Материал для подготовки театрализованного представления по внеурочной деятельности на английском языке " Три поросенка"
методическая разработка (5 класс) на тему

Данилова Эльвира Мусабеговна

Музыкальное сопровождение сказки.

Презентация сказки в картинках.

Разработка сценария.

Скачать:


Предварительный просмотр:

THE THREE LITTLE PIGS

Characters:

Naff-Naff

Nuff-Nuff

Niff-Niff

Big Grey Wolf

Narrators

Scene I

Narrator 1: Hello, nice to meet you, boys and girls. Look! What is it?

Naff-Naff: Hello, girls and boys! My name is Naff-Naff. I am a nice little pig. I can sing.

Nuff-Nuff: Hi! My name is Nuff-Nuff. I am a kind little pig. I can dance.

Niff-Niff: Nice to meet you! I am Niff-Niff! I am a clever little pig. I can read.

Narrator 2: But a big bad wolf  lives in the forest. He is always hungry and horrible. (Волк смотрит на танцующих поросят).

Three Pigs (together): We are three happy little pigs. (Берутся за руки, танцуют и поют.) Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.

Narrator 3: The three little pigs are brothers. They want to build three houses in the

 forest

(домика).

 

Naff-Naff: Oh, brothers, it will be winter soon. We must stop dancing. We must go and make a house. Let's go!

Niff-Niff: Yes, I agree (после предложения построить домик)

Nuff-Nuff: Yes, Yes. Good idea! (после предложения построить домик)

Scene II

Narrator 4: The first little pig, Niff-Niff, gets some straw. And he starts to build a house of straw.

Niff-Niff (Выходит и поёт): I have got a new straw house, new straw house, new straw house.

Narrator 5: The second little pig, Nuff-Nuf, gets some wood. And he starts to build a house of wood.

Nuff-Nuff (танцует и поёт): I have got a new wooden house, new wooden house, new wooden house.

Narrator 6: The third pig, Naff-Naff, is very clever. He gets some bricks and he starts to build a house of bricks.

Narrator 7: Now all the houses are ready. And the pigs can sing their song.

Three Pigs (together): Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us. (Танцуют и поют.)

Scene III

Narrator 8:  Every day the Wolf  watches the pigs.

Big Grey Wolf:  (нюхает воздух) I can smell the pigs. I want to eat a nice little pig for breakfast. I'm hungry.

Niff-Niff: Here is Big Grey Wolf!

Nuff-Nuff: Oh, Big Grey Wolf! We must run to our houses!

Поросята убегают, волк бежит за ними. Сначала он подбегает к домику Ниф-Нифа.)

Big Grey Wolf: I must eat you (ВОЛК ДУЕТ, И ДОМИК ПАДАЕТ. НИФ-НИФ БЕЖИТ К ДОМИКУ НАФ- НАФА.) I must eat you, silly little pigs! (Подбегает ко второму домику, дует на него, домик падает.)

Nuff-Nuff: Help!!! Help!!! We must run to our brother! His house is good.

Scene IV

(Домик Нaф-Нaфа. В нём стол, три стула, на столе посуда.)

Niff-Niff: Big Grey Wolf is behind us! Help us!

Nuff-Nuff: May we come in? We need your help!

Naff-Naff: Yes, you may! Come in! (Поросята вбегают в домик ).

Narrator 9: Now the wolf is running to the house of bricks. He is knocking at the door.

Big Grey Wolf: It's me, the Wolf. I want  to eat little pigs for breakfast! You must open the door!

Naff-Naff: Oh, no! Go away. You are a Big Bad Wolf. (Волк дует, но домик не падает. Он убегает. Поросята вылезают из-под стола.

Naff-Naff: Oh, yes. The wolf is far away. Let's have tea. I've got some sweets and jam.

 Поросята пьют чай.

Narrator 10: The three little pigs are happy. The Wolf is away. Their house is very good and strong.

Three Pigs together: We are happy! Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.

The end.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Секреты английского.Подготовка к ОГЭ» Внеурочная деятельность по английскому языку

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ....

Раздаточный материал по сказке Благовещенской Т.А. «Бабочка Алина и ее картина» для занятия внеурочной деятельностью по английскому языку в 3 классе

Обучение английскому языку на занятиях внеурочной деятельностью целесообразно проводить в игровой форме на основе интересного материала. Для учащихся третьих классов очень интересны сказки, особенно н...

Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)

Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Подготовка к олимпиадам и экзаменам» для 8 класса

Олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения  большого количества детей. Олимпиада способствует развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка п...

Внеурочная деятельность по английскому языку. Проектная деятельность. Патриотическое воспитание обучающихся на уроках и во внеурочное время.

В Национальной доктрине развития образования в Российской Федерации до 2025 г. и в Федеральной программе «Культура России» на 2012-2016 г. поставлена задача повышения социальной эффективно...