рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК М.В. Вербицкой
рабочая программа (8 класс) на тему
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Предметные результаты:
ученик должен научиться понимать:
основные значения изученных лексических единиц (250-260);
- основные правила словообразования; употребление определенного артикля the с географическими названиями; особенности употребления неисчисляемых существительных;
- основные формы речевого этикета;
- признаки изученных грамматических явлений (глаголы в Pastcontinuous, Pastperfect, Presentperfectcontinuous, косвенная речь, условные предложения, сложное дополнение, некоторые случаи употребления герундия);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для общеобразовательных учреждений | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Яруллина Ф.М. Протокол №2 от «28» августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Исхакова А.П. «29» августа 2018 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Насыбуллина Л.А. Приказ № 100 от «29» августа 2018 г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 8-го класса
МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
( базовый уровень)
Учитель: Сибгатуллина Фарида Асхатовна
Категория: высшая
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №2 от«29» августа 2018г.
2018/ 2019 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Предметные результаты:
ученик должен научиться понимать:
основные значения изученных лексических единиц (250-260);
- основные правила словообразования; употребление определенного артикля the с географическими названиями; особенности употребления неисчисляемых существительных;
- основные формы речевого этикета;
- признаки изученных грамматических явлений (глаголы в Pastcontinuous, Pastperfect, Presentperfectcontinuous, косвенная речь, условные предложения, сложное дополнение, некоторые случаи употребления герундия);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
- уметь:
в областиаудирования:
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, описание, рассказ);
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; уметь обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
в области говорения (диалогической речи):
- вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника;
- давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;
- пользоваться различными вилами диалога(этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия, комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё;
- участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.
в области говорения (монологической речи):
- делать краткие сообщения(о своей школе, своем городе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о людях, достигших многого путем собственных усилий, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному: понравилось или не понравилось, что было известно или что ново, с чем можно согласиться или с чем нельзя и др.;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушенную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи и т.д.);
- строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновать;
- сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.
в области чтения:
- понять текст в целом, выделить основные факт, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею теста;
- детально понять прочитанное с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах;
- уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста: определить тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных;
- уметь пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.
в области письма и письменной речи:заполнить анкету, опросный лист; написать письмо или поздравительную открытку английскому сверстнику, оформив их в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; подготовить вопросы для интервью; составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста; написать аннотацию прочитанной книги; составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
Содержание учебного предмета
Наименование раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
Социально-культурная сфера. Unit 1. Кто я? Unit 2. Путешественник Unit 3. Взросление Стратегия подготовки к экзамену Повторение Диалог культур Контроль Защита проектов и развитие речевых умений | Кто я? (6) Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Глаголы действия и глаголы состояния. Реплики для выражения интереса Взросление (6) Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring). Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not) Стратегия подготовки к экзамену (2) Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания. Повторение (2) Dialogue of сultures (1) Контроль (2) Защита проектов и развитие речевых умений (2) |
|
Социально-культурная сфера. Unit 4.Вдохновение Unit 5 Дом, милый дом Стратегия подготовки к экзамену Повторение Диалог культур Контроль Защита проектов и развитие речевых умений | Вдохновение (5) Сопоставление глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense. Дом, милый дом (6)Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than. Стратегия подготовки к экзамену (2) Повторение (1) Диалог культур (1) Контроль (2) Защита проектов и развитие речевых умений () | |
Социально-культурная сфера Unit 6. Еда. Культура питания Unit 7. Взгляд в будущее Unit 8. Мир профессий Стратегия подготовки к экзамену Повторение Диалог культур Контроль Защита проектов и развитие речевых умений | Еда. Культура питания (6) Ударение в словах. Взгляд в будущее (6) Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени. Мир профессий (6) Конструкции с герундием и инфинитивом. Стратегия подготовки к экзамену (3) Повторение (2) Диалог культур (1) Контроль (2) Защита проектов и развитие речевых умений ( ) | |
Социально-культурная сфера Unit 9. Любовь и доверие Unit 10.СМИ Стратегия подготовки к экзамену Повторение Диалог культур Контроль Защита проектов и развитие речевых умений | Любовь и доверие (7) Глаголы в Present Perfect Tense. СМИ (7) Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses). Стратегия подготовки к экзамену (4) Повторение (2) Диалог культур (2) Контроль (2) Защита проектов и развитие речевых умений ( ) |
