Рабочая программа УМК Бибалетовой М.З. Английский язык, 8 класс
рабочая программа (8 класс) на тему

Васильева Екатерина Владимировна

Рабочая программа 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl.docx52.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 77»

Рассмотрено на заседании ШМО учителе…

Руководитель ШМО

__________/_______

Протокол №   ___ от ___________

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

______________/__________

«___» ___________

Утверждаю

Директор МБОУ

 «Школа №77»

_____________/С.А.Хохлова

«____» __________

Рабочая программа

Наименование учебного предмета……….английский язык (иностранный язык

Класс                                                                            ………8А, 8 Б

Учебник (название, автор, год издания)…… Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.

Количество часов по учебному плану                         ……103…….

Срок реализации программы, учебный год                    2017/2018

Учитель  …………….. Васильева Екатерина Владимировна

Нижний Новгород

2017г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8 Б  класса МБОУ «Школа №77» разработана на основе следующих нормативно – правовых  документов:

  1. Приказом  Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об    утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
  2. Основной общеобразовательной программы  основного общего образования МБОУ «Школа №77»
  3. Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2017-18 учебный год
  4. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск: Титул, 2010.
  5. УМК: 1)Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.

2)Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.

3)Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 103 часа в год,3 часа в неделю.

1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2.Содержание  учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 4 Units.

Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.

Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.

Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио. Интернет. Средства массовой информации.

Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Unit 1

Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane

Unit 2

Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least

Unit 3

To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion

Unit 4

Own, equal, equally, opportunities, threat, defend

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:

Unit 1

Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел;

Unit 2

Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective;

Unit 3

неисчисляемые и исчисляемые существительные, Reported Speech

Unit 4

Complex Object; повторение изученной грамматики

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).


Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» 8 класс

п/п

Тема раздела, урока

Планируемое количество часов

Дата проведения урока

Фактически проведенное количество уроков

Виды и формы контроля

Корректировка

8 Б

8 Б

8 Б

1

Вводный урок. Виды погодных условий.

4.09

5.09

1.09

2

Использование граммат.структуры "It's…"

5.09

7.09

4.09

3

Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта.

6.09

8.09

5.09

4

Климат англоязычных стран. Разгов.практикум

11.09

12.09

6.09

5

Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная"

12.09

14.09

11.09

6

Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде.

13.09

15.09

14.09

7

Обучение навыкам чтения. "Галактики".

18.09

19.09

19.09

8

Диагностический тест (входная диагностика)

19.09

21.09

26.09

Лексико-грамматический тест

9

Грамматика :прошедшее продолж. время.

20.09

22.09

28.09

10

Обучение чтению. "В открытом космосе"

25.09

26.09

29.09

11

Обучение чтению. "В открытом космосе"

26.09

28.09

3.10

12

Выполнение послетекстовых заданий

27.09

29.09

3.10

13

Развитие навыков аудир-я. Покорители

Космоса.

2.10

3.10

5.10

14

Грамматика: настоящее совершенное продолженное время.

3.10

5.10

5.10

15

Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи.

4.10

6.10

16

Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия"

9.10

10.10

17

“Землетрясение в

Китае" Дискуссия по

тексту.

10.10

12.10

18

Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous.

11.10

13.10

19

Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий.

16.10

17.10

20

Грамматика: использование прошедшего соверш.времени.

17.10

19.10

21

Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х.

18.10

20.10

22

Грамматика времени в системе Past.

23.10

24.10

23

Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала

24.10

26.10

24

Контрольная работа за 1 четверть : формы прошедшего времени.

25.10

27.10

Контрольная работа за 1 четверть

25

Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия.

6.11

7.11

26

Вопросы экологии

Использование артикля "the" с географ. Названиями

7.11

9.11

27

Словообразование. Суффиксы -tion / -al.

8.11

10.11

28

Выполнение послетекстовых заданий.

13.11

14.11

29

Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум

14.11

16.11

30

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа.

15.11

17.11

31

Условные предложения : Активизация гр.темы

20.11

21.22

32

Использование структуры be/get used.

21.11

23.11

33

Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера

22.11

24.11

34

Выполнение послетекстовых заданий.

27.11

28.11

35

Причины возникновения войн.

28.11

30.11

36

Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ

29.11

1.12

37

Обучение чтению "Проблемы переработки мусора"

4.12

5.12

38

Выполнение послетекстовых заданий.

5.12

7.12

39

Условные предложения смешанного типа.

