Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
планирование для учителя немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_7_klass_2014.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК
Немецкий язык -7 класс.
Авторы учебника И.Л.Бим,Л.В.Садомова. Москва «Просвещение» -2012 (105часов)
№ | Дата проведения | Тема или целеполагание | Количество часов | Виды и формы контроля | Примечания |
1.ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ ( курс повторения) (7 ЧАСОВ)
1 | 01.09 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Контроль умений выписывать педложения с рамочной констр. | |
2 | 02.09 | Обучение чтению | 1 | Контроль правильного оформления речи | |
3 | 07.09 | Обучение письму | 1 | Контроль письма.написать другу письмо о лете | |
4 | 08.09 | Обучение аудированию | 1 | Работа со словарем | |
5 | 09.09 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль применения материала | |
6 | 14.09 | Развитие монологической речи | 1 | Систематизация изученного материала | |
7 | 15.09 | Смотр знаний по теме «После летних каникул» | 1 | Систематизация материала |
2. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ? ( 16 ЧАСОВ)
8 | 16.09 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Уст.опрос | |
9 | 21.09 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики (устный опрос) | |
10 | 22.09 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков | 1 | Давать развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?» | |
11 | 23.09 | Формирование грамматических навыков. Речевой образец | 1 | Грамм. зад | |
12 | 28.09 | Совершенствование грамматических навыков(Употребление имен прилагательных в роли определения) | 1 | Грамм. тесты | |
13 | 29.09 | Обучение чтению, используя словарь | 1 | Контроль чтения | |
14 | 30.09 | Обучение чтению, используя словарь с полным пониманием | 1 | Контроль навыков чтения | |
15 | 05.10 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | |
16 | 06.10 | Обучение аудированию с полным пониманием | 1 | Контроль умений сформулировать совет, предложение | |
17 | 07.10 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монолог.речи Пробл.сит. | |
18 | 12.10 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль диал.речи | |
19 | 13.10 | Систематизация изученного материала по теме «Что мы называем нашей Родиной» | 1 | Контроль тестовых заданий по чтению. Подготовка к ГИА | |
20 | 14.10 | Повторение по теме «Что мы называем нашей родиной» | 1 | Контроль чтения с пониманием основного содержания | |
21 | 19.10 | Контрольная работа по говорению по теме «Что мы называем нашей Родиной» | 1 | Контроль ЗУН | |
22 | 20.10 | Страноведение. Развитие навыков письма | 1 | Контроль письменных заданий | |
23 | 21.10 | Моя Родина Смотр знаний | 1 | Контроль монолог речи проб.сит. |
3. ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (16 ЧАСОВ)
24 | 26.10 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Словар.диктант | |
25 | 27.10 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики(устный опрос) | |
26 | 28.10 | Формирование грамматических навыков (Неопределенно – личногое местоимение) | 1 | Граммаматические задания | |
27 | Совершенствование грамматических навыков (ССП) | 1 | Грамм. тесты | ||
28 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков | 1 | Контроль грамматики и письма | ||
29 | Обучение чтению, используя словарь | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | ||
30 | Обучение чтению с полным пониманием содержания | 1 | Контроль техники чтения с полным пониманием | ||
31 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Тест на проверку понимания | ||
32 | Обучение аудированию с полным пониманием | 1 | Контроль навыков аудирования | ||
33 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монолог. высказывания | ||
34 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль умении давать совет | ||
35 | Систематизация знаний по теме « Лицо города- визитная карточка страны» | 11 | контроль письма | ||
36 | Повторение по теме « Лицо города- визитная карточка страны» | Контроконтроль монол.высказ. | |||
37 | Работа с тестовыми заданиями по аудированию. | Защита Контроль тестовых заданий по аудированию.. Подготовка к ГИА | |||
38 | Обобщающее повторение по теме « Лицо города- визитная карточка страны» | Системсистематизация изученного материала | |||
39 | Контрольная работа по письму по теме « Лицо города- визитная карточка страны |
4. Жизнь в СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? Какие проблемы здесь есть?» (17 ЧАСОВ)
40 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль умений описывать транспорт | ||
41 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики | ||
42 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль самостоятельных навыков работы со словарем | ||
43 | Формирование грамматических навыков ( модальные глаголы) | 1 | Контроль грамматических навыков | ||
44 | Формирование грамматических навыков ( Придаточные дополнительные предложения) | 1 | Грамм. задания | ||
45 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Работа по карточкам | ||
46 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | 1 | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания | ||
47 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации | 1 | |||
48 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения текста с извлечением определенной информации | ||
49 | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного | 1 | Контроль навыков аудирования | ||
