Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_individualno-gruppovyh_zanyatiy.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /Салихова Ф.З./ ФИО Протокол №_1__ от «_28__» августа 2015 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СШ № 14» _____ /Морозова И.Ю./ ФИО Протокол №_1__ от «_28_» августа 2015 г. | «Утверждено» Руководитель МБОУ «СШ № 14» ___________ /_Полякова_В.А.__ / ФИО Протокол №_1__ от «__28_» _августа_2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Макаровой Елены Геннадьевны
индивидуально-групповых занятий
по английскому языку
«Английский язык с увлечением»
7 класс.
Утверждено на заседании педагогического совета
протокол № _1___
от «_28 » августа 2015 г.
2015 – 2016 учебный год
город Нижневартовск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ - это работа со слабоуспевающими учащимися. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха, познавательная потребность таких учащихся очень скоро исчезает, а учебная мотивация так и не возникает.
Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая учащимся, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена система помощи учащимся, в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе для индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими учащимися составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 16 учебных часов из расчета 1 час в неделю в соответствии с учебным планом МБОУ «СШ №14».
На основании требований государственного образовательного стандарта в рабочей программе предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют цели обучения:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
В основе построения данного курса лежат следующие принципы:
- Сознательность изучения языковых и речевых особенностей иностранного языка. Посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений
- Образовательная и воспитательная ценность предлагаемых упражнений и заданий
- Социокультурная направленность
- Междисциплинарность в отборе материала
- Мыслительная активность учащихся в процессе выполнения проблемных и проектных заданий
- Наглядность
- Опора на родной язык
Цели курса:
- ликвидации пробелов в знаниях учащихся за 7 класс по уже пройденным темам;
- создание условий для успешного индивидуального развития учащихся.
Задачи курса:
. расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Предметное содержание
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
4. Городская/сельская среда проживания школьников.
5. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Формы контроля
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям государственного стандарта основного общего образования по английскому языку. При изучении английского языка проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся.
Учебно-тематический план
№ | Раздел | Кол-во часов |
1 | Поприветствуйте старых друзей. | 3 |
2 | Досуг и увлечения. | 3 |
3 | Каникулы. | 3 |
4 | Защита окружающей среды. | 3 |
5 | Путешествие в Англию. | 3 |
Контрольная работа | 1 | |
Всего | 16 |
Календарно-тематический план
Тема | № | Содержание | дата |
Тема 1. Поприветствуйте старых друзей. | . Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны | 8.09. | |
Заполнение формуляра / анкеты | 15.09 | ||
Правила этикета | 22.09 | ||
Тема 2. Досуг и увлечения. | Сборы в поход. | 29.09 | |
Покупка походного снаряжения | 6.10 | ||
Правила поведения в походе. Мои друзья | 13.10 | ||
Тема 3. Каникулы. | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | 20.10 | |
Отдых за границей и в России | 27.10 | ||
Мои летние каникулы | 3.11 | ||
Тема 4. Защита окружающей среды. | Проблема загрязнения окружающей среды | 10.11 | |
Защита природных ресурсов | 17.11 | ||
Поможем нашей планете | 24.11 | ||
Тема 5. Путешествие в Англию. | Поездка в Англию | 1.12 | |
Виды транспорта | 8.12 | ||
История Британии | 15.12 | ||
«Мой лучший друг | 22.12 |
Требование к уровню подготовки учащихся
Ученик должен
Знать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса:
Список литературы
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;
Техническое обеспечение:
1. Мультимедийный проектор.
2. Доска Mimio.
3. Документ-камера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА по английскому языку (9 класс)
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по англий...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 5 класс
Программа реализуется с помощью сборника дополнительных заданий в формате ГИА для учащихся 5 классов и являющегося компонентом УМК «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Ю.Е., Подоляко О....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий "Подготовка к ЕГЭ по математике"для 11 класса
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ЕГЭ по математике» для 11 класса составлена в соответствии с тематикой заданий ЕГЭ, предусматривает повтор...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5 класса
Титульный лист...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по учебному предмету математика в 7-б классе на 2015-2016 учебный год
Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса по 1 часу в неделю (30 часов)...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по учебному предмету математика в 8-б классе на 2015-2016 учебный год
Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса по 1 часу в неделю (30 часов)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения» для 8.классов
Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...