Самоанализ урока английского языка по таксономии Б. Блума
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Гарипова Наталья Игоревна

Анализ урока английского языка по теме "Стили жизни:увлечения и занятия" с позиций таксономии Блума. Содержит примеры заданий и расчет времени на каждое упражнение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в рамках районного этапа «Учитель года 2018»

Тема урока: Lifestyles (hobbies and occupations) Стиль жизни (увлечения и занятия)

Гарипова Н.И., учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №155» г. Казани

        В учебном курсе «EnglishVII»(авторы Афанасьева, Михеева) это - третья тема в изучаемом разделе «Me and my world». (Я и окружающий меня мир)

Тип урока

урок формирования умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.) (2-й тип урока);

Цель урока

Деятельностная цель – формирование способности учащихся к новым способам действия: наблюдение, сравнение, анализ, поиск верного решения, доказательство своего мнения, работа с опорами и схемами, преобразование информации, создание мини-проекта

Содержательная цель – формирование знаний о различных категориях увлечений и занятий, обучение использованию оценочных грамматических и лексических  структур, обучение мини-высказыванию по теме, развитие навыков монологической речи

Планируемые результаты

Личностные УУД – способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, оценив  собственную учебную деятельность

Планируемые результаты (метапредметные)

Регулятивные УУД – ученики  искали ответы на поставленные проблемные вопросы, критически воспринимали и осмысливали учебный материал, учились делать выводы и находить верное решение.

Познавательные УУД – на основе учебной темы «Любимые занятия» ученики устанавливали причинно-следственные связи, получали возможность извлекать информацию из разных источников: тематических картинок и таблиц, схемах, опорных грамматических символах, квестов и  ребусов.

Коммуникативные УУД – ученики учитывали разные мнения, интересы,  слушали друг друга, работали в группе, брали на себя инициативу в организации совместной деятельности

Предметные УУД – ученики совершенствовали знания о различных видах деятельности, анализировали социально-значимую оценку конкретных занятий; осуществляли поиск ответов на проблемные вопросы; отвечали на вопросы, высказывали собственную точку зрения

Методы и формы обучения

Методы

частично-поисковый

Формы

индивидуальная, фронтальная, групповая

Урок был построен по методике таксономии Бенджамина Блума (знание, понимание, использование, анализ, синтез, оценка)

Предметно-образовательная среда

Раздаточный материал

Тематические картинки

Комплект мультимедийного оборудования

Демонстративный материал

Опоры и схемы

Модельные образцы

Картинки

Презентация в формате РР

Количество учащихся

 13 человек

Время урока

30 минут


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка

Класс 6Тема урока: "Love me, love my dog\'".Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животн...

самоанализ урока английского языка

В данной работе представлен самоанализ урока английского языка в 4-м классе по теме " Делаем покупки"...

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...