План самообразования
материал на тему
Данный материал предназначен для получения информациии о профессиональной деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по самообразованию Шаехова | 643.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Шаеховой Юлии Петровны
учителя английского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2014-2019 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шаехова |
1.2. | Имя | Юлия |
1.3. | Отчество | Петровна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель английского языка |
1.7. | Стаж (педагогический) | 13 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 13 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, ЕГПУ, учитель английского языка, 2005 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Образовательная программа подготовки преподавателя высшей школы в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной переподготовки для присвоения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» дополнительно к квалификации учитель английского языка октябрь 2006-май 2007, КГТУ им.А.Н.Туполева,1080 часов); Программа повышения квалификации учителей иностранного языка «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках иностранного языка», апрель 2015 года, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет», 108 часов. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | - |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - |
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода |
Методическая тема МО | Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования |
Тема самообразования | Личностно-ориентированного подход в обучении английскому языку |
Цель: | повысить качество образования |
Задачи: |
|
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014-15 | 2015-16 | 2016-17 | 2017- 18 | 2018-2019 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | |||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | ||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | ||
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Авторская программа | * | |||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2014-2015 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |||
Работа с документацией | 1. Ознакомление с едиными требованиями по оформлению документации; - корректировка циклограммы; - портфолио учителя; - корректировка учебно – планирующей документации. 2. Подготовка к ВШК: - электронных журналов классов. 3. Проверка рабочих тетрадей в 3 классах, выполнение единого орфографического режима во 2-3 классах. | 1 неделя 4 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа |
3. Принятие циклограммы работы учителя на I полугодие, утверждение директором; - внесение корректировок в план взаимопосещения уроков; - оказание методической помощи учителю в разработке плана индивидуальной методической работы на 2014 – 2015 учебный год. - проведение входных контрольных работ по предмету; - анализ результатов входных контрольных работ по английскому языку в 3, 7, 9, 11 классах - составление списка обучающихся «группы риска» и одаренных обучающихся; - составление графика работы с обучающимися требующими индивидуального подхода в обучении. 4. Методические чтения по теме «Урок в рамках нового образовательного стандарта. Особенности работы детей в группах». | 2 неделя 3 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Отдельный план | ||||
Работа с документацией |
3. Подписка на издания. | 1-я неделя 2-я неделя 1-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Проведение тематической контрольной работы 3 класс. 2.Словарные диктанты в 3,7 классах. 3.Проверка техники чтения в 9 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | 1 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященному Дню Учителя. | ||||
Н О Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери. | 4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Новому Году. | 4 неделя | |||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимо- посещений | Посетить уроки Цель: обмен опытом. | 2 неделя | |||
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися; - анализ контрольных работ. Педагогические чтения. Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение мечяца
| |||
Работа учителей по ФГОС | Анализ профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. Открытые уроки и мастер-классы. | 3-я неделя | |||
Маркетинговая служба | Посещение занятий в 4-х классах | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка к городским олимпиадам по английскому языку. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Подготовка мероприятия, посвящённого к 23 февралю. | 3-4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. | В течение месяца | |||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
3. Подготовка к плановой проверке электронных журналов. Проверка тетрадей учащихся 4-5 классов. | 1-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по английскому языку. 2. Изучение содержания методической литературы по выбранной теме. | 2 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа. | Участие класса в общешкольных мероприятиях «День Святого Валентина», «Смотр строя и песни». | 1 неделя 3 неделя | |||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ. | В течение месяца 2 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | 3 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
АПРЕЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 2 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала, а также журнала учета успеваемости детей, находящихся на надомном обучении. Проверка тетрадей учащихся 2-3 классов. | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца | |||
Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки с применением сингапурских приемов и структур. | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. Выставление работ на конкурсы. | В течение месяца | |||
М А Й | |||||
План взаимопосещений | в соответствии с индивидуальным планом | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс; - итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся; - мониторинг качества и успеваемости в 2 – 5 классах. 2.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 3.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 2 -5 классов. 4.Итоговые контрольные работы по английскому языку в 2-11 классах. 5.Заседание МО: - организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов; - анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; - анализ выполнения учебных планов за год; - отчет МО о проделанной работе за год. 4. Работа школьной педагогической комиссии. | 2 неделя 3 неделя 2 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |||
Работа с документацией | 1. Ознакомление с едиными требованиями по оформлению документации; - корректировка циклограммы; - портфолио учителя; - корректировка учебно – планирующей документации. 2. Подготовка к ВШК: - электронных журналов классов. 3. Проверка рабочих тетрадей в 3 классах, выполнение единого орфографического режима во 2-3 классах. | 1 неделя 4 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа |
3. Принятие циклограммы работы учителя на I полугодие, утверждение директором; - внесение корректировок в план взаимопосещения уроков; - оказание методической помощи учителю в разработке плана индивидуальной методической работы на 2015 – 2016 учебный год. - проведение входных контрольных работ по предмету; - анализ результатов входных контрольных работ по английскому языку в 3, 7, 9, 11 классах - составление списка обучающихся «группы риска» и одаренных обучающихся; - составление графика работы с обучающимися требующими индивидуального подхода в обучении. 4. Методические чтения по теме «Урок в рамках нового образовательного стандарта. Особенности работы детей в группах». | 2 неделя 3 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Отдельный план | ||||
Работа с документацией |
3. Подписка на издания. | 1-я неделя 2-я неделя 1-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Проведение тематической контрольной работы 3 класс. 2.Словарные диктанты в 3,7 классах. 3.Проверка техники чтения в 9 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | 1 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященному Дню Учителя. | ||||
Н О Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери. | 4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Новому Году. | 4 неделя | |||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимо- посещений | Посетить уроки Цель: обмен опытом. | 2 неделя | |||
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися; - анализ контрольных работ. Педагогические чтения. Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение мечяца
| |||
Работа учителей по ФГОС | Анализ профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. Открытые уроки и мастер-классы. | 3-я неделя | |||
Маркетинговая служба | Посещение занятий в 4-х классах | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка к городским олимпиадам по английскому языку. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Подготовка мероприятия, посвящённого к 23 февралю. | 3-4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. | В течение месяца | |||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
3. Подготовка к плановой проверке электронных журналов. Проверка тетрадей учащихся 4-5 классов. | 1-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по английскому языку. 2. Изучение содержания методической литературы по выбранной теме. | 2 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа. | Участие класса в общешкольных мероприятиях «День Святого Валентина», «Смотр строя и песни». | 1 неделя 3 неделя | |||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ. | В течение месяца 2 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | 3 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
АПРЕЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 2 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала, а также журнала учета успеваемости детей, находящихся на надомном обучении. Проверка тетрадей учащихся 2-3 классов. | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца | |||
Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки с применением сингапурских приемов и структур. | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. Выставление работ на конкурсы. | В течение месяца | |||
М А Й | |||||
План взаимопосещений | в соответствии с индивидуальным планом | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс; - итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся; - мониторинг качества и успеваемости в 2 – 5 классах. 2.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 3.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 2 -5 классов. 4.Итоговые контрольные работы по английскому языку в 2-11 классах. 5.Заседание МО: - организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов; - анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; - анализ выполнения учебных планов за год; - отчет МО о проделанной работе за год. 4. Работа школьной педагогической комиссии. | 2 неделя 3 неделя 2 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |||
Работа с документацией | 1. Ознакомление с едиными требованиями по оформлению документации; - корректировка циклограммы; - портфолио учителя; - корректировка учебно – планирующей документации. 2. Подготовка к ВШК: - электронных журналов классов. 3. Проверка рабочих тетрадей в 3 классах, выполнение единого орфографического режима во 2-3 классах. | 1 неделя 4 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа |
3. Принятие циклограммы работы учителя на I полугодие, утверждение директором; - внесение корректировок в план взаимопосещения уроков; - оказание методической помощи учителю в разработке плана индивидуальной методической работы на 2016 – 2017 учебный год. - проведение входных контрольных работ по предмету; - анализ результатов входных контрольных работ по английскому языку в 3, 7, 9, 11 классах - составление списка обучающихся «группы риска» и одаренных обучающихся; - составление графика работы с обучающимися требующими индивидуального подхода в обучении. 4. Методические чтения по теме «Урок в рамках нового образовательного стандарта. Особенности работы детей в группах». | 2 неделя 3 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Отдельный план | ||||
Работа с документацией |
3. Подписка на издания. | 1-я неделя 2-я неделя 1-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Проведение тематической контрольной работы 3 класс. 2.Словарные диктанты в 3,7 классах. 3.Проверка техники чтения в 9 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | 1 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященному Дню Учителя. | ||||
Н О Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери. | 4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Новому Году. | 4 неделя | |||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимо- посещений | Посетить уроки Цель: обмен опытом. | 2 неделя | |||
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися; - анализ контрольных работ. Педагогические чтения. Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение мечяца
| |||
Работа учителей по ФГОС | Анализ профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. Открытые уроки и мастер-классы. | 3-я неделя | |||
Маркетинговая служба | Посещение занятий в 4-х классах | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка к городским олимпиадам по английскому языку. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Подготовка мероприятия, посвящённого к 23 февралю. | 3-4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. | В течение месяца | |||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
3. Подготовка к плановой проверке электронных журналов. Проверка тетрадей учащихся 4-5 классов. | 1-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по английскому языку. 2. Изучение содержания методической литературы по выбранной теме. | 2 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа. | Участие класса в общешкольных мероприятиях «День Святого Валентина», «Смотр строя и песни». | 1 неделя 3 неделя | |||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ. | В течение месяца 2 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | 3 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
АПРЕЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 2 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала, а также журнала учета успеваемости детей, находящихся на надомном обучении. Проверка тетрадей учащихся 2-3 классов. | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца | |||
Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки с применением сингапурских приемов и структур. | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. Выставление работ на конкурсы. | В течение месяца | |||
М А Й | |||||
План взаимопосещений | в соответствии с индивидуальным планом | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс; - итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся; - мониторинг качества и успеваемости в 2 – 5 классах. 2.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 3.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 2 -5 классов. 4.Итоговые контрольные работы по английскому языку в 2-11 классах. 5.Заседание МО: - организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов; - анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; - анализ выполнения учебных планов за год; - отчет МО о проделанной работе за год. 4. Работа школьной педагогической комиссии. | 2 неделя 3 неделя 2 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |||
Работа с документацией | 1. Ознакомление с едиными требованиями по оформлению документации; - корректировка циклограммы; - портфолио учителя; - корректировка учебно – планирующей документации. 2. Подготовка к ВШК: - электронных журналов классов. 3. Проверка рабочих тетрадей в 3 классах, выполнение единого орфографического режима во 2-3 классах. | 1 неделя 4 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа |
3. Принятие циклограммы работы учителя на I полугодие, утверждение директором; - внесение корректировок в план взаимопосещения уроков; - оказание методической помощи учителю в разработке плана индивидуальной методической работы на 2017 – 2018 учебный год. - проведение входных контрольных работ по предмету; - анализ результатов входных контрольных работ по английскому языку в 3, 7, 9, 11 классах - составление списка обучающихся «группы риска» и одаренных обучающихся; - составление графика работы с обучающимися требующими индивидуального подхода в обучении. 4. Методические чтения по теме «Урок в рамках нового образовательного стандарта. Особенности работы детей в группах». | 2 неделя 3 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Отдельный план | ||||
Работа с документацией |
3. Подписка на издания. | 1-я неделя 2-я неделя 1-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Проведение тематической контрольной работы 3 класс. 2.Словарные диктанты в 3,7 классах. 3.Проверка техники чтения в 9 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | 1 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященному Дню Учителя. | ||||
Н О Я Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери. | 4 неделя | |||
Д Е К А Б Р Ь | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 3неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. | В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. | В течение месяца | |||
Воспитательная работа | Участие в мероприятиях, посвященных Новому Году. | 4 неделя | |||
