Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_5_klass.doc | 86.5 КБ |
ktp_5_klass.doc | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 5 класса
по ________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
Цель курса “Enjoy English-5” – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в
англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Рабочая программа по английскому языку в 5-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов:
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
5)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа в 5 «А» и 5 «Б» классе рассчитана на 104 часа. (3 часа в неделю).
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Unit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1 Привет! Рад тебя снова видеть!/ | 27 | 27 | 1 |
2 | Unit 2. We Are Going to Travel. /Цикл 2 Мы собираемся путешествовать! | 21 | 21 | 1 |
3 | Unit 3 Learning More about Each Other. /Цикл 3 Узнаем больше друг о друге. / | 30 | 30 | 1 |
4 | Unit 4. Learning More about London. /Цикл 4 Узнаем больше о Лондоне. / | 27 | 26 | 2 |
ИТОГО: | 105 | 104 | 5 |
Содержание программы учебного предмета. Сквозные линии
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера
человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения
а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
-уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера
-уметь представлять результаты проектно-исследовательской деятельности,
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь читать (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации).
- уметь работать с двуязычным словарем.
- уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- уметь прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
- уметь отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней
-уметь выборочно понимать значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
—заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
—писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма— около 100—110 слов, включая адрес;__
—составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- уметь описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников
-уметь излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами прилагательных –un- (unusual), im- (impossible), in- (infamous), non- (non-athletic)
-распознавание и употребление синонимов;
- употреблять слова-омонимы (change-to change),фразовые глаголы с take; наречия first, at first.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь употреблять в речи глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.
-модальные глаголы can / could / may;
- существительные в единственном и множественном числе;
--разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;
- причастия I, II для образования Present Continuous Active;
- притяжательный падеж имен существительных;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
—знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
—сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
—употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
—представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
—умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
—использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь
и т. д.;
—прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
—догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
—использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
—работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
—работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
—работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
—планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
—находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
—семантизировать слова на основе языковой догадки;
—осуществлять словообразовательный анализ;
—выборочно использовать перевод;
—пользоваться двуязычным и толковым словарями;
—участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Формы и средства контроля.
В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.
Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата урока | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
1 | 5а,5б 3.09 | Unit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1 Привет! Рад тебя снова видеть! / Section 1. We are from Britain. | Новые друзья из британской школы: введение ЛЕ. | 1 | читать аутентичный текст с полным пониманием содержания | воспринимать на слух тексты в виде письма понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | составлять рассказ по теме «Школьное образование» с помощью лексико-смысловой таблицы высказывать свое мнение по поводу прочитанного составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам по теме вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера | писать письмо личного характера с опорой на образец. |
2 | 5а,б 4.09 | Школьные предметы: выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||||
3 | 5а 5.09 5б 6.09 | Расписание уроков: Активизация ЛЕ в чтении. | 1 | |||||
4 | 5а,б 10.09 | Новые школьные предметы: обучение диалогич. речи. | 1 | |||||
5 | 5а,б11.09 | Катя, Дима и Паша: обучение аудированию. | 1 | |||||
6 | 5а12.09 5б13.09 | 1 сентября: введение глаголов to speak, to say, to tell. | 1 | |||||
7 | 5а,б17.09 | Первый учебный день Славы: сост. предлож. По рисункам. | 1 | |||||
8 | 5а,б18.09 | Твое 1 сент. Пять лет назад: обуч. монолог. высказыванию. | 1 | |||||
9 | 5а19.09 5б20.09 | Дима и Маша рассказ. О своей школе: обуч. аудированию. | 1 | |||||
10 | 5а,б24.09 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 1. | 1 | |||||
11 | 5а,б25.09 | Письмо Барбары Грей: введение ЛЕ. | 1 | |||||
12 | 5а26.09 5б27.09 | Правила для учителей и учеников: обуч. диалог. речи. | 1 | |||||
13 | 5а,б1.10 | Школьная жизнь: практика в диалогической речи. | 1 | |||||
14 | 5а,б2.10 | Школьн. форма, шестидневная неделя: за и против, дискуссия | 1 | |||||
15 | 5а3.10 5б4.10 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 2. | 1 | |||||
16 | 5а,б8,10 | Ответы на письмо Барбары Грей: введ. глаг. To spend, to go, to miss, to take. | 1 | |||||
17 | 5а,б9,10 | Ответы на письмо Барбары Грей: выполн. упр. к письмам. | 1 | |||||
18 | 5а10.10 5б11.10 | Каникулы в городе, деревне или лагере: заполн. таблицы. | 1 | |||||
19 | 5а,б15.10 | Где ты предпочитаешь проводить каникул: обуч. мон. р. | 1 | |||||
20 | 5а,б16.10 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!» в игровой форме (Крестики нолики). | 1 | |||||
21 | 5а17.10 5б.18.10 | Лексико-грамматический тест №1 по циклу «Привет! Рад тебя снова видеть!». | ||||||
22 | 5а,б22.10 | З.ч. «Школьное время»: выполнение упражнений. | 1 | |||||
23 | 5а,б23.10 | Правила построения письма: теоретические сведения. | ||||||
24 | 5а24.10 5б25.10 | Ответ другу по переписке: контроль навыков письм.речи. | 1 | |||||
25 | 5а,б29.10 | Анализ письменных работ: исправление ошибок. Подготовка к моно- и диалогическому высказ. | 1 | |||||
26 | 5а,б30.10 | Рассказ о себе: монологическое высказывание. Знакомство с новым другом в междун. лагере: диалогическое высказывание. | 1 | |||||
27 | 5а31.10 5б1.11 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
28 | 5а,б12.11 | Unit 2. We Are Going to Travel. /Цикл 2 Мы собираемся путешествовать! / | Приглашение в Англию: работа со словосочетаниями. | 1 | читать тексты художественной литературы с пониманием основного содержания, пересказывать их, выражать свое отношение к прочитанному определять тему, содержание текста по заголовку пользоваться словарями при работе с информационными источниками | понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста воспринимать на слух небольшие по объему тексты и передавать их содержание на английском языке | употреблять глаголы в настоящем совершенном времени вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-интервью о природе рассказывать о совместных мероприятиях вести полилог на основе прочитанного участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая коммуникативную задачу
| писать письмо -приглашение |
29 | 5а,б13.11 | Телефонный разговор: обучение диалогической речи. | 1 |
| ||||
30 | 5а14.11 5б15.11 | Разделительные вопросы: формирование грам. Навыков . | 1 |
