Календарно- тематическое планирование 6 класс ФГОС В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-17 уч.год
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 6
Учитель английского языка Муратовой Олеси Михайловны
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы учителя О.М. Муратовой, Л.М.Линкевич, Е.А.Дюсеновой, Н.В.Григорьевой, утверждённой решением педагогического совета №1 от 30.08.2016
Планирование составлено на основе рабочей программы ФГОС Английский язык. 5-9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Москва, Просвещение, 2012.
В соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Английский язык 6 класс В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др. Москва, Просвещение, 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 6 класс Кузовлев | 35.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | дата | Содержание урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Оборудование | |
по плану | факт. | |||||
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | 36 часов | |||||
1 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Совершенствование грамматических навыков. | 1 час 1 | - постановка вопросов (общих и специальных); – понимание на слух речи учителя по ведению урока; | Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом Книга для учителя (TeachersBook) Книга для учителя (TeachersBook) Магнитофон Книга для чтения (Reader) Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks) | ||
2 | Внешность. Введение новой лексики. | 4 часа 1 | - строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. | |||
3 | Формирование навыков аудирования с разными стратегиями. | 1 | – понимание небольшого текста, построенного на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи; | |||
4 | Формирование грамматических навыков . | 1 | Умение распознать грамматические явления по формальным признакам; | |||
5 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||
6 | Одежда. Развитие умения читать. | 3 часа 1 | Ориентирование в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание; | |||
7 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | |||
8 | Монологическая речь. | 1 | развитие умения говорить на основе прочитанного. | |||
9 | Черты характера. Развитие речевых умений. | 4 часа 1 | умение высказываться логично и связно; соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, интонацию); | |||
10 | Обучение письму письма. | 1 | умение соблюдать правила орфографии: | |||
11 | .Формирование навыков диалогической речи. | 1 | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | |||
12 | Развитие навыков устной речи. | 1 | Умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор); | |||
13 | Взаимоотношения. Активизация лексики. | 3 часа 1 | использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
14 | Формирование навыков устной речи. | 1 | умение говорить в нормальном темпе, логично и связно; | |||
15 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя грамматический материал; | |||
16 | Разновидности домов. Формирование навыков чтения. | 3 часа 1 | Ориентирование в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание по заголовку; | |||
17 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | Умение узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений; | |||
18 | Контроль навыков чтения. | 1 | учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения ; | |||
19 | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Введение новой лексики. | 3 часа 1 | умение высказываться логично и связно; | |||
20 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | умение сотрудничать со сверстниками, работать в паре, учитывать позицию собеседника; | |||
21 | Контроль навыков аудирования. | 1 | умение кратко излагать содержание прочитанного (по опорам, без опор | |||
22 | Работа по дому. Развитие навыков монологической речи. | 3 часа 1 | умение высказываться логично и связно; | |||
23 | Чтение с разными стратегиями. | 1 | учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения; | |||
24 | Контроль навыков письма. | 1 | строить грамматически и лексически правильные предложения письменно; | |||
25 | Магазины. Развитие навыков говорения. | 3 часа 1 | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному; | |||
26 | Контроль навыков устной речи. | 1 | использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; | |||
27 | Обобщающее повторение. | 1 | упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | |||
28 | 2 четв. | Продукты питания. Введение новой лексики. | 3 часа 1 | анализ грамматических явлений, узнавание правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений; | Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом Книга для учителя (TeachersBook) Книга для учителя (TeachersBook) Магнитофон Книга для чтения (Reader) Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks) | |
29 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Узнавание правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений; | |||
30 | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации. | 1 | использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
31 | Покупка подарков. Активизация лексики. | 3 часа 1 | использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей; | |||
32 | Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации. | 1 | умение не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать информацию; | |||
33 | Формирование грамматических навыков. | 1 | узнавание правил образования и употребления в речи основных грамматических явлений; | |||
34 | Выбор сувениров в магазине. Говорение на основе прочитанного. | 3 часа 1 | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного; | |||
35 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | умение сотрудничать, начинать, поддерживать и заканчивать разговор; | |||
36 | Контроль навыков чтения. | 1 | умение понимать основное содержание текста | |||
Досуг и увлечения. | 12 часов | |||||
37 | Занятия в свободное время. Введение новой лексики.. | 12 часов 1 | умение выражать своё мнение и обосновывать его. | |||
38 | Формирование лексических навыков говорения. | 1 | умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста | |||
39 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя грамматический материал в соответствии с поставленной задачей; | |||
40 | Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
41 | Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации. | 1 | понимание основной информации; умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; | |||
42 | Контроль навыков чтения. | 1 | ориентирование в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание; | |||
43 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета | |||
44 | Контроль навыков говорения. | 1 | использование в речи лексических единиц, в соответствии с коммуникативной задачей; | |||
45 | Развитие речевых умений. | 1 | умение высказываться логично и связно; | |||
46 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||
47 | Контроль навыков письма. | 1 | умение сообщать краткие сведения о себе; запрашивать информацию; выражать в письменной форме различные речевые функции | |||
48 | Обобщающее повторение. | 1 | упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | |||
Здоровый образ жизни. Спорт. | 18 часов | |||||