ЯНВАРЬ | |||||
План взаимо- посещений | Посетить уроки Цель: обмен опытом. | 2 неделя | |||
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО - обсуждение форм и методов работы с одаренными обучающимися; - анализ контрольных работ. Педагогические чтения. Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение мечяца
| |||
Работа учителей по ФГОС | Анализ профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. Открытые уроки и мастер-классы. | 3-я неделя | |||
Маркетинговая служба | Посещение занятий в 4-х классах | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка к городским олимпиадам по английскому языку. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа | Подготовка мероприятия, посвящённого к 23 февралю. | 3-4 неделя | |||
Ф Е В Р А Л Ь | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. | В течение месяца | |||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
3. Подготовка к плановой проверке электронных журналов. Проверка тетрадей учащихся 4-5 классов. | 1-я неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по английскому языку. 2. Изучение содержания методической литературы по выбранной теме. | 2 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР. | 2-4-я неделя | |||
Воспитательная работа. | Участие класса в общешкольных мероприятиях «День Святого Валентина», «Смотр строя и песни». | 1 неделя 3 неделя | |||
МАРТ | |||||
План взаимопосещений | Проведение открытых уроков. Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ. | В течение месяца 2 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | 3 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Подбор материала для исследовательской деятельности. | В течение месяца | |||
АПРЕЛЬ | |||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей нач. кл. Цель: изучение уроков по ФГОС | 2 неделя | |||
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала, а также журнала учета успеваемости детей, находящихся на надомном обучении. Проверка тетрадей учащихся 2-3 классов. | В течение месяца 3 неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа
|
| В течение месяца | |||
Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки с применением сингапурских приемов и структур. | 4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа. | Проведение исследований для доклада. Выставление работ на конкурсы. | В течение месяца | |||
М А Й | |||||
План взаимопосещений | в соответствии с индивидуальным планом | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 4-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1.Заседание педагогического совета. - перевод обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс; - итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся; - мониторинг качества и успеваемости в 2 – 5 классах. 2.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 3.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 2 -5 классов. 4.Итоговые контрольные работы по английскому языку в 2-11 классах. 5.Заседание МО: - организованное окончание учебного года и итоговая аттестация выпускных классов; - анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; - анализ выполнения учебных планов за год; - отчет МО о проделанной работе за год. 4. Работа школьной педагогической комиссии. | 2 неделя 3 неделя 2 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя | |||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
Анализ работы за 2014-2015 учебный год.
Исходя из данных представленных выше можно проанализировать мою работу за 2014-2015 учебный год:
Мне удалось организовать учебный процесс таким образом, что учебный материал был освоен учащимися в надлежащем объеме, что обеспечило высокие показатели качества и успеваемости в учебном процессе. Учебный процесс был организован по тем направлениям, которые являлись трудноусваиваемыми в структуре иностранного языка и по этим направлениям прослеживается положительная динамика. Есть аспекты, которые еще не удалось реализовать и по этим направлениям необходимо усиленно работать и целенаправленно их развивать (аспекты, касающиеся трудностей усвоения грамматики английского языка, формирования навыков устной речи). Трудности, испытываемые в процессе преподавания, постепенно преодолевались и наметились пути успешного решения проблемных ситуаций.
В течение года я приняла участие в конференции, опубликовала статью по теме «Проектная деятельность учащихся как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку», приняла участие в конкурсе республиканского уровня «Современный учитель » с педагогической статьей по теме «Психолого-педагогическая компетентность учителя», на неделе английского языка были проведены открытые интеллектуально-познавательные мероприятия внеклассного характера в 7, 11 классах («FUNNY ZOO», «TEA PARTY»), проведен открытый урок по теме «Personal conflicts» в 10 классе, проводились творческие конкурсы и соревнования в рамках школы, была проведена подготовка учащихся школы к общегородскому мероприятию «Фестиваль иностранной культуры» (учащиеся готовились по номинациям «Ансамблевое вокальное выступление» и «Сольное вокальное выступление».
Основными целями педагогической деятельности являются:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
Выводы:
- Необходимо продолжить целенаправленную, систематическую работу по эффективной организации учебного процесса.
- Учитывать индивидуальные и физические способности разных категорий учащихся.
- Способствовать развитию своих профессиональных компетенций.
Задачи на следующий учебный год
Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
- повышение уровня профессиональной компетенции;
- внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку;
- организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно - ценностные отношения;
- создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности.
