Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.doc | 190 КБ |
3_klass.doc | 106 КБ |
3_kl.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Проведено | Основные виды учебной деятельности | Оборудование | |
план | факт | ||||||
Знакомство. (2ч) | |||||||
1 (1) | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. | (Р) (Л, К) (Р) | буквы алфавита знаки транскрипции аудиозапись, | |||
2(2) | Кто они? Числительные от 11до 20. | 1 | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах | (К) (Р) (Л, К) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
Я и моя семья. (3ч) | |||||||
3(1) | Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | (Р) (П) (Л, К) | буквы алфавита знаки транскрипции аудиозапись, | ||
4(2) | У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова | (Р) (Л, К) (П) (Р) | |||
5(3) | Расскажи о своем друге. Контроль навыков говорения. | 1 | карточки с заданиями | ||||
Мир вокруг меня. (3ч) | |||||||
6(1) | В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. Анализ контрольных работ. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | (Р) (П) (Л, К) (Р) | аудиозапись, буквы алфавита наглядность по теме урока, | ||
7(2) | Дни недели. Активизация новых слов. | 1 | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах PresentContinuousTense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии | (Р, П) (Л, К) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
8(3) | Мое расписание. Контроль навыков письменной речи. | 1 | (Р) | карточки с заданиями | |||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч) | 03.10 | ||||||
9(1) | Как это пишется? Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов | (Р) (П) (Р) | буквы алфавита аудиозапись, | ||
10(2) | Письмо из Австралии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | (Р) (К) (Р) | |||
11(3) | Проект «Знакомимся с Австралией». Развитие навыков монологической речи. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
12(4) | Австралийские животные. Контроль навыков чтения. | 1 | карточки для чтения | ||||
13(5) | Наша страна. Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | ||
14(6) | Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма. | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки | (Р) (К) (Л, К) | |||
15(7) | Выставка рисунков «Животные России». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | (Л, К) (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
16(8) | Расскажи о друге. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности | (Л, К) (Р) | |||
17(9) | Угадай животное. Контроль навыков аудирования. | 1 | аудиозапись, карточки с заданиями | ||||
18(10) | Викторина о России. Анализ контрольных работ. | 1 | Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | (Л, К) (К) (Р) | |||
Мир мох увлечений. (3ч) | |||||||
19(1) | Фигуры. Знакомство с новыми словами. | 1 | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотноситьграфический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов | (Р) (П) (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
20(2) | Сколько треугольников? Закрепление новых слов. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными | (Р) (Л, К) | аудиозапись, | ||
21(3) | Чей рисунок? Контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
Я и мои друзья. (2ч) | |||||||
22(1) | Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами. | 1 | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | (Р) (П) (Р) | наглядность по теме урока, м/м презентация, аудиозапись, | ||
23(2) | Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах | (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | ||
Мир вокруг меня.(3ч) | |||||||
24(1) | Снег идет! Знакомство с новыми словами. | 1 | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме PresentContinuousTense*. Работать в парах | (Р) (П) (К) (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
25(2) | Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы PresentContinuousTense* и PresentSimpleTense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения | (Р) | м/м презентация, аудиозапись, | ||
26(3) | Прогноз погоды. Контроль навыков говорения. | 1 | карточки с заданиями | ||||
Я и мои друзья. (2 ч) | |||||||
27(1) | Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения. | 1 | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | (Р, П) (Л, К) | аудиозапись, | ||
28(2) | Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения. | 1 | (Л, К) (К) (П) (Р) (Л, К) (Р) | карточки для чтения | |||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (4ч) | |||||||
29(1) | Идем по магазинам! Знакомство с новыми словами. | 1 | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/ Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале. | (Р) (К) (П) (П) (Р) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
