Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 6 класса
по ________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих ,а именно:
-речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании , чтении, письме);
-языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими ,орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
-социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре ,традициям, реалиям стран изучаемого языка ;формирование умения представлять свою страну,культуру в рамках межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция-развитие умений выходить из ситуации в условиях дефицита языковых средств при обмене информацией;
-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений , универсальных способов деятельности, в том числе с использованием новых информационных технологий ;
-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения,познания;
-воспитание качеств гражданина,патриота; развитие национального самосознания;лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основамимировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа для 6 «Б» класса рассчитана на 104 часа.(3 часа в неделю).
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Unit 5 Faces of London. /Цикл 5 Лица Лондона | 27 | 27 | 1 |
2 | Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни | 21 | 21 | 1 |
3 | Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе | 30 | 30 | 1 |
4 | Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего | 27 | 26 | 1 |
ИТОГО: | 105 | 104 | 4 |
Содержание программы учебного предмета. Сквозные линии
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1. Лица Лондона.
Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.
2. Животные в нашей жизни.
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.
3. Живем вместе.
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.
4. У нас много общего.
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.
Планируемые результаты изучения английского языка в 6 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка)
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера
-уметь представлять результаты проектно-исследовательской деятельности,
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- уметь прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней
-уметь выборочно понимать значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- заполнять анкеты и формуляры;
-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- уметь описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников
-уметь излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
- уметь пользоваться знаниями грамматического материала: Have you ever been to…? Yes, I have / No, I haven't. Articles: a, an / the. Nouns ending with: -ist, -ian, -ect, -man, -er в устной и письменной речи.
-уметь употреблять в письменной и устной речи грамматический материал: Present Perfect Tense, Four forms of the verbs;
- уметь употреблять в устной и письменной речи грамматический материал: Present Perfect Tense (short answers), Comparisons: older – elder;
-уметь употреблять в речи грамматический материал: Pronouns: myself, yourself, herself, himself, Itself, yourselves, ourselves, themselves
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
Формы и средства контроля.
В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.
Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.
Тематическое планирование для 6 класса
№ | Дата | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности учащихся |
3.09 | Unit 5 Faces of London. Цикл 5 Лица Лондона | Достопримечательности стран:введение лингвострановедч.материала | Г – высказываться по ситуации с опорой на иллюстрацию; – сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; – передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s»,«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на слова; – делать краткое сообщение по теме «London»; – вести диалог по ситуации «…is worth visiting»; П –составлять вопросы к тексту А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»; Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; – в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты Г – передать содержание прочитанного с опорой на план Применять в речи новые лексические единицы по теме изучения и следующие грамматические умения: – структуру I’ve been to… в +/-/? формах. – суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er; Употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | ||
4.09 | Структура I’ve been to…:формиров.грамм.навыков | ||||
5.09 | «Мадам Тюссо»:чтение с извлечением информации | ||||
