Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.5 КБ |
![]() | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 5 класса
по ________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
Цель курса “Enjoy English-5” – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в
англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Рабочая программа по английскому языку в 5-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов:
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
5)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа в 5 «А» и 5 «Б» классе рассчитана на 104 часа. (3 часа в неделю).
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Unit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1 Привет! Рад тебя снова видеть!/ | 27 | 27 | 1 |
2 | Unit 2. We Are Going to Travel. /Цикл 2 Мы собираемся путешествовать! | 21 | 21 | 1 |
3 | Unit 3 Learning More about Each Other. /Цикл 3 Узнаем больше друг о друге. / | 30 | 30 | 1 |
4 | Unit 4. Learning More about London. /Цикл 4 Узнаем больше о Лондоне. / | 27 | 26 | 2 |
ИТОГО: | 105 | 104 | 5 |
Содержание программы учебного предмета. Сквозные линии
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера
человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения
а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
-уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера
-уметь представлять результаты проектно-исследовательской деятельности,
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь читать (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации).
- уметь работать с двуязычным словарем.
- уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- уметь прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
- уметь отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней
-уметь выборочно понимать значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
—заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
—писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма— около 100—110 слов, включая адрес;__
—составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- уметь описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников
-уметь излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами прилагательных –un- (unusual), im- (impossible), in- (infamous), non- (non-athletic)
-распознавание и употребление синонимов;
- употреблять слова-омонимы (change-to change),фразовые глаголы с take; наречия first, at first.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь употреблять в речи глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.
-модальные глаголы can / could / may;
- существительные в единственном и множественном числе;
--разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;
- причастия I, II для образования Present Continuous Active;
- притяжательный падеж имен существительных;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
—знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
—сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
—употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
—представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
—умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
—использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь
и т. д.;
—прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
—догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
—использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
—работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
—работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
—работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
—планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
—находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
—семантизировать слова на основе языковой догадки;
—осуществлять словообразовательный анализ;
—выборочно использовать перевод;
—пользоваться двуязычным и толковым словарями;
—участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Формы и средства контроля.
В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.
Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата урока | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
1 | 5а,5б 3.09 | Unit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1 Привет! Рад тебя снова видеть! / Section 1. We are from Britain. | Новые друзья из британской школы: введение ЛЕ. | 1 | читать аутентичный текст с полным пониманием содержания | воспринимать на слух тексты в виде письма понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | составлять рассказ по теме «Школьное образование» с помощью лексико-смысловой таблицы высказывать свое мнение по поводу прочитанного составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам по теме вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера | писать письмо личного характера с опорой на образец. |
2 | 5а,б 4.09 | Школьные предметы: выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||||
3 | 5а 5.09 5б 6.09 | Расписание уроков: Активизация ЛЕ в чтении. | 1 | |||||
4 | 5а,б 10.09 | Новые школьные предметы: обучение диалогич. речи. | 1 | |||||
5 | 5а,б11.09 | Катя, Дима и Паша: обучение аудированию. | 1 | |||||
6 | 5а12.09 5б13.09 | 1 сентября: введение глаголов to speak, to say, to tell. | 1 | |||||
7 | 5а,б17.09 | Первый учебный день Славы: сост. предлож. По рисункам. | 1 | |||||
8 | 5а,б18.09 | Твое 1 сент. Пять лет назад: обуч. монолог. высказыванию. | 1 | |||||
9 | 5а19.09 5б20.09 | Дима и Маша рассказ. О своей школе: обуч. аудированию. | 1 | |||||
10 | 5а,б24.09 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 1. | 1 | |||||
11 | 5а,б25.09 | Письмо Барбары Грей: введение ЛЕ. | 1 | |||||
12 | 5а26.09 5б27.09 | Правила для учителей и учеников: обуч. диалог. речи. | 1 | |||||
13 | 5а,б1.10 | Школьная жизнь: практика в диалогической речи. | 1 | |||||
14 | 5а,б2.10 | Школьн. форма, шестидневная неделя: за и против, дискуссия | 1 | |||||
15 | 5а3.10 5б4.10 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 2. | 1 | |||||
16 | 5а,б8,10 | Ответы на письмо Барбары Грей: введ. глаг. To spend, to go, to miss, to take. | 1 | |||||
17 | 5а,б9,10 | Ответы на письмо Барбары Грей: выполн. упр. к письмам. | 1 | |||||
18 | 5а10.10 5б11.10 | Каникулы в городе, деревне или лагере: заполн. таблицы. | 1 | |||||
19 | 5а,б15.10 | Где ты предпочитаешь проводить каникул: обуч. мон. р. | 1 | |||||
20 | 5а,б16.10 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!» в игровой форме (Крестики нолики). | 1 | |||||
21 | 5а17.10 5б.18.10 | Лексико-грамматический тест №1 по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!». | ||||||
22 | 5а,б22.10 | З.ч. «Школьное время»: выполнение упражнений. | 1 | |||||
23 | 5а,б23.10 | Правила построения письма: теоретические сведения. | ||||||
24 | 5а24.10 5б25.10 | Ответ другу по переписке: контроль навыков письм.речи. | 1 | |||||
25 | 5а,б29.10 | Анализ письменных работ: исправление ошибок. Подготовка к моно- и диалогическому высказ. | 1 | |||||
26 | 5а,б30.10 | Рассказ о себе: монологическое высказывание. Знакомство с новым другом в междун. лагере: диалогическое высказывание. | 1 | |||||
27 | 5а31.10 5б1.11 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
28 | 5а,б12.11 | Unit 2. We Are Going to Travel. /Цикл 2 Мы собираемся путешествовать! / | Приглашение в Англию: работа со словосочетаниями. | 1 | читать тексты художественной литературы с пониманием основного содержания, пересказывать их, выражать свое отношение к прочитанному определять тему, содержание текста по заголовку пользоваться словарями при работе с информационными источниками | понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста воспринимать на слух небольшие по объему тексты и передавать их содержание на английском языке | употреблять глаголы в настоящем совершенном времени вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-интервью о природе рассказывать о совместных мероприятиях вести полилог на основе прочитанного участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая коммуникативную задачу
| писать письмо -приглашение |
29 | 5а,б13.11 | Телефонный разговор: обучение диалогической речи. | 1 |
| ||||
30 | 5а14.11 5б15.11 | Разделительные вопросы: формирование грам. Навыков . | 1 |
| ||||
31 | 5а,б19.11 | Разделительные вопросы: закрепление грам. нав. | 1 | |||||
32 | 5а,б20.11 | «Три маленьких котенка»: контроль навыков чтения. | 1 | |||||
33 | 5а21.11 5б22.11 | Тo be going to-собираться что-то делать: форм. грам.нав. | 1 | |||||
34 | 5а,б26.11 | Тo be going to: закрепление грамматических навыков. | 1 | |||||
35 | 5а,б27.11 | Приглашение в Англию: выполнение упр. к тексту. | 1 | |||||
36 | 5а28.11 5б29.11 | Что они собир. Делать: заполн. табл., трен to be going to. | 1 | |||||
37 | 5а,б3.12 | Планы на выходные: обучение диалогической речи. | ||||||
38 | 5а,б4.12 | Выходной Мери Поппинс: чтение с извлеч информации. | 1 | |||||
39 | 5а5.12 5б6.12 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 3. | 1 | |||||
40 | 5а,б10.12 | Давайте устроим вечеринку: составляем полилоги. | 1 | |||||
41 | 5а,б11.12 | Давайте устроим пеший поход, пикник и т.д.: диал. | 1 | |||||
42 | 5а12.12 5б13.12 | Правила этикета в России и в Брит.: практика в устн. Речи. | 1 | |||||
43 | 5а,б17.12 | Обычаи в России и в Британии: ответы на вопросы. | 1 | |||||
44 | 5а,б18.10 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Мы собираемся путешествовать!» | 1 | |||||
45 | 5а19.12 5б20.12 | Лексико-грамматический тест №2 по циклу «Мы собираемся путешествовать!». | 1 | |||||
46 | 5а,б24.12 | «Моя занятая мама»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
47 | 5а,б25.12 | Анализ тестовых работ: исправление ошибок. | 1 | |||||
48 | 5а26.12 5б27.12 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
49 | 5а,б14.01 | Unit 3 Learning More about Each Other. /Цикл 3 Узнаем больше друг о друге. / | Могу я задать тебе вопросы? – обучение диалогич. речи | 1 | понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | читать стихи английских авторов и декламировать их читать отрывки из художественных произведений с полным пониманием содержания, выполнять к ним тестовые задания и обсуждать проблемы, затронутые в тексте | делать устные сообщения по темам «Я и моя семья» , вести диалоги этикетного характера участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая коммуникативную задачу | писать письмо-описание семьи |
50 | 5а,б15.01 | Узнаем больше друг о друге: введение ЛЕ. | 1 | |||||
51 | 5а16.01 5б17.01 | Семья Линды: английский этикет. | 1 | |||||
52 | 5а,б21.01 | Черты характера: введ. ЛЕ. | 1 | |||||
53 | 5а,б22.01 | Рассказ о своем хобби: монологическое высказывание. Хобби твоего друга, узнай о нем подробнее: диал. Высказывание | 1 | |||||
54 | 5а23.01 5б24.01 | Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | 1 | |||||
55 | 5а,б28.01 | Интервью: активизация ЛЕ в речи учащихся. | 1 | |||||
56 | 5а,б29.01 | Описание характера: практика в монологической речи. | 1 | |||||
57 | 5а30.01 5б31.01 | Правила для родителей и их друзей: выр. чтение стихотв. | 1 | |||||
58 | 5а,б4.02 | Различные хобби и увлечения: практика в устной речи. | 1 | |||||
59 | 5а,б5.02 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 4. | 1 | |||||
60 | 5а6.02 5б7.02 | Профессии: введение ЛЕ. | 1 | |||||
61 | 5а,б11.02 | «Кем ты хочешь быть?»: выр. чтение стихотв., заполн. табл. | 1 | |||||
62 | 5а,б12.02 | Профессии: подбор надписей к фото, заполнение таблицы. | 1 | |||||
63 | 5а13.02 5б14.02 | Опасные профессии: чтение с извлечением информ. | 1 | |||||
64 | 5а,б18.02 | Телохранитель, ветеринар: ответы на вопросы к текстам. | 1 | |||||
65 | 5а,б19.02 | Заполнение бланка: контроль навыка письменной речи. | 1 | |||||
66 | 5а20.02 5б21.02 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 5. | 1 | |||||
67 | 5а,б25.02 | Настоящее длительное время: формиров. грам. навыков. | 1 | |||||
68 | 5а,б26.02 | Настоящее длительное время: дополнение диалогов. | 1 | |||||
69 | 5а27.02 5б28.02 | Настоящее длительное время: выполн. трениров. упр. | 1 | |||||
70 | 5а,б4.03 | Настоящее длительное время и настоящее простое время. | 1 | |||||
71 | 5а,б5.03 | Настоящее длительное время: работа с рисунками. | 1 | |||||
72 | 5а6.03 5б7.03 | Сценарий ТВ рекламы: подготовка проектн. раб. в парах. | 1 | |||||
73 | 5а,б11.03 | Сценарий ТВ рекламы: защита проектных работ в парах. | 1 | |||||
74 | 5а,б12.03 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Узнаем больше друг о друге». | 1 | |||||
75 | 5а13.03 5б14.03 | Лексико-грамматический тест №3 по циклу «Узнаем больше друг о друге». | 1 | |||||
76 | 5а,б18.03 | «Маленькая Мери»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
77 | 5а,б19.03 | Анализ тестовых работ: исправление ошибок. | 1 | |||||
78 | 5а20.03 5б21.03 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
79 | 5а,б1.04 | Unit 4. Learning More about London. /Цикл 4 Узнаем больше о Лондоне./ | Лондон – столица Великобритании: составление диалогов. | 1 | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; | читать аутентичные тексты английской художественной литературы с целью поиска необходимой информации читать тексты о увлечениях англичан с полным пониманием содержания на основе их информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, использования страноведческого комментария) | давать общую информацию о Лондоне, Москве и родном городе вести диалоги- расспросы, диалоги этикетного характера участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая определенную коммуникативную задачу | написание визитки города |
80 | 5а,б2.04 | Хочешь ли ты посетить Лондон? – заполнение таблиц. | 1 | |||||
81 | 5а3.04 5б4.04 | Что бы ты хотел сделать в ближайшее время: вып. упр. | 1 | |||||
82 | 5а,б8.04 | Глаголы, употребляемые только в наст. длит. времени. | 1 | |||||
83-84 | 5а,б9.04 | Наст. длит. время или наст. простое время: вып. упр. | 2 | |||||
85 | 5а10.04 5б11.04 | Достопримечательности: ЛЕ. | 1 | |||||
86 | 5а,б15.04 | Достопримечательности: активизация ЛЕ в речи уч. | 1 | |||||
87 | 5а,б16.04 | Достоприм. Лондона: чтение с извлечением информации. | 1 | |||||
88 | 5а17.04 5б18.04 | Карта Лондона: введ. фразеологического глагола take. | 1 | |||||
89 | 5а.б22.04 | Гид и туристы: продолжение диалога, введение first, at first. | 1 | |||||
90 | 5а,б23.04 | Как пройти до…: диалоги этикетного характера. | 1 | |||||
91 | 5а24.04 5б25.04 | Причастие 1 и 2, неправ. глаг.: формирование грам. навыков. | 1 | |||||
92 | 5а,б29.04 | «Осмотр лондонских достопримечательностей»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
93 | 5а,б30.04 | «Лондон»: контроль навыков чтения. | 1 | |||||
94 | 5а,б6.05 | Лексико-грамматический тест №4 по циклу «Узнаем больше о Лондоне». | 1 | |||||
95 | 5а,б7.05 | Реклама для посетителей Лондона, родного города: контроль навыков письм. речи. | 1 | |||||
96 | 5а8.05 5б13.05 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 6. | 1 | |||||
97- 98 | 5а,б14.05 | Повторение изученного материала за год. Подготовка к итоговому тесту. | 2 | |||||
99 | 5а15.05 5б16.05 | Итоговый тест | 1 | |||||
100 | 5а,б20.05 | Путешествие по родному городу: проектная работа. | 1 | |||||
101 | 5а,б21.05 | З.ч. «Его имя знаменито, Странные вещи, Эзоп». | 1 | |||||
102- 103 | 5а22.05 5б23.05 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 2 | |||||
104 105 | 5а,б27,05 5а,б28.05 | Обобщение и повторение пройденного за год | 2 |
Описание материально-технического обеспечения:
Учебно-методический комплект:
- Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6-х классов. - Обнинск: Титул.
- Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З, Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 (6 класс).
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007.
7.http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
8. http://www.native-english.ru/topics
9. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
10. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
12. http://englishgrammar.nm.ru/
13. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
14. http://angl.by.ru/uch.htm
15. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
16. http://www.slideshare.net/tag/london
17. http://festival.1september.ru
18. http://www.abc-english-grammar.co
Оборудование и приборы:
1.Компьютер
2.Проектор.
3.Интерактивная доска.
4. Лингафонное оборудование.
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281154-1376690946.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...