Календарно- тематическое планирование 6 класс ФГОС В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-17 уч.год
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

По английскому языку

Класс    6

Учитель английского языка Муратовой Олеси Михайловны

Количество часов: всего  102  часа; в неделю   3  часа;

 

Планирование составлено на основе Рабочей программы учителя О.М. Муратовой, Л.М.Линкевич, Е.А.Дюсеновой, Н.В.Григорьевой, утверждённой решением педагогического совета №1 от 30.08.2016

 

Планирование составлено на основе рабочей  программы ФГОС Английский язык.  5-9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Москва,  Просвещение, 2012.

 

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

 

Учебник: Английский язык 6 класс В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др. Москва, Просвещение, 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 6 класс Кузовлев35.88 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Содержание урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Оборудование

по плану

факт.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

36 часов

1

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Совершенствование грамматических навыков.

1 час

1

- постановка вопросов (общих и специальных); –         понимание на слух речи учителя по ведению урока;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks)

2

Внешность.

Введение новой лексики.

4 часа

1

- строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3

Формирование  навыков аудирования с разными стратегиями.

1

– понимание небольшого текста, построенного  на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;

4

Формирование грамматических навыков .

1

Умение распознать  грамматические явления по формальным признакам;

5

Формирование

 грамматических  навыков говорения.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

6

Одежда.

Развитие умения читать.

3 часа

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание;

7

Формирование  навыков диалогической речи.

1

владение  диалогической формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

8

Монологическая речь.

1

развитие умения говорить на основе прочитанного.

9

Черты характера.

Развитие речевых умений.

4 часа

1

умение высказываться логично и связно;  соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, интонацию);

10

Обучение письму письма.

1

умение соблюдать правила орфографии:

11

.Формирование навыков диалогической речи.

1

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

12

Развитие навыков устной речи.

1

Умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор);

13

Взаимоотношения.

Активизация лексики.

3 часа

1

использование соответствующих  ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

14

Формирование навыков устной речи.

1

умение говорить в нормальном темпе,

логично и связно;

15

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал;

16

Разновидности домов.

Формирование  навыков чтения.

3 часа

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание по заголовку;

17

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

Умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

18

Контроль навыков чтения.

1

учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения ;

19

Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Введение новой лексики.

3 часа

1

умение высказываться логично и связно;

20

Развитие навыков диалогической речи.

1

умение сотрудничать со сверстниками, работать в паре, учитывать позицию собеседника;

21

 Контроль навыков аудирования.

1

умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор

22

Работа по дому.

Развитие навыков монологической речи.

3 часа

1

умение высказываться логично и связно;

23

Чтение с разными стратегиями.

1

учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения;

24

Контроль  навыков письма.

1

строить грамматически и лексически правильные предложения  письменно;

25

Магазины.

Развитие навыков говорения.

3 часа

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному;

26

Контроль навыков устной речи.

1

использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

27

Обобщающее повторение.

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

28

2 четв.

Продукты питания.

Введение новой лексики.

3 часа

1

 анализ грамматических явлений, узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks)

29

Формирование грамматических навыков.

1

Узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

30

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

1

использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

31

Покупка подарков.

Активизация лексики.

3 часа

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

32

Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации.

1

умение  не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать  информацию;

33

Формирование грамматических навыков.

1

 узнавание  правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

34

Выбор сувениров в магазине.

 Говорение на основе прочитанного.

3 часа

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного;

35

Развитие навыков диалогической речи.

1

 умение сотрудничать, начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

36

Контроль навыков чтения.

1

умение понимать основное содержание текста

Досуг и увлечения.

12 часов

37

Занятия в свободное время.

Введение новой лексики..

12 часов

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

38

Формирование лексических навыков говорения.

1

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

39  

 Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал в соответствии с поставленной  задачей;

40

Контроль навыков аудирования.

1

41

Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации.

1

понимание основной информации;

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

42

Контроль навыков чтения.

1

ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание;

43

Формирование  навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

44

 Контроль навыков говорения.

1

использование  в речи лексических единиц,   в соответствии с коммуникативной задачей;

45

Развитие речевых умений.

1

умение высказываться логично и связно;

46

Формирование навыков монологической речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

47

Контроль навыков письма.

1

умение сообщать краткие сведения о себе;  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме различные речевые функции

48

Обобщающее повторение.

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Здоровый образ жизни. Спорт.