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.
Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся.
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
Исходя из данных представленных выше можно проанализировать мою работу за 2015-2016 учебный год:
Мне удалось организовать учебный процесс таким образом, что учебный материал был освоен учащимися в надлежащем объеме, что обеспечило высокие показатели качества и успеваемости в учебном процессе. Учебный процесс был организован по тем направлениям, которые являлись трудноусваиваемыми в структуре иностранного языка и по этим направлениям прослеживается положительная динамика. Есть аспекты, которые еще не удалось реализовать и по этим направлениям необходимо усиленно работать и целенаправленно их развивать (аспекты, касающиеся трудностей усвоения грамматики английского языка, формирования навыков устной речи). Трудности, испытываемые в процессе преподавания, постепенно преодолевались и наметились пути успешного решения проблемных ситуаций.
В течение года я приняла участие в конференции, опубликовала статью по теме «Проектная деятельность учащихся как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку», приняла участие в конкурсе республиканского уровня «Современный учитель » с педагогической статьей по теме «Психолого-педагогическая компетентность учителя», на неделе английского языка были проведены открытые интеллектуально-познавательные мероприятия внеклассного характера, проводились творческие конкурсы и соревнования в рамках школы, была проведена подготовка учащихся школы к общегородскому мероприятию «Фестиваль иностранной культуры» (учащиеся готовились по номинациям «Ансамблевое вокальное выступление» и «Сольное вокальное выступление».
Основными целями педагогической деятельности являются:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
Выводы:
1. Необходимо продолжить целенаправленную, систематическую работу по эффективной организации учебного процесса.
2. Учитывать индивидуальные и физические способности разных категорий учащихся.
3. Способствовать развитию своих профессиональных компетенций.
Задачи на следующий учебный год
Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
- повышение уровня профессиональной компетенции;
- внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку;
- организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно - ценностные отношения;
- создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности.
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.
Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся.
Анализ работы за 2016-2017 учебный год.
Исходя из данных представленных выше можно проанализировать мою работу за 2016-2017 учебный год:
Мне удалось организовать учебный процесс таким образом, что учебный материал был освоен учащимися в надлежащем объеме, что обеспечило высокие показатели качества и успеваемости в учебном процессе. Учебный процесс был организован по тем направлениям, которые являлись трудноусваиваемыми в структуре иностранного языка и по этим направлениям прослеживается положительная динамика. Есть аспекты, которые еще не удалось реализовать и по этим направлениям необходимо усиленно работать и целенаправленно их развивать (аспекты, касающиеся трудностей усвоения грамматики английского языка, формирования навыков устной речи). Трудности, испытываемые в процессе преподавания, постепенно преодолевались и наметились пути успешного решения проблемных ситуаций.
В течение года я приняла участие в конференции, опубликовала статью по теме «Проектная деятельность учащихся как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку», приняла участие в конкурсе республиканского уровня «Современный учитель » с педагогической статьей по теме «Психолого-педагогическая компетентность учителя», на неделе английского языка были проведены открытые интеллектуально-познавательные мероприятия внеклассного характера в 5, 8 классах («London Sights», «Professions»), проведен открытый урок по теме «Personal conflicts» в 10 классе, проводились творческие конкурсы и соревнования в рамках школы, была проведена подготовка учащихся школы к общегородскому мероприятию «Фестиваль иностранной культуры» (учащиеся готовились по номинациям «Ансамблевое вокальное выступление» и «Сольное вокальное выступление».
Основными целями педагогической деятельности являются:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
Выводы:
- Необходимо продолжить целенаправленную, систематическую работу по эффективной организации учебного процесса.
- Учитывать индивидуальные и физические способности разных категорий учащихся.
- Способствовать развитию своих профессиональных компетенций.
Задачи на следующий учебный год
Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
- повышение уровня профессиональной компетенции;
- внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку;
- организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно - ценностные отношения;
- создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности.
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.
Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся.
