Главные вкладки
гузь галина васильевна
Учитель английского языка средней школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Моя личная заинтерисованность в результатах моего труда
Увлечения: спорт,путешествия,искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа 568 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guz-galinaне жалей о прошлом и не бойся будущего
Жизнь это взлёты и падения, открытия и разочарования, новые встречи и расставания. Но что может быть лучше ее? Ошибаясь и падая, снова вставая и надеясь, идя вперёд, мы постигаем этот мир. По крупицам собирая знания, всю жизнь, стремясь к новому, неизведанному, то теряя надежду, то вновь обретая её, мы становимся сильнее и лучше. Что бы ни случилось, как бы трудно ни было, всё можно изменить, если есть желание.Как хочется все свои знания и умения передать моим ученикам, но самое главное внушить им веру в себя в свои возможности, чтобы никогда не покидала их надежда.Чем старше я становлюсь, тем интереснее мне наблюдать за людьми вообще и за моими учащимися в частности. Я радуюсь, видя, как мои ученики стремятся к знаниям, как не шаблонно они мыслят, с лёгкостью ниспровергая идеалы прошлого, что характерно для молодости. Я очень надеюсь, что с возрастом они станут по-хорошему в чём – то консервативны, но сохранят способность мыслить не шаблонно, не побоятся быть другими и выходить за рамки общепринятых понятий для достижения благих целей.Жизнь невозможна без общения, без желания что- то совершить в этой жизни. Как хочется, чтобы мои ученики не зачерствели душой на своём жизненном пути. А путь этот может быть разным и очень не легким. Чтобы не прошли они мимо старика или ребенка, которым нужна их помощь. Чтобы поднявшись на вершину своего успеха, они не забывали о тех, кто внизу.Творчество это такая важная составляющая жизни человека. Не всегда творческому человеку живётся легко, но каждый должен испытать и муки творчества и достижение результата. И пусть у каждого человека свои вершины, свои достижения, свои пути , но радость и удовлетворение от свершений должен испытать каждый.Одиночество. Пусть минует моих учеников сия напасть, пусть дружба, которая зародилась в стенах школы пройдёт с ними по жизни и выдержит все испытания. Пусть вспоминают они о школьных днях со светлой грустью как о невозвратном, но прекрасном времени. А если уж случится одиночество пусть спасением им станет книга.
О себе
Мне посчастливилось присутствовать на лекциях замечательного педагога, нашего современника Ш.Амонишвили. Красной нитью через все его выступления проходила мысль: «Нет неталантливых учеников!» Интересная мысль.
Каждый человек вспоминает свои школьные годы. Эти воспоминания связаны с детством, с первыми ошибками, с первыми обидами, с первой любовью. Кто-то вспоминает их с любовью, кто-то с содроганием и эти воспоминания причиняют им боль.Мне очень повезло .Я с огромной любовью и благодарностью вспоминаю школу и своих учителей.Как пригодились мне слова моего любимого учителя литературы Всеволода Александровича Ольшевского:"Нет слова не могу , а есть слово не хочу."Теперь, я эти же слова повторяю своим ученикам, я стараюсь внушить им мысль, что всё можно преодолеть, совершить -было бы желание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу представить себе жизнь без книг.Прежде всего это Чехов , Лев Толстой,Бунин, Тютчев и многие другие.Всё ошибки, которые люди когда-либо совершали или ещё могут совершить,уже описаны ими.
Мой взгляд на мир
Земля наш обший, прекрасный, но такой хрупкий дом.Вне зависимомти от вероисповедания,национальности или цвета кожи , мы должны беречь наш дом и быть людьми мира.
Наполеон как-то сказал: «Научите женщин величию, и вы перевоспитаете всё человечество». А что же такое величие? Прежде всего, это достоинство, уважение. Как говорят англичане: «Respect yourself oг no one else will respect you», то есть, прежде всего, уважай себя. Человек, уважающий себя, никогда не унизит другого, будь-то маленький или большой человек. Такой учитель будет воспринимать ученика как личность со всеми его достоинствами и недостатками. Разве мы без недостатков, разве мы никогда не ошибаемся?
Несет ли образование свою долю ответственности за те неблагоприятные тенденции в нравственной, духовной сфере человеческой цивилизации? Да. Когда, на ещё маленького человека, вешаем ярлык неудачника или когда используем оскорбительные слова.
Как воспитать ребёнка так, чтобы сохранить в нём нравственные ориентиры, традиционный уклад культурных представлений на фоне далеко не лучших примеров из современной жизни?
В.А.Сухомлинский утверждал: «Важнейшая мудрость жизни, которую должен постигнуть гражданин, - это человеческие отношения». Неверно было бы смотреть на ребёнка как на человека, который не живет, а только собирается жить. В силу своего детского возраста он гораздо острее реагирует на окружающий его мир, как губка впитывает всё и хорошее и плохое. Страсти, которые кипят в их сердцах, не поддельны, и могут быть по настоящему трагичны. Как осторожны, должны мы быть в своих словах и суждениях. Воспитание процесс постоянный и в будни, и в праздники, без выходных. Главное для каждого педагога не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного. Если хочешь, чтобы ребёнок был добрым, честным, ответственным - начни с себя. Во все времена каждый народ придавал первостепенное значение интеллектуальному и культурному потенциалу общества, так как это считалось золотым фондом, передаваемым из поколения в поколение, прежде всего посредством обучения и воспитания детей. В основе всех цивилизаций лежали такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта.
Мои достижения
Мои самые большие достижения - рождение двух детей.
Моё портфолио
Учитель высшей категории английского языка средней школы.
Пусть каждый из моих учеников станет личностью. Рассматривая различные теории личности, можно отметить, что большинство исследователей так или иначе сходятся в том, что личность есть особый феномен, связанный со спецификой человеческой адаптации к социуму, к сложившейся и вновь создаваемой культуре, к собственным возможностям действовать и преобразовывать мир. Иными словами, личность человеку для чего-то необходима! Важнейшее предназначение личности: в создании средств психологической безопасности человека, в идентификации с определенной группой, в близких смысловых отношениях с другой личностью, в завоевании социального признания и поддержании внутреннего статуса самоуважения, в поиске истины и жизненного смысла, в реализации нравственно-эстетических идеалов добра и красоты. Личность важна для удержания жизнедеятельности человека на определенном уровне духовности, в обеспечении целостности жизнедеятельности и уникальности существования индивида, в глубинном осмыслении бытия и своего места в нем, в оценке своих достижений, которая бы соответствовала представлению о ценности собственного «Я», в прояснении жизненной ситуации и сложившихся в ней приоритетов, в автономности бытия и свободе, в богатстве переживаний. Человек от природы хорош и способен к самосовершенствованию.Человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей среды (особенно раннего влияния), но, в конце концов, каждый из нас ответствен за то, кто мы и чем становимся. Как сказал Сартр: "Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам. стоим перед задачей наполнить нашу жизнь смыслом в этом абсурдном мире. Тогда "жизнь есть то, что мы из нее делаем".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты