Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl.doc | 35.5 КБ |
ktp_4kl.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, «Вентана-Граф», 2011 год, для 4 класса включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для учителя, Звуковое пособие авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, «Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафоновой, Е.Н.Солововой.
Рабочая тетрадь - закрепляет материал учебника и предназначена для работы дома.
Звуковое пособие.
Книга для учителя – содержит методические рекомендации по работе с УМК; сценарии уроков; планирование учебного материала; тексты звукового пособия; стихи, песни, считалочки; коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя; фонетический справочник. В конце книги для учителя помещен размещены тесты и контрольные работы для контроля умений учащихся в слушании, говорении, чтении и письме.
УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. Материал разбит на 16 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:
- «Новые друзья»,
- «Компьютерное послание»,
- «Компьютерный журнал»,
- «В дождевом лесу»,
- «Что ты знаешь о дождевых лесах?»,
- «Что ты знаешь о России?»,
- «Найти Джозефа Александера»,
- «Столичный город»,
- «Едем!»,
- «Бино приходит на помощь»,
- «Лесной ангел»,
- «Призрак в тумане»,
- «Картина на стене»,
- «Послание в храме»,
- «Где же мистер Биг?»,
- «Возвращение домой»,
В УМК, включены проектные задания:
- «Удостоверение личности»,
- «Жизнь в дождливом лесу»,
- «Животные красной книги России»,
- «Мой край/город»,
- «Правила дорожной безопасности»,
- «Моя карта сокровищ»,
- «Проект Динозавры»,
- «Путешествие в мир будущего»,
- «Журнал о жизни нашего класса»,
- «Дети солнца».
Мотивацию на уроке обеспечивают разнообразные естественные ситуации общения и герои учебника. Основными целями обучения Английскому языку как первому иностранному языку в начальной школе являются следующие:
1.Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире.
2.Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
3.Знакомство с миом зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр и развитие у учащихся интереса участию в театрализованных представлениях на английском языке.
4.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
5.Освоение элементарных лингвистических представлений,доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Работая с УМК в течение первого года обучения, учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:
- фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;
- лексическая сторона: лексические единицы для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;
- грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.
Принципы обучения
Принцип коммуникативной направленности – ведущий методический принцип, так как результат обучения учащихся английскому языку в начальной школе у них должны быть сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для использования иностранного языка как средства общения.
Принцип устного опережения.
Принцип интегративного развития коммуникативных навыков.
Принцип развивающего обучения.
Принцип опоры на родной язык.
Принцип доступности и посильности.
Принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры.
Принцип диалога культур.
Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Справочный аппарат учебника включает англо-русский словарь.
Количество учебных часов: 68
В неделю – 2
По плану:
1 четверть (9 недель) - 18
2 четверть (7 недель) - 14
3 четверть (10 недель) - 20
4 четверть (8 недель) – 16
Количество контрольных работ:
1 четверть – 1
2 четверть – 1
3 четверть – 1
4 четверть – 1
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения | Д/з |
I четверть – 18 часов | ||||||||
1 | Новые друзья | 3 | Урок изучения нового | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты | Понимание на слух содержания текста при прослушивании, умение задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями, заполнять по образцу простейшую анкету , работать в парах и малых группах | AB № А,В,С СТР.3,4 | ||
2 | Урок закрепления знаний | А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги* | Умение задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них, читать про себя текст, построенный на знакомом материале, находить в тексте запрашиваемую информацию. | AB № D,E,F СТР.5,6 | ||||
3 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | Умение начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. | AB № G,H,I СТР. 6,7 | ||||
4 | Компьютерное послание | 3 | Урок изучения нового | А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран | Умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой | AB № А,В СТР.8 | ||
5 | Урок изучения и применения знаний | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей | Умение воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту | AB № С,D СТР.9 | ||||
6 | Комбинированный урок | А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи | Умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий | AB № E,F СТР.10,11 | ||||
7 | Компьютерный журнал | 4 | Урок изучения нового | А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) | Умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. | AB № А СТР.12 | ||
8 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление) | Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. | AB № В СТР13 | ||||
9 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | Умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | AB № С СТР.14 | ||||
10 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense | Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. | AB № D,E,F СТР.15 | ||||
11 | В дождевом лесу | 4 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий | Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. | AB № А СТР.16 | ||
12 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | AB № В СТР.17 | ||||
13 | Урок изучения и применения знаний | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели | Читать вслух фразы, построенные на изученном материале. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. | AB № С , D СТР.18 | ||||
14 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got | Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | AB № E,F,G СТР.19 | ||||
15 | Повторение и подготовка к контрольной работе | 1 | Урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала | Подготовка к контрольной работе | Слова, правила | ||
16 | Работа с тестами | 1 | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами | Подготовка к контрольной работе | Слова, правила | ||
17 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и коррекции знаний | Контрольная работа | Контроль и оценка полученных знаний | |||
18 | Работа над ошибками и подведение итогов 1 четверти | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение изученного материала, работа над ошибками | Коррекция допущенных ошибок | Слова | ||
II четверть – 14 часов | ||||||||
19 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова | AB № А,В СТР.20 | ||
20 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов. | AB № С,D,E СТР.21 | ||||
21 | Комбинированный урок | А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends? | Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции | AB № G,H СТР.23 | ||||
22 | Что ты знаешь о России? | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. | AB № А,В,С СТР.25 | ||
23 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | AB № D,E,F СТР.26 | ||||
