Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.
презентация к уроку (9 класс) на тему

Презентация знакомит с типовыми заданиями для подготовки учащихся г экзамену в формате ОГЭ. Письменная речь проверяется в форме написания личного письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_oktyabrya_yarkova.pptx234.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.

Слайд 2

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-9 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА Экзамен по английскому языку в 2016 году в Краснодарском крае сдавало 3868 выпускников основной школы. Из них 612 выпускников из г. Сочи . Результаты сдававших ОГЭ по английскому языку показывают, что программа освоена 97,8 % выпускников. Из них 77,6% экзаменуемых освоили учебное содержание предмета «английский язык» на качественно высоком уровне, получив школьные отметки «5» (41,5%) и «4» (36,1%). Отметку «3» получили 20,2%. Не преодолели данный порог 2,2 % выпускников.

Слайд 4

Рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку в 2017 году Необходимо научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации, которая поможет при их выполнении (содержание задания особенно важно при написании личного письма, построении монологического высказывания).

Слайд 5

Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания или с поиском запрашиваемой информации (разделы «Задания по аудированию » и «Задания по чтению»). Можно работать с одним и тем же текстом меняя задания.

Слайд 6

Каждый раз при выполнении заданий следует давать чёткие инструкции до того, как учащиеся начнут их выполнять.

Слайд 7

Анализ контрольной работы ( аудирование и чтение): докажи правильность ответа; объясни, почему не подходит вариант А ; чем отличаются варианты В и С ?

Слайд 8

Грамматика + лексика Задания: проверяющее грамматические навыки (18–26) проверяющее словообразовательные навыки (27–32)

Слайд 9

18–32: 18–32: Present,Future и Past Simple ; Past Perfect действительного залога ; Present Simple, Future Simple и Past Simple страдательного залога ; Conditional I и Conditional II.

Слайд 10

существительные во множественном числе (например, activities , tomatoes ); личные местоимения в объектном падеже, возвратные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

Слайд 11

Как научиться делать меньше ошибок? Тренируем грамматику в тематических текстах! Прочитываем (просматриваем) текст с самого начала (даже те предложения, которые не содержат пропусков). Это поможет понять, какие формы использовать. Работать со словарём (рассматривать все варианты однокоренных слов)

Слайд 12

Когда начинать работу по подготовке к выполнению заданий в формате ОГЭ ? С 5 класса!

Слайд 13

Письмо личного характера. Типичные ошибки выделены по всем критериям.

Слайд 14

Основные ошибки по К1 «Решение коммуникативной задачи»: даны неполные ответы, даны ответы на один, два вопроса, односложно отвечают на вопрос why ?: It’s good , It’s interesting ; задают три вопроса, хотя в задании требуется отвечать на вопросы.

Слайд 15

Типичными ошибками по К2 «Организация текста» являются следующие: неправильно пишут адрес (обратный порядок написания, неправильный полный адрес), нет ссылки на предыдущие контакты, завершающая фраза не на отдельной строке.

Слайд 16

Результаты оценивания личного письма по К3 «Лексико-грамматическое оформление текста» выявили следующее: допускаются, в основном, грамматические ошибки базового уровня в употреблении артиклей, предлогов, модальных глаголов, глаголов в 3-м лице ед.ч . в настоящем простом времени, путают временные формы, не соблюдают правильного порядка слов в предложении.

Слайд 17

По К4 «Орфография и пунктуация» основными были орфографические ошибки. В устной части КИМ ОГЭ по английскому языку в 2016 году произошли изменения. Раздел 5 включал в себя 3 задания. Кроме того, была изменена процедура проведения и проверки устной части экзамена.

Слайд 18

Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по устной речи в формате ОГЭ. 3 задания

Слайд 19

Задание 1 Понимание участником ОГЭ содержания читаемого текста определяется используемой интонацией (беглостью речи, паузацией , фразовым ударением , тоном и его движением), а также произносимыми звуками в потоке речи и словесным ударением .

Слайд 20

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: использование неправильного тона для оформления законченной смысловой группы, незаконченной группы; неправильная расстановка пауз

Слайд 21

неправильное произнесение межзубных [ð]/ [θ] и фрикативных согласных [z]/[s]; неправильное чтение окончания - ed ( cooked , fried,baked ); неправильное чтение числительных (5000, 18th, 1890, 1721 ); неправильное произношение слов ( breath , paste , however, ancient, Egypt , salt, mint, jars, comfortable, vegetable, sugar, grew, purple, farmers).

Слайд 22

Задание 2. Были выявлены следующие ошибки: - отвечали на вопросы односложно: одним словом или словосочетанием , затруднялись с ответом на вопросы Do you think that … Why ? What would you recommend ? What hobby would you do if you had more free time ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....

Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи 15.10.2015 г.

Данная работа содержит теоретический материал по теме "Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи", а также критерии оценивания этих видов речевой деятельности в соответствии с ...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ РМО

Как совершенствуют педагогическое мастерство учителя иностранного языка в рамках работы РМО...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ РМО.

Статья  из опыта работы в качестве руководителя РМО учителей иностранного языка. Как формируются профессиональные качества учителя в рамках работы РМО....

Методическая разработка проведения Дня европейских языков в рамках проведения декады иностранных языков

Целью проведения Дня европейских языков и декады иностранных языков в общеобразовательном учреждении ставится популяризации изучения других иностранных языков помимо английского, привлечение  вни...