интегрированный урок-праздники
план-конспект урока (7 класс) на тему
Интегрированный урокпо теме "Праздники" для седьмых классов с использованием современных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guz_zachyotnyy_urok_tehnologicheskaya_karta.docx | 40.49 КБ |
guz_prilozhenie_1.docx | 14.64 КБ |
guz_prilozhenie_2.docx | 11.36 КБ |
guz_prilozhenie_3.docx | 14.1 КБ |
samootsenka_uroka_guz_g.v.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Гузь Галина Васильевна
УМК «Форвард» М.Вербицкая
Класс: 7класс
Тип урока: интегрированный, изучение нового материала.
Тема урока: «Праздники».
Цель: научить обучающихся говорить и писать на английском языке названия праздников, описывать устно и письменно различные праздники, разделять их на личные и общечеловеческие и государственные праздники
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Праздники», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»
Планируемый результат.
Предметные умения:
- Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- Познакомиться с традиционными праздниками в России и англоговорящих странах.
3 .использовать диалогическую и монологическую речь по теме
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с различными праздниками
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, история, литература музыка.
Технологии: «кластер», «ромашка Блума», «синквейн», игровые, IKT
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, просмотр или прослушивание диалога, игра для закрепления лексических единиц, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Праздники», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы,CD и DVD диски.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | УУД |
Организационный этап. Приветствие и диалог с дежурным (какой день недели, какое число, кто отсутствует, какая погода сегодня, вчера, завтра, какой сезон и т.д.) | Цель– настроить на общение на английском языке . При необходимости класс помогает дежурному | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Известная обучающимся пословица или поговорка, или мини стихо творение. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу. На экран выводятся несколько картинок с хорошо узнаваемыми праздниками или показываются картинки с праздниками. На вопрос что же мы будем изучать сегодня, обучающиеся с лёгкостью отвечают. Здесь удобно применить метод «кластер» Приложение 1 | Цель - сформулировать задачу урока . Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов, которые выводятся на экран и озвучиваются. | Цель – сформировать произносительные навыки новых слов; Существует несколько путей достижения цели: 1.озвученные слова на экране 2.соединение карточек (название , изображение, звучание)работа может быть индивидуальной, парной и групповой 3.печатание слов на компьютере с последующим прослушиванием | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц Запомнить звучание и написание | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма Работа в печатной тетради. | Цель - сформировать навыки письма английских слов. . Выдаются карточки с неправильно написанными словами, которые нужно исправить | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых лексических единиц Учащиеся записывают новые слова в словарь или работают в рабочей тетради | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых лексических единиц | Цель - закрепить навык употребления новых лексических единиц. Диктант, выдача карточек и отгадывание слова по первой и последней букве. | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых лексических единиц Учащиеся играют в игру. (отгадай слово или назови праздник по картинке) | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее и новых лексических единиц |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Это может быть зарядка для повторения различных лексических единиц, таких как глаголы или предлоги. | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых лексических единиц | Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. обучающиеся выполняют упражнение в тетрадях делают взаимную проверку Оценивают работы. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Работа с учебником. | Цель – познакомить обучающихся с традициями различных стран. Формировать навыки чтения вслух. Здесь хорошо работает метод «ромашка Блума» Приложение 3 | Цель – научиться применять новые лексические единицы в речи. Обучающиеся смотрят и слушают диалог. Чтение диалога .Ролевая игра. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Работа по карточкам | Цель: закрепить навык употребления новых лексических единиц. | Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. отвечают на вопросы после прочтения текста | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Применение метода синквейн Приложение 2 Рефлексия | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Теперь я знаю: Я могу сказать… Я могу написать… Я могу прочитать (рассказать) в зависимости от уровня обучающегося … | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание и выставление оценок Домашнее задание варьируется от уровня класса. Это может быть сочинение с элементами рассуждения о праздниках, монологическое высказывание о праздниках или только о любимом, диалог о праздниках в англоязычных странах и в России и т.д. . | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Общая информация
ФИО учителя: Гузь Г.В.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: "Праздники»
Тип урока: интегрированный, урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: развивать речевые и языковые компетенции.
