Технологическая карта урока.Технология деятельностного метода.
методическая разработка (5 класс) на тему
Данная карта разработана по УМК серии "Сферы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_.tehnologiya_deyatelnostnogo_metoda.docx | 752.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Мельникова Е.В.
Технологическая карта урока английского языка ( English 5 класс, «Сферы» Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю.)
Тип урока: урок открытия нового знания.
Технология: деятельностного метода.
Тема урока: Перед вечеринкой (Before the party)
Цель урока: научить обучающихся рассказывать о том, чем занимается он и члены его семьи в настоящий момент (Present Progressive).
Задачи:
1. Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению Present Progressive на личностно-значимом уровне.
2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости использовать Present Progressive.
3. Выявить и фиксировать место и причины затруднений использования Present Progressive учащимися.
4. Помочь обучающимся сформулировать цель и задачи урока.
5. Организовать работу по использованию Present Progressive в речи и знаково.
6. Научить применять Present Progressive в типовых заданиях.
7. Организовать самопроверку умения применять Present Progressive в типовых условиях.
8. Закрепить употребление Present Progressive и Present Simple в разных речевых ситуациях.
9. Соотнести цель урока с достигнутым результатом.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1 | Мотивация учебной деятельности | Приветствие обучающихся. Do you like party? How are you getting ready for the party? (Как вы готовитесь к вечеринке?) Учитель предлагает посмотреть на картинки в учебнике Учитель побуждает учащихся сформулировать тему урока. What is the topic of our lesson? | Приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you. Yes, we do. Мы прибираемся в квартире, готовим что-то вкусное,… Формулирование учащимися темы урока. The topic of the lesson is «Before the party» | Личностные ( действие самоопределения) |
2 | Актуализация знаний и пробное учебное действие | What are they doing now? Let’s remember what Present Simple is. When do we use this tense? Let’s do the exercise 1 on page 90 in groups. Учитель предлагает учащимся разделиться на 2 группы. Задание для 1 группы: Find the verbs in Present Simple. Задание для 2 группы: Correct the sentences. (задание после диалога в учебнике). | Ученики дают ответ в том времени, с которым они знакомы (Present Simple) She cooks. He tides. Оно употребляется для описания регулярно повторяющихся или постоянных действий, Учащиеся делятся на группы, работают в группах, затем ответчают. Knows,… 1. The friends need a present for the party today. | Познавательные : (поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение) |
3 | Выявление места и причины затруднения | Учитель побуждает учащихся описать картинки на стр. 90 упр. 5 Can you tell me what they are doing now, at this moment? Учитель делает логическое ударение на слова now, at this moment и дает перевод этих слов, Он обращает внимание учащихся, что это действие, не повторяющееся регулярно, а происходящее в конкретный, данный момент. | No, we can’t. | Регулятивные (соотнесение знаем -не знаем), познавательные (постановка и формулирование проблемы) |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | What is difficult for you? What should we know? | Мы не знаем, как сказать по-английски, что они делают в данный момент. Определение цели, способов и средств достижения цели. Мы должны научиться описать действие, которое происходит в данный момент. Задачи: образование этого времени, его употребление. | Личностные (самоопределение), регулятивные (целеполагание и планирование) |
5 | Реализация построенного проекта | Учитель предлагает прослушать диалог на стр.5 упр.91 (Listen to the dialogue) I’d like you to divide into 2 groups. Учитель предлагает детям разделиться на 2 группы и дает задание для каждой группы: найти повествовательные предложения и отрицательные. Задание для обеих групп: попытаться сформулировать правило образования нового времени Present Progressive. 1. Find positive sentences. 2. Find negative sentences Учитель фиксирует правило образования Present Progressive на доске. Find and read a sentence in the text for each picture. (фронтальный опрос) | Учащиеся слушают диалог. Работа учащихся в группах. Члены групп находят и зачитывают предложения. 1. Dad is cleaning the room. 2. I’m not watching TV. Формулировка учащимися правила образования Present Progressive. Am (is, are) V-ing Am (is, are) not V-ing Учащиеся находят предложения в тексте для каждой картинки. | Познавательные (знаково-символические действия, связанные с кодированием речевого образца в модель) |
6 | Первичное закрепление в речи | Организация работы по первичному закреплению употребления Present Progressive в речи. Do the exercise 7 ,page 91 (фронтально) | Ученики выполняют данное упражнение. I think my mother is working now. | Познавательные: (осознанное и произвольное построение речевого высказывания) |
7 | Самостоятельная работа, самопроверка по эталону | Учитель предлагает выполнить упражнение 3 (а) на странице 93 письменно (записать только формы глагола) Критерии оценивания работы: 5 «+» - знаю, понял 4-3 «+»- знаю, но не уверен 0-2 «+» - не знаю, не понял | Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, оценивают свою работу по эталону, записанному на доске. | Регулятивные : (контроль и коррекция), познавательные : (смысловое чтение, действие по поиску необходимой информации) |
8 | Включение в систему знаний и повторений | Учитель предлагает работу в парах. Let’s work in pairs. Tell your partner what you are doing now and what you usually do at this time on Sunday. | Работа в парах. Сравнение двух форм глаголов: Present Simple и Present Progressive. I am reading now. I usually watch TV on Sunday. | Личностные (самоопределение), коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации) |
9 | Рефлексия УД на уроке | What was our problem at the beginning of the lesson? Вы можете сказать это сейчас? Can you do it now? Чему научились на уроке? Как к этому пришли? Домашнее задание (Write down your homework). Упр. 4 на стр. 93 The lesson is over. Thank you for your work. Good bye. | Самоанализ деятельности на уроке Мы не могли описать по-английски действие, которое происходит сейчас. Yes, we can. Мы научились составлять предложения в Present Progressive. Good bye. | Познавательные (действия, связанные с рефлексией) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
Технологическая карта урока технологии 6 класс "Кисломолочные продукты. Определение доброкачественности сметаны органолептическим и лабораторным методами".
Разработка урока технологии для 6 класса по кулинарии "Кисломолочные продукты. Определение доброкачественности сметаны органолептическим и лабораторным методами " с применением электронной ф...
Технологическая карта урока технологии для 5 класса по теме: «Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы» в технологии развивающего обучения
Технологическая карта урока технологии по ФГОС...
Технологическая карта урока технологии в 5 классе. Тема урока: «Лоскутное шитье»
Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме "Лоскутное шитье". Рабочая программа 5-9 классы/ А.Т.Тищенко, Н.В.синица. - М.: Вентана-Граф, 2017. Раздел программы "Материаль...
Технологическая карта урока технологии Тема урока «Выпиливание лобзиком» + презентация к уроку
В материалах представлена развёрнутая технологическая карта и презентация к уроку...
Технологическая карта урока технологии « Индустриальные технологии » 8 класс
Технологическая картаурока технологии« Индустриальные технологии » 8 класс...
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6) Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6)Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"...