Методическая разработка урока по английскому языку в 9 классе "Страхи и фобии"
презентация к уроку (9 класс) на тему

Зенькова Наталья Александровна

Документ содержит план урока со всеми видами заданий и предполагаемыми ответами.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 9 классе Учитель Зенькова Н.А. ГБОУ школа №643 Московского района

Слайд 2

План урока Развитие навыков чтения, аудирования и коммуникации по теме «Страхи и фобии» ( Fears and phobias) Цели урока: Обучающие: 1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме, связанной с проявлениями эмоций в экстремальных ситуациях. 2. Обучение использованию идиоматических выражений (для выражения эмоций) для развития умения прогнозировать последствия критических ситуаций. 3. Обучение навыкам умения извлекать необходимую информацию при восприятии текста на слух, при поисковом чтении и использовать полученную информацию для развития критического мышления.

Слайд 3

Развивающие: Развитие ключевых компетенций при изучении иностранного языка. 2. Развитие личностных качеств учащихся. 3. Развитие общекультурного кругозора, связанного с особенностями реакции человека на чрезвычайные ситуации. 4. Развитие креативного мышления. Воспитательные: 1. Воспитание толерантности по отношению к межкультурным и м ежличностным различиям в проявлении чувств других людей.

Слайд 4

Практические задачи урока: Освоение знаний учащимися по теме «Страхи и фобии» 1. Усвоение лексики – названий чувств, а также их проявлений, вызванных страхом в критической ситуации, у потребления их в речи для высказывания своего мнения по данному вопросу. 2. Смысловое чтение и аудирование для поиска и извлечения особой информации и развития критического мышления. 3. Употребление в речи идиоматических выражений, связанных с выражением чувств, в зависимости от возникающих жизненных ситуаций. 4. Развитие навыков говорения с использованием нового лексического материала.

Слайд 6

Оснащение урока: УМК « Spotlight 9 » ( V.Evans , J.Dooley , N. Bykova ), и нтерактивная доска, проектор, ноутбук, интернет, раздаточный материал. Ход урока: Организационный момент. Актуализация лексического материала по теме. Разминка. Учащиеся смотрят на картинки и высказываются на тему чувств, которые они вызывают. ( Ex.: Snakes make me freeze. The dark make me sweat. The t hunderstorms make me shake like a leaf. The spiders make me scream.)

Слайд 7

Fears & Phobias

Слайд 8

Common fears Heights Thunderstorms The dark Spiders Bees, wasps & snakes Flying Going to the dentist Needles (injections) Being alone Taking exams Making public speech

Слайд 9

What is Fear? Fear is one of the most basic human emotions. We need it to survive. Fear helps protect us. It can be like a warning, a signal for us to be careful. The brain reacts instantly on danger, sending signals that activate the nervous system. Blood pumps to muscle groups to prepare the body for physical reaction – Fight or flight

Слайд 10

What is a phobia? A phobia is an intense fear reaction to a particular thing or situation. Some phobias develop when someone has a scary experience and every time a strong fear reaction is triggered. Having a phobia isn’t a sign of weakness or immaturity. It’s a response of the brain In an attempt to protect the person.

Слайд 12

Agoraphobia Agoraphobia is a fear of being in crowded places or open spaces

Слайд 13

Claustrophobia Claustrophobia is a fear of being in enclosed spaces

Слайд 14

Aviophobia Aviophobia is a fear of flying

Слайд 15

Acrophobia

Слайд 16

Brontophobia

Слайд 17

Arachnophobia Arachnophobia is a fear of spiders

Слайд 18

Mysophobia Mysophobia Is a fear of being contaminated

Слайд 19

Xenophobia Xenophobia Is a fear of strangers

Слайд 20

Overcoming phobias People can learn to overcome phobias by gradually facing the fears . As somebody gets used to a feared object or situation, the brain adjusts how it responds and the phobia is overcome.

Слайд 21

4 . После просмотра презентации учащиеся активизируют н овую лексику в речи – высказываются на тему рассмотренных ситуаций. Ex. Every time I see a mouse, I scream loudly and run away. When my friend went into the lift, she was so afraid, that she b egan to shake like a leaf. Fear is a natural human emotion that warns us of danger. When we are afraid, our nervous system reacts. If we want to fight our fears, we need to face them. My heart beats faster and I start to breathe quicker whenever I go into the lift. My cousin has a fear of public places and she rarely goes out of the house.

Слайд 28

6. После выполнения этих заданий проводится обсуждение сначала в парах, а затем в группе, личного опыта учащихся по поводу их о тношения к паукам. 7. Знакомство с идиомами, выражающими личные эмоции. To be scared to death – to be terrified To have a long face – feel sadness/depression To become bright red – to be embarrassed To be over the moon – to feel happiness/joy To be green with envy – to be envious, jealous To go through the roof – to be extremely angry To have butterflies in one’s stomach – to be nervous Учащиеся используют данные выражения в речи. 8. Обобщение материала. Fear – a basic human emotion – helps alert us to danger – brain sends us s ignals to nervous system – body reacts, e.g . sweating , shaking, heart beats faster – more blood to muscles – prepares us for “fight or flight” Phobias – extreme fears – can develop as a result of a scary experience, e.g. bitten by a dog in childhood –brain remembers the experience – now a fraid of seeing any dog How to overcome phobias – don’t avoid scary situations – make the list of your fears, starting from the least serious – deal with them one at a time- Come to realise they can be overcome.

Слайд 29

Домашнее задание Write an opinion essay about fears and phobias


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе "Здоровье лучше богатства", УМК "Английский в фокусе".

          Предлагаемая методическая разработка может быть полезной для проведения урока в 7 классе по теме «Здоровье лучше богатства» при работе с УМК &laqu...