24 | Комбинированный урок | А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | Читать вслух текст, построенный на изученном материале. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии | AB № G,H СТР.27 | ||||
25 | Найти Джозефа Александера | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов | AB № В,С СТР.29 | ||
26 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение .Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова | AB № D,E СТР.30 | ||||
27 | Комбинированный урок | А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах | AB № F,G,H СТР.31 | ||||
28 | Столичный город | 2 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | AB № А,В СТР.32 | ||
29 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов, пользоваться основными правилами чтения | AB № C,D СТР.33 | ||||
30 | Повторение и подготовка к контрольной работе | 1 | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами | Подготовка к контрольной работе | Слова, правила | ||
31 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Выполнение контрольной работе | Контроль и оценка полученных знаний | |||
32 | Работа над ошибками и подведение итогов 2 четверти | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Повторение изученного материала, работа над ошибками | Коррекция допущенных ошибок | Слова | ||
III четверть – 20 часов | ||||||||
33 | Столичный город | 2 | Урок изучения нового | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона | Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии | AB № E,F СТР.34 | ||
34 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | AB № G СТР.35 | ||||
35 | Едем | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | AB № А,В СТР.36 | ||
36 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы | Воспринимать со слуха текст с новыми словами, понимать основное содержание. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух вопросы и отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Работать в группе | AB № С,D СТР.37,38 | ||||
37 | Комбинированный урок | А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее | Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой. Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в тексте. Работать в парах | AB № E,F СТР.38,39 | ||||
38 | Бино приходит на помощь | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов | Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. | AB № А,В СТР.40 | ||
39 | Урок изучения и применения знаний | Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Различать на слух и корректно произносить окончания глаголов. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. | AB № D СТР.42 | ||||
40 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Знать формы повелительного наклонения и использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Работать в парах | AB № E,F СТР.43 | ||||
41 | Лесной ангел | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. | AB № А,В СТР.44 | ||
42 | Урок изучения и применения знаний | Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend | Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. | AB № D,E СТР.46 | ||||
43 | Комбинированный урок | Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for | Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание. Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами | AB № F,G СТР.47 | ||||
44 | Призрак в тумане | 3 | Урок изучения нового | А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Сортировать прилагательные по тематическим группам | AB № А,С СТР.48-49 | ||
45 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными | Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы | AB № D,E СТР.50 | ||||
46 | Комбинированный урок | А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города | Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Извлекать из текста необходимую информацию. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. Работать в парах и малых группах | AB № G,H СТР.51 | ||||
47 | Картина на стене | 3 | Урок изучения нового | А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. | AB № А,В СТР.52 | ||
48 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like… | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. | AB № С,D СТР.53 | ||||
49 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию.. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей | AB № E,F,G СТР.55 | ||||
50 | Повторение и подготовка к контрольной работе | 1 | Урок комплексного применения знаний | Работа с тестами, повторение изученного | Подготовка к контрольной работе | Слова, правила | ||
51 | Контрольная работа | 1 | Контроль и оценка полученных знаний | Выполнение контрольной работы | Контроль и оценка полученных знаний | |||
52 | Работа над ошибками и подведение итогов 3 четверти | 1 | Урок систематизации и обобщения | Повторение изученного, работа над ошибками | Коррекция допущенных ошибок | Слова | ||
IV четверть – 16 часов | ||||||||
53 | Послание в храме | 4 | Урок изучения нового | А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. | AB № А,В СТР.56 | ||
54 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время Future Simple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. | AB № С СТР.57 | ||||
55 | Урок изучения и применения знаний | Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense) | Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. | AB № D,E СТР.58 | ||||
56 | Комбинированный урок | Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них | AB № F СТР.59 | ||||
57 | Где же мистер Биг? | 4 | Урок изучения нового | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст | AB № А СТР.60 | ||
58 | Урок изучения и применения знаний | А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст-инструкцию из предложенного текстового материала. | AB № В,C СТР.61 | ||||
59 | Урок изучения и применения знаний | А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы | Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями | AB № D,E СТР.62 | ||||
60 | Комбинированный урок | А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! | Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | AB № F,G СТР.63 | ||||
61 | Возвращение домой | 3 | Урок изучения нового | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | AB № А,В СТР.64 | ||
62 | Урок изучения и применения знаний | А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями . Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Оперировать в речи изученной лексикой, составлять «секретное» сообщение. Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста | AB № С СТР.65 | ||||
63 | Комбинированный урок | А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции | AB № D,E СТР.66 | ||||
64 | Повторение | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с тестами, подготовка к контрольной работе | Подготовка к контрольной работе | Слова, правила | ||
65 | ||||||||
66 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки | Выполнение контрольной работы | Контроль и оценка полученных знаний | |||
67 | Работа над ошибками | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа над ошибками | Коррекция допущенных ошибок | слова | ||
68 | Обобщение и подведение итогов урока | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Повторение материала изученного в 4-м классе | Осознание учащимися собственных достижений | слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....