рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК М.В. Вербицкой
рабочая программа (8 класс) на тему

Сибгатуллина Фарида Асхатовна

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предметные результаты:

 ученик должен научиться понимать:

основные значения изученных лексических единиц  (250-260);

  • основные правила словообразования; употребление определенного артикля the с географическими названиями; особенности употребления неисчисляемых существительных;
  • основные формы речевого этикета;
  • признаки изученных грамматических явлений (глаголы в Pastcontinuous, Pastperfect, Presentperfectcontinuous, косвенная речь, условные предложения, сложное дополнение, некоторые случаи употребления  герундия);
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО      

МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Яруллина Ф.М.      

Протокол №2  

от «28» августа 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Исхакова А.П.      

«29»  августа  2018 г.  

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Насыбуллина Л.А.      

Приказ № 100

от «29»  августа  2018 г.  

Рабочая программа

по английскому языку для 8-го класса

МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»

Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

                                                                                            ( базовый уровень)

Учитель: Сибгатуллина Фарида Асхатовна

Категория: высшая

                                                                                                                                                                                                               Рассмотрено  на  заседании

                                                                                                                                                                                                               Педагогического  совета

                                                                                                                                                                                                               Протокол №2  от«29»  августа  2018г.

2018/ 2019 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предметные результаты:

 ученик должен научиться понимать:

основные значения изученных лексических единиц  (250-260);

  • основные правила словообразования; употребление определенного артикля the с географическими названиями; особенности употребления неисчисляемых существительных;
  • основные формы речевого этикета;
  • признаки изученных грамматических явлений (глаголы в Pastcontinuous, Pastperfect, Presentperfectcontinuous, косвенная речь, условные предложения, сложное дополнение, некоторые случаи употребления  герундия);
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
  • уметь:

в областиаудирования:

  • воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, описание, рассказ);
  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; уметь обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

в области говорения (диалогической речи):

  • вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника;
  • давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;
  • пользоваться различными вилами диалога(этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия, комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
  • вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё;
  • участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.

 в области говорения (монологической речи):

  • делать краткие сообщения(о своей школе, своем городе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о людях,  достигших многого путем собственных усилий, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
  • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  • выражать свое отношение к прочитанному: понравилось или не понравилось, что было известно или что ново, с чем можно согласиться или с чем нельзя и др.;
  • описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушенную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи и т.д.);
  • строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновать;
  • сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.

 в области чтения:

  • понять текст в целом, выделить основные факт, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею теста;
  • детально понять прочитанное с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах;
  • уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста: определить тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных;
  • уметь пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.

  в области письма и письменной речи:заполнить анкету, опросный лист; написать письмо или поздравительную открытку английскому сверстнику, оформив их в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; подготовить вопросы для интервью;  составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста;  написать аннотацию прочитанной книги;  составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

Социально-культурная сфера.

Unit 1. Кто я?

Unit 2. Путешественник

Unit 3.  Взросление

Стратегия подготовки к экзамену

Повторение

Диалог культур

Контроль

Защита проектов и развитие речевых умений

Кто я? (6) Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Глаголы действия и глаголы состояния.
Прилагательные, используемые для описания характера человека.
 Echo questions. Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.

Реплики для выражения интереса
Путешественник (6) Сопоставление конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).
Сопоставление специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me …).
Предлоги.
Официальные письма: структура, стиль, лексика

Взросление (6) Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Наречные выражения времени с глаголами в
Past Simple Tense.
Правописание и произношение глаголов в
Past Simple Tense.

Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

Стратегия подготовки к экзамену (2) Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.
Стратегии
говорения: монолог.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы

Повторение (2)

Dialogue of сultures (1)

Контроль (2)

Защита проектов и развитие речевых умений (2)

       

Социально-культурная сфера.