Календарно-тематическое планирование
Классы: 8
Количество часов на год: 102
Количество часов в неделю: 3
Плановые контрольные работы: 4
Административные контрольные работы:
Практические работы: 4
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
1 | Unit 1. Кто я? | 6 | ||
2 | Кто я? | |||
3 | Кризис идентичности британцев | |||
4 | Кризис идентичности британцев | |||
5 | Россия и россияне | |||
6 | Россия и россияне | |||
7 | Unit 2. Путешественник | 6 | ||
8 | Путешественник | |||
9 | Идея благотворительности | |||
10 | Идея благотворительности | |||
11 | Места, привлекающие туристов | |||
12 | Места, привлекающие туристов | |||
13 | Unit 3. Взросление | 6 | ||
14 | Взросление | |||
15 | Лучшие дни твоей жизни | |||
16 | Лучшие дни твоей жизни | |||
17 | Когда-то в прошлом… | |||
18 | Когда-то в прошлом… | |||
19 | Стратегия подготовки к экзамену | 2 | ||
20 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
21 | Повторение. Совершенствование речевых навыков | 2 | ||
22 | Повторение. Совершенствование речевых навыков | |||
23 | Диалог культур 1 | |||
24 | Контроль № 1 (письменная часть) | 2 | ||
25 | Контроль № 1 (устная часть) | |||
26 | Защита проектов и развитие речевых умений | 2 | ||
27 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
28 | Unit 4. Вдохновение | 5 | ||
29 | Вдохновение | |||
30 | Сон – лучшее лекарство | |||
31 | Сон – лучшее лекарство | |||
32 | Что они изобрели? | |||
33 | Unit 5 Дом, милый дом | 6 | ||
34 | Дом, милый дом | |||
35 | Умный дом | |||
36 | Будущее рядом | |||
37 | В гостях хорошо, а дома лучше | |||
38 | В гостях хорошо, а дома лучше | |||
39 | Стратегия подготовки к экзамену | 2 | ||
40 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
41 | Повторение Совершенствование речевых навыков | 1 | ||
42 | Диалог культур 2 | 1 | ||
43 | Контроль № 2 (письменная часть) | 2 | ||
44 | Контроль № 2 (устная часть) | |||
45 | Защита проектов и развитие речевых умений | 4 | ||
46 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
47 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
48 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
49 | Unit 6. Еда. Культура питания | 6 | ||
50 | Еда. Культура питания | |||
51 | Что значит быть вегетарианцем | |||
52 | Что значит быть вегетарианцем | |||
53 | Еда. Общественное питание | |||
54 | Еда. Общественное питание | |||
55 | Unit 7. Взгляд в будущее | 6 | ||
56 | Взгляд в будущее | |||
57 | Продукты технологии | |||
58 | Продукты технологии | |||
59 | Экология и технология | |||
60 | Экология и технология | |||
61 | Unit 8. Мир профессий | 6 | ||
62 | Мир профессий. Что подходит для тебя | |||
63 | Хорошая работа | |||
64 | Хорошая работа | |||
65 | Поиск работы | |||
66 | Поиск работы | |||
67 | Стратегия подготовки к экзамену | 3 | ||
68 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
69 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
70 | Повторение Совершенствование речевых навыков | 2 | ||
71 | Повторение Совершенствование речевых навыков | |||
72 | Диалог культур 3 | 1 | ||
73 | Контроль № 3 (письменная часть) | 2 | ||
74 | Контроль № 3 (устная часть) | |||
75 | Защита проектов и развитие речевых умений | 4 | ||
76 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
77 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
78 | Защита проектов и развитие речевых умений | |||
79 | Unit 9. Любовь и доверие | 7 | ||
80 | Любовь и доверие | |||
81 | Любовь длиною в жизнь | |||
82 | Взаимоотношения в семье | |||
83 | Истории о любви | |||
84 | Солнечный свет | |||
85 | Идеальная семья | |||
86 | Unit 10.СМИ | 7 | ||
87 | СМИ | |||
88 | Телевидение – за и против | |||
89 | Телевидение – за и против | |||
90 | Компьютер и интернет | |||
91 | Что не так с молодыми людьми | |||
92 | Что не так с молодыми людьми | |||
93 | Стратегия подготовки к экзамену | 4 | ||
94 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
95 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
96 | Стратегия подготовки к экзамену | |||
97 | Повторение. Совершенствование речевых навыков | 1 | ||
98 | Диалог культур 4 | 1 | ||
99 | Диалог культур 4 | |||
100 | Контроль № 4 (письменная часть) | 2 | ||
101 | Контроль № 4 (устная часть) | |||
102 | Защита проектов и развитие речевых умений | 1 |
Проектные работы
Проектные работы в I четверти:
1. Постер о своей школе, её учителях, учениках и выпускниках Who are we? (с. 13, Unit 1).
2. Рекламный листок об одной из российских достопримечательностей It’s a must see! (с. 21, Unit 2).
3. История жизни известного человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе Nothing is impossible! (с. 29, Unit 3).
Проектные работы во II четверти:
1. Письменный рассказ об истории одного изобретения (с. 39, Unit 4).
2. Составление проекта и описание «умного» дома своей мечты (с. 47, Unit 5).
Проектные работы в III четверти:
1. Меню, рекламная листовка и общий дизайн «Ресторана здорового питания» (с. 57, Unit 6).
2. Постер с предсказаниями о будущем своей школы/города/региона/страны в ближайшие 10 лет Our … in 20… (с. 65, Unit 7).
3. Письмо англоязычному другу по переписке о своем выборе профессии с обоснованием этого выбора (с. 73, Unit 8).
Проектные работы в IV четверти:
1. Иллюстрированная письменная работа о своей семье We are an ideal family/We are not ideal, but we are SO NICE! (с. 83, Unit 9).
2. Официальное письмо редактору газеты – отклик на статью Why TV is bad for us (с. 91, Unit 10).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...
рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкой М.В.
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "английский язык" для 2 класса по УМК FORWARD М.В. Вербицкой...
рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Вербицкая
рабочаяпрограмма по английскому языку 5 класс к УМК Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....