Задачи урока:
- личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; готовность осваивать новые виды деятельности; уметь находить и анализировать трудности в речевых ситуациях, учиться их преодолевать; участвовать в творческом, созидательном процессе;
- метапредметные: осознавать познавательную задачу; читать, слушать, понимать и извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление;
- предметные: формировать языковые навыки (употребление в речи грамматических структур ); совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, устной речи, аудирования и письма.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
- мультимедийный проектор, компьютер, аудиоколонки, CD MP3,DVD презентация.
- наглядные пособия
- раздаточные материалы
Самоанализ урока
Урок английского языка в 7 классе на тему "Праздники" является интегрированным уроком первичного предъявления новых знаний учебника М.Вербицкой «Форвард" для 7 класса общеобразовательных школ.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;
познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога или прочитанного текста; постановка и формулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;
коммуникативные: выражение своих мыслей, ведение диалога на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;
регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.
Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное проведение физминутки.
Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.
Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.
Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.
Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.
Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.
Спасибо за внимание!
Приложение 1
метод «кластер» по теме «Праздники»
Кластер (гроздья) — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Этот приём очень удобен при изучении некоторых тем в английском языке. Например, тема "праздники". Заготовив заранее карточки с названиями различных праздников просим учащихся назвать те праздники , которые они знают. В зависимости от уровня учащихся это могут быть праздники в России или в англоговорящих странах или общемировые праздники. Прикрепив на доске карточку со словом праздники или написав это слово, проводим лучи и по мере озвучивания праздников, предложенных учащимися ,пишем их на доске или прикрепляем карточки с названиями. Дальше можно выделить только российские праздники или выбрать любимые из представленных. Следующим этапом может быть устное или письменное высказывание о празднике, составление проекта разного уровня от рисунка с названием до фото коллажа о празднике.
Приложение 2
Метод «синквейн»
1.напишите первое слово, которое вам вспоминается при слове «Новый Год»
2.напишите 2 или 3 прилагательных, которые описывают этот праздник
3.напишите 2 или3 глагола, которые можно использовать, описывая праздник
4.выразите одной фразой ваше отношение к этому празднику и напишите её
5.выразите свои чувства об этом празднике одним словом и напишите его
Один из вариантов ответа
Новый Год
Яркий, долгожданный.
Восхищает, радует, веселит
Новый Год, приносит новое счастье!
Подарки.
Приложение 3
Метод «Ромашка Блума»
В продолжение темы, которая длится не один урок, очень удобно применять "Ромашку Блума"
"Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть лепестков – шесть вопросов:
1. Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: "Что?", "Когда?", "Где?", "Как?". На начальном уровне это может быть один из вопросов, а на более продвинутом все.
2. Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно начинаются со слов: "То есть ты говоришь, что…?", "Если я правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?". Целью этих вопросов является предоставление обучающемуся возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся.
3. Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова "Почему?" и направлены на установление причинно-следственных связей. "Почему люди отмечают праздники?". Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного "превращается" в простой. Следовательно, данный тип вопроса "срабатывает" тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности.
4. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу "бы", элементы условности, предположения, прогноза: "Что изменилось бы ...", "Что будет, если ...?", "Как вы думаете, что будет, если люди перестанут отмечать памятные даты...?".
5. Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. "Почему что-то хорошо, а что-то плохо?", "Как вы относитесь к тому, что в некоторых странах сносят памятники советским воинам?" и т.д.
6. Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "Где вы можете наблюдать, как отмечают праздники?"
"Как бы вы поступили, если бы увидели осквернение воинских захоронений?".
На стадии "Вызова" учащиеся формулируют вопросы, а затем ищут на них ответы, используя материал учебника или другие источники информации.
Например: «Когда празднуют Рождество в России и когда в англоговорящих странах?»
когда
почему
что
праздники
Предварительный просмотр:
Приложение 1
метод «кластер» по теме «Праздники»
Кластер (гроздья) — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Этот приём очень удобен при изучении некоторых тем в английском языке. Например, тема "праздники". Заготовив заранее карточки с названиями различных праздников просим учащихся назвать те праздники , которые они знают. В зависимости от уровня учащихся это могут быть праздники в России или в англоговорящих странах или общемировые праздники. Прикрепив на доске карточку со словом праздники или написав это слово, проводим лучи и по мере озвучивания праздников, предложенных учащимися ,пишем их на доске или прикрепляем карточки с названиями. Дальше можно выделить только российские праздники или выбрать любимые из представленных. Следующим этапом может быть устное или письменное высказывание о празднике, составление проекта разного уровня от рисунка с названием до фото коллажа о празднике.
