Технологическая карта урока английского языка "Правила дорожной безопасности".
план-конспект урока (6 класс) на тему

Деркач Марина Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка "Правила дорожной безопасности" к  УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули и др. “Spotlight-6” в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 

по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули и др. “Spotlight-6”

Класс: 6

Тема: «Traffic Safety» Правила дорожной безопасности

Тип урока: общеметодологический (систематизация знаний)

Цель урока – достичь образовательных результатов:

личностные: формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение;

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, развитие смыслового чтения в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации в процессе операций, обеспечивающих понимание текста;

предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; знание признаков изученных грамматических явлений (модальные глаголы, повелительное наклонение).


Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Самоопределение к учебной деятельности

1.Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Sit down, please!

Nice to meet you. How are you?

What date is it today?, etc.

So, let’s start!

Отвечают на вопросы.

Личностные УУД:  

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2. Сообщение темы урока

Читает договорки:

Listen to me and add the missing English words.           Путь дорога далека.

Автомобиль назвали … car.

Грузовик, от вас не скрою,

Называют нежно … lorry.

Везет автобус быстро вас,

Автобус называют … bus.

Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

Я прокачусь два разика.

Велосипед мой … bicycle.

На мотоцикле едет зайка.

А мотоцикл … motorcycle.

Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,

Любят свой кораблик … ship.

Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет иначе … plane.

Стучат колеса поезда:

«Скорей, быстрей, живей!»

Железная дорога иначе … railway.

Самокат поехал круто,

Самокат иначе … scooter.

Меня домой везет сейчас

Троллейбус, чудный … trolley-bus.

Он так хорош уж только тем,

Что мчит по рельсам. Трамвай … tram.

Ha доске написаны следующие пословицы:

- Live and learn.

- More haste, less speed.

- One man, no man.

Выберите английский эквивалент пословицы

« Тише едешь –  дальше будешь»

О чем мы сегодня будем говорить? Чему учиться?

Мы будем говорить о дорожной безопасности. Предъявляется тема урока.

Называют недостающее слово.

Угадывают.

Отвечают.

Личностные УУД:  

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Кто-нибудь может рассказать о том, как мы должны себя вести в качестве участников дорожного движения?

Отвечают. Пробуют сформулировать правила.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий..

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.

3. Постановка учебной задачи

Зачем нам нужно знать и соблюдать правила дорожной безопасности?

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Личностные УУД:  

формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы,

интересоваться чужим мнением и высказывать

свое.

4. Построение проекта выхода из затруднения

Что нам нужно сделать, чтобы хорошо знать дорожные правила?

Повторить слова, повторить правила, потренироваться. Составляют план достижения цели и определяют средства.

Личностные УУД:

сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение.

Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

5. Первичное закрепление

It’s time to practice English words and phrases. Take the books and open them at page 26, look at the picture. Listen and repeat.

What’s the English/Russian for..?

Предъявляет слова-перевертыши.

Повторяют слова за учителем.

Переводят.

Называют правильные слова.

Личностные УУД:

сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение.

Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Now let’s do ex.2a. Match the words in column A and B to make phrases. You have some minutes.

Your time is up. Now check yourself. The key is on the blackboard.

Выполняют задания индивидуально.

Проверяют по ключу на доске.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД:

умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки.

7. Включение в систему знаний и повторение

Look at the blackboard and say: “What is safe to do?” and “What is dangerous to do?”

Let’s go on. You are three groups. Look at ex. 2b. We should use the phrases and give instructions on road safety.                                                                         you are on the street…                                              you are in the car…                                                   you are on the bus…

Слушайте одноклассников внимательно.            Вам нужно будет оценить друг друга.

 Отвечают на вопрос, используя новые фразы.

Работают в группах и предъявляют инструкции.

Слушают и оценивают при помощи смайликов.

Личностные УУД:

сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение.

Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя нужную/ необходимую информацию.

Познавательные УУД:

смысловое , извлечение необходимой информации из прослушанного.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Динамическая пауза

You are tired. Let’s have a rest.

Stand up!                                                                 Hands up, hands down!                                     Hands on hips!                                                             Sit down!                                                                 Stand up!                                                                      Hands on hips!                                                             Bend left, bend right!                                                One, two, three - hop!                                                 One, two, three- stop!                                                 Sit down! 

Выполняют соответствующие движения, повторяют рифмовку за учителем.

Регулятивные УУД:

организация внимания и самоконтроля; умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные УУД:

восприятие на слух глаголов движения.

7. Включение в систему знаний и повторение, продолжение

It’s time to listen to the dialogue of Paula and David. Ex.8 p.27

Перед прослушиванием думаем о предполагаемых ответах.

Записать правильные ответы на доске.

Слушают, говорят ответы.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Познавательные УУД:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД:

умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Now, children, you will work in groups. Your task is to name the traffic signs.                                        Учитель дает инструкции на примере знаков, расположенных на доске.                                  Please, start your work. You have some minutes. (Дети получают дорожные знаки и набор их названий)

Well done! Оцените друг друга.

Выполняют работу в группах.

Вешают работы на доску, озвучивают названия.

Оценивают при помощи смайликов.

Now, children, you will work in groups again. Your task is to fill the words in the gaps and make Road Safety Instructions.                                           Учитель выдает листочки с заданием, контролирует выполнение. Предлагает оценить друг друга.

Выполняют работу в группах, зачитывают инструкции по цепочке.

Оценивают при помощи смайликов.

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

Our lesson comes to the end. Did you like our lesson? Show me one of the smiles.                                            I like your active work at the lesson.

Выставление оценок за урок.

Отвечают на вопросы.

Показывают на один из смайликов.

Личностные УУД:

овладение способами рефлексии собственной

деятельности.

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим

мнением и высказывать

свое.

Регулятивные УУД:

осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ.

Домашнее задание: повторить лексику третьего модуля в конце учебника, подготовиться к проверочной работе.

Записывают.

Личностные УУД:

самоопределение; мотивация к познанию.

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

*Дополнительно*

Дети пишут буквы выражения «Road Safety» друг у друга на спине и угадывают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Безопасность на дороге"

Данный материал содержит подробный план урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке....

Технологическая карта урока . Информация. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места на уроках технологии.

Цель занятия: Познакомить учащихся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете технологии. Систематизироватьпонятие – информация, виды информации....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД

Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...