Рабочая программа УМК Бибалетовой М.З. Английский язык, 8 класс
рабочая программа (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 77»
Рассмотрено на заседании ШМО учителе… Руководитель ШМО __________/_______ Протокол № ___ от ___________ | Согласовано Заместитель директора по УВР ______________/__________ «___» ___________ | Утверждаю Директор МБОУ «Школа №77» _____________/С.А.Хохлова «____» __________ |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета……….английский язык (иностранный язык
Класс ………8А, 8 Б
Учебник (название, автор, год издания)…… Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.
Количество часов по учебному плану ……103…….
Срок реализации программы, учебный год 2017/2018
Учитель …………….. Васильева Екатерина Владимировна
Нижний Новгород
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8 Б класса МБОУ «Школа №77» разработана на основе следующих нормативно – правовых документов:
- Приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
- Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа №77»
- Учебного плана МБОУ «Школа №77» на 2017-18 учебный год
- Авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск: Титул, 2010.
- УМК: 1)Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.
2)Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 8: Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011.
3)Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 8» для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 103 часа в год,3 часа в неделю.
1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2.Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио. Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
- давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
- выделять необходимые факты/сведения;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
- прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
- обобщать описываемые факты/явления;
- оценивать важность/новизну/достоверность информации;
- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
- описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Unit 1 | Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane |
Unit 2 | Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least |
Unit 3 | To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion |
Unit 4 | Own, equal, equally, opportunities, threat, defend |
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Unit 1 | Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел; |
Unit 2 | Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective; |
Unit 3 | неисчисляемые и исчисляемые существительные, Reported Speech |
Unit 4 | Complex Object; повторение изученной грамматики |
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» 8 класс
№ п/п | Тема раздела, урока | Планируемое количество часов | Дата проведения урока | Фактически проведенное количество уроков | Виды и формы контроля | Корректировка | |||
8А | 8 Б | 8А | 8 Б | 8А | 8 Б | ||||
1 | Вводный урок. Виды погодных условий. | 4.09 | 5.09 | 1.09 | |||||
2 | Использование граммат.структуры "It's…" | 5.09 | 7.09 | 4.09 | |||||
3 | Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта. | 6.09 | 8.09 | 5.09 | |||||
4 | Климат англоязычных стран. Разгов.практикум | 11.09 | 12.09 | 6.09 | |||||
5 | Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная" | 12.09 | 14.09 | 11.09 | |||||
6 | Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде. | 13.09 | 15.09 | 14.09 | |||||
7 | Обучение навыкам чтения. "Галактики". | 18.09 | 19.09 | 19.09 | |||||
8 | Диагностический тест (входная диагностика) | 19.09 | 21.09 | 26.09 | Лексико-грамматический тест | ||||
9 | Грамматика :прошедшее продолж. время. | 20.09 | 22.09 | 28.09 | |||||
10 | Обучение чтению. "В открытом космосе" | 25.09 | 26.09 | 29.09 | |||||
11 | Обучение чтению. "В открытом космосе" | 26.09 | 28.09 | 3.10 | |||||
12 | Выполнение послетекстовых заданий | 27.09 | 29.09 | 3.10 | |||||
13 | Развитие навыков аудир-я. Покорители Космоса. | 2.10 | 3.10 | 5.10 | |||||
14 | Грамматика: настоящее совершенное продолженное время. | 3.10 | 5.10 | 5.10 | |||||
15 | Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи. | 4.10 | 6.10 | ||||||
16 | Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия" | 9.10 | 10.10 | ||||||
17 | “Землетрясение в Китае" Дискуссия по тексту. | 10.10 | 12.10 | ||||||
18 | Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous. | 11.10 | 13.10 | ||||||
19 | Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий. | 16.10 | 17.10 | ||||||
20 | Грамматика: использование прошедшего соверш.времени. | 17.10 | 19.10 | ||||||
21 | Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х. | 18.10 | 20.10 | ||||||
22 | Грамматика времени в системе Past. | 23.10 | 24.10 | ||||||
23 | Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала | 24.10 | 26.10 | ||||||
24 | Контрольная работа за 1 четверть : формы прошедшего времени. | 25.10 | 27.10 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||
25 | Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия. | 6.11 | 7.11 | ||||||
26 | Вопросы экологии Использование артикля "the" с географ. Названиями | 7.11 | 9.11 | ||||||
27 | Словообразование. Суффиксы -tion / -al. | 8.11 | 10.11 | ||||||
28 | Выполнение послетекстовых заданий. | 13.11 | 14.11 | ||||||
29 | Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум | 14.11 | 16.11 | ||||||
30 | Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа. | 15.11 | 17.11 | ||||||
31 | Условные предложения : Активизация гр.темы | 20.11 | 21.22 | ||||||
32 | Использование структуры be/get used. | 21.11 | 23.11 | ||||||
33 | Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера | 22.11 | 24.11 | ||||||
34 | Выполнение послетекстовых заданий. | 27.11 | 28.11 | ||||||
35 | Причины возникновения войн. | 28.11 | 30.11 | ||||||
36 | Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ | 29.11 | 1.12 | ||||||
