Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК М. З. Биболетовой)
календарно-тематическое планирование на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_-_2_klass-_2017-2018.docx | 68.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Панкратова Ж.А./ ФИО Протокол №__от «__» августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области» __________/Бубенцова Т.Е../ ФИО «__» августа 2017 г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области» ______________/Авдеева О.Н. / ФИО Приказ № _______ от «____»_августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 а.б КЛАССЫ
Разработчик: Бараева Ольга Владимировна
Учитель английского языка
Первая квалификационная категория
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от
«28» августа 2017 г.
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, авторской программы М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой“EnjoyEnglish” – Обнинск: Титул, 2014. – 128 с.и составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО « Об образовании в Саратовской области» ( с изменениями на 28 января 2016года);
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
УМК:
1. БиболетоваM. З. “EnjoyEnglish”: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014.
2. Би6олетова M. З. “EnjoyEnglish”: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014
3. Би6олетова M. З. “EnjoyEnglish”: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014
4. Би6олетова M. 3. “EnjoyEnglish”: аудиокассета / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014.
Федеральный базисный план отводит 70 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе из расчёта 2 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется программа в объеме 70 часов.
Цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Содержание | Планируемые результаты обучения |
1. | Здравствуй,Английский! (Hello, English!) | 18 часов | поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; рассказать о себе, сообщив имя и возраст; расспросить собеседника о том, что он умеет делать; рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать; выразить одобрение тому, что сделали другие; поблагодарить; рассказать о своей семье. | Личностные:1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). |
2. | Добро пожаловать в наш театр! (Welcome to our theatre!) | 14 часов | пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности; рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; посоветовать собеседнику, чем можно заняться во время каникул; поздравить членов своей семьи с Новым годом. | Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). |
3. | Давайте читать и говорить на Английском! (Let's read and speak English!) | 22 часа | расспросить собеседника, где он живёт; расспросить собеседника о его друге, семье; рассказать о своём друге. | Личностные: 1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора; |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями! (Meetmyfriends) | 14 часов | познакомиться с новым другом; расспросить друга об имени, возрасте, местожительстве; рассказать другу о себе. | Личностные: 1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | В том числе контрольные работы |
1. | Здравствуй,Английский! (Hello, English!) | 18 часов | - |
2. | Добро пожаловать в наш театр! (Welcome to our theatre!) | 14 часов | 1 |
3. | Давайте читать и говорить на Английском! (Let's read and speak English!) | 22 часа | 1 |
4. | Познакомьтесь с моими друзьями! (Meetmyfriends) | 14 часов | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ п.п | Содержание (разделы, тема) | Кол-во час | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
I четверть “Привет, английский!” | 18 | |||||
1 | «Знакомство с англ. языком. Приветствие. Имя.» | 1 | ПК | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | ||
2 | «Знакомство. Буква Аа» | 1 | Алфавит ПК | |||
3 | «Счёт от 1 до 5. Возраст. Буква Bb» | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
4 | «Счёт от 5 до 10. Буква Сс» Повторение– счёт от 1 до 5. | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | |||
5 | «Что умеют делать артисты. Буква Dd» Повторение – названия животных. | 1 | Алфавит, карточки с цифрами, тематические картинки по теме «Животные». ПК | |||
6 | «Что ты умеешь делать. Буква Ее» Повторение структуры I can… | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | ||
7 | «Что умеют делать артисты. Буква Ff» Повторение структуры – Can you … | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
8 | «Что не умеют делать артисты. Буква Gg» | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | ||
9 | «Знакомство в театре. Буква Hh» Повторение структуры I can`t … | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | ||
10 | «Новый ученик. Буква Ii» Повторение – звуки. | 1 | Алфавит. ПК | |||
11 | «Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj» Повторение структур I can … Can you … | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Кк» Повторение структуры I can`t … | 1 | Алфавит ПК | Развивать речевую память;в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | ||
13 | «Школьные принадлежности. Буква Ll» Повторение – звуки. | 1 | Алфавит, тематические картинки, транскрипционные знаки.ПК | |||
