Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявления личной инициативы, расширения кругозора, развития речи, внимания, мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.ur_.7b.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку учителя Морозовой В.В. в 7 «Б»классе.
Тема урока: «Праздники и фестивали»
(Лексические единицы, прошедшее продолженное время, пользование диалогом обмен мнением)
Тип урока: урок повторения, обобщения и закрепления полученных знаний.
Цель урока: используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, создать условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявления личной инициативы, расширение кругозора, развитие речи, внимания, мышления.
Задачи урока:
1. Повторение пройденных лексических единиц.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие навыков поискового чтения.
4. Развитие навыков коммуникативного общения.
5.Развитие навыков ведения диалогической речи.
Оформление и оборудование: мячик для игры «Переводчики», магнитофон, компьютер, проектор, экран.
Раздаточный материал: карточки со словами песни, карточки со схемами диалога.
План урока
1. Организационный момент.
-приветствие.
-уточнение дежурного.
-уточнение даты.
-уточнение отсутствующих на уроке.
2. Речевая зарядка.
Повторяем лексические единицы по данной теме, применяя игру «Переводчики»; отвечаем на вопросы по теме «День рождения», где тоже используется новая лексика)
а) Учитель: «Ребята, когда я была маленькой, я любила играть. А вы любите играть? Давайте играть в «Переводчиков».
Учитель кидает детям мячик и говорит сначала на английском языке, а потом на русском, слова и выражения. Дети возвращают мяч учителю, при этом переводят.
-традиционная британская праздник
- особенный день
- обнимать друзей
- целовать маму
- праздничная открытка
-возлюбленный
- собираться с моими друзями
-символ России
- интересный клуб
-общественная библиотека
-отмечать День рождения
-Я люблю получать подарки
-Кейт отправила мне новогоднюю открытку
-New Year’s Day
-St Valentine's Day
-Ester Festival
-Guy Fawkes’ Night
-Halloween
-Chistmas
-I wish you a Happy birthday!
-Don’t cry, sweetheart!
б)Учитель: Тема нашего урока «Праздники и фестивали». У меня тоже сегодня праздник. У меня - День рождения. Давайте поговорим на эту тему. Учитель задаёт вопросы, выведенные на экран с компьютера через проектор.
- When is your birthday?
- Do you celebrate your birthday every year?
- What do you like to get for your birthday?
- Do your friends gather at your place on your birthday?
- Do your friends hug or kiss you when they come to say “Happy birthday”
- Do you usually stay at home or go to a club or a disco or another public place?
- Do you enjoy your birthdays?
3. Проверка домашнего задания. ( учебник стр.136, упр.6)
Повторяем прошедшее продолженное время
На экране выведено правило употребления и образования прошедшего продолженного времени.
4. Работа с диалогом парами.
Учитель раздаёт на каждую парту карточки, где написан диалог между героями, но порядок фраз нарушен Учащиеся должны правильно расставить фразы. Правильность выполнения данного упражнения проверяется прослушиванием диалога на диске.
После прослушивания дети читают диалог по ролям и определяют предложения в прошедшем продолженном времени. (учебник стр.133,упр.2)
5. Проведение физкультминутки на английском языке.
Физкультминутку проводит дежурный ученик.
- stand up.
- hands up.
- clap.
-stop clapping.
-hands down.
-swim
-stop swimming.
-jump.
-stop jumping
-run.
-stop running.
-sit down.
6.Чтение текста , (учебник стр.144, упр7)
Учащиеся читают вслух текст «Праздники и фестивали в Великобритании», после чего определяют верные или неверные предложения даны после текста.
7. Работа с рождественской песней.
Учитель раздаёт листочки с песней каждому ученику, где некоторые слова пропущены. Учащиеся слушают песню 2 раза и вставляют слова , После прослушивания, учитель показывает на экране слова песни и дети читают за учителем текст . Песня исполняется ребятами вместе с учителем.
8. Объяснение домашнего задания ( учебник стр146,упр10, 11)
9. Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"
«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).
формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».
данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 3” part 3...
Конспект открытого урока по английскому языку для 2-го класса по теме «Now we know The ABC!» (« Теперь мы знаем алфавит!»)
УМК "Английский в фокусе"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...