Конспект урока по теме "Распорядок дня Тайни"
план-конспект урока на тему
Конспект урока по теме "Распорядок дня Тайни" к УМК Биболетовой М.З. для 3 класса. К коспекту прилагается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_3_klassa.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Распорядок дня Тайни Цель: Обобщить и закрепить лексический материал по теме “Время”. Задачи: Учебный аспект: 1. Активизировать навыки устной речи по теме “Распорядок дня”. 2. Развивать навыки диалогической речи. 3. Активизировать навыки чтения. 4. Активизировать навыки составления вопросительных предложений. Развивающий аспект: 1. Развивать навыки монологической речи. 2. Развивать речевые способности и психологические функции, связанные с речевой деятельностью. Воспитательный аспект: 1. Воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов. 2. Формировать эстетических потребностей и чувств. 3. Развивать умение сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов. Тип урока: Урок комбинированного типа. Формы работы: Фронтальная, парная. | |||
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Технология |
Организационный момент | Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you! Say hello to our guests. Sit down, please. Who is on duty today? What day is today? What date is today? Who is absent today? Thank you. Today we are going to have an unusual lesson. We will repeat the words that we’ve learnt, improve reading and speaking skills. We will find out if you are attentive to each other. Look at the blackboard. What are we going to speak about? That’s right. Your first task is to remember and translate the words that we’ve learnt. You will use these words during the whole lesson. The words: часы, вставать, умываться, завтракать, идти в школу, приходить домой, обедать, делать домашнее задание, обычно, смотреть телевизор, ужинать, ложиться спать, утром, днем, вечером, ночью | Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. Hello, teachers. I am. Today is the 28th of April. It is Tuesday today. Everyone is present. Смотрят на картинки и формулируют тему урока. Переводят слова на английский язык Слова: the clock, get up, wash your face and hands, have breakfast, go to school, have lunch, come home, do homework, usually, watch TV, have dinner, go to bed, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night | Картинки на интерактивной доске Слайды 1-5 Мяч |
Фонетическая разминка | Let’s practice our tongues. Look at the tongue-twisters. Repeat after me. Who wants to read the first one? Who can recite and say them very quickly? Thank you, children. | Повторяют за учителем скороговорки. Затем несколько учеников читают эти скороговорки. После этого четверо рассказывают их быстро и наизусть. | Слайд № 6 |
Речевая разминка. Игра “Не соглашайся с утверждением; исправь его” | I know you like to play. Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Thank you, children. | Желающие выходят к столу учителя, зачитывают утверждение на карточке и не соглашаются с ним, исправляя предложение. | Карточки Слайд № 7 |
Активизация устной речи (диалоги) | Work in pairs. Tell each other about your daily life. Pictures and questions will help you. Who has made the best dialogues? What do you think? Well done. | Работают в парах; составляют диалоги о своем распорядке дня. Ученики сами решают, у кого лучше получилось составить диалоги. Рассказывают диалог вслух. | Картинки и вопросы в презентации Слайд № 8 |
Физкультминутка | I see you are tired. Let’s have a rest. Who wants to lead it? | Ученик проводит физкультминутку (остальные повторяют движения за ним): Up, down, up, down, (поднимаем руки вверх и вниз.) Which is the way (разводим руки в стороны.) to London town? Where? Where? Up in the air, (смотрим по сторонам.) Close your eyes (закрываем глаза.) – And you are there! (открываем глаза.) | Слайд № 9 |
Закрепление лексики по теме “Время” (повторение конструкции: What's the time?) | It’s time to remember how to tell others about the time. Прикрепляет на доску циферблат и задает вопрос: What’s the time? | Ученик отвечает на вопрос, выходит к доске, находит правильный ответ, прикрепляет его под циферблатом, читает, остальные повторяют за ним. Затем ответивший ученик прикрепляет к доске следующий циферблат и задает вопрос. | Карточки Слайд № 10 |
