Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_ktp.docx | 31.71 КБ |
2kl.rabochaya_programma.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во час. | Дата проведения | Корректировка/причины | |||
план | факт | ||||||
1 четверть. Раздел 1. Тема раздела «Давайте говорить по -английски» …2ч. | |||||||
1. | Знакомство с английским языком. | 1 | 5.09 6.09 | ||||
2 | Приветствие. Имя. Прощание. | 1 | 6.09 8.09 | ||||
Раздел 2. Тема раздела «Мои увлечения» 2ч. | |||||||
3. | Мои увлечения. Работа над проектом. | 1 | 12.09 13.09 | ||||
4. | Мои любимые занятия. Счет до 10. | 1 | 13.09 15.09 | ||||
Раздел 3. Тема раздела « Давайте познакомимся!» 2ч. | |||||||
5. | Обучение диалогам. | 1 | 19.09 20.09 | ||||
6. | Мой друг. Указательные местоимения. | 1 | 20.09 22.09 | ||||
Раздел 4. Тема раздела « Как зовут твоих друзей?» 2ч. | |||||||
7. | Я и мои друзья. Работа над проектом. | 1 | 26.09 27.09 | ||||
8. | Мой друг. Обучение монологическому высказыванию. | 1 | 27.09 29.09 | ||||
Раздел 5. Тема раздела « Я могу читать по- английски» 2ч. | |||||||
9. | Обучение чтению. | 1 | 3.10. 4.10 | ||||
10. | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | 4.10 6.10 | ||||
Раздел 6. Тема раздела « Я знаю английский алфавит» 2ч | |||||||
11. | Обучение диалогам | 1 | 10.10 11.10 | ||||
12. | Обучение письму. | 1 | 11.10 13.10 | ||||
Раздел 7. Тема раздела « А что у тебя есть» 2ч | |||||||
13. | Моя школа. | 1 | 17.10 18.10 | ||||
14. | Специальные вопросы. | 1 | 18.10 20.10 | ||||
Раздел 8. Тема раздела « Я знаю много английских слов» 2ч | |||||||
15. | Чтение с извлечением информации по теме. Проект «Алфавит» | 1 | 24.10 25.10 | ||||
16. | Контрольная работа №1 Работа над ошибками. | 1 | 25.10 27.10 | ||||
2 четверть. Раздел 9. Тема раздела « Здравствуй! Hello!» 2ч | |||||||
17 | Я и моя семья. Работа над проектом. | 1 | 10.11 14.11 | ||||
18 | Чтение с полным пониманием. | 1 | 15.11 17.11 | ||||
Раздел 10. Тема раздела « Как дела?» 2ч | |||||||
19. | Обучение чтению. | 1 | 21.11 22.11 | ||||
20 | Грамматика: союзы и местоимения. | 1 | 22.11 24.11. | ||||
Раздел 11. Тема раздела « Как тебя зовут?» 2ч | |||||||
21. | Обучение диалогическому высказыванию. | 1 | 28.11 29.11 | ||||
22. | Как дела? | 1 | 29.11 1.12 | ||||
Раздел 12. Тема раздела « Семья Бена» 3ч | |||||||
23. | Семья Бена. Простое предложение. | 1 | 5.12 6.12 | ||||
24. | Личные, притяжательные местоимения. | 1 | 6.12 8.12 | ||||
25. | Члены семьи. Работа над проектом. | 1 | 12.12 13.12 | ||||
Раздел 13. Тема раздела « Это что?» 2ч | |||||||
26. | Любимое домашнее животное. Работа над проектом. | 1 | 13.12 15.12 | ||||
27. | Специальный вопрос. | 1 | 19.12 20.12 | ||||
Раздел 14. Тема раздела « Это твоя шляпа?» 2ч | |||||||
28. | Покупки в магазине. Проект «Рождественская открытка». | 1 | 20.12 22.12 | ||||
29. | Одежда, обувь. Контрольная работа №2 | 1 | 26.12 27.12 | ||||
3 четверть. Раздел 15. Тема раздела « С днем рождения, Джил!» 2ч | |||||||
30. | Семейные праздники. | 1 | 9.01 10.01 | ||||
31. | C днем рождения, Джил! | 1 | 10.01 12.01 | ||||
Раздел 16. Тема раздела« Цвета» 2ч | |||||||
32. | Цвета. Диалог-расспрос | 1 | 16.01 17.01 | ||||
33. | Чтение с полным пониманием | 1 | 17.01 19.01 | ||||
Раздел 17. Тема раздела« Наша улица». | |||||||
34. | Вопрос к подлежащему. | 1 | 23.01 24.01 | ||||
35. | Простое повествовательное предложение. | 1 | 24.01 26.01 | ||||
Раздел 18. Тема раздела« В ванной паук». | |||||||
36. | Оборот there is/are..Повторение глагола to be | 1 | 30.01 31.01 | ||||
36. | Кто где живет? | 1 | 31.01 2.02 | ||||
Раздел 19. Тема раздела« Я люблю улиток ».-3ч. | |||||||
37. | Аудирование. Притяжательный падеж существительных. | 1 | 6.02 7.02 | ||||
38. | Специальные и общие вопросы. | 1 | 7.02 9.02 | ||||
39. | Рассказ о своем хобби. | 1 | 13.02 14.02 | ||||
Раздел 20 Тема раздела« Мне нравится пицца ».-2ч. | |||||||
40. | Глагол в Present Simple(1-3 л.ед.ч.) | 1 | 14.02 16.02 | ||||
41. | Любимая еда. Обучение монологам. Постер «Полезная еда» | 1 | 20.02 21.02 | ||||
Раздел 21. Тема раздела« Где же это?».-2ч. | |||||||
42. | Определенный артикль. Диалог-расспрос. | 1 | 21.02 28.02 | ||||
43. | Предлоги места. Предметы мебели. Проект. | 1 | 27.02 2.03 | ||||
Раздел 22. Тема раздела« Сафари-парк».-2ч | |||||||
44. | Диалог-расспрос о зоопарке. | 1 | 28.02 7.03 | ||||
45. | Личные и притяжательные местоимения. Проект. | 1 | 6.03 9.03 | ||||
Раздел 23. Тема раздела« Я делаю робота».-3 ч | |||||||
46. | Указательные местоимения. | 1 | 7.03 14.03 | ||||
47. | Интернациональные слова. | 1 | 13.03 16.03 | ||||
48. | Формы мн.ч.сущ.и гл. to be | 1 | 14.03 | ||||
49.50. | Контрольная работа № 3 | 2 | 20.03/21.03 21.03/23.03 | ||||
4 четверть. Раздел 24 Тема раздела «Наша деревня»-3 ч. | |||||||
51. | Описание своего села. Проект «План села». | 1 | 3.04 4.04 | ||||
52. | Оборот to have got. Фонетика. | 1 | 4.04 6.04 | ||||
53. | Глаголы в Present Simple. Оборот to have got. | 1 | 10.04 11.04 | ||||
Раздел 25 Тема раздела «Мы собираемся на Луну!»-3 ч. | |||||||
54. | Диалог-расспрос с опорой на картинку. | 1 | 11.04 13.04 | ||||
55. | Описание робота. Грамматика. | 1 | 17.04 18.04 | ||||
56. | Первые российские космонавты. Проект. | 1 | 18.04 20.04 | ||||
Раздел 26 Тема раздела «Я стою на голове»-2 ч. | |||||||
57. | Побудительные предложения. | 1 | 24.04 25.04 | ||||
58. | Повторение грамматики. | 1 | 25.04 27.04 | ||||
Раздел 27. Тема раздела «Друзья по переписке.»-2 ч. | |||||||
59. | Диалог о друге. Повторение грамматики. | 1 | 2.05 4.05 | ||||
60. | Дописать письмо. Ответы на вопросы о себе. | 1 | 8.05 11.05 | ||||
Раздел 28. Тема раздела «Улыбнитесь, пожалуйста!.»-4ч | |||||||
61. | Этикетный диалог. Описание фотографий. | 1 | 15.05 16.05 | ||||
62. 63 | Контрольная работа №4 | 2 | 16.05 18.05 | ||||
64. | Проект «Мое село» | 1 | 22.05 23.95 | ||||
65. | Работа над ошибками. | 1 | 23.05 25.05 | ||||
65. | Диалог-расспрос о месте жительства.. | 1 | 29.05 | ||||
66 | Письмо зарубежному другу. | 1 | 30.05 30.05 | ||||
67. 68. | Повторение. | 2 |
Содержание учебного предмета
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Использова ние ИКТ (кол-во часов) | Использование проектной деят-ти (кол-во часов) | Использование исследовательской деятельности (кол-во часов) | Контроль | |
Вид контроля | кол-во часов | ||||||
1. | Давайте говорить по –английски. | 2 | 2 | ||||
2. | Мои увлечения. | 2 | 2 | ||||
3. | Давайте познакомимся!» | 2 | 2 | ||||
4. | Как зовут твоих друзей? | 2 | 2 | . | |||
5. | Я могу читать по- английски. | 2 | 1 | ||||
6. | Я знаю английский алфавит. | 2 | 1 | 1 | |||
7. | А что у тебя есть? | 2 | 1 | ||||
8. | Я знаю много английских слов. | 2 | 1 | Говорение. Аудирование. Чтение. | 1 | ||
9. | Здравствуй! Hello! | 2 | 1 | ||||
10 | Как дела? | 2 | 1 | ||||
11 | Как тебя зовут? | 2 | 1 | 1 | |||
12 | Семья Бена | 3 | 1 | ||||
13 | Это что? | 2 | 1 | . | |||
14 | Это твоя шляпа? | 2 | 1 | 1 | Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо | 1 | |
15 | С днем рождения, Джил! | 2 | 1 | ||||
16 | Цвета. | 2 | 1 | ||||
17. | Наша улица. | 2 | 1 | ||||
18. | В ванной паук | 2 | 1 | ||||
19. | Я люблю улиток. | 3 | 1 | ||||
20. | Мне нравится пицца. | 2 | 1 | 1 | |||
21. | Где же это? | 2 | 1 | ||||
22. | Сафари-парк. | 2 | 2 | ||||
23. | Я делаю робота | 3 | Говорение. Аудирование. | 1 | |||
Чтение. Письмо | 1 | ||||||
24. | Наша деревня | 3 | 1 | 1 | |||
25. | Мы собираемся на Луну! | 3 | 1 | ||||
26. | Я стою на голове. | 2 | 1 | ||||
27. | Друзья по переписке. | 2 | 1 | ||||
28. | Улыбнитесь, пожалуйста | 4 | 2 | Говорение. Аудирование. | 1 | ||
Чтение. Письмо | 1 |
График выполнения практической части по программе.
Чет-верть | Тема раздела | № урока в тематическом планировании | Вид контроля | Дата |
1 | Я знаю много английских слов. | 16 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения. | 25.10 27.10 |
2 | Это твоя шляпа? | 29 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. | 26.12 27.10 |
3 | Я делаю робота. | 49 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. | 20.03 21.03 |
50 | Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. | 21.03 23.03 | ||
4 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 62 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. | 15.05 16.05 |
63 | Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. | 16.05 18.05 |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора МБОУ «СОШ с.Красный Яр» Энгельсского муниципального района _______________/Г.А.Яшина / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ с. Красный Яр» Энгельсского муниципального района ____________/М.М.Долматова/ Приказ от ___________№ ____ |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 11 класса МБОУ «СОШ с. Красный Яр»
Энгельсского муниципального района
на 2016 - 2017 учебный год
Составитель:
Арзуманова Людмила Николаевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» адресована обучающимся 2А/Б классам. Программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).
Данная программа ориентирована на УМК к учебнику «Forward» под ред. М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).
Учебный предмет «Английский язык» относится к предметной области «Филология», изучается со второго класса, реализуется за счёт обязательной части учебного плана. На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение.
I. Выпускник научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
I. Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
I. Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо.
I. Выпускник научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...