30(2) | Посчитаем до ста. Закрепление новых слов. | 1 | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции | (Р) (Л, К) | аудиозапись, | ||
31(3) | Сколько это стоит? Контроль навыков письменной речи. | 1 | карточки с заданиями | ||||
32(4) | Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ. | 1 | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | (Р) (Л, К) (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | ||
Я и моя семья. (3ч) | |||||||
33(1) | Давай напечем блинов! Знакомство с новыми словами. | 1 | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации | (Р) (П) (Р) | м/м презентация, аудиозапись, | ||
34(2) | Это липкое! Развитие навыков аудирования. | 1 | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии | (Р) (Л, К) (Р) (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | ||
35(3) | Мои рецепты. Контроль навыков аудирования. | 1 | аудиозапись, карточки с заданиями | ||||
Мир вокруг меня.(2ч) | |||||||
36(1) | Который час? Анализ контрольных работ. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст | (Р) (Р,Л) (Р) | аудиозапись, | ||
37(2) | Пишем распорядок дня. Развитие навыков письма. | 1 | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | (П) (Р) (Л, К) | карточки с заданиями | ||
Я и мои друзья. (2ч) | |||||||
38(1) | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения | (Р) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
39(2) | Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | (П) (К) (К) | аудиозапись, | ||
Мир моих увлечений.(6ч) | |||||||
40(1) | В парке аттракционов. Развитие навыков чтения. | 1 | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека | (Р) (Л, К) | наглядность по теме урока, | ||
41(2) | Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении | (Р) (П) (Р) (Р) (Л, К) (Р) | |||
42(3) | В театре. Контроль навыков чтения. | 1 | карточки для чтения | ||||
43(4) | Едем отдыхать. Анализ контрольных работ. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросео времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | (Р) (П) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
44(5) | Когда отбывает паром? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | (Р) (П) (Л, К) (Л, К) (Р) (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | |||
45(6) | Собираем сумку. Контроль навыков говорения.. | 1 | карточки с заданиями, аудиозапись, | ||||
Мир вокруг меня. (2ч) | |||||||
46(1) | Двенадцать месяцев. Знакомство с новыми словами. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | (Р) (П) (К) (Л, К) (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
47(2) | Когда твой день рождения? Закрепление новых слов. | 1 | Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. | (Р) (Л, К) (Р) | м/м презентация, аудиозапись, | ||
Я и моя семья (2ч) | |||||||
48(1) | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. | 1 | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||||
49(2) | Подарки для Бена. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения | (Р) (Л, К) (К) (Р) | наглядность по теме урока, | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3ч) | |||||||
50(1) | Пишем благодарственное письмо. Развитие навыков письма. | 1 | карточки с заданиями | ||||
51(2) | Поблагодари Бена. Контроль навыков письменной речи. | 1 | карточки с заданиями | ||||
52(3) | Давай пойдем в театр. Анализ контрольных работ. | 1 | аудиозапись, | ||||
Я и мои друзья.(3ч) | |||||||
53(1) | Письма. Знакомство с новыми словами. | 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | (Р) (П) (К) (П) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
54(2) | Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения. | 1 | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей | (Р) | м/м презентация, | ||
55(3) | Заполняем анкету. Контроль навыков письменной речи. | 1 | Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | (Р) | карточки с заданиями | ||
Моя школа. (4ч) | |||||||
56(1) | Какой у тебя любимый урок? Анализ контрольных работ. Знакомство с новыми словами. | 1 | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | (Р) (Л, К) (Р) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
57(2) | Школьное расписание. Активизация новых слов. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах | (Р) (П) (Л, К) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
58(3) | Наше расписание. Контроль навыков чтения. | 1 | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must | (Р) (П) (К) | карточки для чтения | ||