6.12

8.12

40

Условные предложения: закрепление грам.темы.

11.12

12.12

41

Контрольная работа за 1 полугодие: условные предложения 2-3 типа

12.12

14.12

Тематический контроль

42

Способы защиты окр.среды. Дискуссия.

13.12

15.12

43

Диагностический тест (промежуточная диагностика)

18.12

19.12

Лексико-грамматический тест

44

Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту."

19.12

21.12

45

Обобщение темы  "Мир вокруг нас"

20.12

22.12

46

Средства массовой информации

 Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ"

8.01

9.01

47

Аудирование. Ведущие TV каналы.

9.01

11.01

48

Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим.

10.01

12.01

49

Неисчисляемые существительные

15.01

16.01

50

"Телевидение в нашей жизни"

16.01

18.01

51

Виды телепрограмм. Практика устной речи.

17.01

19.01

52

Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ"

22.01

23.01

53

Герундий: закрепление грам.темы.

23.01

25.01

54

Виды газет. Активизация ЛЕ

24.01

26.01

55

Любимые издания моей семьи. Практика устной речи.

29.01

30.01

56

Обучение письму. Написание газетной статьи.

30.01

01.02

57

Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум.

31.01

02.02

58

Профессия репортера. Обучение чтению.

5.02

6.02

59

Вопросительные местоимения:

6.02

8.02

60

Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению.

7.02

9.02

61

Выполнение послетекстовых заданий.

12.02

13.02

62

Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи

13.02

15.02

63

Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях.

14.02

16.02

64

Грамматика: косвенная речь

19.02

20.02

65

Согласование времен в косвенной речи.

20.02

22.02

66

Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь.

21.02

23.02

67

Косвенная речь: команды и просьбы.

26.02

27.02

68

Закрепление лексико- грамматического материала

27.02

1.03

69

Относительные местоимения "who,that,which"

28.02

2.03

70

Словообразование: суффикс -less.

5.03

6.03

71

Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях

6.03

8.03

72

Предпочтения британских юных читателей.

7.03

9.03

73

Контрольная работа за 3 четверть: Косвенная речь.

 Создание сборника цитат для подростков        

12.03

13.03

Контрольная работа за 3 четверть

74

Обобщение темы "Средства

 массовой информации"

13.03

15.03

75

Как стать успешным человеком? Разг.практикум.

14.03

16.03

76

Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков

19.03

20.03

77

Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин.

20.03

22.03

78

Выполнение послетекстовых заданий.

21.03

3.04

79

Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи.

2.04

5.04

80

Грамматика: сложное дополнение.

3.04

6.04

81

Обучение письму. Статья в молодежный журнал.

4.04

10.04

82

Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН

9.04

12.04

83

Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы.

10.04

13.04

84

Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи.

11.04

17.04

85

Обучение аудированию. Криминал в школе.

16.04

19.04

86

Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок)

17.04

24.04

87

Обобщение лексико-грамматич.материала.

18.04

26.04

88

Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков

23.04

27.04

89

День благодарения в США. Развитие навыков говорения.

24.04

3.05

90

Обучение диал.речи. Семейные праздники.

25.04

4.05

91

Наши праздники. Обучение монологической речи.

2.05

8.05

92

Обучение письму. Написание поздравительной открытки.

8.05

10.05

93

Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия.

14.05

11.05

94

Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению.

15.05

15.05

95

Диагностический тест. Итоговый контроль

16.05

17.05

Лексико-

грамматичский тест

96

Игра "Умники и умницы"

21.05

18.05

97

Повторение. Грамматический практикум

22.05

22.05

98

Повторение. Написание  письма. .(формат ГИА)

23.05

24.05

99

Повторение. Эссе.(формат ГИА)

28.05

25.05

100

Повторение. Диалогическая речь.

29.05

29.05

101

Повторение. Описание фотографии..(формат ГИА)

30.05

31.05

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.,  Примерных ...

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...

2022-2023 уч.г. Рабочая программа для 2 к УМК "Английский язык. FORWARD" (авт. М.В.Вербицкая) и к УМК "Английский язык. BRILLIANT" (авт. Ю.А.Комарова)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями обновленных ФГОС-2021, действующих с 01.09.2022 и включает:Пояснительная запискаСодержание учебного предметаПланируемые образовательные резул...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку практикума Лексика и грамматика английского языка для 7 класса

Программа рассчитана на 35 часов (из расчета 1 часа в неделю).Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельно...