РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Секреты английского.Подготовка к ОГЭ» Внеурочная деятельность по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Винтоняк Елена Викторовна

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sekrety_angliyskogo.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя школа № 21им.В.Овсянникова - Заярского»

г. Нижневартовск

                               

                                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                   Внеурочная деятельность по английскому  языку

                      « Секреты английского. Подготовка к ОГЭ»

                                                  Составитель: Винтоняк Елена Викторовна

                                                           

                                       

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.

Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.

 Задачи курса:

  • совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;
  • ознакомить учащихся с форматом экзамена;
  • обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
  • развивать у учащихся, способность ориентироваться в типахэкзаменационных заданий;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
  • выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Курс рассчитан на 34 часа.

Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.

Весь курс является практико-ориентированным сэлементами анализа и  самоанализа учебной деятельности учащихся.Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый – по окончании курса.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена, овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий, быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ.

При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от18.06.97)

Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом» (Под редакцией: Марии Вербицкой, Малколма Манна,  Стива Тейлора-Ноулза), Лондон, 2014

                               УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела

Количество

часов

Примечание

1

Формат  экзамена.

Говорение: хобби (монолог)

1

2

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации. (Test 1)

1

3

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

4

Аудирование: понимание основного

содержания; извлечение детальной

информации.(Test 2)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

5

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: ежедневная зарядка (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

6

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации. (Test 3)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

7

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: путешествие (монолог)

1

8

Говорение: диалог

Личное письмо

1

9

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 4)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

10

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: газеты и журналы (монолог)

1

11

Говорение: диалог

Личное письмо

1

12

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 5)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

13

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: друзья (монолог)

1

14

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: друзья (монолог)

1

15

Говорение: диалог

Личное письмо

1

16

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 6)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

17

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: экология (монолог)

1

18

Говорение: диалог

Личное письмо

1

19

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 7)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

20

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: компьютеры (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

21

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 8)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

22

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: музеи и галереи (монолог)

Говорение: диалог

1

23

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 9)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

24

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: работа по дому (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

25

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 10)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

26

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: школьные поездки (монолог)

1

27

Говорение: диалог

Личное письмо

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 11)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

28

Говорение: одежда и мода (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

29

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 12)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

30

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: учеба в университете (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

31

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 13)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

32

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

33

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 14)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

34

Итоговый тест

1

Методические рекомендации по реализации учебной программы

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.

Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.

Ожидаемые результаты.

Главный результат - готовность учащихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ.

Список литературы:

1. http://www.macmillan.ru/state-exams

2. «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет- ресурсом» - М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Макмиллан, 2014

3. «Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в

формате ГИА» Ю. С. Веселова «Интеллект-Центр», Москва, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В мире чисел» (общеинтеллектуальное направление) внеурочная деятельность для учащихся 5 класса

Программа « В мире чисел» для развития математических способностей учащихся и формирования умений и навыков для решения математических заданий повышенного уровня сложности....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа по физике ФГОС 7 класс + внеурочная деятельность "Творческая мастерская по физике"

Рабочая  программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для  7 класса  системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2013) и ориентирована на учащихся 7 кл....

Рабочая программа по физике ФГОС 8 класс + внеурочная деятельность "Знатоки физики"

Рабочая  программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для  8 классов  системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2014) и ориентирована на учащихся 8 классов....

Рабочая программа по русскому языку (5 класс, внеурочная деятельность)

Рабочая программа по русскому языку( 5 класс, внеурочная деятельность)...