Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
рабочая программа (английский язык) по теме

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_kl.doc311 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Название раздела

Тема урока

Тип урока

Языковой материал

Планируемые результаты

ИКТ

Вид контроля

Д/з

Дата

Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Фонетика  (Ф)

 По плану

По факту

Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Всего: 7 часов

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Вводный урок

Л: Hello, my, your, name, goodbye.

Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye!

What’s your name? My name is…

Здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера, принимать участие в диалоге этикетного характера

Текущий.

(Умение учащихся вести диалог этикетного характера)

Рабочая тетрадь (РТ): упр. 1 с.3  

2

Знакомство. Буква Аа.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: Who, are, you, I, am,  a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, a cat, a dog

Г: Who are you? - I am…

Ф: звуки [ei], [æ].

различать имена английских мальчиков и девочек;

использовать элементарные формулы речевого общения

различать полупечатное и печатное написание буквы Aa, писать букву Аа.  

Текущий. (Ответы на вопросы учителя)

РТ: упр.1 с. 4

3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: One, two three, four, five; number one. How old are you?

Г. How old are you?

I am …

Ф: [b],

Фонетическая зарядка: [w], [θ], [t], [f]

вести мини-диалог «Знакомство»;

Считать до 5

Называть имя и возраст.

 Писать букву  Bb, составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме

Текущий (ответы на вопросы учителя, участие в диалоге «Знакомство»)

РТ: упр. 1 с. 4

4

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: Six, seven, eight, nine, ten.         

Г: How old are you? I am …

Ф: [k], [s], [ei], [æ].

вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог, писать букву  Сс.

Текущий

(диалог «знакомство»)

РТ: упр.1, 2 с. 5

5

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Г: I can…

Ф: [t], [d], [p], [s], [k]

рассказывать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель,

различать написание строчных букв b и d

Текущий

(Рассказ о себе, выполнение команд учителя)

РТ: упр. 1, 2 с. 5

6

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ее.

Комбинированный урок

Л: jump, run, fly, skip, sit, swim

Г: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ф: [ei], [æ], [e], [i:].

расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы, писать букву  Ee.

Текущий (рассказ о том, что умеют делать, диалог -расспрос)

РТ: упр. 1,3 с. 6

7

Готовимся к концерту. Буква Ff.

Комбинированный урок

Л: a lion, a monkey, sing, dance,

Г:  Can you…?

Yes, I can.

No, I can not.

Ф: [ei], [æ], [e], [i:].

 понимать на слух короткий текст,

 рассказывать о себе, используя  речевые образцы,  писать букву   Ff

Текущий (выполнение команд учеников)

РТ: упр. 1, 2 с. 7

Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/не умею(учебные действия, спортивные занятия и игры. Всего 17часов(10+7)

8

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Комбинированный урок

Л:  a cockerel, and.

Г:  I can… I can’t…

He can… he can\t….

Ф:  [g], [a:], [u:], [i:].[]

понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону),  строить монологическое высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

Текущий (монологическое высказывание по модели)

РТ: упр. 1,2 с.7,8

9

Знакомство в театре. Буква Hh.

Урок закрепления  знаний

Л: закрепление ранее пройденного лексического материала

Г:  What is your name?

 How old are you?

 Can you…?

 He is…

He can…

His,  her

Ф: [ei], [æ], [e], [i:], [g], [h], [k].  

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку, разыграть сценку «Знакомство в театре», писать букву  Hh.

Текущий (диалог -знакомство)

РТ: упр.1,2  с.8

10

Знакомство с новым учеником.  Буква Ii.

Комбинированный урок

Л:  Счет от 1 до 10.

Count, read, write, draw.

Г:  I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Не can, He cannot

Ф: [r], [],[i:], [ai], [а:].

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале, вести диалог с использованием Can you…?

 писать букву   Ii.

Текущий (диалог между учителем и учеником)

РТ: упр. 1,2 с.9

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Комбинированный урок

Л:  Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish

Fine! Well done! OK!

Г: I am… I can… Can you…?

Yes, I can.  No, I cannot.

Ф: [d], [t], [i], [θ], [ð], [w], [h].

 понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале, высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики, писать букву Jj

Текущий (монологическое высказывание)

РТ: упр. 1  с.9

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Урок закрепления знаний

Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK!

