Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе на тему: «The magic island»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе
на тему: «The magic island»
Провела:
учитель английского языка
Стряпчева М. С.
Конспект урока английского языка.
- Тема: «The magic island».
- Цель урока: Повторение лексики по теме «It`s windy». Введение новых лексических единиц.
- Планируемые результаты (предметные): Знать названия времён года, одежды в английском языке. Уметь пользоваться данной лексикой в построении диалога и монологического высказывания.
- Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: Уметь выполнять самопроверку по эталону.(Excellent, good, sat)
Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог и коллективное обсуждение, пользуясь ранее изученной лексикой.
Познавательные: Уметь называть по-английски погоду за окном, уметь реагировать на высказывания одноклассников, понимать, как необходимо одеться в ту или иную погоду.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
- Информационно – методическое обеспечение.
Учебник английского языка для 2 класса Spotlight, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight на печатной основе, автор Ваулина Ю.Е. Раздаточный материал к учебнику. Презентация к уроку. Аудиозапись песни. Книга с поурочными разработками к учебнику Spotlight 2 класс.
Ход урока:
- Мотивация учебной деятельности.
Сообщение темы и целей урока. Проверка готовности к уроку.
- Today we`ll go on magic island. (слайд 1)
- Актуализация усвоения знаний учащимися.
Проверка домашнего задания. (слова) (слайд 2)
- We repeat the words on topic “It`s windy”.
- What`s the weather like today?
Предполагаемые ответы- It`s windy, it`s sunny, it`s hot, it`s cold, it`s raining.
- Do you remember how is it in English? (слайд 3)
Предполагаемые ответы: Hat, jacket, coat, jeans, T-shirt, skirt, shirt, shoes, shorts, socks.
- Принятие учебной задачи учащимися.
-And now open your books on p.106. The topic of our lesson today is “The Magic Island”. Why is it magic? How do you think?
-And now we`ll know new words.
Ученики слушают и повторяют за диктором новые слова (flowers, music, summer, winter, autumn, spring). Затем смотрят на слайды презентации и повторяют за учителем новое слово, глядя на картинку. (слайд 4-9).
- Отработка нового материала.
- Let`s read and translate new words. (дети читают и переводят новые слова, несколько человек).
Физминутка. (Teddy bear).
- Первичное закрепление изученного материала. (работа с презентацией)
-Look at the board and say. (слайд 10)
-Ex.1 (скажи какого цвета эта одежда).
-Ex.2 (замени картинки словами).
- Включение нового знания в систему. Закрепление изученного.
- Look at your books. P. 106 ex.2. Look at the picture. Here we see Larry, Lulu and Chuckles. They are on their summer holidays. Soon you`ll have your summer holidays. How do you think, what is “summer holidays”?
(учитель просит учеников посмотреть на картинку в учебнике на стр.106, далее учитель просит детей догадаться что такое summer holidays – летние каникулы, скоро и у них будут летние каникулы).
- Listen to the song and repeat after the speaker. (дети слушают песню о летних каникулах и повторяют за диктором, далее дети стараются сами прочитать по 2 строки из песни, 6человек).
- And now I want to tell you who is it? Look at the board, listen to me and say. (учитель зачитывает описание мультипликационного героя по-английски, дети смотрят на картинку и должны отгадать, кто это).
- Рефлексия учебной деятельности.
Учитель предлагает учащимся оценить работу на уроке.
-Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I have learnt…
- found out…
- read…
- listened to…
- discussed…
- Итог урока.
So, today have known more about seasons and weather. На следующих занятиях мы продолжим наше путешествие на волшебный остров.
- Домашнее задание. (ученики сдают тетради и записывают д/з на вторник).
- Your Hometask for Tuesday is p.106 ex.1 learn the words by heart and ex.2 p.106 read the song. (учащиеся записывают д/з в дневники).
- Now the lesson is over. Goodbye!
Анализ урока
Структура урока соответствует положениям системно-деятельностного подхода. В уроке присутствуют этапы: мотивационный, операциональный, рефлексивно-оценочный. Все компоненты занятия соответствуют целям урока, которые в свою очередь соответствуют планируемым результатам. Результаты деятельности обучающихся фиксируются на основе критериальной оценки.
Дети принимают участие в целеполагании, планировании, поисковой деятельности по открытию нового знания, осуществляют самоконтроль, корректирующие действия.
Деятельность детей направлена на формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
В содержании урока учтены ценностные ориентиры, научность, доступность, практическая направленность, достаточность и необходимость объема для изучения.
В ходе занятия используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
На данном уроке эффективно сочетаются репродуктивная и проблемная формы обучения, работа по правилам, но в то же время, творчески. Происходит осмысление учебного материала всеми учащимися, используются для этого специальные приёмы, оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряются и поддерживаются минимальные успехи, планируются коммуникативные задачи урока. Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создаётся атмосфера сотрудничества, психологического комфорта, соблюдаются нормы педагогической этики.
Я считаю, что мною достигнуты не все поставленные на уроке цели и задачи. Но в ходе дальнейших уроков по данной теме я постараюсь достигнуть планируемых мною целей и задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 2 класс тема: "Десятичный состав чисел второго десятка"., 4 класс тема: «Нумерация в пр. 100. Таблица разрядов, разрядные слагаемые. Сложение и вычитание в пр. 100.»
Урок математики 2 и 4 классов в коррекционной школе...
Конспект урока по биологии 6 класс. Тема урока: «Микроскоп. Клеточное строение растений».
В этом конспекте представлены все этапы поводимого урока, работа учащихся на уроке, выполнение лабораторной работы и работа по индивидуальным карточкам....
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»
План – конспект урока обществознания в 5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». - М.: ...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...