Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса. УМК "Spotlight 10" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_angliyskiy_yazyk_10_mihaylova.docx | 93.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы так же являются:
- Программа "Английский язык" 10 класс, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:"Просвещение", 2011г.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный, приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год.
- Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели и задачи обучения.
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников;
- обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
МОДУЛЬ 1 Strong Ties. Тесные узы | научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии. |
МОДУЛЬ 2 Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги | научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии. |
МОДУЛЬ 3 School Days and Work. Школьная жизнь. Образование и карьера | научить учащихся вести беседу о типах школ. |
МОДУЛЬ 4 Earth Alert! Охрана окружающей среды | научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды. |
МОДУЛЬ 5 Holidays. Каникулы. Отдых | научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, экологических проблемах. |
МОДУЛЬ 6 Food and Health. Здоровое питание | научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании. |
МОДУЛЬ 7 Let us have fun. Развлечения | научить учащихся беседовать о музыке, театрах. |
МОДУЛЬ 8 Technology. Технологии | научить учащихся беседовать о современных технологиях. |
Каждый модуль начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.
Модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков a,b,c,d,е. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
- материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Содержание учебного предмета
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. \Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: (Портфолио) письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
- Spotlight on Exams -закрепление изученного материала.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Modular Test: (Тест) тесты из Сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: (Карточка-тест) карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Краткая характеристика УМК
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева – М.:Express Publishing: Просвещение, 2007 рассчитан на 3 часа в неделю.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
- включение учащихся в диалог культур;
- осуществление межпредметных связей;
- подготовка к ЕГЭ;
- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
- Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
- материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Структура изучения курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное количество часов | |
Тема | Контрольные | ||
1. | Strong ties. Межличностные отношения | 13 | 1 |
2. | Living and spending. Доход и расход | 13 | 2 |
3. | Schooldays & work. Повседневная жизнь | 13 | 1 |
4. | Earth Alert. Природа и экология | 13 | 2 |
5. | Holidays. Каникулы, праздники | 14 | 1 |
6. | Food & health. Питание и здоровье | 12 | 2 |
7. | Let’s have fun! Досуг молодежи | 13 | 1 |
8 | Technology. Научно-технический прогресс | 14 | 2 |
Всего | 105 | 12 |
№ | Дата | Раздел, тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | |||||
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи | |||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с. 4, упр. 1-2 | ||||||
2 | |||||||||||
Р.Т. с. 4, упр. 3-4 | |||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. 6 упр. 1,2 | ||||||
5 | с. 7, упр. 4 | ||||||||||
6 | 1d Литература Л. М. Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л. М. Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с. 8, упр. 1-3 | ||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | ||||||
8 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | ||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | ||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля 1. | упр. 1 с 11 wb | |||||||
12 | Проверочная работа по теме «Досуг молодёжи» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в главе 1. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | c. 158 | |||||||
13 | c. 166 | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. Молодёжь в современном обществе. | |||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | ||||||
15 | Р.Т. с 12, упр. 3-4 | ||||||||||
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Р.Т. | ||||||
17 | с.13, упр. 1-4 | ||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 | ||||||
19 | |||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Уч. С. 38, упр.9 | ||||||
22 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||
23 | Межпредметные связи. Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Журнал Spotlight on Russia проект | ||||||
24 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Уч. Стр. 41 упр. 4 | ||||||
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с. 19 р.т. | |||||||
26 | Проверочная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 159 | |||||||
27 | с. 168 | ||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3. Школа и будущая профессия. | |||||||||||
28 | Чтение. Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 20, упр. 1-5 | ||||||
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | ||||||
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных | Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Р.Т. с. 23 У.3 | ||||||
31 | |||||||||||
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | |||||||||||
32 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||
33 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | Р.Т. 25, упр. 2,3. | ||||||
34 | Культуроведение 3. Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Журнал Spotlight on Russia. Оформить постер | ||||||
35 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Р.Т. с. 26 упр. 2 | ||||||
36 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Р.Т. с. 27 упр.2 | ||||||
