Календарно- тематическое планирование 7 класс автор В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-2017 уч.год
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

По английскому языку

Класс    7

Учитель английского языка Муратовой Олеси Михайловны

Количество часов: всего  102  часа; в неделю   3  часа;

 

Планирование составлено на основе Рабочей программы учителя О.М. Муратовой, Л.М.Линкевич, Е.А.Дюсеновой, Н.В.Григорьевой, утверждённой решением педагогического совета №1 от 30.08.2016

 

Планирование составлено на основе рабочей  программы ФГОС Английский язык.  5-9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Москва,  Просвещение, 2012.

 

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

 

Учебник: Английский язык 6 класс В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др. Москва,

 Просвещение, 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_7_klass_fgos_-_1.docx36.68 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Содержание урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Оборудование

по плану

факт.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностныеотношения.

18 часов

1

Черты характера. Совершенствование грамматических навыков.

5 часов

1

- постановка вопросов (общих и специальных); –         понимание на слух речи учителя по ведению урока;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 7 класса (AssessmentTasks)

2

Обучение грамматике: косвенная речь.

1

- строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3

Формирование  навыков аудирования с разными стратегиями.

1

– понимание небольшого текста, построенного  на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;

4

Формирование грамматических навыков .

1

Умение распознать  грамматические явления по формальным признакам;

5

Формирование

 грамматических  навыков говорения.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

6

Проблемы с друзьями.

Развитие умения читать.

5 часов

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание;

7

Формирование  навыков диалогической речи.

1

владение  диалогической формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

8

Монологическая речь.

1

развитие умения говорить на основе прочитанного.

9

Развитие речевых умений.

1

умение высказываться логично и связно;  соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, интонацию);

10

Обучение письму письма.

1

умение соблюдать правила орфографии:

11

Друг по переписке.

Формирование навыков диалогической речи.

5 часов

1

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

12

Развитие навыков устной речи.

1

Умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор);

13

Активизация лексики.

1

использование соответствующих  ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

14

Контроль навыков устной речи.

1

умение говорить в нормальном темпе,

логично и связно;

15

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал;

16

Работа по дому: помощь родителям.

Формирование  навыков чтения.

3 часа

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание по заголовку;

17

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

18

Контроль навыков чтения.

1

учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения ;

Досуг и увлечения.

20 часов

19

Любимые занятия в свободное время.

Введение новой лексики.

5 часов

1

умение высказываться логично и связно;

20

Развитие навыков диалогической речи.

1

умение сотрудничать со сверстниками, работать в паре, учитывать позицию собеседника;

21

 Контроль навыков аудирования.

1

умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор

22

Развитие навыков монологической речи.

1

умение высказываться логично и связно;

23

Чтение с разными стратегиями.

Контроль навыков письма.

1

учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения;

24

Хобби.

Чтение с разными стратегиями

5 часов

1

строить грамматически и лексически правильные предложения  письменно;

25

Развитие навыков говорения.

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному;

26

Развитие  навыков диалогической речи.

1

использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

27

Развитие навыков чтения с извлечение конкретной информации

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

28

.

Развитие грамматических навыков говорения.

1

 анализ грамматических явлений, узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 7 класса (AssessmentTasks)

29

Летние каникулы.

Формирование грамматических навыков.

5 часов

1

Узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

30

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

1

использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

31

Развитие навыков диалогической речи.

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

32

Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации.

1

умение  не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать  информацию;

33

Формирование грамматических навыков.

1

 узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

34

Посещение музея.

 Говорение на основе прочитанного.

5 часов

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного;

35

Развитие навыков диалогической речи.

1

 умение сотрудничать, начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

36

Контроль навыков чтения.

1

умение понимать основное содержание текста

37

Развитие навыков диалогической речи.

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

38

Развитие лексических навыков говорения.

1

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Школьное образование.

16 часов

39  

Школьные предметы

Формирование грамматических навыков говорения.

3 часа

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал в соответствии с поставленной  задачей;

40

Контроль навыков аудирования.

1

41

Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации.

1

понимание основной информации;

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

42

Любимый предмет.

Активизация лексики.

3 часа

1

ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание;

43

Формирование  навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

44

 Контроль навыков говорения.

1

использование  в речи лексических единиц,   в соответствии с коммуникативной задачей;

45

Отношение к школе

Развитие речевых умений.

4 часа

1

умение высказываться логично и связно;

46

Формирование навыков монологической речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

47

Контроль навыков письма.

1

умение сообщать краткие сведения о себе;  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме различные речевые функции

48

Обобщающее повторение.

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

49

3 чет.

Какой должна быть прогрессивная школа.

Введение лексики.

1 час

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 7 класс (AssessmentTasks)

50

Международные школьные проекты и международный обмен.

Формирование лексических навыков говорения.

3 часа

1

умение  высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал;

51

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

52

Формирование  навыков аудирования.

1

понимание основной информации;

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

53

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Развитие речевых умений.

2 часа

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

54

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение  высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал в соответствии с поставленной  задачей;

Человек и окружающий мир.

22 часа

55

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Чтение с полным пониманием содержания.

4 часа

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание;

56

Говорение на основе прочитанного.

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

57

 Развитие навыков монологической речи.

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

58

Формирование  навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

59

Национальные парки и заповедники.

Развитие навыков монологической речи

3часа

1

 использование в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

60

Развитие речевых умений.

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

61

 Формирование навыков диалогической речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

62

 Благотворительные организации и их деятельность.

Развитие навыков письма.

4 часа

1

умение  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме различные речевые функции

63

Контроль навыков письма.

1

умение сообщать краткие сведения о себе;  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме  речевые функции

64

 Обучение грамматике.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

65

Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

66

Памятные дни, связанные с благотворительностью.

Введение новой лексики

3 часа

1

Использование  соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

67

Развитие навыков  чтения.

1

умение  не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать  информацию;

68

Развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного.

1

Использование  соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

69

Участие в благотворительных ярмарках.

 Развитие навыков диалогической речи.

4 часа

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

70

Контроль навыков чтения речи.

1

умение высказываться логично и связно;

71

Развитие умения выражать свое мнение.

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

72

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

73

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Чтение с извлечением конкретной информации.

4 часа

1

использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

74

Контроль навыков аудирования.

1

– понимание  текста, построенного  на изученном речевом материале;

75

Контроль навыков ус

1

умение понимать основное содержание текста

76

Контроль навыков устной речи.

1

Страны изучаемого языка и родная страна.

26 часов

77

Достопримечательности.

Формирование лексических навыков говорения.

6 часов

1

78

 Обучение грамматике.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 7 класса (AssessmentTasks)

79

Формирование грамматических навыков чтения.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

80

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

81

Формирование навыков аудирования с полным пониманием.

1

умение понимать основное содержание текста

82

Формирование навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

83

Исторические факты

Развитие навыков устной речи.

5 часов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

84

Развитие грамматических навыков.

1

умение говорить в нормальном темпе,

логично, соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение,  интонацию);

85

Развитие умения читать.

1

Использование  соответствующих ориентиров  для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

86

Развитие навыков аудировать с целью полного понимания.

1

 использование  услышанной информации для построения собственного высказывания;

87

Контроль навыков аудирования.

1

– понимание небольшого текста, построенного  на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;

88

Чем мы гордимся.

Введение новой лексики.

5 часов

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

89

Развитие умения говорить.

1

умение понимать основное содержание текста

90

 Совершенствование грамматических навыков.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

91

Контроль навыков чтения

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

92

Совершенствование грамматических навыков

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

93

Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

Развитие умения говорить.

5 часов

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

94

Развитие навыков письма.

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении  и устной речи;

95

Контроль навыков письма

1

умение сообщать краткие сведения о себе;    выражать в письменной форме различные речевые функции

96

Развитие навыков аудировыания.

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков;

97

Развитие умения говорить.

1

умение высказываться логично и связно;

98

Знаменитые люди и их достижения.

Самоконтроль основных навыков и умений.

5 часов

1

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

99

Контроль навыков устной речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

100

Развитие навыков устной речи

.

1

группировка, упорядочивание, знаний по теме

101

Обобщение грамматического материала.

1

группировка, упорядочивание, знаний по теме

102

Обобщение лексического материала

1

ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно-тематическое планирование по автору Пасечник

Календарно-тематическое планирование "Животные"...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Календарно- тематическое планирование 6 класс ФГОС В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-17 уч.год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языкуКласс    6Учитель английского языка Муратовой Олеси МихайловныКоличество часов: всего  102  часа; в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 10класс,авторы С.В. Ким, В.А. Горский

     1.1. Рабочая программа разработана на основе календарного учебного графика на 2021/2022учебный год, учебного плана на 2021/2022  учебный год,  авторской  прог...