Материал для подготовки театрализованного представления по внеурочной деятельности на английском языке " Три поросенка"
методическая разработка (5 класс) на тему
Музыкальное сопровождение сказки.
Презентация сказки в картинках.
Разработка сценария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий к сказке " Три поросенка" | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
THE THREE LITTLE PIGS
Characters:
Naff-Naff
Nuff-Nuff
Niff-Niff
Big Grey Wolf
Narrators
Scene I
Narrator 1: Hello, nice to meet you, boys and girls. Look! What is it?
Naff-Naff: Hello, girls and boys! My name is Naff-Naff. I am a nice little pig. I can sing.
Nuff-Nuff: Hi! My name is Nuff-Nuff. I am a kind little pig. I can dance.
Niff-Niff: Nice to meet you! I am Niff-Niff! I am a clever little pig. I can read.
Narrator 2: But a big bad wolf lives in the forest. He is always hungry and horrible. (Волк смотрит на танцующих поросят).
Three Pigs (together): We are three happy little pigs. (Берутся за руки, танцуют и поют.) Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.
Narrator 3: The three little pigs are brothers. They want to build three houses in the forest | |
(домика). | |
|
Naff-Naff: Oh, brothers, it will be winter soon. We must stop dancing. We must go and make a house. Let's go!
Niff-Niff: Yes, I agree (после предложения построить домик)
Nuff-Nuff: Yes, Yes. Good idea! (после предложения построить домик)
Scene II
Narrator 4: The first little pig, Niff-Niff, gets some straw. And he starts to build a house of straw.
Niff-Niff (Выходит и поёт): I have got a new straw house, new straw house, new straw house.
Narrator 5: The second little pig, Nuff-Nuf, gets some wood. And he starts to build a house of wood.
Nuff-Nuff (танцует и поёт): I have got a new wooden house, new wooden house, new wooden house.
Narrator 6: The third pig, Naff-Naff, is very clever. He gets some bricks and he starts to build a house of bricks.
Narrator 7: Now all the houses are ready. And the pigs can sing their song.
Three Pigs (together): Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us. (Танцуют и поют.)
Scene III
Narrator 8: Every day the Wolf watches the pigs.
Big Grey Wolf: (нюхает воздух) I can smell the pigs. I want to eat a nice little pig for breakfast. I'm hungry.
Niff-Niff: Here is Big Grey Wolf!
Nuff-Nuff: Oh, Big Grey Wolf! We must run to our houses!
Поросята убегают, волк бежит за ними. Сначала он подбегает к домику Ниф-Нифа.)
Big Grey Wolf: I must eat you (ВОЛК ДУЕТ, И ДОМИК ПАДАЕТ. НИФ-НИФ БЕЖИТ К ДОМИКУ НАФ- НАФА.) I must eat you, silly little pigs! (Подбегает ко второму домику, дует на него, домик падает.)
Nuff-Nuff: Help!!! Help!!! We must run to our brother! His house is good.
Scene IV
(Домик Нaф-Нaфа. В нём стол, три стула, на столе посуда.)
Niff-Niff: Big Grey Wolf is behind us! Help us!
Nuff-Nuff: May we come in? We need your help!
Naff-Naff: Yes, you may! Come in! (Поросята вбегают в домик ).
Narrator 9: Now the wolf is running to the house of bricks. He is knocking at the door.
Big Grey Wolf: It's me, the Wolf. I want to eat little pigs for breakfast! You must open the door!
Naff-Naff: Oh, no! Go away. You are a Big Bad Wolf. (Волк дует, но домик не падает. Он убегает. Поросята вылезают из-под стола.
Naff-Naff: Oh, yes. The wolf is far away. Let's have tea. I've got some sweets and jam.
Поросята пьют чай.
Narrator 10: The three little pigs are happy. The Wolf is away. Their house is very good and strong.
Three Pigs together: We are happy! Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.
The end.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Секреты английского.Подготовка к ОГЭ» Внеурочная деятельность по английскому языку
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ....
Раздаточный материал по сказке Благовещенской Т.А. «Бабочка Алина и ее картина» для занятия внеурочной деятельностью по английскому языку в 3 классе
Обучение английскому языку на занятиях внеурочной деятельностью целесообразно проводить в игровой форме на основе интересного материала. Для учащихся третьих классов очень интересны сказки, особенно н...
Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Подготовка к олимпиадам и экзаменам» для 8 класса
Олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения большого количества детей. Олимпиада способствует развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка п...
Внеурочная деятельность по английскому языку. Проектная деятельность. Патриотическое воспитание обучающихся на уроках и во внеурочное время.
В Национальной доктрине развития образования в Российской Федерации до 2025 г. и в Федеральной программе «Культура России» на 2012-2016 г. поставлена задача повышения социальной эффективно...