59(4) | Откуда родом эти животные? Анализ контрольных работ. | 1 | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию | (П) (Р) (Л, К) (Р) | аудиозапись, | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(9ч) | |||||||
60(1) | Активный отдых. Знакомство с новыми словами. | 1 | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | (Р) (П) | наглядность по теме урока, аудиозапись, | ||
61(2) | Праздники в Британии. Закрепление новых слов. | 1 | (Р) | аудиозапись, наглядность по теме урока, м/м презентация, | |||
62(3) | Семейные праздники в России. Контроль навыков аудирования. | 1 | (Л, К) (Р) (Л, К) | аудиозапись, наглядность по теме урока, аудиозапись, | |||
63(4) | До свидания! Анализ контрольных работ. | 1 | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей | (П) (Р) | аудиозапись, | ||
64(5) | Я собираюсь на дачу. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | (Р) (К) (Л, К) | аудиозапись, наглядность по теме урока, | ||
65(6) | Что взять с собой на отдых? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | наглядность по теме урока, | ||||
66(7) | Мои идеальные каникулы. Контроль навыков говорения. | 1 | карточки с заданиями | ||||
67(8) | Дашин календарь. Анализ контрольных работ. | 1 | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных | (Р) | м/м презентация, аудиозапись, | ||
68(9) | Проект «Активный отдых» | 1 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание учебного материала | Вид урока. Использование ИКТ | Формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения урока | Кодификатор |
Part I | ||||||
1 | Английский алфавит. Этикетный диалог. | Урок-повторение | фронтальный | Упр14 с 8 | 1.1.1. | |
2 | Чтение гласных букв в открытом Слоге. Введение ЛЕ счет 11-20 | Комбинированный урок | фронтальный | Упр11 с 7 | 5.2.4 | |
3 | Структура have got (has got).Притяжательный падеж сущ | Урок проверки и коррекции знаний | фронтальный | Упр16 с 8,АВ с6(АВ) | 5.1.1 | |
4 | ЛЕ Страны. Развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | групповой | Упр6 с12 | 1.1.2 | |
5 | Чтение гласных букв в закрытом слоге. Формы глагола to be | Урок проверки и коррекции знаний | фронтальный | Упр13 с14 АВ с 8(G) | 2.1 | |
6 | ЛЕ Дни недели. Развитие навыка чтения. Оборот there is | Комбинированный урок | индивидуальный | Упр8 с 18 упр9 с19 | 3.4.1 | |
7 | Настоящее продолженное время | Урок объяснения нового материала | фронтальный | Упр11 с20 АВ с11(А) | 5.1.1 | |
8 | ЛЕ Австралия. Развитие навыка чтения | Комбинированный урок | фронтальный индивид-ый | Упр6 с 24 | 2.1 | |
9 | Вопрос к подлежащему. Развитие навыка диалогической речи | Урок объяснения нового материала | индивидуальный | Упр11 с25 АВ с18(А) | 1.1.2 | |
10 | Общий вопрос. Краткий ответ. | Комбинированный урок | фронтальный | Упр17 с27 | 5.1.1 | |
11 | Развитие навыка письменной речи. | Урок закрепления | индивидуальный | АВ с 21(G) | 4.3 | |
12 | Проект «Знакомимся с Австралией». Викторина. | Урок-Игра | групповой | АВ с 20(F) | Ж | |
13 | Специальный вопрос. Вопросительные слова. | Урок объяснения нового материала | фронтальный | Упр16 с 33 | 5.1.1 | |
14 | Звонкие и глухие звуки. Чтение окончаний сущ во мн.ч. | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с 23(СD) | 5.2.1 | |
15 | Повторение 1. Развитие навыка аудирования. | Урок проверки и коррекции знаний | индивидуальный | Упр7 с 39 | 3.1 | |
16 | ЛЕ Геометрические фигуры.Развитие навыка диалогической речи | Комбинированный урок | групповой | Упр4 с 43 | 1.1.2 | |
17 | Чтение дифтонгов. Указательные местоимения | Комбинированный урок | фронтальный | Упр13 с45 АВ 28(E,F,G) | 5.2.2 | |
18 | Глагол can. Выполнение грамма-тических упражнений | Урок проверки и коррекции знаний | индивидуальный | AB c29(A) | 5.2.9 | |
19 | Развитие навыка аудирования | Комбинированный урок | фронтальный | Упр14 с51 | 3.1 | |
20 | ЛЕ Погода. Повторение настоящего продолженного времени. | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с33(А,В) | 5.2.6 | |
21 | Безличные предложения. Развитие навыка письма | Урок объяснения нового материала | индивидуальный | АВ с34(C,D) | 5.1.2 | |
22 | Развитие навыка диалогической речи по теме «Погода» | Урок закрепление | групповой | Упр11 с56 | 1.1.3 | |
23 | Развитие навыка чтения. Л.Е Спорт. | Комбинированный урок | индивидуальный | АВ с36(АВ) | 2.1 | |
24 | Развитие навыка монологической речи | Комбинированный урок | индивидуальный | Упр9 с 61, упр12 с 62 | 1.2.1 | |
25 | Выполнение теста | Урок проверки | индивидуальный | Проект«Любимая погода» | 4.2 | |
26 | ЛЕ Покупки. Исчисляемые и неисчисляемые предметы. | Урок объяснения нового материала | фронтальный | АВ с 39, упр8 с66 | 3.4.1 | |
27 | Счет десятками. Развитие навыка аудирования | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с41(F) | 5.2.4 | |
28 | Местоимение some и any. Развитие навыка чтения | Комбинированный урок | фронтальный | Упр14 с68 | 5.2.2 | |
29 | Повторение 2. Развитие навыка диалогической речи | Урок проверки и коррекции знаний | групповой | 1.1.3 | ||
30 | ЛЕ Посуда.Развитие навыка аудирования | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с 42(H) Упр6 с74 | 3.1 | |
31 | Определенный и неопределенный артикли. Выполнение грамматических упражнений | Комбинированный урок | индивидуальный | Упр13 с77 | 5.2.1 | |
32 | ЛЕ «Который час». Формирование навыка говорения. | Комбинированный урок | фронтальный | Упр6 с80 | А | |
33 | Настоящее простое время. Глагол в 3л ед.ч. | Урок объяснения нового материала | фронтальный | Упр12 с81 АВ с49 (E,F) | 5.1.1 | |
34 | Построение вопроса и отрицания в наст.простом вр. | Урок объяснения нового материала | индивидуальный | АВ с53(Е) | 5.1.1 | |
Part II | ||||||
35 | Введение и закрепление ЛЕ Телевизионные программы | комбинированный | фронтальный | АВ с51(А,В) | А | |
36 | Выполнение грамматических упражнений | Урок закрепления знаний | индивидуальный | Упр7 с 6, упр 3,4 с 5 | 5.1.1 | |
37 | Введение и закрепление ЛЕ «В парке». | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с 56(С,D) | А | |
38 | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 12 с 12 | 1.1.3 | |
39 | Разучивание песни «В театре» | Комбинированный | групповой | Упр 14 с 13 | А | |
40 | Введение и закрепление ЛЕ Едем отдыхать | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 5 с 16 | А | |
41 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | фронтальный | АВ с 61(F) | 3.1 | |
42 | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный урок | групповой | Упр8 с 16 | 1.1.2 | |
43 | Выполнение теста | Урок проверки и коррекции знакий | индивидуальный | Упр 10 с 18 | 4.2 | |
44 | Введение и закрепление ЛЕ День рожденья | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с 63(С), с 62(В) | А | |
45 | Порядковые числительные | Урок объяснения нового материала | фронтальный | Проект «Сделай календарь» | 5.2.4 | |
46 | Развитие навыков письменной речи. Написание письма | Урок объяснения нового материала | индивидуальный | АВ с 64(F) | 4.3 | |
47 | Повторение 3. Развитие умения выразить согласия/несогласия | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 7,8 с 27 | 1.1.3 | |
48 | Развитие навыков письменной речи | Комбинированный урок | фронтальный | АВ с69(G,H) Упр 10 с32 | 4.3 | |
49 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | фронтальный | АВ с 68(Е) | 3.1 | |
50 | Введение и закрепление ЛЕ «Любимый урок» | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 6 с 36 | В | |
51 | Совершенствование навыков чтения | Комбинированный урок | индивидуальный | Упр 14 с 38 | 2.1 | |
52 | Введение и закрепление в речи ЛЕ «Домашние питомцы» | Комбинированный урок | фронтальный | Упр6 с 42 | А | |
53 | Глагол must. | Комбинированный | фронтальный | АВ с74-75(В,С), упр11 с44 | 5.2.9 | |
54 | Развитие навыков монологической речи «Мой питомец» | Комбинированный урок | индивидуальный | Упр17 с45 | 1.2.1 | |
55 | Введение и закрепление ЛЕ «Активный отдых» | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 3 с 47 | А | |
56 | Чтение дат | Комбинированный урок | фронтальный | Упр 4,5 с 48 | 2.1 | |
57 | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный урок | групповой | Упр 9 с 49 | 1.1.2 | |
58 | Выполнение теста | Урок проверки и коррекции знаний | индивидуальный | Упр 17 с52 | 4.2 | |
59 | ЛЕ «Месяцы» | Комбинированный урок | индивидуальный | Проект «Календарь» | А | |
60 | Развитие навыков аудирования | Комбинированный | фронтальный | АВ с 84(E,F) | 3.1 | |
61 | Развитие навыков чтения и устной речи. Глагол May | Комбинированный | индивидуальный | Упр 7 с 57 | 2.1 | |
62 | Развитие навыков письменной речи | Урок проверки и коррекции знаний | индивидуальный | Упр 13 с 61 | 4.3 | |
63 | Выполнение грамматических упражнений | Урок проверки и коррекции знаний | индивидуальный | С 64 инд. зад. | 5.1.1 | |
64 | Игра на повторение «До встречи» | Урок проверки и коррекции знаний | групповой | Инд. задания | А | |
65 | Выполнение теста | Урок проверки знакий | индивидуальный | Не задано | 4.2 | |
66 | Повторение глагола to be | Урок закрепления | фронтальный | Не задано | 5.1.1 | |
67 | Повторение глагола have | Урок закрепления | фронтальный | Не задано | 5.1.1 | |
68 | Дифференциация времен | Урок закрепления | фронтальный | Не задано | 5.2.6 |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Forward English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Вербицкая М. В. И др. ("Вентана-Граф" и британское издательство "ПИРСОН Лонгман", 2010).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 3 класса рассчитана на 68 учебных часа в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
УМК «Forward English» для 3 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка в 3 классе при 2 часах в неделю. В связи с выходом на неполный рабочий день английский язык будет проходить 1 раз в неделю, 34 часа в год. Поэтому на прохождение тем будет затрачено меньше часов:
Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по факту |
Я и моя семья | 8 | 4 |
Мир моих увлечений | 10 | 5 |
Я и мои друзья | 10 | 5 |
Моя школа | 4 | 2 |
Мир вокруг меня | 10 | 5 |
Страны изучаемого языка | 26 | 13 |
Итого: | 68 | 34 |
Учитывая специфику класса, учителем подбираются индивидуальные задания, корректируется внеурочная деятельность. Используя резервные уроки, увеличено количество грамматического материала, предполагается проведение уроков- презентаций с использованием ИКТ, проведение интегрированных уроков с привлечением материала из курса истории и литературы. Учащиеся 3 класса характеризуются высокой учебной мотивацией, поэтому предполагается, что 60% учащихся будут владеть повышенным уровнем английского языка.
Главная цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Основные задачи:
- Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
- Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
- Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
- Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.
Данный УМК соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального образования.
Состав УМК:
- Учебник в 2-х частях;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Аудио CD;
- «Рабочая программа начального общего образования по английскому языку». 2-4 кл.
Минимум содержания образования по национально-региональному компоненту заложен на федеральном уровне во все действующие учебно-методические комплексы по иностранному языку.
ФЕДЕРАЛНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса:
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия воспроизведения иноязычной речи.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема | Содержание |
Я и моя семья | Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт. Подарки. |
Мир моих увлечений | Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. |
Я и мои друзья | Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. |
Моя школа | Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
Мир вокруг меня | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода. |
Страны изучаемого языка Родная страна | Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября). Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков). |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
№ п/п | Название темы | Количество часов | |
Общее | Контрольные работы | ||
1 | Я и моя семья | 4 | 1 |
2 | Мир моих увлечений | 5 | 1 |
3 | Я и мои друзья | 5 | 1 |
4 | Моя школа | 2 | 1 |
5 | Мир вокруг меня | 5 | 1 |
6 | Страны изучаемого языка | 9 | 1 |
7 | Родная страна | 4 | |
8 | РК | В процессе урока | |
Итого: | 34 | 6 |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
В качестве видов контроля выделяются:
- а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
- б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Контроль и оценка деятельности уч-ся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико –грамматических навыков и речевых умений доступен для уч-ся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.
В качестве средства контроля используются устные сообщения, диалоги различного характера, тексты для чтения, лексико-грамматические тесты, аудирование, письмо.
Достижения уч-ся оцениваются по 5-ти бальной системе со второй четверти.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
- Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
- Вербицкая М. В. Рабочая программа по английскому языку 2 – 4 классы. – ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010
- Полякова Е. Б. Английский язык для младших школьников. – М.: АСТ, 1996. – 480 с.
- Журнал «Иностранные языки в школе»CD 6
- Учебник. 2 части. М. В. Вербицкая “Forward English”.
- Рабочая тетрадь. М. В. Вербицкая “Forward English”.
- Книга для учителя к учебнику М. В. Вербицкой “Forward English”.
- Федеральный компонент государственного стандарта начального образования по иностранному языку, 2004
- Аудирование к учебнику М. В. Вербицкой CD3
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Карточки со звуками английского языка
- Английский алфавит
- Английские местоимения
- Карты Великобритании и США
- Таблица спряжения модального глагола Can
- Карта России
- Компьютер
- Колонки
- Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 2-4 классов CD1, CD2, CD4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....