Ролевые игры (чтение стихотворений, разыгрывают сценку) | I see that you know this topic. Do you know any poems about the time? Well done. Some pupils have prepared a performance for you. Your next task is to guess the performance. Thank you, boys and girls. | Рассказывают стихотворения по теме Время. Несколько учеников показывают небольшую сценку по теме Время. Остальные должны угадать постановку. | Слайд № 11 |
Формирование навыков чтения (расположение событий в определенном порядке) | Look at the blackboard. What do you know about Tiny? Thank you. It’s time to read the story about Tiny. Open your textbooks on page 112, Ex. 4 and read the text to yourself. You will have to put the parts of this text in a logical order. Now your time is up. Three of you will read the texts loudly. It’s time to find out if others have understood the text. Divide into groups of 4 and choose a leader. Your task is to answer the questions below the text. Well done. | Рассказывают о сказочном персонаже (его стихи). В течение 3-4 минут читают про себя текст (упр. 4) и располагают части рассказа в логическом порядке. Трое учеников зачитывают получившийся текст. Делятся на группы и выполняют упр. 5, выбирают “командира” в каждой группе. Один ученик из каждой группы зачитывает вопрос; на вопрос отвечает “командир” группы. | Учебник: страница 112 упр. 4 и 5. Слайд № 12 |
Совершенствование навыков составления вопросительных предложений (работа в парах) | We have read the story about Tiny. Jim and Jill are Tiny’s friends. They like Tiny and can answer any question about him. Let’s ask the questions. It’s Ex. 6 in your textbooks. Work in pairs, please. One of you will create the questions, the other will answer. You may write down the questions. Well done, children. | Выполняют упражнение 6 в парах. Один из учеников составляет вопрос, другой – отвечает на него. | Учебник упражнение 6 стр. 113. Слайд № 13 |
Домашнее задание | Write down your homework. | Записывают домашнее задание | Рабочая тетрадь страница 70 № 1-3 Слайд № 14 |
Песня | The lesson is coming to the end. Let’s sing a song. | Поют песню “The mulberry bush” | Слайд № 15 |
Рефлексия | Thank you for the lesson. Everyone was active during the lesson. The last task for you is to evaluate your work. | Оценивают свою работу на уроке | |
Подведение итогов | Our lesson is over! Thank you for your work. Everyone gets a good mark. Some pupils get 5, some pupils have to try hard next time. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say “Goodbye!” | Goodbye, teacher. | Слайд № 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Тайны текста"(по рассказу А.П.Чехова "Человек в футляре").
Урок в 10 классе - диалог - соразмышление после прочтения рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре». В чём сложность анализа художественного текста литературного произвед...
Некоторые аспекты внедрения новых речевых технологий.Конспект урока литературы в 11 классе «Тайны поэтического ремесла».
Статья содержит краткое описание опыта работы по внедрению новых речевых технологий.В качестве примера предлагается конспект урока литературы в 11 классе с использованием лингвопоэтического анализа и...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. «Тайны шоколада»
Нестандартный урок – исследование. Данная форма позволяет моделировать все этапы химического исследования при изучении конкретной темы.На подготовительном этапе класс делится на 3 равноценных гр...
Конспект урока по геометрии для 10 класса «Тайна египетского треугольника»
Показать взаимосвязь наук на примере изучения египетского треугольника (золотого сечения)....
Конспект урока" Тайны "пленённого моря"
Конспект содержит необходимые методические разработки к уроку биологии 8 класса о внутренней среде организма человека....
План – конспект урока ТАЙНА МЕТАЛЛОВ
План – конспект урока «Тайна металлов» разработан для обучающихся девятых классов общеобразовательных учреждений, занимающихся на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Н. Н. Га...
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "День рождения Тайни"
Данный план-конспект может быть использован для проведения открытого урока английского языка в 3 классе. На уроке учащиеся демонстрируют навыки монологической и диалогической речи, чтения, аудирования...