Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
рабочая программа (английский язык) по теме
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl.doc | 311 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Название раздела Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Планируемые результаты | ИКТ | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
Лексика (Л) | Грамматика (Г) | Фонетика (Ф) | По плану | По факту | |||||||
Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Всего: 7 часов | |||||||||||
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Вводный урок | Л: Hello, my, your, name, goodbye. Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye! What’s your name? My name is… | Здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера, принимать участие в диалоге этикетного характера | Текущий. (Умение учащихся вести диалог этикетного характера) | Рабочая тетрадь (РТ): упр. 1 с.3 | ||||
2 | Знакомство. Буква Аа. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: Who, are, you, I, am, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, a cat, a dog | Г: Who are you? - I am… | Ф: звуки [ei], [æ]. | различать имена английских мальчиков и девочек; использовать элементарные формулы речевого общения различать полупечатное и печатное написание буквы Aa, писать букву Аа. | Текущий. (Ответы на вопросы учителя) | РТ: упр.1 с. 4 | |||
3 | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: One, two three, four, five; number one. How old are you? | Г. How old are you? I am … | Ф: [b], Фонетическая зарядка: [w], [θ], [t], [f] | вести мини-диалог «Знакомство»; Считать до 5 Называть имя и возраст. Писать букву Bb, составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме | Текущий (ответы на вопросы учителя, участие в диалоге «Знакомство») | РТ: упр. 1 с. 4 | |||
4 | Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: Six, seven, eight, nine, ten. | Г: How old are you? I am … | Ф: [k], [s], [ei], [æ]. | вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог, писать букву Сс. | Текущий (диалог «знакомство») | РТ: упр.1, 2 с. 5 | |||
5 | Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can. | Г: I can… | Ф: [t], [d], [p], [s], [k] | рассказывать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель, различать написание строчных букв b и d | Текущий (Рассказ о себе, выполнение команд учителя) | РТ: упр. 1, 2 с. 5 | |||
6 | Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ее. | Комбинированный урок | Л: jump, run, fly, skip, sit, swim | Г: Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ф: [ei], [æ], [e], [i:]. | расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы, писать букву Ee. | Текущий (рассказ о том, что умеют делать, диалог -расспрос) | РТ: упр. 1,3 с. 6 | |||
7 | Готовимся к концерту. Буква Ff. | Комбинированный урок | Л: a lion, a monkey, sing, dance, | Г: Can you…? Yes, I can. No, I can not. | Ф: [ei], [æ], [e], [i:]. | понимать на слух короткий текст, рассказывать о себе, используя речевые образцы, писать букву Ff | Текущий (выполнение команд учеников) | РТ: упр. 1, 2 с. 7 | |||
Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/не умею(учебные действия, спортивные занятия и игры. Всего 17часов(10+7) | |||||||||||
8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg. | Комбинированный урок | Л: a cockerel, and. | Г: I can… I can’t… He can… he can\t…. | Ф: [g], [a:], [u:], [i:].[] | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону), строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | Текущий (монологическое высказывание по модели) | РТ: упр. 1,2 с.7,8 | |||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | Урок закрепления знаний | Л: закрепление ранее пройденного лексического материала | Г: What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… His, her | Ф: [ei], [æ], [e], [i:], [g], [h], [k]. | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку, разыграть сценку «Знакомство в театре», писать букву Hh. | Текущий (диалог -знакомство) | РТ: упр.1,2 с.8 | |||
10 | Знакомство с новым учеником. Буква Ii. | Комбинированный урок | Л: Счет от 1 до 10. Count, read, write, draw. | Г: I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Не can, He cannot | Ф: [r], [],[i:], [ai], [а:]. | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале, вести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | Текущий (диалог между учителем и учеником) | РТ: упр. 1,2 с.9 | |||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Комбинированный урок | Л: Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish Fine! Well done! OK! | Г: I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ф: [d], [t], [i], [θ], [ð], [w], [h]. | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале, высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики, писать букву Jj | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 1 с.9 | |||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Кк. | Урок закрепления знаний | Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK! Счет от 1 до 10 | Г. He/She can… He/She can’t… | Ф: [k], [la:], [r], [h], [∫], [i:]. | рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам, писать букву Kk. | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 1,2 с.10 | |||
13 | Школьные принадлежностиБуква Ll. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | Г: I have got… Take a pen, please. | Ф: [p], [t], [h], [υ]. | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках, писать букву Ll. | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 1,2 с.11 | |||
14 | Собираем школьный портфель. Буква Mm. | Комбинированный урок. | Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant Счет от 1 до 10. | Г: I have got… He can | Ф: [p] [h], [υ], [w], [r]. | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составлять небольшие предложения по модели, писать букву Mm | Текущий | РТ: упр. 1,2 с.12 | |||
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. | Комбинированный урок. | Л: Animals, school things, colours. | Г: I have got… Неопределенный артикль | Ф: [h], [b- p], [n]. | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию, описывать предметы, называя их цвет, писать букву Nn. | Текущий | РТ: упр. 1,2 с.12,13 | |||
16 | Цвета. Буква Оо. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л. red, blue, green, yellow, orange, black Счет от 1 до 10. | Г. He is … I am | Ф: [d], [t], [w], [p], [θ], [ð], [∫]. | понимать на слух речь учителя и учащихся, описывать животных, называя их цвет, вести диалог – расспрос, писать букву Оо. | Текущий (описание животных) | РТ: упр.1,2 с.13 | |||
17 | Праздник осени. Буква Рр. | Комбинированный урок. | Л: Счет от 1 до 10. Colors, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit. | Г: My name is…. I am…. I can…. I can’t…. I have got…. | Ф: [ei], [æ], [e], [i:], [g], [h], [k]. | рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got, писать букву Pp. | Текущий (составление рассказа о себе) | РТ: упр. 1,2 с.14 | |||
Тема 3 : «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать» Всего 11 часов (4+7) | |||||||||||
18 | Семья. Буква Qq. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | Г: I have got… Can you…? I can/can’t | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель, писать букву Qq. | Текущий (буквенный диктант) | РТ: упр.1,2 с.15 | ||||
19 | Моя семья. Буква R r. | Комбинированный урок. | Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10. | Г: I have got…, . I have not got… | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель, писать букву Rr, писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы | Текущий (Рассказ о семье) | РТ: упр.1,2 с.16 | ||||
20 | Мой питомец. Буква S s. | Комбинированный урок. | Л: Colours, pets, family members. | Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? Писать букву Ss | Текущий (монологическое высказывание, диалог-расспрос) | РТ: упр.1,2 с.17 | ||||
21 | Домашние животные. Буква T t. | Комбинированный урок | Л: Colours, pets, animals. | Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not. I have got… It is a… It can… | использовать языковую догадку при восприятии речи учителя, рассказывать об изображенном животном, выучить песенку о дружбе, различать буквы t f, писать простые предложения, писать букву Tt. | Текущий (описание животных) | РТ: упр.1,2 с.18 | ||||
Тема 4: «Выходной день. В цирке. в зоопарке, на ферме» Всего 8 часов (4+4) | |||||||||||
22 | В зоопарке. Буква U u. Контроль говорения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: Animals, pets. Numbers. | Г: I have got… Множественное число имен существительных | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, писать букву Uu | Рубежный (контроль говорения, Монологическое высказывание о кролике. Диалог-расспрос) | РТ: упр.1,2 с.19 РТ: | ||||
23 | Ферма Джона. Буква V v. | Комбинированный урок | Л: Animals, pets. Numbers. | Г: I have got… Have you got…? Множественное число имен существительных. | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог – расспрос, писать букву Vv | Текущий (рассказ о семье фермера) | РТ: упр.1,2 с.19-20 | ||||
24 | Фермер Джон. Описание человека. Буква W w. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: Domestic animals, family members. | Г: He/she has got… Has he got…? Yes, he has. No, he has not. | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце, писать букву Ww | Текущий (Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном) | РТ: упр.1,2 с.20 | ||||
25 | Репортаж с фермы Джона. Буква Хх. | Комбинированный урок. | Л: Domestic animals, numbers. | Г: He/she has got… | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры, писать букву Xx | Текущий (Диалог-расспрос) | РТ: упр.4 с.21 | ||||
Тема 2 (продолжение) : «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)» | |||||||||||
26 | Названия спортивных игр. Буква Y y. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess) | Г: I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. | : составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | Текущий (буквенный диктант) | РТ: упр.1,2 с.22 | ||||
27 | Виды спорта. Буква Z z. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: Sport games. Ride a bike, skip, ski, skate. | Г: Let’s play… I can/can’t play … Can you…? He (she) can… | вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, писать букву Zz, списать простые предложения и слова с использованием изученных букв. | Рубежный (контроль аудирования) | РТ: упр.1,2 с.23 | ||||
28 | Спортивные увлечения. | Комбинированный урок. | Л: Sports, games.
| Г: Let’s play… I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. He (she) can… | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, писать буквы в алфавитном порядке | Текущий (монологическое высказывание по моделям) | РТ: упр.1,2 с.24 | ||||
29 | Увлечения артистов театра. | Урок комплексного применения ЗУН | Л: Глаголы действия. | Г: Изученные ранее грамматические модели | понимать небольшой текст с опорой на модели, составлять небольшие предложения по модели, писать буквы в алфавитном порядке | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр.1,2 с.25 | ||||
30 | Готовимся к Новому году. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л : Colours, animals, sport games. | Г: Изученные ранее грамматические | составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, списать простые предложения | Текущий (монологическое высказывание по моделям ) | |||||
31 | Праздник алфавита. Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | рассказывать английский алфавит, писать буквы алфавита | Рубежный, контроль письма. | РТ: упр.1 с.26 | ||||||
32 | Проектная работа. Книга «Английский алфавит» | Л: буквы английского алфавита | правильно графически изображать буквы, писать названия животных на английском языке | ||||||||
Тема 4 (продолжение) : «Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме» | |||||||||||
33 | Декорации для спектакля. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … | Г: I live in (on) … | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию, вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора, списать простые предложения, выписывать отдельно гласные и согласные буквы | Текущий (сценка «Знакомство») | РТ: упр. 3 с.29 | ||||
34 | Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа. | Комбинированный урок. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours. | Г: Where do you live? I live in … He lives in | составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели, анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения. | Текущий (монологическое высказывание, описание животного) | РТ: упр. 4 с.30 | ||||
35 | Звонок в службу спасения. | Комбинированный урок. | Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals. Colours. | Г: Where do you live? I live in … He lives in | составлять небольшие предложения по модели , писать заглавные буквы в алфавитном порядке | Текущий (монологическое высказывание по теме) | РТ: упр. 4 с.31 | ||||
36 | Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок комплексного применения ЗУН | Л: глаголы действия | Г: утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.) | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, рассказывать, что делает клоун каждый день, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог), соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 4 с.32 | ||||
Тема 5: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные». Всего: 17 часов | |||||||||||
37 | Описание внешности. Качественные прилагательные. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: slim, fat, merry, sad. | Г: I am… He is …/ He is not … Is he …? Yes, he is. / No, he isn’t | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы, задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели, : самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы S, составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы | Текущий (Диалог между Тимом и Томом. Чтение буквы Ii в закрытом слоге) | РТ: упр. 4 с.33 | ||||
38 | Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: slim, fat, merry, sad. good, bad, pretty, brave, smart. | Г: I am…. He / She is … You are …. I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not. | понимать на слух текст с опорой на картинку, описать артистов, используя прилагательные, слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия, соотносить лексическое значение слова и модель | Текущий (Диалог-распрос, чтение) | РТ: упр. 4 с.34 | ||||
39 | Описание животных. Множественное число имен существительных. | Комбинированный урок. | Л: slim, fat, merry, sad. good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Глаголы действия. Числительные. | Г: множественное число имен существительных | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге, составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог), записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков. | Текущий (Монологическое высказывание. Чтение Ii и Aa в закрытом слоге) | РТ: упр. 4 с.35 | ||||
40 | Любимое животное. Притяжательный падеж. | Комбинированный урок. | Л: Pets, school things, colours. | Г: притяжательный падеж английских существительных в ед. числе | понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”, вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов соотносить модель и предложение | Текущий (диалог расспрос, чтение) | РТ: упр. 4 с.36 | ||||
41 | Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Комбинированный урок. | Л: Animal, numbers, colours. Качественные прилагательные | Г: Изученные ранее грамматические модели | составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке: вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные. | Текущий (монологическое высказывание, чтение) | РТ: упр. 4 с.37 | ||||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ск. | Комбинированный урок | Л: in the forest, on the farm. Английские имена. Глаголы действия. | Г: I think … Изученные ранее грамматические модели | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию, отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …, слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения, писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | Текущий (ответы на вопросы по тексту, чтение) | РТ: упр. 4 с.38 | ||||
43 | Друзья Рокки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Л: big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals. | Г: Изученные ранее грамматические модели. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели, выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога, сопоставлять букву и звук | Рубежный. Контроль говорения. (Монологическое высказывание об одном из животных, чтение) | РТ: упр. 4 с.39 | ||||
44 | Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Комбинированный урок | Л: Animals, numbers, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия. |
| самостоятельно читать новые слова с буквой Оо в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информации, классифицировать слова по определенному признаку | Текущий (Монологическое высказывание о героях стихотворения, чтение) | РТ: упр. 4 с.40 | ||||
45 | На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия. | Г: Повелительное наклонение | составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | Рубежный. Контроль чтения (Команды. Диалог побудительного характера. Чтение) | РТ: упр. 3 с.41 | ||||
46 | Определенный и неопределенный артикли. | Комбинированный урок | Л: angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals, colours. Глаголы действия. | Г: I think … Определенный и неопределенный артикли. | читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов, дополнять предложения, используя необходимую форму глагола | Текущий (воспроизведение стихотворения, чтение) | РТ: упр. 4 с.42 | ||||
47 | Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy. | Комбинированный урок | Л: funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Глаголы действия. | Г: Изученные ранее грамматические модели. | отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей самостоятельно читать новые слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова вставлять пропущенные буквы в слова | Текущий (монологическое высказывание о своём друге, чтение) | РТ: упр. 4 с.43 | ||||
48 | Мои друзья. Личные местоимения. | Комбинированный урок | Л: I, you, he, she, it, we, they. Глаголы действия. Качественные прилагательные. Цвета. Животные. | Г: Личные местоимения. Определенный и неопределенный артикли. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных , читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв | Текущий (Чтение , работа по тексту) | РТ: упр. 4 с.44 | ||||
49 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Л: Ride a bike, ski, skate. Глаголы действия. | Г: Изученные ранее грамматические модели. | : полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию, воспроизводить интервью участника спортивного праздника, читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложений. | Рубежный. Контроль аудирования (Диалог расспрос, чтение) | РТ: упр. 4 с.45 | ||||
50 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л: Animals, colours. Глаголы действия. Качественные прилагательные. |
Изученные ранее грамматические модели. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание по образцу, читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения, сопоставлять букву и звук | Рубежный (чтение, рассказ по картинке) | РТ: упр. 4 с.46 | ||||
51 | Конкурс загадок. | Урок обобщения и систематизации знаний | Л: Animals, colours. Глаголы действия. Качественные прилагательные. |
| полностью понимать содержание текста, описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам, читать слова по транскрипционным знакам, записывать слова в алфавитном порядке | Текущий (монологическое высказывание, описание животного) | РТ: упр. 4 с.47 | ||||
52 | Мои друзья. Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Г: have /has, to be, can, like, live | читать предложения и вставлять пропущенные слова | Рубежный. Контроль письма. | ||||||
53 | Проектная работа «Закладка-загадка» | Урок комплексного применения знаний | Г: have /has, to be, can, like, live | составлять описание животного, писать связный, логически построенный рассказ о своём животном | Текущий (закладка-загадка) | ||||||
Тема 3 (продолжение): «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать» | |||||||||||