| ||||
31 | 5а,б19.11 | Разделительные вопросы: закрепление грам. нав. | 1 | |||||
32 | 5а,б20.11 | «Три маленьких котенка»: контроль навыков чтения. | 1 | |||||
33 | 5а21.11 5б22.11 | Тo be going to-собираться что-то делать: форм. грам.нав. | 1 | |||||
34 | 5а,б26.11 | Тo be going to: закрепление грамматических навыков. | 1 | |||||
35 | 5а,б27.11 | Приглашение в Англию: выполнение упр. к тексту. | 1 | |||||
36 | 5а28.11 5б29.11 | Что они собир. Делать: заполн. табл., трен to be going to. | 1 | |||||
37 | 5а,б3.12 | Планы на выходные: обучение диалогической речи. | ||||||
38 | 5а,б4.12 | Выходной Мери Поппинс: чтение с извлеч информации. | 1 | |||||
39 | 5а5.12 5б6.12 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 3. | 1 | |||||
40 | 5а,б10.12 | Давайте устроим вечеринку: составляем полилоги. | 1 | |||||
41 | 5а,б11.12 | Давайте устроим пеший поход, пикник и т.д.: диал. | 1 | |||||
42 | 5а12.12 5б13.12 | Правила этикета в России и в Брит.: практика в устн. Речи. | 1 | |||||
43 | 5а,б17.12 | Обычаи в России и в Британии: ответы на вопросы. | 1 | |||||
44 | 5а,б18.10 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Мы собираемся путешествовать!» | 1 | |||||
45 | 5а19.12 5б20.12 | Лексико-грамматический тест №2 по циклу «Мы собираемся путешествовать!». | 1 | |||||
46 | 5а,б24.12 | «Моя занятая мама»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
47 | 5а,б25.12 | Анализ тестовых работ: исправление ошибок. | 1 | |||||
48 | 5а26.12 5б27.12 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
49 | 5а,б14.01 | Unit 3 Learning More about Each Other. /Цикл 3 Узнаем больше друг о друге. / | Могу я задать тебе вопросы? – обучение диалогич. речи | 1 | понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | читать стихи английских авторов и декламировать их читать отрывки из художественных произведений с полным пониманием содержания, выполнять к ним тестовые задания и обсуждать проблемы, затронутые в тексте | делать устные сообщения по темам «Я и моя семья» , вести диалоги этикетного характера участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая коммуникативную задачу | писать письмо-описание семьи |
50 | 5а,б15.01 | Узнаем больше друг о друге: введение ЛЕ. | 1 | |||||
51 | 5а16.01 5б17.01 | Семья Линды: английский этикет. | 1 | |||||
52 | 5а,б21.01 | Черты характера: введ. ЛЕ. | 1 | |||||
53 | 5а,б22.01 | Рассказ о своем хобби: монологическое высказывание. Хобби твоего друга, узнай о нем подробнее: диал. Высказывание | 1 | |||||
54 | 5а23.01 5б24.01 | Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | 1 | |||||
55 | 5а,б28.01 | Интервью: активизация ЛЕ в речи учащихся. | 1 | |||||
56 | 5а,б29.01 | Описание характера: практика в монологической речи. | 1 | |||||
57 | 5а30.01 5б31.01 | Правила для родителей и их друзей: выр. чтение стихотв. | 1 | |||||
58 | 5а,б4.02 | Различные хобби и увлечения: практика в устной речи. | 1 | |||||
59 | 5а,б5.02 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 4. | 1 | |||||
60 | 5а6.02 5б7.02 | Профессии: введение ЛЕ. | 1 | |||||
61 | 5а,б11.02 | «Кем ты хочешь быть?»: выр. чтение стихотв., заполн. табл. | 1 | |||||
62 | 5а,б12.02 | Профессии: подбор надписей к фото, заполнение таблицы. | 1 | |||||
63 | 5а13.02 5б14.02 | Опасные профессии: чтение с извлечением информ. | 1 | |||||
64 | 5а,б18.02 | Телохранитель, ветеринар: ответы на вопросы к текстам. | 1 | |||||
65 | 5а,б19.02 | Заполнение бланка: контроль навыка письменной речи. | 1 | |||||
66 | 5а20.02 5б21.02 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 5. | 1 | |||||
67 | 5а,б25.02 | Настоящее длительное время: формиров. грам. навыков. | 1 | |||||
68 | 5а,б26.02 | Настоящее длительное время: дополнение диалогов. | 1 | |||||
69 | 5а27.02 5б28.02 | Настоящее длительное время: выполн. трениров. упр. | 1 | |||||
70 | 5а,б4.03 | Настоящее длительное время и настоящее простое время. | 1 | |||||
71 | 5а,б5.03 | Настоящее длительное время: работа с рисунками. | 1 | |||||
72 | 5а6.03 5б7.03 | Сценарий ТВ рекламы: подготовка проектн. раб. в парах. | 1 | |||||