10.09 | «Сады и парки Лондона»:введение ЛЕ | ||||
11.09 | Описание Лондона:обучение монологич.речи | ||||
12.09 | «Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш.нав.чтения. | ||||
17.09 | «Человек с леденцом»: обучение аудированию | ||||
18.09 | Знаки на улицах Лондона. развитие навыков письменной речи | ||||
19.09 | «Несколько фактов о Лондоне»: контроль навыков чтения. | ||||
24.09 | Даниэль Дефо.Активизация лекс.навыков | ||||
25.09 | Д. Тёрнер. Соверш.нав.чтения | ||||
26.09 | Соверш. грамм.навыков | ||||
1.10 | «Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш. нав. чтен. | ||||
2.10 | Развитие навыков монолог.речи «Знаменитости». | ||||
3.10 | Артикли. Формир. грам. навыков | ||||
8.10 | Опред. артикль. Формир. грамм. нав. | ||||
9.10 | Правила построения письма: теоретические сведения. | ||||
10.10 | Ответ другу по переписке: контроль навыков письменной речи. | ||||
15.10 | Факты из жизни Марка Твена: чт с полным пониманием. | ||||
16.10 | Чарли Чаплин: обучение изучающему чтению. | ||||
17.10 | Обуч. диал.-расспросу. | ||||
22.10 | . «Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш.нав.чтения | ||||
23.10 | Характер одноклассника(обуч. монол. выск.) | ||||
24.10 | Как вести себя за столом: обучение этикетным нормам. | ||||
29.10 | Лексико-грамматический тест №1 по циклу «Лица Лондона». | ||||
30.10 | Факты из жизни Марка Твена: чт с полным пониманием. | ||||
27. | 31.10 | Чарли Чаплин: обучение изучающему чтению. | |||
28 | 12.11 | Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни | Лондонский зоопарк: соверш. нав. аудирования и чтения. | Г – вести диалог-расспрос по ситуации «домашние животные»; дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч – читать текст, выделяя главные факты; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; – описать животных с опорой на картинки; – делать сообщение по теме «Мир животных»; – составить сценарий фильма о животных; П – уметь написать статью об отношении к животным; Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» Применять на практике правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. | |
29 | 13.11 | Мисс, миссис… Введение нов.лексики | |||
30 | 14.11 | Обучение выразит. чтению | |||
31 | 19.11 | Соверш. навыков пересказа. | |||
32 | 20.11 | «Моя мечта»: соверш. нав. выр. чтения. | |||
33 | 21.11 | «Сафари парк»: контроль навыков аудирования. | |||
34 | 26.11 | Проект. Устав «Общества защиты животных» | |||
35 | 27.11 | Проект. Устав «Общества защиты животных»: | |||
36 | 28.11 | Заповедник Уипснейд: тренировка нав. чтен. | |||
37 | 3.12 | Наши домашние питомцы: обучение мон. речи. | |||
38 | 4.12 | Общества защиты животных: сов. нав. диал. речи. | |||
39 | 5.12 | «Лось и мышь»: контроль навыков чтения. | |||
40 | 10.12 | Наст.заверш. время: формиров. грам. нав. | |||
41 | 11.12 | Развитие лексико-грам. навыков. | |||
42 | 12.12 | Наст. простое или наст. заверш.: тренировка грам. нав. | |||
43 | 17.12 | Д.ч. «Джунгли в бабушкином саду» - 5 часть. | |||
44 | 18.12 | «Имена домашних животных»: развитие лекс. нав. | |||
45 | 19.12 | Поговорим о домашних питомцах: разв. аудит. нав. | |||
46 | 24.12 | Забавные истории о домашних любимцах: контроль навыков письм. речи. | |||
47 | 25.12 | Контроль навыков говорения(монол.,диалог) | |||
48 | 26.12 | Лексико-грамматический тест №2 по циклу «Животные в нашей жизни». | |||
49 | 14.01 | Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе | Моя родословная: актуализ. лексич.. нав. | – Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; – вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; – взять интервью по теме «Дом»; Ч – выразительно читать вслух стихотворение; – читать текст-описание места жительства с полным пониманием Употреблять в речи и распознавать на слух -новые лек. единицы по теме изучения; – краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. -высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; – вести диалог-обмен мнениями. | |
50 | 15.01 | Притяж. падеж имен сущ.: формирование грам. нав. | |||
51 | 16.01 | Письмо Дианы: введение ЛЕ | |||
52 | 21.01 | Заполнение анкеты: разв. нав. письм. речи. | |||
53 | 22.01 | Формир. грам. нав. | |||
54 | 23.01 | Д.ч. «Дженни Джокер» - 1 часть. | |||
55 | 28.01 | «Что такое семья?»: соверш. нав. выразит. чтен. стих-я | |||
56 | 29.01 | Дети и родители: тренировка нав. перевода. | |||
57 | 30.01 | Д.ч. «Дженни Джокер» - 2 часть. | |||
58 | 4.02 | Формир. грам. нав. | |||
59 | 5.02 | Взаимоотнош. в семье: актуализ. нав.пересказа. | |||
60 | 6.02 | Д.ч. «Дженни Джокер» - 3 часть. | |||