50 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль монологической речи | ||
51 | Повторение по теме «Жизнь в современном городе» | 1 | Контроль лексики | ||
52 | Работа с тестовыми заданиями по чтению | 1 | Контроль тестовых заданий по чтению и аудированию. Подготовка к ГИА | ||
53 | Обобщающее повторение по теме «Жизнь в современном городею Какие проблемы здесь есть» | 1 | Сообщения о недостатках и преимуществах города | ||
54 | Контрольная работа по аудированию по теме «Жизнь в современном городе Какие проблемы здесь есть» | 1 | Контроль ЗУН | ||
55 | Страноведение. Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения текста, выбирая главную информацию | ||
56 | Работа над проектом « Мой любимый город» | 1 | Защита проекта |
5.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО (17 часов)
57 | Формирование лексических навыков Скот. Птица | 1 | Контроль лексики Устный опрос | ||
58 | Совершенствование лексических навыков (Скот. Птица) | 1 | Контроль лексики. словарный диктант | ||
59 | Дальнейшее совершенствование лексических навыков. (С-х машины | 1 | Контроль лексики | ||
60 | Формирование грамматических навыков (будущее время) | 1 | Лексико грамм. тесты | ||
61 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Лексико- грамм. задания | ||
62 | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков (Придаточные причины) | 1 | Грамматические задания | ||
63 | Активизация грамматического материала | 1 | Лексико – грамм. задания | ||
64 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | 1 | Контроль техники чтения и умений отвечать на вопросы | ||
65 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль техники чтения с полным пониманием содержания | ||
66 | Обучение аудированию сказки | 1 | Контроль навыков аудирования | ||
67 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль навыков устной речи Монологические высказывания по теме | ||
68 | Урок развития диалогической речи | 1 | Контроль диалогической речи | ||
69 | Работа с тестовыми заданиями по письму | 1 | Контроль тестовых заданий . Подготовка к ГИА | ||
70 | Повторение по теме »В деревне есть много интересного» | 1 | Систематизация изученного материала | ||
71 | Контрольная работа по чтению по теме « В деревне есть много интересного» | 1 | Контроль ЗУН | ||
72 | Работа с тестовыми заданиями по чтению и письму. | 1 | Контроль чтения с полным пониманием. Подготовка к ГИА | ||
73 | Работа над проектом «Деревня будущего» | 1 | Защита проекта |
6. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯ (15 ЧАСОВ)
74 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики (устный опрос) | ||
75 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики диктант | ||
76 | Формирование грамматических навыков. (Структура ССП и СПП) | 1 | тесты | ||
77 | Совершенствование грамматических навыков. Придат. дополн. условия, причины | 1 | Грамм. задания | ||
78 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | 1 | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания | ||
79 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | ||
80 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения с пониманием основного содержания | ||
81 | Обучение аудированию. с полным пониманием | 1 | Контроль понимания с помощью тестовых заданий | ||
82 | Урок развития монологической речи | 1 | высказывание по теме | ||
83 | Урок развития диалогической речи | 1 | контроль диалог – расспрос | ||
84 | Систематизация изученного материала по теме «Защита окружающей среды -актуальная проблема сегодня» | 1 | Контроль чтения с общим охватом содержания | ||
85 | Повторение по теме «Защита окружающей среды –важная проблема сегодня» | 1 | Систематизация изученного материала | ||
86 | Контрольная работа по говорению по теме «Защита окружающей среды –важная проблема сегодня» | 1 | Контроль ЗУН | ||
87 | Работа с тестовыми заданиями по чтению и аудированию.
| 1 | Контроль подготовки к ГИА | ||
88 | Страноведение. Работа с аутентичной информацией | 1 | Контроль монол.речи |
7. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ (17 ЧАСОВ)
89 | Формирование лексических навыков | 1 | Контроль лексики Устный опрос | ||
90 | Совершенствование лексических навыков | 1 | Контроль лексики словарный дикт. | ||
91 | Формирование грамматических навыков.(Предлоги с дат. вин. пад. Предлоги с двойным управлением) | 1 | тесты | ||
92 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | 1 | Тесты на проверку понимания текста | ||
93 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | ||
94 | Обучение аудированию. | 1 | Контроль восприятия на слух беседы друзей об их отношении к спорту | ||
95 | Урок развития монологической речи | 1 | Контроль обсуждения темы « О роли спорта»рол. игра | ||
96 | Систематизация знаний по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | |||
97 | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | Контроль навыков аудирования, письма | ||
98 | Контрольная работа по письму по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | Контроль ЗУН | ||
99 | Обобщение изученного материала | 1 | |||
100 | Итоговое тестирование | 1 | |||
101 | Итоговое тестирование | 1 | Контроль ЗУН | ||
102 | Работа над проектом «Мы выбираем спорт» | 1 | |||
103 | Защита проекта | ||||
104 | Повторение изученного материала по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | ||||
105 | Обобщение изученного материала по теме «В здоровом теле – здоровый дух» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе
Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...