Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
рабочая программа по английскому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 138.5 КБ |
ktp_4_klass.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 4 класса
по ________________________________________________________________
(
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении четвероклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов:
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
5)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа в 4 «А» и 4 «Б» классах рассчитана на 66 часов.(2 часа в неделю)
Учебно-тематический план.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Unit 1 Speaking about the weather and seasons | 7 | 7 | 1 |
2 | Unit 2 Enjoуing your home | 7 | 7 | 1 |
3 | Unit 3 Being happy in the country | 8 | 8 | 2 |
4 | Unit 4 Telling stories | 10 | 10 | 1 |
5 | Unit 5 Having a good time with your family | 11 | 11 | 1 |
6 | Unit 6 Shopping for everything | 9 | 9 | 1 |
7 | Unit7 School is fun | 16 | 14 | 1 |
ИТОГО: | 68 | 66 | 8 |
Содержание программы учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
-дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность):
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Формы и средства контроля.
В УМК ”Enjoy English 4” материал разделён на 7 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 7 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!». |
2. | Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку». |
3. | Проектная работа № 3 «Современный журнал мод для звёзд». |
4. | Проектная работа № 4 «Диплом». |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование . 4 класс.
№ п/п |
Дата | Раздел | Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | |||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||
1. | 4а 4.09 4б 3.09 | Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER | Любимые виды спорта. Простое настоящее время | 1 | воспринимать и понимать речь в процессе диалоги- ческого общения; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); воспринимать предложения в будущем времени; | расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта рассказать о то, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; рассказать, что делают дети в разную погоду рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра рассказать о том, какая погода будет завтра в разных городах отвечать на вопросы и задавать их | прочитать текст с пониманием основного содержания прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию читать про себя и вслух с извлечением информации | написать безличные предложения, используя новую лексику написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; |
2. | 4а 6.09 4б 6.09 | Любимое время года. Безличные предложения | 1 | |||||
3. | 4а 11.09 4б 10.09 | Погода Контроль лексики | 1 | |||||
4-5 | 4а 13.09/18.09 4б 13.09/17.09 | Погода. Простое будущее время | 2 | |||||
6. | 4а 20.09 4б 20.09 | Учимся описывать погоду. Простое будущее время | 1 | |||||
7. | 4а 25.09 4б 24.09 | Контрольная работа№1 по теме «Времена года и погода» | 1 | |||||
8. | 4а 27.09 4б 27.09 | Unit 2. ENJOYING YOUR HOME | Мой дом. Введение лексики. Обороты местонахождения предметов. | 1 | слушать текст с целью извлечения нужной информации; прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой; | в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец, картинку; сказать, сколько комнат в твоей квар- тире, используя оборот There is / There are… и образец; расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы; сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу) описать комнату, в которой находится Джилл | читать мини-диалоги с целью запоми- нания НЛЕ читать новые слова по теме «Твой дом»; читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 1», извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец; читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы; | использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты); |
9. | 4а 2.10 4б 1.10 | Мой дом. Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов | 1 | |||||
10 | 4а 4.10 4б 4.10 | Мой дом. Контроль чтения | 1 | |||||
11 | 4а 9.10 4б 8.10 | Мой дом. Монологи по теме. | 1 | |||||
12 | 4а 11.10 4б 11.10 | Повторение по теме: «Мой дом.» | 1 | |||||
