Открытый урок английского языка во 2-м классе Funny Sport Competition on the Magic Island
план-конспект урока по английскому языку
Тема урока: “Каникулы” (“Holidays”)
Цель урока: создание мотивационной ситуации для репрезентации навыков говорения в сочетании с демонстрацией спортивных действий.
Задачи урока: - закрепить языковой материал по подтеме “Погода”;
-активизировать лексику и структуры ранее изученных тем “Animals”,”Toys”
-развивать навыки аудирования.
Воспитательные задачи:
-развивать навыки общения;
-формировать чувство успеха;
-воспитывать интерес и дружелюбное отношение к культуре другой страны.
Оснащение урока: плакаты с названиями конкурсов (“Tennis, Football, Photo-robot, Jumping, Tug of War”), 2 ракетки, 2 теннисных шарика, 2 мешка, экран оценок, фломастеры, карточки для фоторобота, канат, скакалки, картинки для команд, магнитофон с записями Chant “Magic Island” и веселыми мелодиями для спортивных конкурсов)
ХОД УРОКА.
Все учащиеся в спортивной форме при входе в спортивный зал выбирают одну из 2-х карточек “clown” или “chimp”.
Для жюри раздаются протокол (этапы соревнования и оценки), фломастеры. Вывешивается экран для выставления очков.
Учитель: Сегодня мы проводим необычный урок, на котором вам нужно проявить все свои умения внимательно слушать учителя, работать в команде, быть очень активным и дружелюбным. Победители, которых выявит жюри, получат ”5” и специальный сертификат. Звучит песенка “Magic Island”. Listen! We are on the Magic Island and we have funny sport competition. Любое соревнование начинается с разминки.
РАЗМИНКА
So, we have 2 teams “Clowns” and “Chimps”. Stand up! Let’s warm up!
Our little legs tap, tap, tap! Our little hands clap, clap, clap! Команды повторяют скороговорку за учителем и выполняют действия (Tap, clap).
So, we are on the Magic Island. Look! What is the weather like? Учитель показывает картинку с изображением погоды. Ученики: It’s sunny. It’s hot. Can we play? Can we play tennis? Ученики: Yes, we can.
I этап. ТЕННИС (TENNIS)
Учитель показывает плакат с надписью “Tennis”. Read, please! Ученики читают хором “Tennis.” Учитель: It’s a Magic Island, so you will play tennis like this: (учитель берет ракетку, кладет на нее теннисный мячик и пробегает обозначенную дистанцию. Ученики выполняют задание друг за другом. За каждый упавший мяч снимается 1очко. Максимальное количество очков = количеству учеников в команде.) Жюри выставляет очки на экране результатов.
II этап. ФУТБОЛ (FOOTBALL)
Учитель: Great! Now, look! What’s this? Ученики: It’s a football. Учитель показывает плакат с надписью “Football”. Can you read? Ученики: Yes, we can.
Can you play football? Ученики: Yes, we can. But we are on the Magic Island, so we’ll play football like this: (Учитель приглашает по 2 мальчика из каждой команды. Левая нога одного мальчика и правая нога другого мальчика связываются скакалкой, и по команде каждая пара старается забить гол в нарисованные ворота соперника. Дается 3 попытки). Ready? Steady? Go! Жюри выставляет очки по количеству забитых голов.
III этап. ПРЫЖКИ В МЕШКАХ (JUMPING IN SACKS)
Учитель: Good! You are great football players! Now, look! I spy with my little eye something beginning with “F”.
It’s small and green. It can jump. What’s this? Ученики: It’s a frog. Учитель: Yes, it’s a frog! Can you jump like a frog? Ученики: Yes, we can. The team ”Clowns”, show, please! Один из команды прыгает как лягушка.
Учитель: I spy with my little eye something beginning with “R”.
It is grey. It’s got long ears. It can jump. What’s this? Ученики: It’s a rabbit. Yes, it’s a rabbit. Can you jump like a rabbit? Ученики: Yes, we can.
Now, the team “Chimps”, it’s your turn to show. Один или несколько учеников изображают, как прыгает кролик. Учитель: But we are on the Magic Island, so you will jump like this. Put on this sack, hold it with your hands and jump! (Учитель объясняет, что нужно влезть в мешок, по команде пропрыгать дистанцию, вылезти из мешка и передать его следующему игроку из команды). Команда победителей получает 3 очка. Жюри выставляет очки на экране результатов.
IV этап. ФОТОРОБОТ (PHOTO-ROBOT)
Учитель: Great! Now, look! What’s the weather like on our island? (Учитель показывает картинку с изображением ненастной погоды). Ученики: It’s windy! It’s raining! Учитель: Can we play football? Can we run or jump? Ученики: No, we can’t!
Учитель: But we can play one interesting game. It’s Photo-robot. Look! What’s this? (учитель показывает картинки с частями тела и одеждой). Ученики: It’s a nose. It’s a T-shirt. (It’s a … . etc.) Далее команды получают задание внимательно прослушать описание и составить фоторобот мальчика, который тоже хотел бы приехать на Magic Island.
Учитель зачитывает описание мальчика. It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat.
Выигрывает команда, чей фоторобот ближе к оригиналу и получает 3 очка
Дополнительно, если есть время, можно предложить командам описать получившийся фоторобот Ученик: It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat. Жюри выставляет очки на экране результатов.
V этап. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА (TUG of WAR)
Учитель: You are very clever children. Look! It’s a ROPE.
What colour is it? Ученики: It’ white.
Is it short? Ученики: No, it isn’t.
Is it short or long? Ученики: It’s long.
“Clowns” and “Chimps”, stand up! Take the rope and pool it! Ready? Steady? Go! Команда победитель получает 3 очка.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
Жюри подсчитывает очки и называет команду победительницу, которой вручается сертификат победителя. Вторая команда получает сертификат за 2-е место. Учитель благодарит всех учеников. Учитель: Thank you very much! Did you like the competition? What did you like?
Дается домашнее задание нарисовать Magic Island к следующему уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyjj_urok_anglijjskogo_jazyka_teachers_portfolio.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка во 2-м классе Funny Sport Competition on the Magic Island
Учитель Лохова Т.Л.
Тема урока: “Каникулы” (“Holidays”)
Цель урока: создание мотивационной ситуации для репрезентации навыков говорения в сочетании с демонстрацией спортивных действий.
Задачи урока: - закрепить языковой материал по подтеме “Погода”;
-активизировать лексику и структуры ранее изученных тем “Animals”,”Toys”
-развивать навыки аудирования.
Воспитательные задачи:
-развивать навыки общения;
-формировать чувство успеха;
-воспитывать интерес и дружелюбное отношение к культуре другой страны.
Оснащение урока: плакаты с названиями конкурсов (“Tennis, Football, Photo-robot, Jumping, Tug of War”), 2 ракетки, 2 теннисных шарика, 2 мешка, экран оценок, фломастеры, карточки для фоторобота, канат, скакалки, картинки для команд, магнитофон с записями Chant “Magic Island” и веселыми мелодиями для спортивных конкурсов)
ХОД УРОКА.
Все учащиеся в спортивной форме при входе в спортивный зал выбирают одну из 2-х карточек “clown” или “chimp”.
Для жюри раздаются протокол (этапы соревнования и оценки), фломастеры. Вывешивается экран для выставления очков.
Учитель: Сегодня мы проводим необычный урок, на котором вам нужно проявить все свои умения внимательно слушать учителя, работать в команде, быть очень активным и дружелюбным. Победители, которых выявит жюри, получат ”5” и специальный сертификат. Звучит песенка “Magic Island”. Listen! We are on the Magic Island and we have funny sport competition. Любое соревнование начинается с разминки.
РАЗМИНКА
So, we have 2 teams “Clowns” and “Chimps”. Stand up! Let’s warm up!
Our little legs tap, tap, tap! Our little hands clap, clap, clap! Команды повторяют скороговорку за учителем и выполняют действия (Tap, clap).
So, we are on the Magic Island. Look! What is the weather like? Учитель показывает картинку с изображением погоды. Ученики: It’s sunny. It’s hot. Can we play? Can we play tennis? Ученики: Yes, we can.