Счет от 1 до 10

Г. He/She can… He/She can’t…

Ф: [k], [la:], [r], [h], [∫], [i:].

 рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам,  писать букву    Kk.

Текущий

(монологическое высказывание)

РТ: упр. 1,2 с.10

13

Школьные       принадлежностиБуква Ll.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л:  a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г:  I have got…

Take a pen, please.

Ф: [p], [t], [h], [υ].

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках, писать букву    Ll.

Текущий

(монологическое высказывание)

РТ: упр. 1,2 с.11

14

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Комбинированный

урок.

Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant

Счет от 1 до 10.

Г: I have got…

He can

Ф: [p]  [h], [υ], [w], [r].

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию,  составлять небольшие предложения  по модели,

 писать букву    Mm

Текущий

РТ: упр. 1,2 с.12

15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Комбинированный

урок.

Л:  Animals, school things, colours.

Г: I have got…

Неопределенный артикль

Ф: [h], [b- p], [n].

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию,  описывать предметы, называя их цвет,

 писать букву    Nn.

Текущий

РТ: упр. 1,2 с.12,13

16

Цвета. Буква Оо.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л. red, blue, green, yellow, orange, black

Счет от 1 до 10.

Г. He is … I am

Ф: [d], [t], [w], [p], [θ], [ð], [∫].

понимать на слух речь учителя и учащихся, описывать животных, называя их цвет, вести диалог – расспрос,

писать букву    Оо.

Текущий (описание животных)

РТ: упр.1,2  с.13

17

  Праздник осени. Буква Рр.

Комбинированный

урок.

Л:  Счет от 1 до 10.

Colors, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit.

Г:  My name is….

I am….  I can…. I can’t….

I have got….

Ф: [ei], [æ], [e], [i:], [g], [h], [k].  

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got,

 писать букву    Pp.

Текущий (составление рассказа о себе)

РТ: упр. 1,2 с.14

Тема 3 : «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»

Всего 11 часов (4+7)

18

Семья. Буква Qq.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л:  a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Г:  I have got… Can you…?  

I can/can’t

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель, писать букву  Qq.

Текущий (буквенный диктант)

РТ: упр.1,2  с.15

19

  Моя семья. Буква R r.

Комбинированный

урок.

Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10.

Г: I have got…, . I have not got…

 понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, рассказывать о своей семье, опираясь на модель,  писать букву  Rr, писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы

Текущий (Рассказ о семье)

РТ: упр.1,2  с.16

20

Мой питомец. Буква S s.

Комбинированный

урок.

Л: Colours, pets, family members. 

Г: Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале,  вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? Писать букву Ss

Текущий (монологическое высказывание, диалог-расспрос)

РТ: упр.1,2  с.17

21

Домашние животные. Буква T t.

Комбинированный урок

Л: Colours, pets, animals.

Г: Have you got…? Yes, I have.

No, I have not.

I have got…  It is a…  It can…

использовать языковую догадку при восприятии речи учителя, рассказывать об изображенном  животном, выучить песенку о дружбе,  различать буквы t f, писать простые предложения, писать букву Tt.

Текущий (описание животных)

РТ: упр.1,2  с.18

Тема 4: «Выходной день. В цирке. в зоопарке, на ферме»  

 Всего 8 часов (4+4)

22

В зоопарке. Буква U u. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Л:  Animals, pets. Numbers.

Г: I have got…

Множественное число имен существительных

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию,  рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос,  писать букву Uu

Рубежный (контроль говорения, Монологическое высказывание о кролике. Диалог-расспрос)

РТ: упр.1,2  с.19

РТ:

23

Ферма Джона. Буква V v.

Комбинированный урок

Л:  Animals, pets. Numbers.

Г:  I have got… Have you got…?

Множественное число имен существительных.

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию,  составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог – расспрос,  писать букву Vv

Текущий (рассказ о семье фермера)

РТ: упр.1,2  с.19-20

24

Фермер Джон. Описание человека. Буква W w.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: Domestic animals, family members.

Г: He/she has got… Has he got…?  Yes, he has.

No, he has not.

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию,  рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?,  рассказывать о себе, своей семье, питомце,   писать букву Ww

Текущий (Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном)

РТ: упр.1,2  с.20

25

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

Комбинированный

урок.

Л: Domestic animals, numbers.