54 | Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге. | Комбинированный урок | Л: snake, bee | Л: snake, bee He/She likes Г: обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’ He/She likes | воспринимать на слух и понимать детскую считалку высказать мнение, кто из детей любит животных читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 4 с. 51 | ||||
55 | Мой питомец. Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Л: прилагательные, используемые для описания персонажей lazy. |
| понимать на слух небольшой диалог рассказывать о животном вести диалог-расспрос читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения -читать выразительно предложения | Рубежный. Контроль аудирования. (монологическое высказывание) | РТ: упр. 3 с.52 | ||||
56 | Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова. | Комбинированный урок | Л: прилагательные, используемые для описания персонажей |
| понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников, выразить своё отношение к персонажам и обосновать его, догадываться, о каком животном идёт речь,: заполнять таблицу | Текущий (монологическое высказывание, чтение текста) | РТ: упр.4 с.53 | ||||
57 | Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге. | Комбинированный урок | Л: my, why, shy |
| понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»: назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство», читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их | Текущий (диалог, письмо-заявка) | РТ: упр. 4 с.54 | ||||
58 | В международном детском лагере. Рассказ-представление. | Комбинированный урок | Л: a town, fingers, toes, eyes, nose |
| понять на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями | Текущий (описание персонажа, чтение текста) | РТ: упр. 4 с.55 | ||||
59 | Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении. | Комбинированный урок | Л: touch, dance, see, smell, well | Г: He can. Can you? Порядок слов в предложении | слушать и понимать предложения рассказывать, что умеют делать животные на картинке -расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо; читать предложения, читать связный рассказ, | Текущий (монологическое высказывание, чтение текста) | РТ: упр. 3 с. 56 | ||||
60 | Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге. Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: am is are, I think | Г: спряжение глагола to be | читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы | Итоговый. Контроль письма. (монологическое высказывание) | Мой РТ: упр. 4 с.57 | ||||
Тема 6 «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать». Всего: 4 часа | |||||||||||
61 | Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге | Комбинированный урок | Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you. | Г: Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение. | слушать и понимать интервью, давать краткие ответы на вопросы, читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды, | Текущий (ответы на вопросы) | РТ: упр. 4 с.58 | ||||
62 | Необычное животное. Составление рассказа. | Комбинированный урок | Л: friend, to, with, what |
| Слушать и понимать рассказ о мальчике, составлять предложения по моделям, читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ, составлять слова из букв | Текущий (монологическое высказывание) | РТ: упр. 4 с.59 | ||||
63 | Мои любимые персонажи. Контроль говорения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Г: He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live | слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе), рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос, читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное, составлять предложения, используя правильную форму глагола | Итоговый. Контроль говорения. (Монологическое высказывание, диалог-расспрос) | РТ: упр. 4 с.60 | |||||
64 | Контроль чтения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию | Итоговый, Контроль чтения. (Чтение текста и выполнение заданий к прочитанному тексту) | |||||||
Тема 7 «Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников». Всего:4 часа | |||||||||||
65 | Проектная работа. Книга «Мой друг» | Урок комплексного применения знаний | Г: have /has, to be, can, like, live | составлять подписи к картинкам, писать связный, логически построенный рассказ о своём друге. | Текущий | ||||||
66 | Любимые сказки английских детей. | Урок комплексного применения знаний | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям | Текущий (чтение сказки по ролям) | |||||||
67 | Инсценирование сказок. | Урок комплексного применения знаний | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям | Текущий (инсценирование сказок) | |||||||
68 | Инсценирование сказок. | Урок комплексного применения знаний | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям | Текущий (инсценирование сказок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 10 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 11 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)
Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...