18 часов

49

3 чет.

Здоровье детей.

Введение лексики.

3 часа

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи;

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks)

50

Формирование лексических навыков говорения.

1

умение  высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал;

51

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

52

Посещение врача.

Формирование  навыков аудировать.

4 часа

1

понимание основной информации;

умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

53

Развитие речевых умений.

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

54

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение  высказываться на заданную тему, используя  грамматический материал в соответствии с поставленной  задачей;

55

Чтение с полным пониманием содержания.

1

Ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание;

56

Здоровые и нездоровые привычки.

Активизация лексики.

3 часа

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

57

 Формирование умения говорить на основе прочитанного.

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

58

Формирование  навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

59

Внешность и здоровье.

Развитие навыков монологической речи

5 часов

1

 использование в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

60

Развитие речевых умений.

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

61

 Формирование навыков диалогической речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

62

Развитие навыков письма.

1

умение  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме различные речевые функции

63

Контроль навыков письма.

1

умение сообщать краткие сведения о себе;  запрашивать информацию;  выражать в письменной форме  речевые функции

64

Правильное питание.

 Обучение грамматике.

2 часа

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

65

Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

66

Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Развитие навыков  чтения.

1 час

Использование  соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

Школьное образование.

10 часов

67

Мой класс, одноклассники.

Введение новой лексики.

5 часов

1

умение  не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать  информацию;

68

Развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного.

1

Использование  соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

69

Развитие навыков чтения.

1

ориентирование  в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание

70

 Развитие навыков диалогической речи.

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

71

Контроль навыков устной речи.

1

умение высказываться логично и связно;

72

Занятия в школе.

Активизация лексики.

5 часов

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

73

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

1

использование  в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения  в соответствии с коммуникативной задачей;

74

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

1

использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

75

Контроль навыков аудирования.

1

– понимание  текста, построенного  на изученном речевом материале;

76

Контроль навыков чтения.

1

умение понимать основное содержание текста

Мир профессий.

12 часов

77

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Введение новой лексики.

6 часов

1

78

Формирование лексических навыков говорения.

1

79

 Обучение грамматике.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

Книга для учителя (TeachersBook)

   Книга для учителя (TeachersBook)

  Магнитофон

Книга для чтения (Reader)

Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks)

80

Формирование грамматических навыков чтения.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

81

Формирование грамматических навыков говорения.

1

умение  узнавать  правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений

82

Формирование навыков аудирования с полным пониманием.

1

умение понимать основное содержание текста

83

Выбор будущей профессии.

Формирование навыков диалогической речи.

6 часов

1

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  соблюдать правила речевого этикета

84

Развитие навыков устной речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

85

Активизация лексики.

1

умение говорить в нормальном темпе,

логично, соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение,  интонацию);

86

Развитие умения читать.

1

Использование  соответствующих ориентиров  для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

87

Развитие навыков аудировать с целью полного понимания.

1

 использование  услышанной информации для построения собственного высказывания;

88

Контроль навыков аудирования.

1

– понимание небольшого текста, построенного  на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;

Человек и окружающий мир.

12 часов

89

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.

Введение новой лексики.

4 часа

1

упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

90

Развитие умения говорить.

1

умение понимать основное содержание текста

91

 Совершенствование грамматических навыков.

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

92

Контроль навыков чтения

1

умение выражать своё мнение и обосновывать его.

93

Описание погоды.

Совершенствование грамматических навыков

4 часа

1

умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

94

Развитие умения говорить.

1

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

95

Развитие навыков письма.

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении  и устной речи;

96

Контроль навыков письма

1

умение сообщать краткие сведения о себе;    выражать в письменной форме различные речевые функции

97

Любимое время год.

 Активизация лексики.

4часа

1

умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков;

98

Развитие умения говорить.

1

умение высказываться логично и связно;

99

Самоконтроль основных навыков и умений.

1

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

100

Контроль навыков устной речи.

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Страны изучаемого языка и родная страна.

2 часа

101

Известные люди.

Развитие навыков устной речи

2 часа.

1

группировка, упорядочивание, знаний по теме

102

Обобщение лексического материала.

1

группировка, упорядочивание, знаний по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно- тематическое планирование 7 класс автор В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-2017 уч.год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языкуКласс    7Учитель английского языка Муратовой Олеси МихайловныКоличество часов: всего  102  часа; в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...