Г: He/she has got…

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале,  составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры,   писать букву Xx

Текущий (Диалог-расспрос)

РТ: упр.4  с.21

Тема 2 (продолжение) : «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)»

26

Названия спортивных игр. Буква Y y.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess)

Г: I can/can’t play …

Can you…?

Yes, I can. / No, I cannot.

: составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос:  Can you…?

  писать букву Yy

Текущий (буквенный диктант)

РТ: упр.1,2  с.22

27

Виды спорта. Буква Z z. Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Л: Sport games. Ride a bike, skip, ski, skate.

Г: Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…?

He (she) can…

вести диалог с использованием               Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности,  писать букву Zz, списать простые предложения  и слова с использованием изученных букв.

Рубежный (контроль аудирования)

РТ: упр.1,2  с.23

28

Спортивные увлечения.

Комбинированный

урок.

Л:  Sports, games.

 

Г:  Let’s play…

I can/can’t play …

Can you…? Yes, I can. / No, I cannot.

He (she) can…

рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности,  писать буквы в алфавитном порядке

Текущий  (монологическое высказывание по моделям)

РТ: упр.1,2  с.24

29

Увлечения артистов театра.

Урок комплексного применения ЗУН

Л: Глаголы действия.

Г: Изученные ранее грамматические модели

понимать небольшой текст с опорой на модели,  составлять небольшие предложения  по модели, писать буквы в алфавитном порядке

Текущий (монологическое высказывание)

РТ: упр.1,2  с.25

30

Готовимся к Новому году.

Урок обобщения и систематизации знаний

Л : Colours, animals, sport games.

Г: Изученные ранее грамматические

составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана,  списать простые предложения  

Текущий (монологическое высказывание по моделям )

31

Праздник алфавита. Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

рассказывать английский алфавит,  писать буквы алфавита 

Рубежный, контроль письма.

РТ: упр.1  с.26

32

Проектная работа. Книга «Английский алфавит»

Л: буквы английского алфавита

правильно графически изображать буквы, писать названия животных на английском языке

Тема 4 (продолжение) : «Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме»

33

Декорации для спектакля.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …

Г: I live in (on) …

понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию,  вести диалог – расспрос,  назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора, списать простые предложения, выписывать отдельно гласные и согласные буквы  

Текущий (сценка «Знакомство»)

РТ:   упр. 3  с.29

34

Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.

Комбинированный

урок.

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …  Animals, pets. Colours.  

Г: Where do you live?

 I live in …

He lives in

составлять небольшие предложения  с глаголом в 3 лице ед. числа по модели, анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения.  

Текущий (монологическое высказывание, описание животного)

РТ:   упр. 4  с.30

35

Звонок в службу спасения.

Комбинированный

урок.

Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in …  Animals. Colours.  

Г: Where do you live?

 I live in …

He lives in

составлять небольшие предложения  по модели , писать  заглавные буквы в алфавитном порядке

Текущий (монологическое высказывание по теме)

РТ:   упр. 4  с.31

36

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii  в закрытом слоге.

Урок комплексного применения ЗУН

Л: глаголы действия

Г: утвердительные предложения  с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации,  рассказывать, что делает клоун каждый день, слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii (закрытый слог),  соотносить  лексическое значение  слова и модель, составлять простые предложения по модели

Текущий (монологическое высказывание)

РТ:   упр. 4  с.32

Тема 5: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные».  Всего: 17 часов

37

Описание внешности. Качественные прилагательные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: slim, fat, merry, sad.

Г: I am…

He is …/ He is not …

Is he …?

Yes, he is. / No, he isn’t

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы,  задавать вопросы, используя новую грамматическую модель,  разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели, : самостоятельно читать новые слова с буквой  Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы S, составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы

Текущий (Диалог между Тимом и Томом.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге)

РТ:   упр. 4  с.33

38

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: slim, fat, merry, sad.

good,  bad, pretty, brave, smart.

Г: I am….

He / She is …

You are ….

I s  he / she ….? Yes, he/ she   is.  No, he /she  is not.

понимать на слух текст с опорой на картинку, описать артистов, используя прилагательные,  слушать,  повторять за диктором и читать  слова с буквой  Aa  (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия, соотносить  лексическое значение  слова и модель

Текущий (Диалог-распрос, чтение)

РТ:   упр. 4  с.34

39

Описание животных. Множественное число имен существительных.

Комбинированный

урок.

Л: slim, fat, merry, sad.

good,  bad, pretty, brave, smart.  Animals.

Глаголы действия. Числительные.

Г: множественное число имен существительных

различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге,  составлять  простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество,  слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii  и Aa (закрытый слог),  записывать слова во множественном числе соотносить  графическое написание букв и звуков.

Текущий (Монологическое высказывание.

 Чтение Ii и Aa в закрытом слоге)

РТ:   упр. 4  с.35

40

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Комбинированный

урок.

Л:  Pets, school things, colours.

Г: притяжательный падеж английских существительных в ед. числе

понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”,  вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,

выполнять звуковой анализ слов

соотносить модель и предложение

Текущий (диалог расспрос, чтение)

РТ:   упр. 4  с.36

41

Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания  еу.

Комбинированный

урок.

Л: Animal, numbers,

colours.

 Качественные прилагательные

Г: Изученные ранее грамматические модели

составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке: вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные.

Текущий (монологическое высказывание, чтение)

РТ:   упр. 4  с.37

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.

Комбинированный

урок

Л: in the forest, on the farm.

Английские имена.

Глаголы действия.

Г: I think …

Изученные ранее грамматические модели

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию, отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …, слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения, писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

Текущий (ответы на вопросы по тексту, чтение)

РТ:   упр. 4  с.38

43

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

Контроль говорения

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Л: big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  Animals.

Г: Изученные ранее грамматические модели.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,  c опорой на  иллюстрацию, строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели, выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога, сопоставлять букву и звук

Рубежный. Контроль говорения. (Монологическое высказывание об одном из животных, чтение)

РТ:   упр. 4  с.39

44

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо  в закрытом слоге.

Комбинированный

урок

Л: Animals, numbers,  colours.

 Качественные прилагательные.

Глаголы действия.



Г:
Краткие отрицательные формы с глаголами

самостоятельно читать новые слова с буквой Оо  в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информации,  классифицировать слова по определенному признаку

Текущий (Монологическое высказывание о героях стихотворения, чтение)

РТ:   упр. 4  с.40

45

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Контроль чтения

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные.

Глаголы действия.

Г: Повелительное наклонение

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

Рубежный. Контроль чтения (Команды. Диалог побудительного характера. Чтение)

РТ:   упр. 3  с.41

46

Определенный и неопределенный артикли.

Комбинированный

урок

Л: angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  

Animals, colours.

Глаголы действия.



Г: I think …

Определенный и неопределенный артикли.

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов, дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

Текущий (воспроизведение стихотворения, чтение)

РТ:   упр. 4  с.42

47

Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.

Комбинированный

урок

Л: funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad,  nice, good,  bad,  pretty, brave,  smart.  

Animals.

Глаголы действия.



Г: Изученные ранее грамматические модели.

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей

самостоятельно читать новые слова   с буквой  Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова вставлять пропущенные буквы в слова

Текущий (монологическое высказывание о своём друге, чтение)

РТ:   упр. 4  с.43

48

Мои друзья. Личные местоимения.

Комбинированный

урок

Л: I, you, he, she, it, we, they.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные. Цвета. Животные.


Г: Личные местоимения.

Определенный и неопределенный артикли.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных , читать слова с гласными буквами в закрытом слоге,  сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв

Текущий (Чтение , работа по тексту)

РТ:   упр. 4  с.44

49

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Л: Ride a bike, ski, skate.

Глаголы действия.

Г: Изученные ранее грамматические модели.

: полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию, воспроизводить интервью участника спортивного праздника,  читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложений.

Рубежный. Контроль аудирования (Диалог расспрос, чтение)

РТ:   упр. 4  с.45

50

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Л: Animals, colours.  

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.


Г
: I like …

 Изученные ранее грамматические модели.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание по образцу, читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения, сопоставлять букву и звук

Рубежный (чтение, рассказ по картинке)

РТ:   упр. 4  с.46

51

Конкурс загадок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Л: Animals, colours.  

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.


Г:
 Изученные ранее грамматические модели.

полностью понимать содержание текста,  описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам,  читать слова по транскрипционным знакам, записывать слова в алфавитном порядке

Текущий (монологическое высказывание, описание животного)

РТ:   упр. 4  с.47

52

Мои друзья. Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Г: have /has, to be, can, like, live

читать предложения и вставлять пропущенные слова
П: писать слова и предложения

Рубежный. Контроль письма.

53

Проектная работа

«Закладка-загадка»

Урок комплексного применения знаний

Г: have /has, to be, can, like, live

составлять описание животного, писать связный, логически построенный рассказ о своём животном

Текущий (закладка-загадка)

Тема 3 (продолжение): «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»

54

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Комбинированный

урок

Л: snake, bee

Л: snake, bee
Г:
 обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’

He/She likes Г: обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’

He/She likes

воспринимать на слух и понимать детскую считалку

 высказать мнение, кто из детей любит животных

 читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова
составлять слова из букв

Текущий (монологическое высказывание)

РТ:   упр. 4  с. 51

55

Мой питомец. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Л: прилагательные, используемые для описания персонажей

lazy.


Г:
 глагол to be

понимать на слух небольшой диалог

 рассказывать о животном

вести диалог-расспрос

 читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения

-читать выразительно предложения
подписывать картинки, составлять слова из букв

Рубежный. Контроль аудирования. (монологическое высказывание)

РТ:   упр. 3  с.52

56

Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.

Комбинированный

урок

Л: прилагательные, используемые для описания персонажей


Г:
 Are you..? Yes, I am. No, I am not.

понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников,  выразить своё отношение к персонажам и обосновать его, догадываться, о каком животном идёт речь,: заполнять таблицу

Текущий (монологическое высказывание, чтение текста)

РТ:   упр.4   с.53

57

Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.

Комбинированный

урок

Л: my, why, shy


Г:
 Are you…? Yes, I am. No, I am not.

понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»: назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство»,

 читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации,  вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их

Текущий (диалог, письмо-заявка)

РТ:   упр. 4  с.54

58

В международном детском лагере. Рассказ-представление.

Комбинированный

урок

Л: a town, fingers, toes, eyes, nose


Г:
 He is. He has got. He can. He likes.

понять на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение

 описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе

 читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями
 составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку

Текущий (описание персонажа, чтение текста)

РТ:   упр. 4  с.55

59

Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.

Комбинированный

урок

Л: touch, dance, see, smell, well

Г: He can. Can you?

Порядок слов в предложении

 слушать и понимать предложения

 рассказывать, что умеют делать животные на картинке

-расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо;

 читать предложения, читать связный рассказ,
составлять слова из букв

Текущий (монологическое высказывание, чтение текста)

РТ:   упр. 3  с. 56

60

Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л: am is are, I think

Г: спряжение глагола to be

читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы
П:
вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение

Итоговый. Контроль письма. (монологическое высказывание)

Мой

РТ:   упр. 4  с.57

Тема 6 «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать». Всего: 4 часа

61

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге

Комбинированный

урок

Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you.

Г: Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.

слушать и понимать интервью,

 давать краткие ответы на вопросы,

читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды,
писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении

Текущий (ответы на вопросы)

РТ:   упр. 4  с.58

62

Необычное животное. Составление рассказа.

Комбинированный

урок

Л: friend, to,  with, what


Г:
 He is/isn’t. He can/can’t.

Слушать и понимать рассказ о мальчике, составлять предложения по моделям, читать слова-исключения, читать  про себя и понимать небольшой рассказ, составлять слова из букв

Текущий (монологическое высказывание)

РТ:   упр. 4  с.59

63

Мои любимые персонажи. Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Г: He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live

слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе),  рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос,  читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное,  составлять предложения, используя правильную форму глагола

Итоговый. Контроль говорения. (Монологическое высказывание, диалог-расспрос)

РТ:   упр.  4 с.60

64

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию

Итоговый, Контроль чтения.  (Чтение текста и выполнение заданий к прочитанному тексту)

Тема 7 «Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников». Всего:4 часа

65

Проектная работа. Книга «Мой друг»

Урок комплексного применения знаний

Г: have /has, to be, can, like, live

составлять подписи к картинкам, писать связный, логически построенный рассказ о своём друге.

Текущий

66

Любимые сказки английских детей.

Урок комплексного применения знаний

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям

Текущий (чтение сказки по ролям)

67

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения знаний

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям

Текущий (инсценирование сказок)

68

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения знаний

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям

Текущий (инсценирование сказок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 10 кл.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 11 кл.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)

Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...