37 | Обучение чтению "Проблемы переработки мусора" | 4.12 | 5.12 | ||||||
38 | Выполнение послетекстовых заданий. | 5.12 | 7.12 | ||||||
39 | Условные предложения смешанного типа. | 6.12 | 8.12 | ||||||
40 | Условные предложения: закрепление грам.темы. | 11.12 | 12.12 | ||||||
41 | Контрольная работа за 1 полугодие: условные предложения 2-3 типа | 12.12 | 14.12 | Тематический контроль | |||||
42 | Способы защиты окр.среды. Дискуссия. | 13.12 | 15.12 | ||||||
43 | Диагностический тест (промежуточная диагностика) | 18.12 | 19.12 | Лексико-грамматический тест | |||||
44 | Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту." | 19.12 | 21.12 | ||||||
45 | Обобщение темы "Мир вокруг нас" | 20.12 | 22.12 | ||||||
46 | Средства массовой информации Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ" | 8.01 | 9.01 | ||||||
47 | Аудирование. Ведущие TV каналы. | 9.01 | 11.01 | ||||||
48 | Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим. | 10.01 | 12.01 | ||||||
49 | Неисчисляемые существительные | 15.01 | 16.01 | ||||||
50 | "Телевидение в нашей жизни" | 16.01 | 18.01 | ||||||
51 | Виды телепрограмм. Практика устной речи. | 17.01 | 19.01 | ||||||
52 | Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ" | 22.01 | 23.01 | ||||||
53 | Герундий: закрепление грам.темы. | 23.01 | 25.01 | ||||||
54 | Виды газет. Активизация ЛЕ | 24.01 | 26.01 | ||||||
55 | Любимые издания моей семьи. Практика устной речи. | 29.01 | 30.01 | ||||||
56 | Обучение письму. Написание газетной статьи. | 30.01 | 01.02 | ||||||
57 | Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум. | 31.01 | 02.02 | ||||||
58 | Профессия репортера. Обучение чтению. | 5.02 | 6.02 | ||||||
59 | Вопросительные местоимения: | 6.02 | 8.02 | ||||||
60 | Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению. | 7.02 | 9.02 | ||||||
61 | Выполнение послетекстовых заданий. | 12.02 | 13.02 | ||||||
62 | Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи | 13.02 | 15.02 | ||||||
63 | Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях. | 14.02 | 16.02 | ||||||
64 | Грамматика: косвенная речь | 19.02 | 20.02 | ||||||
65 | Согласование времен в косвенной речи. | 20.02 | 22.02 | ||||||
66 | Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь. | 21.02 | 23.02 | ||||||
67 | Косвенная речь: команды и просьбы. | 26.02 | 27.02 | ||||||
68 | Закрепление лексико- грамматического материала | 27.02 | 1.03 | ||||||
69 | Относительные местоимения "who,that,which" | 28.02 | 2.03 | ||||||
70 | Словообразование: суффикс -less. | 5.03 | 6.03 | ||||||
71 | Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях | 6.03 | 8.03 | ||||||
72 | Предпочтения британских юных читателей. | 7.03 | 9.03 | ||||||
73 | Контрольная работа за 3 четверть: Косвенная речь. Создание сборника цитат для подростков | 12.03 | 13.03 | Контрольная работа за 3 четверть | |||||
74 | Обобщение темы "Средства массовой информации" | 13.03 | 15.03 | ||||||
75 | Как стать успешным человеком? Разг.практикум. | 14.03 | 16.03 | ||||||
76 | Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков | 19.03 | 20.03 | ||||||
77 | Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин. | 20.03 | 22.03 | ||||||
78 | Выполнение послетекстовых заданий. | 21.03 | 3.04 | ||||||
79 | Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи. | 2.04 | 5.04 | ||||||
80 | Грамматика: сложное дополнение. | 3.04 | 6.04 | ||||||
81 | Обучение письму. Статья в молодежный журнал. | 4.04 | 10.04 | ||||||
82 | Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН | 9.04 | 12.04 | ||||||
83 | Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы. | 10.04 | 13.04 | ||||||
84 | Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи. | 11.04 | 17.04 | ||||||
85 | Обучение аудированию. Криминал в школе. | 16.04 | 19.04 | ||||||
86 | Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок) | 17.04 | 24.04 | ||||||
87 | Обобщение лексико-грамматич.материала. | 18.04 | 26.04 | ||||||
88 | Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков | 23.04 | 27.04 | ||||||
89 | День благодарения в США. Развитие навыков говорения. | 24.04 | 3.05 | ||||||
90 | Обучение диал.речи. Семейные праздники. | 25.04 | 4.05 | ||||||
91 | Наши праздники. Обучение монологической речи. | 2.05 | 8.05 | ||||||
92 | Обучение письму. Написание поздравительной открытки. | 8.05 | 10.05 | ||||||
93 | Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия. | 14.05 | 11.05 | ||||||
94 | Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению. | 15.05 | 15.05 | ||||||
95 | Диагностический тест. Итоговый контроль | 16.05 | 17.05 | Лексико- грамматичский тест | |||||
96 | Игра "Умники и умницы" | 21.05 | 18.05 | ||||||
97 | Повторение. Грамматический практикум | 22.05 | 22.05 | ||||||
98 | Повторение. Написание письма. .(формат ГИА) | 23.05 | 24.05 | ||||||
99 | Повторение. Эссе.(формат ГИА) | 28.05 | 25.05 | ||||||
100 | Повторение. Диалогическая речь. | 29.05 | 29.05 | ||||||
101 | Повторение. Описание фотографии..(формат ГИА) | 30.05 | 31.05 | ||||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г., Примерных ...
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...
Рабочая программа УМК Бибалетовой М.З. Английский язык, 9 класс
Рабочая программа 9 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...
2022-2023 уч.г. Рабочая программа для 2 к УМК "Английский язык. FORWARD" (авт. М.В.Вербицкая) и к УМК "Английский язык. BRILLIANT" (авт. Ю.А.Комарова)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями обновленных ФГОС-2021, действующих с 01.09.2022 и включает:Пояснительная запискаСодержание учебного предметаПланируемые образовательные резул...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку практикума Лексика и грамматика английского языка для 7 класса
Программа рассчитана на 35 часов (из расчета 1 часа в неделю).Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельно...