РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Секреты английского.Подготовка к ОГЭ» Внеурочная деятельность по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sekrety_angliyskogo.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Средняя школа № 21им.В.Овсянникова - Заярского»
г. Нижневартовск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочная деятельность по английскому языку
« Секреты английского. Подготовка к ОГЭ»
Составитель: Винтоняк Елена Викторовна
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Задачи курса:
- совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;
- ознакомить учащихся с форматом экзамена;
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся, способность ориентироваться в типахэкзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
- выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Курс рассчитан на 34 часа.
Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.
Весь курс является практико-ориентированным сэлементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый – по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена, овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий, быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.
Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от18.06.97)
Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом» (Под редакцией: Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза), Лондон, 2014
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела | Количество часов | Примечание |
1 | Формат экзамена. Говорение: хобби (монолог) | 1 | |
2 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 1) | 1 | |
3 | Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
4 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 2) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
5 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: ежедневная зарядка (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | ||
6 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 3) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
7 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: путешествие (монолог) | 1 | |
8 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
9 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 4) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
10 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: газеты и журналы (монолог) | 1 | |
11 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
12 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 5) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
13 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
14 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
15 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
16 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 6) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
17 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: экология (монолог) | 1 | |
18 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
19 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 7) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
20 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: компьютеры (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
21 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 8) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
22 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: музеи и галереи (монолог) Говорение: диалог | 1 | |
23 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 9) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
24 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: работа по дому (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
25 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 10) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
26 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: школьные поездки (монолог) | 1 | |
27 | Говорение: диалог Личное письмо Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 11) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
28 | Говорение: одежда и мода (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
29 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 12) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
30 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: учеба в университете (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
31 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 13) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
32 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
33 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 14) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
34 | Итоговый тест | 1 |
Методические рекомендации по реализации учебной программы
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.
Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Ожидаемые результаты.
Главный результат - готовность учащихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
Список литературы:
1. http://www.macmillan.ru/state-exams
2. «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет- ресурсом» - М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Макмиллан, 2014
3. «Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в
формате ГИА» Ю. С. Веселова «Интеллект-Центр», Москва, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В мире чисел» (общеинтеллектуальное направление) внеурочная деятельность для учащихся 5 класса
Программа « В мире чисел» для развития математических способностей учащихся и формирования умений и навыков для решения математических заданий повышенного уровня сложности....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа по физике ФГОС 7 класс + внеурочная деятельность "Творческая мастерская по физике"
Рабочая программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для 7 класса системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2013) и ориентирована на учащихся 7 кл....
Рабочая программа по физике ФГОС 8 класс + внеурочная деятельность "Знатоки физики"
Рабочая программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для 8 классов системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2014) и ориентирована на учащихся 8 классов....
Рабочая программа по русскому языку (5 класс, внеурочная деятельность)
Рабочая программа по русскому языку( 5 класс, внеурочная деятельность)...