Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку по теме

Андросюк Юлия Александровна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-3_fgos.docx43.71 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                     Тематическое планирование. 3 класс

№п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

1.

2/09

Unit 1.Welcome to Green School! I четверть.(18 ч)

Знакомство с учениками лесной школы.

 1

слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

вести диалог-расспрос

расспрашивать  у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

давать краткие ответы на вопросы

составлять диалог , используя речевые образцы

вести этикетный диалог, используя речевой образец

составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

рассказывать о себе

рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

рассказывать о своем домашнем питомце

вести беседу «За столом»

соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

читать и понимать вопросы

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

читать слова с буквосочетанием ar

читать слова с буквосочетанием or

читать слова с буквосочетанием wh

читать слова с буквосочетанием er, ir

читать слова с буквосочетанием th

читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

вставить пропущенные буквы в слова

выписывать предложения

писать предложения

составлять слова из букв

писать слова

вставлять нужную форму глагола to be в предложения

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

составлять меню

составлять вопросы с глаголом-связкой to be

2.

5/09

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

1

3.

9/09

Знакомство с мисс Чэттер.

 1

4.

12/09

Продукты.

Любимая еда. Чтение а в III типе слога

1

1

5.

16/09

 

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера

1

6.

19/09

Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.

Контроль чтения.

1

7.

23/09

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

1

8.

26/09

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования

1

9.

30/09

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

10.

3/10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

1

11.

7/10

В школьной столовой. Чтение слов вIII типе слога.

1

12.

10/09

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.

1

13.

14/10

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

1

14.

17/10

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

1

15.

21/10

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине»

1

16.

24/10

Контрольная работа №1 по теме «Покупка продуктов»

1

17.

28/10

Поведение за столом. Хорошие манеры.

 1

18.

31/10

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

1

19

11/11

Unit 2. Happy green lessons.    II четверть.(14 ч)

Описание животного. Загадки о животных.

1

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

понимать на слух текст с опорой на картинку;

понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?

описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать

задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?  и отвечать на них;

вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера:поздороваться,предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must …   You must not

употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … .  You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;

вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;

рассказывать о себе от имени героя сказки;

вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?        

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;        

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

 вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?          

 строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год

рассказывать о новогодних праздниках

 

читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;

читать буквосочетание оо 

читать буквосочетания ау, еу

восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

прописать новые ЛЕ.

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

выписать самые важные советы с их точки зрения.

выписывать из текста числительные.

выписать из текста имена главных героев .

написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу

написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу

написать поздравительную открытку.

делать по образцу подписи к рисункам

20

14/11

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

1

21

18/11

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

1

22

21/11

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

 1

23

25/11

Правильное питание. Местоимения обозначающие  «много».

1

.

24

28/11

Сказка-небылица

“Однажды занятым утром”. Контроль аудирования

1

25

2/12

Восемь друзей. Счёт до 20.

1

26

5/12

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

1

27

9/12

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

1

28

12/12

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

1

29

16/12

Подарок для Санта-Клауса

1

30

19/12

Контрольная работа №2 по теме «Счастливые зеленые уроки»

1

31

23/12

Контроль говорения

1

 

32

26/12

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

1

33

13/01

                                                                                                     Unit 3. Speaking about a new friend.   III четверть.(20 ч)

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

1

понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале  

понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать  о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?

-вести этикетный диалог «За столом»

рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;  

-употреблять в устной речи порядковые числительные

вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике

рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- строить и употреблять  в речи специальные вопросы в Present Simple;

выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова

читать вслух отдельные слова

читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

уметь восстанавливать текст

при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

написать названия продуктов питания

уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

правописание месяцев

говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

правописание лексики по теме «Почта»

уметь правильно оформлять конверт;

правильно подписывать адрес на конверте;

заполнять анкету

написать дату любимого праздника

34

16/01

Сказка о городской  и деревенской мышке. Занятия в выходные дни

1

 

35

20/01

Времена года. Чтение сказки

1

36

23/01

Любимое время года.

1

37

27/01

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

1

38

30/01

Заветное желание. Порядковые числительны

1

39

3/02

День рождения.. Даты

1

40

6/02

Подарок на день рождения

1

41

10/02

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть»

1

42

13/02

На почте. Что можно купить на почте.

1

43

17/02

Как написать и отправить письмо. Памятка.

 1

44

20/02

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

1

45

24/02

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

 1

46

27/02

Читаем письма зарубежных сверстников.

Контроль чтения.

1

47

3/03

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

 1

48

6/03

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

1

49

13/03

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

 1

50

17/03

Контрольная работа №3 по теме «Говорим о новом друге»

1

51

20/03

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

52

31/03

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга»

1

53

3/04

                                                                                        Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends.   IV  четверть.(16 ч)

Создаем робота. Части тела.

1

слушать и понимать произведение детского фольклора

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

описывать внешность героя сказки

задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

рассказывать о распорядке дня

рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

соотносить графический образ слова с его звуковым образом

читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова

исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

заполнять табличку

составлять предложения, соблюдая правила грамматики

54

7/04

Описание внешности

1

55

10/04

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

1

56

14/04

Время. Как я провожу свой день.

 1

57

17/04

Распорядок дня. Контроль говорения.

 1

58

21/04

Режим дня. Режим дня одноклассника

1

59

24/04

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

1

60

28/04

Режим дня Тайни.

 1

61

5/05

Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.

1

62

8/05

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

 1

63

12/05

Рассказываем о наших друзьях.

1

64

15/05

Сказка «Юффо и его друзья».

1

65

19/05

Контрольная работа №4 по теме «Мир моих увлечений»

1

66

22/05

Любимые детские произведения  моих зарубежных сверстников.

1

67

Инсценирование сказок.

 1

68

Проект «Письмо другу».

1

Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса.

Учебный методический комплект: 
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-3 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2013 год 
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 3”, Обнинск, издательство « Титул» 2013 год. 
3. CD к учебнику “Enjoy English – 3”, авторы М.З.Биболетова, 
О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

4.   Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием

3 класс - Enjoy Listening 'and Playing - ООО «Образовательные КомпьютерныеТехнологии»

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс - Интерактивные плакаты Enjoy English 2' - 4 - ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»


1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 
2. http://www.native-english.ru/topics 
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm 
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 
6. http://englishgrammar.nm.ru/ 
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 
8. http://angl.by.ru/uch.htm 
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com 

Дополнительная литература для учащихся: 


1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с. 
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12). 
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с. 
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников). 
5. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год

Оборудование и приборы:

1.Компьютер

2.Проектор.

3.Интерактивная доска.

4. Лингафонное оборудование.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

                                     «Согласовано»                   «Согласовано»                         «Утверждаю»

                                       Руководитель МО             Зам.директора по УВР           Директор  МБОУ СОШ №6                    

                                      _____/Фомичева И.А /       МБОУ СОШ №6    

                                                                                      ____/Острикова А.Г./          _____/Гвозденко М.Н/

                                     Протокол №______от                                                          Приказ № _____от    

                                      «____»_________2013 г    «_____»________2013 г.         «_____»_____2013г.  

                                                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                            Андросюк Юлии Александровны            

                                       __________________________________________________________________

                                                                                   

                                                                          английскому языку для 3 класса

                                     по ________________________________________________________________

                                                                                        (предмет , класс)

                                                             

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                            педагогического совета

                                                                                                                                            протокол № _______ от

                                                                                                                                             «______» ___________2013 г.      

                                                                                    2013-2014 учебный год                                

                                                                                                                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему языковому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

 Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:


-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на основе следующих нормативных документов:

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;

3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных  учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент

               5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки  Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;

5)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10  

Рабочая программа ориентирована на использование  УМК .Английский с удовольствием. Enjoy English-3 класс/ М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева .- Обнинск, Титул, 2010.

 Рабочая программа рассчитана на 66 часов (2 часа в неделю).


                                           

Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1

Unit 1 Welcome to green school

18

18

1

2

Unit 2 Happy green lessons

14

14

1

3

Unit 3 Speaking about a new friend

20

20

1

4

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends

16

14

1

ИТОГО:

68

66

4

                                                                                                   Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  • Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
  • Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
  • Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
  • Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
  • Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

                                                                         

                                                                Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

                                   Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Уровень обязательной подготовки:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»

 уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Уровень возможной подготовки:

 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

 составлять краткую характеристику персонажа;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Уровень обязательной подготовки:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Уровень возможной подготовки :

 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

 использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Уровень обязательной подготовки:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

 читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Уровень возможной подготовки:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Уровень обязательной подготовки:

 владеть техникой письма;

 списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Уровень возможной подготовки:

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 заполнять простую анкету;

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

 делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Уровень обязательной подготовки:

  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

 отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Уровень возможной подготовки:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Уровень обязательной подготовки:

 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

 соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

 соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Уровень возможной подготовки:

 распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

 соблюдать интонацию перечисления;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции;

 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Уровень обязательной подготовки:

 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. Уровень возможной подготовки:

 узнавать простые словообразовательные элементы;

 опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Уровень обязательной подготовки:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

Положительной  степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Уровень возможной подготовки:

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 1.3. Социокультурная осведомленность

I. Уровень обязательной подготовки:

 называть страны изучаемого языка по-английски;

 узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

 соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Уровень возможной подготовки:

 называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Уровень обязательной подготовки:

 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Уровень обязательной подготовки:

 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Уровень обязательной подготовки:

 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

                                                                                           Формы и средства контроля.

   В УМК ”Enjoy English 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
   Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Меню школьных завтраков».

2.

Проектная работа № 2 «Поздравление с Новым годом и Рождеством».

3.

Проектная работа № 3 «Наши поздравления Тайни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.

Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...