«Взаимодействие основного и дополнительного образования по созданию условий, способствующих развитию одаренности ребенка в области иноязычного образования»
методическая разработка на тему
В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей в систему образования в качестве одного из её звеньев введено дополнительное образование. К нему отнесены образовательные программы различной направленности за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование по иностранному языку имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но также способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. В единстве с обязательным курсом, она создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-179370-1383054411.jpg)
«Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка»
Этапы создания ситуации успеха для воспитанников отделений дополнительного образования детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-374915-1388607190.jpg)
Статья "Сочетание основного и дополнительного образования и его возможности для личностного развития ребенка на примере объединения "Цветоводство открытого грунта""
Статья " сочетание основного и дополнительного образования и его возможности для личностного развития ребенка на примере объединения " Цветоводство открытого грунта"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-427407-1402996132.jpg)
Школа декоративно-прикладного творчества как средство взаимодействия основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС.
В статье представлен опыт взаимодействия основного и дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/30/picture-1041192-1527708308.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
До недавнего времени школьная и внешкольная педагогика существовали в лучшем случае параллельно, а в худшем – действовали в расходящихся направлениях.В последнее время ситуация меняется. В ряде ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-386516-1390167879.jpg)
Интеграция основного и дополнительного образования как педагогический механизм работы с одаренными детьми
Доклад на августовской педагогической конференции 2019 г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/18/picture-126014-1613640528.jpg)
"Создание условий, способствующих развитию одаренности детей.."
В статье представлен материал из опыта работы на темеу "«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЮ ИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ П...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/09/picture-1357033-1639065139.jpg)
«Взаимодействие школы и дополнительного образования в современных условиях»
В данной статье говорится о том, что целостный образовательный процесс должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, р...
- Мне нравится (1)