14 | «Животные в зоопарке. Буква Mm» Повторение счёта до 10. | 1 | Алфавит, тематические картинки.ПК | |||
15 | «Играем в магазин. Буква Nn» | 1 | Алфавит, тематические картинки. ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
16 | «Цвета. Буква Оо» Повторение изученных букв. | 1 | Алфавит. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
17 | «Рассказ о себе. Буква Pp» Повторение изученных конструкций. | 1 | Алфавит. ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
18 | «Семья. Буква Qq» Повторение - цвета. | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Семья». ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
19 | II четверть «Добро пожаловать в наш театр» «Моя семья. Буква Rr» Повторение – цвета, счёт до 10. | 14 ч 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | ||
20 | «Мой питомец. Буква Ss» | 1 | Алфавит. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
21 | «Домашние животные. Буква Tt» Повторение конструкции – Have you got …? | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Животные». ПК | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | ||
22 | «Зоопарк. Буква Uu» Повторение – счёт до 10. | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Животные». ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
23 | «Ферма Джона. Буква Vv» Повторение – множественное число существительных. | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Животные». ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
24 | «Фермер Джон. Буква Ww» | 1 | Алфавит. ПК | |||
25 | «Буква Xx» Повторение изученных структур. | 1 | Алфавит. ПК | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | ||
26 | «Названия спортивных игр. Буква Yy» Повторение структуры – I can … | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт». ПК | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | ||
27 | «Виды спорта. Буква Zz" Повторение структуры – Ican`t … | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт».ПК | |||
28 | «Спортивные увлечения. Письмо от Трикки» Повторение – названия спортивных игр. | 1 | Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт». ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
29 | «Артисты театра» Повторение – буквы, изученные грамматические модели. | 1 | Алфавит, тематические картинки. ПК | |||
30 | Повторение пройденного материала. | 1 | Алфавит, карточки с цифрами. ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
31 | Контрольная работа с аудированием по теме «Добро пожаловать в наш театр» | 1 | ПК | ПК | Выполнять лексико-грамматический тест. | |
32 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Добро пожаловать в наш театр». Проект «Весёлый алфавит» | 1 | ПК | Алфавит. ПК | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | |
33 | III четверть «Давайте читать и говорить по-английски» «Где живут любимые герои? Праздник алфавита» | 22 ч 1 | Алфавит. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
34 | «Давайте читать и говорить по-английски» «Где живут любимые герои? Праздник алфавита». | 1 | Транскрипционные знаки. ПК | |||
35 | «Заблудившийся малыш» | 1 | ПК | Участвовать в диалоге, учиться высказывать свою точку зрения. | ||
36 | «Что делает клоун Том каждый день?» Повторение – глаголы действия. | 1 | ПК | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | ||
37 | «Качественные прилагательные. Чтение буквы Iiв закрытом слоге» | 1 | Таблица. ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
38 | «Описание артистов. Чтение буквы Aaв закрытом слоге» | 1 | Таблица. ПК | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | ||
39 | «Мой любимый артист» Повторение – счёт до 10, множественное число существительных. | 1 | Карточки с цифрами. ПК | |||
40 | «Притяжательный падеж» | 1 | Грамматическая таблица. ПК | Читать вслух тексты, понимать прочитанное. | ||
41 | «Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге» Повторение – цвета, множественное число существительных. | 1 | Грамматическая таблица. ПК | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | ||
42 | «Новые артисты. Чтение буквосочетания ck» | 1 | ПК | |||
43 | «Друзья Рокки» Повторение – названия животных. | 1 | Тематические картинки по теме «Животные». ПК | Читать вслух тексты, понимать прочитанное. | ||
44 | «Друзья Рокки» Повторение – названия животных. | 1 | ПК | |||
45 | «На уроке. Чтение буквы Ххи буквосочетания th» Повторение структуры He/She has got … | 1 | ПК | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | ||
46 | «Артикли» Повторение – звуки, транскрипционные знаки. | 1 | Транскрипционные знаки. ПК | Читать вслух тексты, понимать прочитанное. | ||
47 | «Мой друг. Чтение буквы Uu в закрытом слоге» | 1 | ПК | |||
48 | «Личные местоимения» Повторение – чтение гласных букв в закрытом слоге. | 1 | Грамматическая таблица. ПК | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
49 | «Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания –ее» Повторение структуры – I can … Can you …? | 1 | ПК | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | ||
50 | «Участники спортивного праздника» Повторение – лексика для описания животных. | 1 | Тематические картинки по теме «Животные». ПК | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | ||
51 | «Конкурс загадок» Повторение пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки. ПК | |||
52 | Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте читать и говорить по-английски» | 1 | ПК | Выполнять лексико-грамматический тест. | ||
53-54 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте читать и говорить по-английски». Обобщающее повторение по теме. | 2 | ПК | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | ||
55 | IV четверть «Встречайте моих друзей» «Любимые животные. Чтение буквы Ii» Повторение- множественное число. | 14 ч 1 | ПК | Тематические картинки по теме «Животные». ПК | Читать вслух тексты, понимать прочитанное. | |
56 | «Описание героев» | 1 | ПК | ПК | Оформлять свои мысли в устной речи. | |
57 | «Гастроли театра. Чтение буквы Уув конце слова» Повторение структур – Ilike … Ithink … | 1 | ПК | ПК | ||
58 | «Новый артист театра. Чтение буквы Аа. Повторение – утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | ПК | Грамматическая таблица. ПК | Читать вслух тексты, понимать прочитанное. | |
59 | «Рассказ Ани о себе» Повторение изученных конструкций. | 1 | ПК | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | ||
60 | «Что умеют делать друзья Тома?» | 1 | ПК | |||
61 | «Спряжение глагола tobe. Чтение буквы Оо» Повторение – лексика раздела. | 1 | Грамматическая таблица «Глагол tobe». ПК | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
62 | «Интервью. Чтение буквы Uu» Повторение – вопросительные предложения. | 1 | Грамматическая таблица. ПК | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | ||
63 | «Необычное животное» Повторение пройденного материала. | 1 | Грамматическая таблица. ПК | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | ||
64 | Контрольная работа с аудированием по теме «Встречайте моих друзей» | 1 | ПК | Выполнять лексико-грамматический тест. | ||
65 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Встречайте моих друзей». Подготовка проекта по теме «Мой друг». | 1 | ПК | |||
66 | Защита проектов по теме «Мой друг». Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 | ПК | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
67 | Итоговая контрольная работа с аудированием за год. | 1 | ПК | Выполнять лексико-грамматический тест. | ||
68 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Встречайте моих друзей». | 1 | Тематические картинки. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | ||
69-70 | Резервные уроки | 2 |
Личностные, матапредметные и предметные результаты
освоения английского языка во 2 классе
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
1. В коммуникативной сфере:
-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
2. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате прохождения программного материала обучающийся должен
1) знать/понимать:
– алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;
– правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (еу, уоu, ck, th, ее);
– особенности интонации основных типов предложений;
– имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
– наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) уметь:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
– кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
– читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
3) использовать приобретённые знания u коммуникативные умения в практической деятельности u повседневной жизни для:
– устного общения c носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
– преодоления психологических барьеров в использовании английского языкa как средства общения;
– ознакомления c детским зарубежным фольклором;
– более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Система оценивания результатов
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Монологическая форма
Оценка 5Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз.
Оценка 4Ученик логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.
Оценка 3Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.
Оценка 2Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка 5Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.
Оценка 4Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.
Оценка 3Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны.
Оценка 2Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Требования к подготовке обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен:
1) знать/понимать:
– алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;
– правила чтения: гласных букв в открытом и закрытом типе слога;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны изучаемого языка, её столицы;
– имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
– наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) уметь:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
– кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
– читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
– списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в cсоответствии c решаемой задачей;
Лист корректировки рабочей программы
№ | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту | Виза зам.директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...