Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Макарова Елена Геннадьевна
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_individualno-gruppovyh_zanyatiy.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____        /Салихова Ф.З./

ФИО

Протокол №_1__        от

«_28__» августа 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СШ № 14»

_____        /Морозова И.Ю./

                          ФИО

Протокол №_1__        от

  «_28_» августа 2015 г.

«Утверждено»

Руководитель

МБОУ «СШ № 14»

 ___________        /_Полякова_В.А.__        /

    ФИО

Протокол №_1__        от

«__28_августа_2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 Макаровой Елены Геннадьевны

индивидуально-групповых занятий

 по английскому языку

«Английский язык с увлечением»

7 класс.

Утверждено на заседании педагогического совета

                                                                       протокол № _1___        

                                                                       от «_28 » августа  2015 г.

2015 – 2016 учебный год

 город Нижневартовск


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ - это работа со слабоуспевающими учащимися. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха, познавательная потребность таких учащихся очень скоро исчезает, а учебная мотивация так и не возникает.

            Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая учащимся, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена система помощи учащимся, в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе  для индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими учащимися составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.

Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа  рассчитана на  16 учебных часов из расчета 1 час в неделю в соответствии с  учебным планом МБОУ «СШ №14».

На основании требований государственного образовательного стандарта в рабочей программе предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют цели обучения:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.   

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  1. Сознательность изучения языковых и речевых особенностей иностранного языка. Посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений
  2. Образовательная и воспитательная ценность предлагаемых упражнений и заданий
  3. Социокультурная направленность
  4. Междисциплинарность в отборе материала
  5. Мыслительная активность учащихся в процессе выполнения проблемных и проектных заданий
  6. Наглядность
  7. Опора на родной язык

  Цели курса:

  • ликвидации пробелов в знаниях учащихся за 7 класс по уже пройденным темам;
  • создание условий для успешного индивидуального развития учащихся.

            Задачи курса:

.         расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

•        усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

•        осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

            •        ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Предметное содержание

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

4. Городская/сельская среда проживания школьников.

5. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Формы контроля

 Контрольно-измерительные материалы по английскому языку охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям государственного стандарта основного общего образования по английскому языку. При изучении английского языка проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся.

Учебно-тематический план

Раздел

Кол-во часов

1

Поприветствуйте старых друзей.

3

2

 Досуг и увлечения.

3

3

 Каникулы.

3

4

Защита окружающей среды.

3

5

Путешествие в Англию.

3

Контрольная работа

1

Всего

16

Календарно-тематический план

Тема

Содержание

дата

Тема 1. Поприветствуйте старых друзей.

. Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны

8.09.

Заполнение формуляра / анкеты

15.09

Правила этикета

22.09

Тема 2. Досуг и увлечения.

Сборы в поход.

29.09

Покупка походного снаряжения

6.10

Правила поведения в походе. Мои друзья

13.10

Тема 3. Каникулы.

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

20.10

Отдых за границей и в России

27.10

Мои летние каникулы

3.11

Тема 4. Защита окружающей среды.

Проблема загрязнения окружающей среды

10.11

Защита природных ресурсов

17.11

Поможем нашей планете

24.11

Тема 5. Путешествие в Англию.

Поездка в Англию

1.12

Виды транспорта

8.12

История Британии

15.12

  «Мой лучший друг

22.12

Требование к уровню подготовки учащихся

Ученик должен

 Знать: 

      -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

      -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

       -признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

        -основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

     говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец

               Учебно-методическое и информационное обеспечение курса:

        Список литературы

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5.  Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;

        

Техническое обеспечение:

   1.   Мультимедийный проектор.

   2.   Доска Mimio.

   3.   Документ-камера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА по английскому языку (9 класс)

 Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся  9классов, планирующих сдавать экзамен по англий...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 5 класс

Программа реализуется с помощью сборника дополнительных заданий в формате ГИА для учащихся 5 классов и являющегося компонентом УМК  «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Ю.Е., Подоляко О....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий "Подготовка к ЕГЭ по математике"для 11 класса

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ЕГЭ по математике» для   11 класса составлена  в соответствии с тематикой заданий ЕГЭ, предусматривает   повтор...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения» для 8.классов

Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...