Unit 4.Вдохновение

Unit 5 Дом, милый дом

Стратегия подготовки к экзамену

Повторение

Диалог культур

Контроль

Защита проектов и развитие речевых умений

Вдохновение (5) Сопоставление  глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Конструкции для описания чувств и эмоций (
I felt surprised/pleased).
Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (
It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).
Слова-связки
eventually, after that, finally, then, next, later

Дом, милый дом (6)Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than.
Конструкции I would like to have … , It might be …
Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.
Конструкция it looks + прилагательное (The picture looks very friendly).
Perhaps для выражения предположения.
Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Словообразование прилагательных.
Относительные местоимения.
Артикли

Стратегия подготовки к экзамену (2)

Повторение (1)

Диалог культур (1)

Контроль (2)

Защита проектов и развитие речевых умений ()

 Социально-культурная сфера

Unit 6. Еда. Культура питания

Unit 7. Взгляд в будущее

Unit 8. Мир профессий

Стратегия подготовки к экзамену

Повторение

Диалог культур

Контроль

Защита проектов и развитие речевых умений

Еда. Культура питания (6) Ударение в словах.
Конструкции, используемые для выражения жалоб и просьб.
Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными.
Выражения, обозначающие неопределённое количество (
any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Взгляд в будущее (6) Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.
Наречия, выражающие возможность действия с глаголами
may, might и will.
Придаточные условные (
Conditional I). Согласование времён в сложном предложении.
Лексическая сочетаемость слов (
verb-noun collocations)

Мир профессий (6) Конструкции с герундием и инфинитивом.
Сложные предложения с
I would/wouldn’t like … because … . I think … because … .
Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (
work — job).
Словообразование прилагательных и существительных.
Правила написания и чтения дат

Стратегия подготовки к экзамену (3)

Повторение (2)

Диалог культур (1)

Контроль (2)

Защита проектов и развитие речевых умений (    )

Социально-культурная сфера

Unit 9. Любовь и доверие

Unit 10.СМИ

Стратегия подготовки к экзамену

Повторение

Диалог культур

Контроль

Защита проектов и развитие речевых умений

Любовь и доверие (7) Глаголы в Present Perfect Tense.
Наречные выражения времени
just, already, ever, (not) yet, since, for.
Сопоставление глаголов в
Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Фразовые глаголы.
Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

СМИ (7) Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses).
Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения).
Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями.
Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах

Стратегия подготовки к экзамену (4)

Повторение (2)

Диалог культур (2)

Контроль (2)

Защита проектов и развитие речевых умений (     )

Календарно-тематическое планирование

Классы: 8

Количество часов на год: 102

Количество часов в неделю: 3

Плановые контрольные работы: 4

Административные контрольные работы:                    

Практические работы: 4

№ п\п

Тема

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

1

Unit 1. Кто я?

6

2

Кто я?

3

Кризис идентичности британцев

4

Кризис идентичности британцев

5

Россия и россияне

6

Россия и россияне

7

Unit 2. Путешественник

6

8

Путешественник

9

Идея благотворительности

10

Идея благотворительности

11

Места, привлекающие туристов

12

Места, привлекающие туристов

13

Unit 3.  Взросление

6

14

Взросление

15

Лучшие дни твоей жизни

16

Лучшие дни твоей жизни

17

Когда-то в прошлом…

18

Когда-то в прошлом…

19

Стратегия подготовки к экзамену

2

20

Стратегия подготовки к экзамену

21

Повторение. Совершенствование речевых навыков

2

22

Повторение. Совершенствование речевых навыков

23

Диалог культур 1

24

Контроль № 1 (письменная часть)

2

25

Контроль № 1 (устная  часть)

26

Защита проектов и развитие речевых умений

2

27

Защита проектов и развитие речевых умений

28

Unit 4. Вдохновение

5

29

Вдохновение

30

Сон – лучшее лекарство

31

Сон – лучшее лекарство

32

Что они изобрели?