Карта результативности профессиональной
деятельности Шаеховой Юлии Петровны
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Муниципальная педагогическая мастерская (творческая группа) «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО» | город | 2015-2016 уч. год |
Преодоление проблем при реализации ФГОС на уроках | образовательное учреждение | 2016-2017 уч. год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке олимпиадных работ | город | февраль 2015 |
Комиссия по проверке олимпиадных работ | город | 2016-2017 |
Ресурсный центр по работе с одаренными детьми | город | 2017 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Открытый урок, 10 класс, тема «SPORTS» | школьный | городской семинар учителей английского языка | 2013-2014 уч.год |
2 | Открытое внеклассное мероприятие, 6-7 классы, тема «FUNNY ZOO» | школьный | предметная неделя (МО учителей английского языка образовательного учреждения) | 2015 |
3 | Открытый урок, 11 класс, тема «TEA PARTY» | школьный | предметная неделя (МО учителей английского языка образовательного учреждения) | 2015 |
4 | Конкурс поздравительных открыток «День Космонавтики» | школьный | предметная неделя | 2015 |
5 | Конкурс стенгазет «Английский язык в мире» | школьный | предметная неделя | 2015 |
6 | Конкурс проектов «Моя семья» | школьный | предметная неделя | 2015 |
7 | Конкурс на лучший перевод стихотворения английского автора | школьный | предметная неделя | 2015 |
8 | Конкурс рецептов английской кухни | школьный | предметная неделя | 2015 |
9 | Защита презентаций по теме: «Достопримечательности Англии» 3. | школьный | предметная неделя | 2015 |
10 | Мастер-класс по теме «Интерактивные методы обучения иностранному языку» | республиканский | Республиканский научно-методический семинар «Преемственность как основа реализации современных эффективных технологий организации учебного процесса по иностранным языкам» | 2015-2016 уч. год |
11 | Открытый урок по теме «Межличностные конфликты» | школьный | предметная неделя | апрель 2016 |
12 | Открытый урок по теме «Достопримечательности Лондона» | городской | в рамках организованной городской проблемной группы «Проблемы реализации ФГОС» | март 2016 |
13 | Мастер-класс для студентов НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» в рамках сетевого взаимодействия между образовательными организациями НМР | муниципальный | мастер-класс «Технология продуктивного чтения как способ повышения качества образования» | 01.12.2016 |
14. | «Одежда», 4 А | республиканский | семинар учителей образовательных организаций «Формирование читательской компетенции на уроках английского языка обучающихся как средства повышения качества образования» | 21.04.2017 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Психолого-педагогическая компетентность учителя» | образовательное учреждение | Семинар по теме «Способы повышения эффективности преподавания английского языка» в рамках работы МО учителей иностранного языка, г. Нижнекамск | 2014 |
2 | Проектная деятельность как средство реализации личностно-ориентированного подхода в процессе преподавания английского языка | город | Семинар по теме «Проблемы сдачи итоговой аттестации по английскому языку» в рамках работы МО учителей иностранного языка, г. Нижнекамск | 2014 |
3 | Внедрение ФГОС в условиях модернизации образования, проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС | зональный | Зональный обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования, МБОО «Средняя общеобразовательная школа № 25 имени 70-летия нефти Татарстана», г. Альметьевск РТ | 2015 |
4 | Реализация интерактивного обучения на уроках иностранного языка | республиканский | Выездной Республиканский семинар слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного языка «Реализация интерактивного обучения на уроках иностранного языка», МБОУ «Гимназия 14» Авиастроительного р-на, г. Казань РТ | 2015 |
5 | Планирование урочной деятельности в рамках требований ФГОС основного общего образования | город | Педагогическая мастерская, г. Нижнекамск | 2015 |
6 | Эффективная подготовка обучающихся к итоговой аттестации | региональный | Региональный семинар педагогов и руководителей образовательных учреждений «Внедрение эффективной системы работы образовательной организации по подготовке учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ)», МБОУ СОШ № 2 и МБОУ СОШ № 3, г. Нижнекамск РТ | апрель 2016 |
7 | Возможности использования интерактивных методов обучения для эффективной реализации личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку | муниципальный | Муниципальный научно-методический семинар «Преемственность как основа реализации современных эффективных технологий организации учебного процесса по иностранным языкам», г. Нижнекамск | 18.08.2016 |
8 | Особенности учебно-воспитательного процесса | муниципальный | Воспитание как базисный компонент государственных образоватеельных стандартов: новое содержание, технология, управленческие решения | 2017 |
