Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.
презентация к уроку (9 класс) на тему
Презентация знакомит с типовыми заданиями для подготовки учащихся г экзамену в формате ОГЭ. Письменная речь проверяется в форме написания личного письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_oktyabrya_yarkova.pptx | 234.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-9 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА Экзамен по английскому языку в 2016 году в Краснодарском крае сдавало 3868 выпускников основной школы. Из них 612 выпускников из г. Сочи . Результаты сдававших ОГЭ по английскому языку показывают, что программа освоена 97,8 % выпускников. Из них 77,6% экзаменуемых освоили учебное содержание предмета «английский язык» на качественно высоком уровне, получив школьные отметки «5» (41,5%) и «4» (36,1%). Отметку «3» получили 20,2%. Не преодолели данный порог 2,2 % выпускников.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку в 2017 году Необходимо научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации, которая поможет при их выполнении (содержание задания особенно важно при написании личного письма, построении монологического высказывания).
Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания или с поиском запрашиваемой информации (разделы «Задания по аудированию » и «Задания по чтению»). Можно работать с одним и тем же текстом меняя задания.
Каждый раз при выполнении заданий следует давать чёткие инструкции до того, как учащиеся начнут их выполнять.
Анализ контрольной работы ( аудирование и чтение): докажи правильность ответа; объясни, почему не подходит вариант А ; чем отличаются варианты В и С ?
Грамматика + лексика Задания: проверяющее грамматические навыки (18–26) проверяющее словообразовательные навыки (27–32)
18–32: 18–32: Present,Future и Past Simple ; Past Perfect действительного залога ; Present Simple, Future Simple и Past Simple страдательного залога ; Conditional I и Conditional II.
существительные во множественном числе (например, activities , tomatoes ); личные местоимения в объектном падеже, возвратные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
Как научиться делать меньше ошибок? Тренируем грамматику в тематических текстах! Прочитываем (просматриваем) текст с самого начала (даже те предложения, которые не содержат пропусков). Это поможет понять, какие формы использовать. Работать со словарём (рассматривать все варианты однокоренных слов)
Когда начинать работу по подготовке к выполнению заданий в формате ОГЭ ? С 5 класса!
Письмо личного характера. Типичные ошибки выделены по всем критериям.
Основные ошибки по К1 «Решение коммуникативной задачи»: даны неполные ответы, даны ответы на один, два вопроса, односложно отвечают на вопрос why ?: It’s good , It’s interesting ; задают три вопроса, хотя в задании требуется отвечать на вопросы.
Типичными ошибками по К2 «Организация текста» являются следующие: неправильно пишут адрес (обратный порядок написания, неправильный полный адрес), нет ссылки на предыдущие контакты, завершающая фраза не на отдельной строке.
Результаты оценивания личного письма по К3 «Лексико-грамматическое оформление текста» выявили следующее: допускаются, в основном, грамматические ошибки базового уровня в употреблении артиклей, предлогов, модальных глаголов, глаголов в 3-м лице ед.ч . в настоящем простом времени, путают временные формы, не соблюдают правильного порядка слов в предложении.
По К4 «Орфография и пунктуация» основными были орфографические ошибки. В устной части КИМ ОГЭ по английскому языку в 2016 году произошли изменения. Раздел 5 включал в себя 3 задания. Кроме того, была изменена процедура проведения и проверки устной части экзамена.
Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по устной речи в формате ОГЭ. 3 задания
Задание 1 Понимание участником ОГЭ содержания читаемого текста определяется используемой интонацией (беглостью речи, паузацией , фразовым ударением , тоном и его движением), а также произносимыми звуками в потоке речи и словесным ударением .
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: использование неправильного тона для оформления законченной смысловой группы, незаконченной группы; неправильная расстановка пауз
неправильное произнесение межзубных [ð]/ [θ] и фрикативных согласных [z]/[s]; неправильное чтение окончания - ed ( cooked , fried,baked ); неправильное чтение числительных (5000, 18th, 1890, 1721 ); неправильное произношение слов ( breath , paste , however, ancient, Egypt , salt, mint, jars, comfortable, vegetable, sugar, grew, purple, farmers).
Задание 2. Были выявлены следующие ошибки: - отвечали на вопросы односложно: одним словом или словосочетанием , затруднялись с ответом на вопросы Do you think that … Why ? What would you recommend ? What hobby would you do if you had more free time ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....
Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи 15.10.2015 г.
Данная работа содержит теоретический материал по теме "Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи", а также критерии оценивания этих видов речевой деятельности в соответствии с ...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ РМО
Как совершенствуют педагогическое мастерство учителя иностранного языка в рамках работы РМО...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ РМО.
Статья из опыта работы в качестве руководителя РМО учителей иностранного языка. Как формируются профессиональные качества учителя в рамках работы РМО....
Методическая разработка проведения Дня европейских языков в рамках проведения декады иностранных языков
Целью проведения Дня европейских языков и декады иностранных языков в общеобразовательном учреждении ставится популяризации изучения других иностранных языков помимо английского, привлечение вни...