«Взаимодействие основного и дополнительного образования по созданию условий, способствующих развитию одаренности ребенка в области иноязычного образования»
методическая разработка на тему
В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей в систему образования в качестве одного из её звеньев введено дополнительное образование. К нему отнесены образовательные программы различной направленности за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование по иностранному языку имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но также способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. В единстве с обязательным курсом, она создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка»
Этапы создания ситуации успеха для воспитанников отделений дополнительного образования детей....

Статья "Сочетание основного и дополнительного образования и его возможности для личностного развития ребенка на примере объединения "Цветоводство открытого грунта""
Статья " сочетание основного и дополнительного образования и его возможности для личностного развития ребенка на примере объединения " Цветоводство открытого грунта"...

Школа декоративно-прикладного творчества как средство взаимодействия основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС.
В статье представлен опыт взаимодействия основного и дополнительного образования....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
До недавнего времени школьная и внешкольная педагогика существовали в лучшем случае параллельно, а в худшем – действовали в расходящихся направлениях.В последнее время ситуация меняется. В ряде ...

Интеграция основного и дополнительного образования как педагогический механизм работы с одаренными детьми
Доклад на августовской педагогической конференции 2019 г....

"Создание условий, способствующих развитию одаренности детей.."
В статье представлен материал из опыта работы на темеу "«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЮ ИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ П...

«Взаимодействие школы и дополнительного образования в современных условиях»
В данной статье говорится о том, что целостный образовательный процесс должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, р...
- Мне нравится (1)