9 | Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности | региональный | Региональный семинар “Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности” | 2017 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Психолого-педагогическая компетентность педагога | республиканский | VII Республиканская научно-методическая конференция педагогов общеобразовательных учреждений «Инженерная культура: от школы к производству | 2014 |
2 | Проектная деятельность учащихся как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку | республиканский | Региональная конференция КНИТУ (исследовательская работа «Проектная деятельность учащихся как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку) | 2015 |
3 | Необходимость реализации проблемного обучения на уроках английского языка | международный | Международная НПК «Современная образовательная практика проблемного обучения» | 2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Статья «Психолого-педагогическая компетентность учителя, 2 стр. | всероссийский | научно-методический сборник, составленный по итогам Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Современный учитель 2015» | 2015 |
2 | Авторская разработка Презентация по теме «Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»» на образовательном портале «Знанио» | федеральный | образовательный портал «Знанио» | 25.02.2017 |
3 | Авторская разработка «Статья по использованию интерактивных методов обучения в педагогических мастерских» | федеральный | образовательный портал «Знанио» | 25.02.2017 |
4 | Методическая разработка «Статья по использованию интерактивных методов обучения в педагогических мастерских» | федеральный | проект «Инфоурок» | 25.02.2017 |
5 | Статья в научно-методическом сборнике работ, составленном по итогам конкурса ораторского мастерства «Speaking Contest» | республиканский | научно-методический сборник работ, составленный по итогам конкурса ораторского мастерства «Speaking Contest» | 2017 |
6 | Методическая разработка урока по теме «Одежда» | республиканский | Сборник работ по итогам работы региональной инновационной площадки по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» | 2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» | международный | грамота | 2014 |
2 | Общероссийский конкурс «Педагогическое мастерство» | общероссийский | участник | 2014 |
3 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2014»(статья «Психолого-педагогическая компетентность учителя») | всероссийский | диплом 2 степени | 2015 |
4 | Республиканский конкурс «Педагог-мастер» | республиканский | участник | 2015 |
5 | II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием | всероссийский | благодарность | 2015 |
6 | I открытый республиканский конкурс ораторского мастерства | республиканский | победитель в номинации «Оригинальность выступления | 2017 |
7 | II Всероссийский конкурса на лучшую методическую разработку «Тестовые задания по английскому языку» | всероссийский | участник | 2017 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Региональная инновационная площадка Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ»), тема: «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» | республиканский | 2015-2016 уч.год |
2 | Региональная инновационная площадка Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ»), тема: «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» | республиканский | 2015-2016 уч. год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2014-2015 | английский язык | 3 человека (28%) | 3 | - | 78 |
2015-2016 | английский язык | 1 человек (10%) | 1 | - | 92 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2015 | английский язык | 4 | 20 человек (100%) | - | 4,1 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
английский язык | город | 10 | 2015 | протокол |
английский язык | город | 12 | 2015 | протокол |
английский язык | город | 17 | 2015 | протокол |
английский язык | город | 23 | 2015 | протокол |
английский язык | город | 27 | 2015 | протокол |
английский язык | город | 3 | октябрь 2015-2016 уч. год | грамота |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Школьная конференция «Исследовать-путь к успеху», 2013, г. Нижнекамск | Значение еды в жизни британцев | общеобразовательное учреждение | победитель | грамота |
XIII открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, 2015,2016,2017, г. Нижнекамск | Значение английских песен в изучении английского языка | город | участник очного этапа | сертификат |
XII региональная научно-практическая конференция «Школьники - науке XXI века», 2015-2016 уч. год, г. Альметьевск | Особенности питания британцев | республиканский | участник очного этапа | сертификат |
Общешкольная конференция, 2016, г. Нижнекамск | Изучение английского языка посредством песен | школьный | участник очного этапа | сертификат |
XV Республиканская открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, Управление образования Исполнительного комитета, НХТИ (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «КНИТУ», МБОУ «Лицей № 35, 17.02.2017, г. Нижнекамск | Английская песня как эффективный и непринужденный способ изучить английский язык | республиканский | участник очного этапа | сертификат | 10 А | участие |
Набережночелнинский Государственный Торгово-Технологический институт, «Школьная наука – инновационный потенциал будущего», 01.03.2017, г. Набережные Челны | Английская песня как эффективный и непринужденный способ изучить английский язык | международный | участник очного этапа | сертификат | 10 А | участие |
КФУ, Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого, «Юный лингвист», 06.04.2017, г. Казань | Английская песня как эффективный и непринужденный способ изучить английский язык | республиканский | призер | диплом 2 степени | 10 А | 2 место |
НПК «Дебют в науке», 2017, г. Нижнекамск | Значение пословиц и поговорок в английском языке | республиканский | призер | диплом 3 степени | ||
Поволжская юношеская НПК «Я-исследователь», 2017, г. Казань | Значение еды в жизни британцев | республиканский | участник очного этапа | сертификат | ||
НПК КФУ «Языковой вкус эпохи», 2017, г. Казань | Англицизмы в английском языке | республиканский | призер | диплом 3 степени | ||
TATNEFT – благотворительный фонд, XIV Региональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники - науке XXI века», 14.04.2017, г. Альметьевск | Английская песня как эффективный и непринужденный способ изучить английский язык | региональный | участник очного этапа | сертификат | 10 А | участие |
Министерство образования и науки РТ, Нефтеперерабатывающее управление «Лениногорскнефть», ПАО «Татнефть» имени В.Д. Шаляпина, Муниципальное казенное учреждение «Управление образования ИКМО «Лениногорский муниципальный район» РТ, НПК им. Морякова Н.М., 20.04.2017, г. Лениногорск | Английская песня как эффективный и непринужденный способ изучить английский язык | республиканский | участник очного этапа | сертификат | 10 А | участие |
Республиканская НПК школьников «Иностранный язык – диалог культур», г. Буинск, 2017 | Значение еды в жизни британцев | республиканский | участник очного этапа | сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) | ||
Фестиваль иностранной культуры (номинация «Ансамблевое вокальное выступление») | городской уровень | участие | 2014 май 2016 | сертификат участника | ||
Игровой конкурс «British Bulldog» | международный уровень | призер | 2014 декабрь 2016 | сертификат участника 1 призер (грамота) | ||
Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» | международный уровень | участие | 2015 | сертификат участника | ||
II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием | международный уровень | победители призер | октябрь 2015 2016 | 2 победителя (грамоты), 1 призер (грамота) сертификат участника | ||
Городская олимпиада по иностранному языку (английский язык) «First steps into technical English» | городской уровень | призер | март 2016 | 1 призер (грамота) | ||
Фестиваль иностранной культуры (номинация «Художественное чтение произведений иностранной культуры») | городской уровень | участие | май 2016 | сертификат участника | ||
Всероссийский конкурс «Skyeng» | всероссийский | участие | октябрь 2016 | сертификат | ||
British Bulldog | международный | участие | декабрь 2016 | сертификат | ||
Дистанционный конкурс по английскому языку «Олимпис» | всероссийский | победитель, призеры | 2017 | диплом 1 степени, дипломы 2 степени | ||
Фестиваль иностранной культуры 2017 | муниципальный | 1 место | апрель 2017 | диплом 1 степени | ||
Открытый конкурс ораторского мастерства Speaking Contest | республиканский | лауреат участие | апрель 2017 апрель 2017 | сертификат сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | англ. яз | 71% | 100% |
2015-2016 | англ. яз | 72% | 100% |
2016-2017 | англ. яз | 74% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность | «Занимательный английский» | 14 апреля 2015 | образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | «Занимательный английский» | 20 мая 2016 | образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2016-2017 | Учебный год 2017-2018 | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 96% | ||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УСПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) | |||||
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) | |||||
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) |
3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника | |||||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | |||
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | ||
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя | Учебный год | Учебный год | Учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года ) |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | |||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | |||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
- | - | - | - | - | - | ||||
- | |||||||||
- | |||||||||
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер |
Как часто | По возможности |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, обогащение творческой лаборатории за счет презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...