37 | Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3). Работа над ошибками. Повторение изученного в главе 3. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 160 с. 170 | |||||||
Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды | |||||||||||
38 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||
39 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | ||||||
40 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | ||||||
41 | С.21 У. 7,9. Р.т. | ||||||||||
42 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | ||||||
43 | 4e Письмо. Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения, выражая свое мнение. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||
44 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса. Запоминание новой лексики. | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||||||
45 | Экология. Джунгли. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | ||||||
46 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 35 р.т. | ||||||
47 | Проверочная работа по теме «Природа и экология» Контрольная работа | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)
Контрольная работа по гл. 3,4. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест. | Уч. с. 80 | |||||||
48 | с. 161 с. 172 | ||||||||||
III четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия | |||||||||||
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Р.Т. с. 36, упр. 4,6 | ||||||
50 | |||||||||||
51 | 5bАудирование и устная речь Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с.37, | ||||||
52 | упр. 2,3.5 | ||||||||||
53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Р.Т. с. 38 упр. 3,5 | ||||||
54 | |||||||||||
55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 40 упр.1-5 | ||||||
56 | 5е Письмо Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Уч. с. 94 упр. 14b | ||||||
57 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Журнал Spotlight on Russia | ||||||
58 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Электронное письмо – | ||||||
59 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Р.Т. с 43 упр.2 | ||||||
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка тесту. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | |||||||
61 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 162 | |||||||
62 | с. 174 | ||||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём | |||||||||||
63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Уч. стр. 103 упр.8 | ||||||
64 | |||||||||||
65 | 6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Уч. стр. 105 упр. 3,8 | ||||||
66 | |||||||||||
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | стр.46 у 1.2.4; | ||||||
68 | стр. 47 упр. 5 рт. | ||||||||||
69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Р.т. стр. 48 упр. 1,2,4,5 | ||||||
70 | 6е. Письмо. Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Уч. стр. 114 упр. 12 | ||||||
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia. Проект | ||||||
72 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | Р.т. стр. 50 упр. 1, 2, 36 | ||||||
73 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Р.т. стр. 51 упр. 2 | ||||||
74 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | С. 52 р.т. | |||||||
75 | |||||||||||
76 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 | |||||||
с 174 | |||||||||||
77 | |||||||||||
Модуль 7. Свободное время. | |||||||||||
78 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр. 52 упр. 2,3,4 | ||||||
79 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог-обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Р.т. стр.53 упр.2,3,5 | ||||||
80 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностический | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Р.т. стр. 54 упр. 1-4 | ||||||
81 | |||||||||||
82 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Р.т. стр. 56 упр. 1-3,6 | ||||||
83 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Написать отзыв на фильм | ||||||
84 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Журнал Spotlight on Russia упр.4 | ||||||
85 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Уч. Стр.135 упр. 5 | ||||||
86 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Р.т стр. 58 | ||||||
87 | |||||||||||
88 89 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. | Тематический итоговый. Промежуточный, тематический контроль. Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест. | с. 162 с. 174 | |||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс | |||||||||||
90 | 8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр.60 упр 1-4 | ||||||
91 | |||||||||||
92 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||||||
93 94 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Р.т. стр. 62 | ||||||
95 | 8d Литература. Г. Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | ||||||
96 | |||||||||||
97 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Уч. Стр. 150 упр.10 | ||||||
98 | |||||||||||
99 | Культуроведение. Британские изобретатели. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia. Проект | ||||||
100 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Уч. Стр. 154 | ||||||
101 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Р.т. стр. 66 упр. 1,3,5 | ||||||
102 | |||||||||||
103 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | с. 162 с. 174 | |||||||
104 | |||||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику"Английский в фокусе" для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Программа и ктп соответствуют требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:1) Федеральный компонент государственного стандарта общего образов...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: 1) Федеральный компонент государственного стандарта общего о...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, осно...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса. УМК "Spotlight 11" В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и т...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...