49 | 3 чет. | Здоровье детей. Введение лексики. | 3 часа 1 | умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи; | Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом Книга для учителя (TeachersBook) Книга для учителя (TeachersBook) Магнитофон Книга для чтения (Reader) Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks) | |
50 | Формирование лексических навыков говорения. | 1 | умение высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал; | |||
51 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | |||
52 | Посещение врача. Формирование навыков аудировать. | 4 часа 1 | понимание основной информации; умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста | |||
53 | Развитие речевых умений. | 1 | умение выражать своё мнение и обосновывать его. | |||
54 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение высказываться на заданную тему, используя грамматический материал в соответствии с поставленной задачей; | |||
55 | Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Ориентирование в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание; | |||
56 | Здоровые и нездоровые привычки. Активизация лексики. | 3 часа 1 | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | |||
57 | Формирование умения говорить на основе прочитанного. | 1 | использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей; | |||
58 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета | |||
59 | Внешность и здоровье. Развитие навыков монологической речи | 5 часов 1 | использование в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; | |||
60 | Развитие речевых умений. | 1 | умение выражать своё мнение и обосновывать его. | |||
61 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||
62 | Развитие навыков письма. | 1 | умение запрашивать информацию; выражать в письменной форме различные речевые функции | |||
63 | Контроль навыков письма. | 1 | умение сообщать краткие сведения о себе; запрашивать информацию; выражать в письменной форме речевые функции | |||
64 | Правильное питание. Обучение грамматике. | 2 часа 1 | умение узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений | |||
65 | Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | |||
66 | Факты и мифы о здоровом образе жизни. Развитие навыков чтения. | 1 час | Использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
Школьное образование. | 10 часов | |||||
67 | Мой класс, одноклассники. Введение новой лексики. | 5 часов 1 | умение не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать информацию; | |||
68 | Развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного. | 1 | Использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
69 | Развитие навыков чтения. | 1 | ориентирование в иноязычном тексте; прогнозирование его содержание | |||
70 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета | |||
71 | Контроль навыков устной речи. | 1 | умение высказываться логично и связно; | |||
72 | Занятия в школе. Активизация лексики. | 5 часов 1 | умение выражать своё мнение и обосновывать его. | |||
73 | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации. | 1 | использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей; | |||
74 | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации. | 1 | использование соответствующих ориентиров (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
75 | Контроль навыков аудирования. | 1 | – понимание текста, построенного на изученном речевом материале; | |||
76 | Контроль навыков чтения. | 1 | умение понимать основное содержание текста | |||
Мир профессий. | 12 часов | |||||
77 | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Введение новой лексики. | 6 часов 1 | ||||
78 | Формирование лексических навыков говорения. | 1 | ||||
79 | Обучение грамматике. | 1 | умение узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений | Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Костина И.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом Книга для учителя (TeachersBook) Книга для учителя (TeachersBook) Магнитофон Книга для чтения (Reader) Контрольные задания для 5-6 классов (AssessmentTasks) | ||
80 | Формирование грамматических навыков чтения. | 1 | умение узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений | |||
81 | Формирование грамматических навыков говорения. | 1 | умение узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений | |||
82 | Формирование навыков аудирования с полным пониманием. | 1 | умение понимать основное содержание текста | |||
83 | Выбор будущей профессии. Формирование навыков диалогической речи. | 6 часов 1 | умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета | |||
84 | Развитие навыков устной речи. | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||
85 | Активизация лексики. | 1 | умение говорить в нормальном темпе, логично, соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, интонацию); | |||
86 | Развитие умения читать. | 1 | Использование соответствующих ориентиров для поиска запрашиваемой или интересующей информации; | |||
87 | Развитие навыков аудировать с целью полного понимания. | 1 | использование услышанной информации для построения собственного высказывания; | |||
88 | Контроль навыков аудирования. | 1 | – понимание небольшого текста, построенного на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи; | |||
Человек и окружающий мир. | 12 часов | |||||
89 | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Введение новой лексики. | 4 часа 1 | упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | |||
90 | Развитие умения говорить. | 1 | умение понимать основное содержание текста | |||
91 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | |||
92 | Контроль навыков чтения | 1 | умение выражать своё мнение и обосновывать его. | |||
93 | Описание погоды. Совершенствование грамматических навыков | 4 часа 1 | умение кратко высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | |||
94 | Развитие умения говорить. | 1 | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | |||
95 | Развитие навыков письма. | 1 | умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи; | |||
96 | Контроль навыков письма | 1 | умение сообщать краткие сведения о себе; выражать в письменной форме различные речевые функции | |||
97 | Любимое время год. Активизация лексики. | 4часа 1 | умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; | |||
98 | Развитие умения говорить. | 1 | умение высказываться логично и связно; | |||
99 | Самоконтроль основных навыков и умений. | 1 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | |||
100 | Контроль навыков устной речи. | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. | 2 часа | |||||
101 | Известные люди. Развитие навыков устной речи | 2 часа. 1 | группировка, упорядочивание, знаний по теме | |||
102 | Обобщение лексического материала. | 1 | группировка, упорядочивание, знаний по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование 7 класс автор В.П.Кузовлев, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 2016-2017 уч.год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языкуКласс 7Учитель английского языка Муратовой Олеси МихайловныКоличество часов: всего 102 часа; в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс
Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...