13 | 4а 16.10 4б 15.10 | Контрольная работа №2 по теме «Мой дом» | 1 | |||||
14 | 4а 18.10 4б 18.10 | Проект : «Планы на будущее» | 1 | |||||
15 | 4а 23.10 4б 22.10 | Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY | Нам нравится где мы живем! Введение лексики по теме «Город и село» | 1 | извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | высказываться монологически в структуре There is / There are описывать город, село составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных кратко высказываться о прочитанном рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | читать текст про себя (поисковое чтение); читать выразительно; читать и разыгрывать диалоги читать текст по ролям; читать с пониманием основного содержания; | употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения; |
16 | 4а 25.10 4б 25.10 | Деревня и город: различаются ли они? Формы глагола to be | 1 | |||||
17 | 4а 30.10 4б 29.10 | Город и село. Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||
18 | 4а 11.11 4б 1.11 | Настоящее простое время. Повторение | 1 | |||||
19 | 4а 13.11 4б 12.11 | Город и село. Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||
20 | 4а 15.11 4б 15.11 | Животные и места их обитания . Степени сравнения многосложных прилагательных Контроль аудирования | 1 1 | |||||
21 | 4а 20.11 4б 19.11 | Животные и места их обитания . Степени сравнения прилагательных (повторение) | 1 | |||||
22 | 4а 22.11 4б 22.11 | Контрольная работа №3 по теме «Город и село» | 1 | |||||
23 | 4а 27.11 4б 26.11 | Unit 4. TELLING STORIES | Поговорим о прощлом. Простое прошедшее время. | 1 | воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | читать вслух; читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях | записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов |
24 | 4а 29.11 4б 29.11 | Летние истории. Неправильные глаголы. | 1 | |||||
25 | 4а 4.12 4б 3.12 | В фантастическом мире. Спутники прошедшего времени. | 1 | |||||
26 | 4а 6.12 4б 6.12 | Как спросить о прошлом? Контроль аудирования | 1 | |||||
27 | 4а 11.12 4б 10.12 | Как спросить о прошлом? Прошедшее простое время(повторение) | 1 | |||||
28 | 4а 13.12 4б 13.12 | Как спросить о прошлом? Прошедшее простое время(повторение) | 1 | |||||
29 | 4а 18.12 4б 17.12 | Повторение и контроль по теме: «Рассказываем истории» | 1 | |||||
30 | 4а 20.12 4б 20.12 | Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время» | 1 | |||||
31 | 4а 25.12 4б 24.12 | Проект по теме: «Сочини сказку» | 1 | |||||
32 | 4а 27.12 4б 27.12 | Систематизация пройденного материала | 1 | |||||
33 | 4а 15.01 4б 14.01 | Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY | В гостях хорошо, а дома лучше Повелительные предложения | 1 | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации; воспринимать на слух текст, читать его по ролям; | составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы; составлять высказывание о своей деятельности дома составлять диалоги «Разговор по телефону» составлять высказывания с указанием точного времени; уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; | читать текст, вставляя пропущенные слова; читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени читать стихотворение «One Busy Housewife»; читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | |
34 | 4а 17.01 4б 17.01 | Как ты помогаешь дома? Полные и краткие формы вспомогательных глаголов и частицы not | 1 | |||||
35 | 4а 22.01 4б 21.01 | Как ты помогаешь дома? Монологи по теме. Контроль говорения | 1 | |||||
36 | 4а 24.01 4б 24.01 | В кругу своей семьи. Правильные и неправильные глаголы | 1 | |||||
37 | 4а 29.01 4б 28.01 | В кругу своей семьи. Повторение простого настоящего и прошедшего времени. | 1 | |||||
38 | 4а 31.01 4б 31.01 | В кругу своей семьи. Повторение простого настоящего и прошедшего времени. Контроль навыков чтения | 1 | |||||
39 | 4а 5.02 4б 4.02 | Разговор по телефону. Работа над диалогами. | 1 | |||||
40 | 4а 7.02 4б 7.02 | Разговор по телефону. Отработка навыков чтения вслух. | 1 | |||||
41 | 4а 12.02 4б 11.02 | За столом. Наречия: всегда , часто, иногда | 1 | |||||
42 | 4а 14.02 4б 14.02 | Повторение лексико-грамматического материала по теме: В кругу своей семьи. Контроль Лексики | 1 | |||||
43 | 4а 19.02 4б 18.02 | Контрольная работа по теме: «Совместное проживание в семье» | 1 | |||||