33

Unit 5 Дом, милый дом

6

34

Дом, милый дом

35

Умный дом

36

Будущее рядом

37

В гостях хорошо, а дома лучше

38

В гостях хорошо, а дома лучше

39

Стратегия подготовки к экзамену

2

40

Стратегия подготовки к экзамену

41

Повторение Совершенствование речевых навыков

1

42

Диалог культур 2

1

43

Контроль № 2 (письменная часть)

2

44

Контроль № 2 (устная  часть)

45

Защита проектов и развитие речевых умений

4

46

Защита проектов и развитие речевых умений

47

Защита проектов и развитие речевых умений

48

Защита проектов и развитие речевых умений

49

Unit 6. Еда. Культура питания

6

50

Еда. Культура питания

51

Что значит быть вегетарианцем

52

Что значит быть вегетарианцем

53

Еда. Общественное питание

54

Еда. Общественное питание

55

Unit 7. Взгляд в будущее

6

56

Взгляд в будущее

57

Продукты технологии

58

Продукты технологии

59

Экология и технология

60

Экология и технология

61

Unit 8. Мир профессий

6

62

Мир профессий. Что подходит для тебя

63

Хорошая работа

64

Хорошая работа

65

Поиск работы

66

Поиск работы

67

Стратегия подготовки к экзамену

3

68

Стратегия подготовки к экзамену

69

Стратегия подготовки к экзамену

70

Повторение Совершенствование речевых навыков

2

71

Повторение Совершенствование речевых навыков

72

Диалог культур 3

1

73

Контроль № 3 (письменная часть)

2

74

Контроль № 3 (устная  часть)

75

Защита проектов и развитие речевых умений

4

76

Защита проектов и развитие речевых умений

77

Защита проектов и развитие речевых умений

78

Защита проектов и развитие речевых умений

79

Unit 9. Любовь и доверие

7

80

Любовь и доверие

81

Любовь длиною в жизнь

82

Взаимоотношения в семье

83

Истории о любви

84

Солнечный свет

85

Идеальная семья

86

Unit 10.СМИ

7

87

СМИ

88

Телевидение – за и против

89

Телевидение – за и против

90

Компьютер и интернет

91

Что не так с молодыми людьми

92

Что не так с молодыми людьми

93

Стратегия подготовки к экзамену

4

94

Стратегия подготовки к экзамену

95

Стратегия подготовки к экзамену

96

Стратегия подготовки к экзамену

97

Повторение. Совершенствование речевых навыков

1

98

Диалог культур 4

1

99

Диалог культур 4

100

Контроль № 4 (письменная часть)

2

101

Контроль № 4 (устная  часть)

102

Защита проектов и развитие речевых умений

1

Проектные работы

 Проектные работы в I четверти:

1. Постер о своей школе, её учителях, учениках и выпускниках Who are we? (с. 13, Unit 1).

2. Рекламный листок об одной из российских достопримечательностей It’s a must see! (с. 21, Unit 2).

3. История жизни известного человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе Nothing is impossible! (с. 29, Unit 3).

 Проектные работы во II четверти:

1. Письменный рассказ об истории одного изобретения (с. 39, Unit 4).

2. Составление проекта и описание «умного» дома своей мечты (с. 47, Unit 5).

 Проектные работы в III четверти:

1. Меню, рекламная листовка и общий дизайн «Ресторана здорового питания» (с. 57, Unit 6).

2. Постер  с предсказаниями о будущем своей школы/города/региона/страны в ближайшие 10 лет Our … in 20… (с. 65, Unit 7).

3. Письмо англоязычному другу по переписке о своем выборе профессии с обоснованием этого выбора (с. 73, Unit 8).

 Проектные работы в IV четверти:

1. Иллюстрированная письменная работа о своей семье We are an ideal family/We are not ideal, but we are SO NICE! (с. 83, Unit 9).

2. Официальное письмо редактору газеты – отклик на статью Why TV is bad for us (с. 91, Unit 10).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...

рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Вербицкой М.В.

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "английский язык" для 2 класса по УМК FORWARD М.В. Вербицкой...

рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Вербицкая

рабочаяпрограмма по английскому языку 5 класс к УМК Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа  по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС  содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....