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Метод «синквейн»
1.напишите первое слово, которое вам вспоминается при слове «Новый Год»
2.напишите 2 или 3 прилагательных, которые описывают этот праздник
3.напишите 2 или3 глагола, которые можно использовать, описывая праздник
4.выразите одной фразой ваше отношение к этому празднику и напишите её
5.выразите свои чувства об этом празднике одним словом и напишите его
Один из вариантов ответа
Новый Год
Яркий, долгожданный.
Восхищает, радует, веселит
Новый Год, приносит новое счастье!
Подарки.
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Метод «Ромашка Блума»
В продолжение темы, которая длится не один урок, очень удобно применять "Ромашку Блума"
"Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть лепестков – шесть вопросов:
1. Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: "Что?", "Когда?", "Где?", "Как?". На начальном уровне это может быть один из вопросов, а на более продвинутом все.
2. Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно начинаются со слов: "То есть ты говоришь, что…?", "Если я правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?". Целью этих вопросов является предоставление обучающемуся возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся.
3. Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова "Почему?" и направлены на установление причинно-следственных связей. "Почему люди отмечают праздники?". Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного "превращается" в простой. Следовательно, данный тип вопроса "срабатывает" тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности.
4. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу "бы", элементы условности, предположения, прогноза: "Что изменилось бы ...", "Что будет, если ...?", "Как вы думаете, что будет, если люди перестанут отмечать памятные даты...?".
5. Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. "Почему что-то хорошо, а что-то плохо?", "Как вы относитесь к тому, что в некоторых странах сносят памятники советским воинам?" и т.д.
6. Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "Где вы можете наблюдать, как отмечают праздники?"
"Как бы вы поступили, если бы увидели осквернение воинских захоронений?".
На стадии "Вызова" учащиеся формулируют вопросы, а затем ищут на них ответы, используя материал учебника или другие источники информации.
Например: «Когда празднуют Рождество в России и когда в англоговорящих странах?»
когда
почему
что
праздники
Предварительный просмотр:
Общая информация
ФИО учителя: Гузь Г.В.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: "Праздники»
Тип урока: интегрированный, урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: развивать речевые и языковые компетенции.
Задачи урока:
- личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; готовность осваивать новые виды деятельности; уметь находить и анализировать трудности в речевых ситуациях, учиться их преодолевать; участвовать в творческом, созидательном процессе;
- метапредметные: осознавать познавательную задачу; читать, слушать, понимать и извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление;
- предметные: формировать языковые навыки (употребление в речи грамматических структур ); совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, устной речи, аудирования и письма.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
- мультимедийный проектор, компьютер, аудиоколонки, CD MP3,DVD презентация.
- наглядные пособия
- раздаточные материалы
Самоанализ урока
Урок английского языка в 7 классе на тему "Праздники" является интегрированным уроком первичного предъявления новых знаний учебника М.Вербицкой «Форвард" для 7 класса общеобразовательных школ.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;
познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога или прочитанного текста; постановка и формулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;
коммуникативные: выражение своих мыслей, ведение диалога на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;
регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.
Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное проведение физминутки.
Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.
Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.
Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.
Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.
Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока-праздника для учащихся начальной школы (музыка+технология) Название урока: «Весенний перезвон»
В начальной школе целесообразно проводить интегрированные уроки-праздники. Данный конспект урока совмещает музыкальную и технологическую деятельность учащихся. Целесообразно проводить тако...
Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"
Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "
Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...
Интегрированный урок-праздник "Зимнички"
Интегрированный урок-праздник (литература-технология-ИЗО)...
УРОК-ПРАЗДНИК Семейные праздники. “Easter in England”
Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.Задачи: познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Пасхи в Великобритании. Учить употреблять новую лекси...
Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.
Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....
Технологическая карта урока " Праздник праздников, торжество из торжеств
Подвести учащихся к формированию своего отношения к православномупразднику «Пасха»,к духовности, пробуждение интереса к духовной, церковной музыке, к старинным русским традициям....