44 | 4а 21.02 4б 21.02 | Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING | Покупаем одежду. Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; | говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать внешность людей по картинкам составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; | читать текст, дополняя его притяжательными место- имениями читать текст«Baby Elephant and His Clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту читать текст«Baby Elephant and His Clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | дополнять диалоги необходимой информацией; |
45 | 4а 26.02 4б 25.02 | Слоненок и его новая одежда. Диалог по теме «Магазин одежды» | 1 | |||||
46 | 4а28.02 4б28.02 | Готовимся к походу. Повторение степени сравнения прилагательных Контроль грамматического материала | 1 | |||||
47 | 4а 5.03 4б 4.03 | Готовимся к походу. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. | 1 | |||||
48 | 4а 7.03 4б 7.03 | Покупаем еду Правильные и неправильные глаголы (повторение) | 1 | |||||
49 | 4а 12.03 4б 11.03 | Употребление местоимений Some, any, | 1 | |||||
50 | 4а 14.03 4б 14.03 | Повторение по теме : «Покупки» | 1 | |||||
51 | 4а 19.03 4б 18.03 | Контрольная работа по теме: «Покупки» | 1 | |||||
52 | 4а 21.03 4б 21.03 | Проект по теме: «Мода для звезд» | 1 |
53 | 4а 2.04 4б 1.04 | Unit 7. School is fun | Что ты делаешь в школе? Лексика по теме. Модальный глагол must. | 1 | распознавать новую лексику в речи; воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; | уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции составлять высказывания о любимых школьных предметах | уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе; уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему; читать текст «The King and the Cheese» и выполнять задания к нему; | |
54 | 4а 4.04 4б 4.04 | Что ты делаешь в школе? Модальный глагол must | 1 | |||||
55 | 4а 9.04 4б 8.04 | Школьные принадлежности Лексика по теме «Школа» | 1 | |||||
56 | 4а 11.04 4б 11.04 | Школьные принадлежности. Повторение простых времен. Контроль Говорения | 1 | |||||
57-58 | 4а 16.04/18.04 4б 15.04/18.04 | Указательные местоимения. Диалоги по теме «Школа» | 2 | |||||
59 | 4а 23.04 4б 22.04 | Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр») 1 часть | 1 | |||||
60 | 4а 25.04 4б 25.04 | Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр») 2часть Монологи по теме. | 1 | |||||
61 | 4а 30.04 4б 29.04 | Ты готов общаться с Тайни? Интервью. | 1 | |||||
62 | 4а 7.05 4б 6.05 | Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета. | 1 | |||||
63 | 4а 14.05 4б 13.05 | Обобщающее повторение по теме «Школа» | 1 | |||||
64 | 4а 16.05 4б 16.05 | Контрольная работа по теме: «Школа» | 1 | |||||
65 | 4а 21.05 4б 20.05 | Проект «Мой диплом» | 1 | |||||
66 | 4а 23.05 4б 23.05 | Защита проекта | 1 | |||||
67 | Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом» | |||||||
68 | Повторение по т. «Моя семья», «Идем за покупками» |
Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса.
Учебный методический комплект:
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-4 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2010 год
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 4”, Обнинск, издательство « Титул» 2013 год.
3. CD к учебнику “Enjoy English – 4”, авторы М.З.Биболетова,
О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
4. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием
4 класс - Enjoy Listening 'and Playing - ООО «Образовательные КомпьютерныеТехнологии»
5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс - Интерактивные плакаты Enjoy English 3' - 4 - ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
8.http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
9. http://www.native-english.ru/topics
10. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
12. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
13. http://englishgrammar.nm.ru/
14. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
15. http://angl.by.ru/uch.htm
16. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
17. http://www.slideshare.net/tag/london
18. http://festival.1september.ru
19. http://www.abc-english-grammar.com
Оборудование и приборы:
1.Компьютер
2.Проектор.
3.Интерактивная доска.
4. Лингафонное оборудование.
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...