I этап. ТЕННИС (TENNIS)
Учитель показывает плакат с надписью “Tennis”. Read, please! Ученики читают хором “Tennis.” Учитель: It’s a Magic Island, so you will play tennis like this: (учитель берет ракетку, кладет на нее теннисный мячик и пробегает обозначенную дистанцию. Ученики выполняют задание друг за другом. За каждый упавший мяч снимается 1очко. Максимальное количество очков = количеству учеников в команде.) Жюри выставляет очки на экране результатов.
II этап. ФУТБОЛ (FOOTBALL)
Учитель: Great! Now, look! What’s this? Ученики: It’s a football. Учитель показывает плакат с надписью “Football”. Can you read? Ученики: Yes, we can.
Can you play football? Ученики: Yes, we can. But we are on the Magic Island, so we’ll play football like this: (Учитель приглашает по 2 мальчика из каждой команды. Левая нога одного мальчика и правая нога другого мальчика связываются скакалкой, и по команде каждая пара старается забить гол в нарисованные ворота соперника. Дается 3 попытки). Ready? Steady? Go! Жюри выставляет очки по количеству забитых голов.
III этап. ПРЫЖКИ В МЕШКАХ (JUMPING IN SACKS)
Учитель: Good! You are great football players! Now, look! I spy with my little eye something beginning with “F”.
It’s small and green. It can jump. What’s this? Ученики: It’s a frog. Учитель: Yes, it’s a frog! Can you jump like a frog? Ученики: Yes, we can. The team ”Clowns”, show, please! Один из команды прыгает как лягушка.
Учитель: I spy with my little eye something beginning with “R”.
It is grey. It’s got long ears. It can jump. What’s this? Ученики: It’s a rabbit. Yes, it’s a rabbit. Can you jump like a rabbit? Ученики: Yes, we can.
Now, the team “Chimps”, it’s your turn to show. Один или несколько учеников изображают, как прыгает кролик. Учитель: But we are on the Magic Island, so you will jump like this. Put on this sack, hold it with your hands and jump! (Учитель объясняет, что нужно влезть в мешок, по команде пропрыгать дистанцию, вылезти из мешка и передать его следующему игроку из команды). Команда победителей получает 3 очка. Жюри выставляет очки на экране результатов.
IV этап. ФОТОРОБОТ (PHOTO-ROBOT)
Учитель: Great! Now, look! What’s the weather like on our island? (Учитель показывает картинку с изображением ненастной погоды). Ученики: It’s windy! It’s raining! Учитель: Can we play football? Can we run or jump? Ученики: No, we can’t!
Учитель: But we can play one interesting game. It’s Photo-robot. Look! What’s this? (учитель показывает картинки с частями тела и одеждой). Ученики: It’s a nose. It’s a T-shirt. (It’s a … . etc.) Далее команды получают задание внимательно прослушать описание и составить фоторобот мальчика, который тоже хотел бы приехать на Magic Island.
Учитель зачитывает описание мальчика. It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat.
Выигрывает команда, чей фоторобот ближе к оригиналу и получает 3 очка
Дополнительно, если есть время, можно предложить командам описать получившийся фоторобот Ученик: It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat. Жюри выставляет очки на экране результатов.
V этап. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА (TUG of WAR)
Учитель: You are very clever children. Look! It’s a ROPE.
What colour is it? Ученики: It’ white.
Is it short? Ученики: No, it isn’t.
Is it short or long? Ученики: It’s long.
“Clowns” and “Chimps”, stand up! Take the rope and pool it! Ready? Steady? Go! Команда победитель получает 3 очка.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
Жюри подсчитывает очки и называет команду победительницу, которой вручается сертификат победителя. Вторая команда получает сертификат за 2-е место. Учитель благодарит всех учеников. Учитель: Thank you very much! Did you like the competition? What did you like?
Дается домашнее задание нарисовать Magic Island к следующему уроку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"
Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Meet the winners of the international teenager’s competition »
Реализация компетентностного подхода в условиях здоровьесберегающей организации образовательного процесса...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow
Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".
Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе “Risky Sports: Why are they doing this?”
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по учебнику New Millennium English, реализующему коммуникативно-когнитивный подход. В соответствии с ФГОС планируемые р...
План-конспект открытого урока Английского языка в 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”
План-конспект открытого урока Английского языкав 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”урок с использованием ИКТ-технологий, отрабо...