73 | 5а,б11.03 | Сценарий ТВ рекламы: защита проектных работ в парах. | 1 | |||||
74 | 5а,б12.03 | Повторительно-обобщающий урок по циклу «Узнаем больше друг о друге». | 1 | |||||
75 | 5а13.03 5б14.03 | Лексико-грамматический тест №3 по циклу «Узнаем больше друг о друге». | 1 | |||||
76 | 5а,б18.03 | «Маленькая Мери»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
77 | 5а,б19.03 | Анализ тестовых работ: исправление ошибок. | 1 | |||||
78 | 5а20.03 5б21.03 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 1 | |||||
79 | 5а,б1.04 | Unit 4. Learning More about London. /Цикл 4 Узнаем больше о Лондоне./ | Лондон – столица Великобритании: составление диалогов. | 1 | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; | читать аутентичные тексты английской художественной литературы с целью поиска необходимой информации читать тексты о увлечениях англичан с полным пониманием содержания на основе их информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, использования страноведческого комментария) | давать общую информацию о Лондоне, Москве и родном городе вести диалоги- расспросы, диалоги этикетного характера участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая определенную коммуникативную задачу | написание визитки города |
80 | 5а,б2.04 | Хочешь ли ты посетить Лондон? – заполнение таблиц. | 1 | |||||
81 | 5а3.04 5б4.04 | Что бы ты хотел сделать в ближайшее время: вып. упр. | 1 | |||||
82 | 5а,б8.04 | Глаголы, употребляемые только в наст. длит. времени. | 1 | |||||
83-84 | 5а,б9.04 | Наст. длит. время или наст. простое время: вып. упр. | 2 | |||||
85 | 5а10.04 5б11.04 | Достопримечательности: ЛЕ. | 1 | |||||
86 | 5а,б15.04 | Достопримечательности: активизация ЛЕ в речи уч. | 1 | |||||
87 | 5а,б16.04 | Достоприм. Лондона: чтение с извлечением информации. | 1 | |||||
88 | 5а17.04 5б18.04 | Карта Лондона: введ. фразеологического глагола take. | 1 | |||||
89 | 5а.б22.04 | Гид и туристы: продолжение диалога, введение first, at first. | 1 | |||||
90 | 5а,б23.04 | Как пройти до…: диалоги этикетного характера. | 1 | |||||
91 | 5а24.04 5б25.04 | Причастие 1 и 2, неправ. глаг.: формирование грам. навыков. | 1 | |||||
92 | 5а,б29.04 | «Осмотр лондонских достопримечательностей»: контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
93 | 5а,б30.04 | «Лондон»: контроль навыков чтения. | 1 | |||||
94 | 5а,б6.05 | Лексико-грамматический тест №4 по циклу «Узнаем больше о Лондоне». | 1 | |||||
95 | 5а,б7.05 | Реклама для посетителей Лондона, родного города: контроль навыков письм. речи. | 1 | |||||
96 | 5а8.05 5б13.05 | Д.ч. «Возвращайся, Амелия Беделия» – Часть 6. | 1 | |||||
97- 98 | 5а,б14.05 | Повторение изученного материала за год. Подготовка к итоговому тесту. | 2 | |||||
99 | 5а15.05 5б16.05 | Итоговый тест | 1 | |||||
100 | 5а,б20.05 | Путешествие по родному городу: проектная работа. | 1 | |||||
101 | 5а,б21.05 | З.ч. «Его имя знаменито, Странные вещи, Эзоп». | 1 | |||||
102- 103 | 5а22.05 5б23.05 | Просмотр мультфильма на английском языке. | 2 | |||||
104 105 | 5а,б27,05 5а,б28.05 | Обобщение и повторение пройденного за год | 2 |
Описание материально-технического обеспечения:
Учебно-методический комплект:
- Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6-х классов. - Обнинск: Титул.
- Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З, Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 (6 класс).
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007.
7.http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
8. http://www.native-english.ru/topics
9. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
10. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
12. http://englishgrammar.nm.ru/
13. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
14. http://angl.by.ru/uch.htm
15. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
16. http://www.slideshare.net/tag/london
17. http://festival.1september.ru
18. http://www.abc-english-grammar.co
Оборудование и приборы:
1.Компьютер
2.Проектор.
3.Интерактивная доска.
4. Лингафонное оборудование.
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...