2 класс A Magic Island!
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний)
Класс: 2 Тема урока: A Magic Island! (Волшебный остров!) | Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года. Тип урока: урок открытия нового знания |
Планируемые результаты: Предметные умения УУД — освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! I’m (s/he’s) wearing. It’s windy/cold! - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -активизировать самостоятельную деятельность Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); — способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; — умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
| Задачи урока Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы». Научить детей говорить о погоде и одежде. Научить детей говорить о каникулах и временах года. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. Основные понятия: summer, winter, autumn,spring, flowers Межпредметные связи: природоведение, изо, музыка Формы работы: фонетическая и лексическая разминка работа со схемами и опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций. Ресурсы Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; |
Формы контроля: взаимопроверка в парах | Домашнее задание: РТ с.59,№ 3. Нарисовать свое любимое время года. |
A T-shirt is short And a skirt is short |
SUMMER WINTER SPRING |
AUTUMN Мне было интересно- Понравилось- Было трудно- |
A jacket | Куртка |
A coat | Пальто |
Shorts | Шорты |
A hat | Шляпа |
A t-shirt | Футболка |
Shoes | Туфли |
Socks | Носки |
Jeans | Джинсы |
A skirt | Юбка |
It`s_____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок домашнего чтения в 5 классе "The magic wishing-tree\'\'
Данная методическая разработка посвящена проблемам детского чтения на английском языке . Педагоги и родители все чаще сталкиваются с нежеланием ребенка читать;учитывая,что чтение не на русском,а...
Внеклассное мероприятие для 6 классов «The magic world of the English and American literature»
Внеклассное мероприятие для 6 классов «The magic world of the English and American literature»....
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе «The Magic World of Harry Potter»
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе...
Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе на тему: «The magic island»
Конспект урока английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight....
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Технологическая карта урока "Magic Island"
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Magic Island"...
Открытый урок английского языка во 2-м классе Funny Sport Competition on the Magic Island
Тема урока: “Каникулы” (“Holidays”)Цель урока: создание мотивационной ситуации для репрезентации навыков говорения в сочетании с демонстрацией спортивных действий.Задачи ...