61 | 11.02 | «Помогая маме»: соверш. нав. выр. чтения стих. | |||
62 | 12.02 | Введение речевого этикета. | |||
63 | 13.02 | Д.ч. «Дженни Джокер» - 4 часть. | |||
64 | 18.02 | «Сладкоежка»: ознакомление учащихся с ЛЕ. | |||
65 | 19.02 | «Английские сэндвичи и чай»: активизация нав. чт. вслух. | |||
66 | 20.02 | Д.ч. «Дженни Джокер» - 5 часть. | |||
67 | 25.02 | Развитие нав. монолог.речи | |||
68 | 26.02 | Рецепты любимых блюд: развитие навыков уст. речи. | |||
69 | 27.02 | Проект.Праздничное меню в России: выполн. проектн. работ. | |||
70 | 4.03 | Праздничное меню в России: защита проектн. работ. | |||
71 | 5.03 | «Это ключ от королевства»: введение ЛЕ. | |||
72 | 6.03 | Типичный дом англичанина: актуализация нав. аудир. | |||
73 | 11.03 | Семантическое различие слов house – home. | |||
74 | 12.03 | Мой дом: соверш. лекс. и аудитивных нав. | |||
75 | 13.03 | «Английские сэндвичи и чай»: активизация нав. чт. вслух. | |||
76 | 18.03 | Лексико-грамматический тест №3 по циклу «Жизнь вместе». | |||
77 | 19.03 | Контроль диалогич.навыка говорения | |||
78 | 20.03 | Контроль монологич. навыка говорения | |||
79 | 1.04 | Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего | Занятия в свободное время: поисковое чтение. | Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; – прокомментировать диаграмму; – обсудить варианты свободного времяпровождения; – делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What the British say about their hobbies», – читать с извлечением нужной информации текст «TV programme Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»; – делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»; – обсудить с партнером семейные праздники; – описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П – писать рассказ о зимних каникулах; – писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках; – совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»; – читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы; – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»; – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»; – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста | |
80 | 2.04 | Свободное время:тренировка нав. далог.речи. | |||
81 | 3.04 | Теле- и радио- программы в Британии: введение ЛЕ. | |||
82 | 8.04 | Теле- и радио- прогр в России и за руб.: заполн. табл. | |||
83 | 9.04 | Достоинства и недостатки телевидения: обучение уст. р. | |||
84 | 10.04 | Хобби.тренировка лексико-грамматических навыков | |||
85 | 15.04 | Хобби.тренировка лексико--грамматических навыков | |||
86 | 16.04 | Праздники: совершенствование навыков чтения. | |||
87 | 17.04 | Мой любимый праздник. тренировка нав.диалог.речи | |||
88 | 22.04 | Мой любимый праздник. тренировка нав.диалог.речи | |||
89 | 23.04 | «Ужасное письмо»: контроль навыков чтения. | |||
90 | 24.04 | «Музыка мира»: совершенствование нав. аудирования | |||
91 | 29.04 | Возвратные местоимения:формирование грам. навыков. | |||
92 | 30.04 | Д.ч. «Старый дедушкин велосипед» - 3 часть. | |||
93 | 6.05 | Правила вежливости : речевой этикет. | |||
94 | 7.05 | Закрепление возвратных местоимений в письм.речи | |||
95 | 8.05 | Контроль навыков монолог.речи «Зимние каникулы» | |||
96 | 13.05 | Рассказ о щенке: разв. нав. чтения. | |||
97 | 14.05 | Рассказ о щенке:обучение монолог. речи. | |||
98 | 15.05 | Тренировка грамм.навыков | |||
99 | 20.05 | Обобщающий урок по теме «У нас много общего | |||
100 | 21.05 | Итоговая контрольная работа | |||
101 | 22.05 | Анализ контрольной работы | |||
102 | 27.05 | Закрепление грамматического материала | |||
103 | 28.05 | «Старый дедушкин велосипед» соверш.нав. чтения | |||
104 | 29.05 | «Старый дедушкин велосипед» соверш.нав. чтения | |||
105 | Урок обобщения знаний |
Описание материально- технического обеспечения:
- Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6-х классов. - Обнинск: Титул.
- Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З, Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 (6 класс).
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
- Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
оборудование и приборы:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Лингафонное оборудование
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 класс)
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
- Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (5 и 6 классы).
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281154-1376690946.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-415503-1394800737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...