Урок английского языка с использованием таксономии Бенджамина Блума
методическая разработка (7 класс) на тему
Данный урок английского языка по теме "Карьера: устройство на работу" построен на основе тахнологии Бенджамина Блума. В процессе урока учащиеся 7 класса изучают, анализируют, трансформируют материал на шести уровнях знание, понимание. применение, анализ, синтез и оценка. В итоге урока учащиеся дают оценку составленному ими письме -заявлении на работу и доказывают, является ли продукт их деятельности успешным и почему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка с использованием технологии Блума | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка с использованием таксономии Блума
Тема урока: Карьера и виды работ
Учебник: Starlight -7, авторы: В. Эванс, К. Баранова
Класс – 7
Учитель – Гарипова Н.И.
№ | Учебное задание | Время | Организационная форма | Форма оценивания |
Знание | 1.Определи грамматическое явление в предложенной модели предложения 2. Трансформируй предложение, используя другую грамматическую конструкцию так, чтобы смысл предложения остался идентичным. | 2 минуты | групповая | Оценка учителя |
Понимание | 1.Объясни, почему вы хотели бы (или не хотели бы) работать телохранителем, доставщиком пиццы, садовником и почему. 2.Расшифруйте информацию, изображенную графически | 3 минуты | групповая | самопроверка |
Применение | 1. Охарактеризуйте данное слово с разных точек зрения. 2. Обоснуйте необходимость продуманного выбора профессии | 5 минут | фронтальная | Оценка учителя |
Анализ | 1.Из предложенного списка новых слов вычлените две группы слов: прилагательные и существительные. 2. Определите другие части речи и дайте им адекватный перевод. 3. Найдите синоним или эквивалент к предложенным словосочетаниям 4.Приведите примеры слов, которые вы запомнили 5.Проанализируйте предложенные предложения в упр.3 стр.20 и поставьте в пропуски недостающие слова из списка 6.Обоснуйте свой выбор | 12 минут | Фронтальная индивидуальная парная | Самопроверка + взаимооценка |
Синтез | 1.Прослушайте ответы вашего товарища из упр.2а стр.20 (тест на определение профессиональных склонностей) и предложите подходящую ему работу. 2. Обоснуйте свой ответ. 3.Предложи свой вариант письма – заявления о приеме на работу. 4. Используй соответствующие формальному стилю структуры и словосочетания. 5. Поставь смысловые блоки в соответствующем порядке | 15 минут | Групповая индивидуальная | Взаимооценка +Оценка учителя |
Оценка | 1.Как вы думаете, заявитель получит желаемую работу? 2.Оцените данное письмо с разных точек зрения (стилистики, лексики, организации письма) | 4 минут | фронтальная | Оценка учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет (Шалова В.В. Иностранные языки в школе.-2014. - № 6) Использование Интернета для формирования и развития языковой составляющей коммуникативной ком
Материал предназначен для учителей английского языка (с указанием ссылок на интернет- ресурсы)...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Самоанализ урока английского языка по таксономии Б. Блума
Анализ урока английского языка по теме "Стили жизни:увлечения и занятия" с позиций таксономии Блума. Содержит примеры заданий и расчет времени на каждое упражнение....
Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.
Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....
Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»
Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...