рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку
рабочая программа на тему
рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 581 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВТАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
____________О. Н. Дородько
«___»________________2015
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
II-IV КУРСЫ
2015г.
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 №816 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2014 №33729)
для специальности среднего профессионального образования технического профиля 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства
Организация-разработчик:
ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Разработчик:
Утешева Н.Г., преподаватель иностранного языка ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Рекомендована научно-методическим советом ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Протокол ______________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 02 Иностранный язык (английский язык)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства
Программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося 86 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | - |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - |
| 30 |
| 24 |
| 16 |
| 16 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Повседневные темы для обсуждения | 64ч | ||||
Тема 1.1. «Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Повседневная жизнь. Лексика по теме. Монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: времена английского глагола. Passive Voice. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Моя повседневная жизнь». | 2 | ||||
Тема 1.2. «Здоровье, спорт». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Здоровье, спорт». Работа с текстом «Sport in UK» | 2 | |||
2 | Монологическая речь по теме. Аудирование. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.3. «Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Общественная жизнь». Работа с текстом. Техника чтения и перевода. | 2 | |||
2 | Закрепление лексики по теме. Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Общественная жизнь в Англии». | 4 | ||||
Тема 1.4. «Английский язык – язык делового общения» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Английский язык – язык делового общения». Работа с лексикой. | 2 | |||
2 | «Why should we learn English». Обсуждение Найденной информации. Диалог по теме. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Элементы делового языка». | 5 | ||||
Тема 1.5 Основы деловой переписки | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Основы деловой переписки». Правила оформления и написания личных писем. | 2 | |||
2 | Знакомство с образцами делового письма. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.6 Ведение деловых переговоров | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Ведение деловых переговоров» Написание делового письма на работу. | 3 | |||
2 | Грамматика: словообразование. Конверсия. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.7 «Страна изучаемого языка». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Страна изучаемого языка». Введение лексики по теме. | 3 | |||
2 | Традиции и национальности. монологическая речь | 2 | |||
3 | Грамматика: Инфинитивные обороты: Complex Object/Subject. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.8 «Образование В России и за рубежом, среднее профессиональное образование» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Образование в России и за рубежом. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: сложносочиненные предложения. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «В чем разница образования в России и за рубежом». | 4 | ||||
Тема 1.9 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Работа с текстом. | 2 | |||
2 | Монологическая речь. Грамматика: сложноподчиненные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Национальные традиции Англии». | 5 | ||||
Тема 1.10 «Профессии, карьера» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Профессии, карьера» Работа над текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Аудирование по теме. Анализ работ. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Английские профессии». | 4 | ||||
Тема 1.11 «Человек и общество» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Человек и общество. Монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: Придаточные предложения. Герундий. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Влияние общества на человека». | 4 | ||||
Тема 1.12 «Научно-технический прогресс» | Содержание учебного материала: работа с текстами. Монологи, отработка лексического материала. Грамматика. | 4 | |||
1 | «Научно-технический прогресс. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: Future in the Past. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.13 «Современные средства коммуникации» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Современные средства коммуникации Работа с текстом. Введение лексики. | 2 | |||
2 | Отработка лексического материала. Диалогическая речь. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Современные средства коммуникации». | 4 | ||||
Тема 1.14 «Информационно-зависимое общество» | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | Информационно-зависимое общество Работа с текстами, введение лексического материала. | 2 | |||
2 | Отработка лексики. Монологическая речь. | 3 | |||
3 | Грамматика: условные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: тест по грамматике. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Интернет в моей жизни». | 4 | ||||
Раздел 2. Профессиональные темы для обсуждения | 64ч | ||||
Тема 2.1 «Знаменитые люди науки». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Знаменитые люди науки». Работа над текстами, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Знаменитые люди науки». | 2 | ||||
Тема 2.2 «Известные ученые России». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Известные ученые России». Детальное извлечение информации из текста. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Ученые России». | 2 | ||||
Тема 2.3 «Знаменитые инженеры». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Знаменитые инженеры». Технический перевод. Монологические высказывания по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | |||||
Тема 2.4 «Измерительные приборы». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Измерительные приборы». Диалоги, отработка лексического материала | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Новые измерительные приборы». | 2 | ||||
Тема 2.5 «Радиоприборы». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Радиоприборы». Введение лексики. Технический перевод. | 3 | |||
2 | Работа с текстом. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.6 «Профессия, связанная с обслуживанием радиоэлектронной техники. Карьера». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Профессия, связанная с обслуживанием радиоэлектронной техники. Введение лексического материала. Аудирование | 3 | |||
2 | Работа с текстом «Сareer». Лексико-грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.7 «Основные математические понятия и физические явления». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Работа с тексом «Mathematik’s phenomen». Введение лексики. Работа с текстом. | 3 | |||
2 | Отработка лексики. Диалогическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.8 «Документы (письма, контракты)». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Документы (письма, контракты)». Работа с текстом. Отработка лексического материала. | 3 | |||
2 | Монологическая речь. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Деловые документы». | 4 | ||||
Тема 2.9 «История развития радиотехники и радиоэлектроники». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «История развития радиотехники и радиоэлектроники». Введение лексики. Технический перевод. | 3 | |||
2 | Монологические высказывания по теме. Аудирование. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.10 «Радиотехника и транспорт». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Радиотехника и транспорт». работа с текстом. Технический перевод. Монологическая речь. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Примеры применения различных видов радиотехники». | 2 | ||||
Тема 2.11 «Радиоэлектронная промышленность». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радиоэлектронная промышленность Работа с текстами. Дискуссия по теме. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Лексико-грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Профессия инженер: за и против». | 2 | ||||
Тема 2.12 «Элементы и узлы радиоэлектронной техники». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Элементы и узлы радиоэлектронной техники Технический перевод. Монологические высказывания по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.13 «Радиоэлектронное оборудование». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Радиоэлектронное оборудование. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.14 «Современная промышленность». | Содержание учебного материала: работа над техническим переводом. Монологи, отработка лексического материала. | 2 | |||
1 | Современная промышленность. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.15 «Автоматизация». | Содержание учебного материала: работа с текстами. Монологи, отработка лексического материала. | 2 | |||
1 | Автоматизация. Работа с текстом. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Автоматизация в промышленности». | 2 | ||||
Тема 2.16 «Виды автоматизации». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Виды автоматизации. Работа с текстом, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 2 | |||
2 | Грамматика: условные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Виды автоматизации». | 4 | ||||
Тема 2.17 «Автоматизация в производстве». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Автоматизация в производстве. Работа с текстом, монологическая речь. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.18 «Джеймс Ватт». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Джеймс Ватт. Технический перевод. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Джеймс Ватт-великий изобретатель». | 2 | ||||
Тема 2.19 «Подшипники». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Подшипники. Технический перевод. Работа с лексикой. | 3 | |||
2 | Детальное извлечение информации. Грамматика: | ||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Уникальные качества подшипников». | 2 | ||||
Тема 2.20 «Виды приводов». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Виды приводов. Введение лексики. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Виды приводов в современной жизни». | 4 | ||||
Тема 2.21 «История робототехники». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | История робототехники. Работа с текстами, монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено)Дискуссия по теме. | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.22 «Первые разработчики компьютера». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Первые разработчики компьютера. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.24 «Современные платы» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Современные платы. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
2 | Дифференцированный зачет. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Нобелевские лауреаты в области физики». | 4 | ||||
Раздел 3. Научно-технический перевод профессиональных текстов | 42ч | ||||
Тема 3.1 «Теоретические и лексико - грамматические основы научно-технического перевода» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Теоретические и лексико - грамматические основы научно-технического перевода. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.2 «Особенности перевода текстов разных стилей» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Особенности перевода текстов разных стилей. Лексико – грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | |||||
Тема 3.3 «Электроника. Её роль в обществе» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Электроника и её роль в обществе. Технический перевод. Работа с лексикой. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Роль электроники в обществе». | 2 | ||||
Тема 3.4 «Электроника. Перспективы развития.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Электроника. Перспективы развития. Работа с текстом. Монологические высказывания. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Детальное извлечение информации из текста. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект тему: «Перспективы развития электроники». | 2 | ||||
Тема 3.5 «Будущее молекулярной электроники.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Будущее молекулярной электроники. Работа с лексикой. Детальное извлечение информации. | 2 | |||
2 | Составление диалогов по теме. Аудирование. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему «как я вижу будущее молекулярной электроники» | 3 | ||||
Тема 3.6 «Микроэлектроника.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Микроэлектроника. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Дискуссия. Составление аннотаций. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Современные устройства микроэлектроники». | 2 | ||||
Тема 3.7 «Радиоэлектроника и связь.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радиоэлектроника и связь. Работа с лексикой. Составление диалогов по теме. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Работа с текстом. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Вред или польза радиоэлектроники». | 3 | ||||
Тема 3.8 «Лазер. Создатели лазера.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Лазер. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Создатели лазера. Детальное извлечение информации. | ||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.9 «Радар. Принцип работы радиолокатора» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радар. Введение лексики. Диалогическая речь. | 3 | |||
2 | Грамматика: Косвенная речь в английском языке. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.10 «Транзистор. Типы транзисторов» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Транзистор. Типы транзисторов. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Составление диалогов по теме. Аудирование. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.11 «Инструкции и руководства работы с радиоэлектронным оборудованием.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Инструкции. Работа с лексикой. Технический перевод. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
2 | Грамматика: конструкция I wish/ I were | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «правила чтений инструкций». | 2 | ||||
Тема 3.12 «Планирование времени (рабочий день)» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Планирование времени. Работа с лексикой. Составление резюме. | 2 | |||
2 | Дифференцированный зачет. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Планирование рабочего дня в моем офисе». | 4 | ||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены) | * | ||||
Итого: | 258ч | ||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплины «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета: грамматические таблицы, фотографии известных людей, флаги, карты, постеры, плакаты по специальности.
Технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, CD и DVD-диски.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. И.П. Агабекян «Английский язык » - «М»., 2010;
2. Н.А. Бонк "Учебник английского языка в 2 томах» - «М»., 2010;
3. Е.В. Угарова «Английская грамматика в таблицах» - «М»., 2010;
4. Словари.
Дополнительные источники:
1. И.П. Агабекян, П.И. Коваленко «Английский для технических вузов» - «М».2010;
2. В.В. Гуревич «Стилистика английского языка» - «М». 2011;
3. В.В. Голованев «Маркетинг:тесты и упр.на англ.яз.Уч.пос./ВУЗ» - «М». 2009;
4. К.В. Журавченко, В.С. Шах-Назарова «Английский для вас» - «В». 2010;
5. И.В. Киселева «Practice Activities. Сборник упражнений» - «М». 2011;
Интернет - ресурсы:
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Устный опрос (фронтальный, индивидуальный) Устный опрос, составление диалогов Тесты по грамматике, самостоятельные работы; контрольные работы Составление монологов, написание эссе по проблеме Пересказ текстов, техника перевода документов Устный опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-461332-1403964840.jpg)
Рабочая программа дисциплины «Материалы и изделия сантехнических устройств и систем обеспечения микроклимата»
В данной рабочей программе указаны цели и задачи учебной дисциплины, а также формы и методы контроля и оценки результатов обучения. Рабочая программа состоит из семи разделов; структуры и содержания у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
программа текущей и промежуточной аттестации обучающихся по ДИСЦИПЛИНе иностранный язык (английский)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-780395-1466596087.jpg)
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального образования для обучающихся с умственной отсталостью. Русский язык.
Методическик рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/28/picture-1220454-1585382619.jpg)
Программа работы с одаренными обучающимися по ОУД.02.Иностранный язык
Программа работы с одаренными обучающимися общеобразовательной учебной ОУД.02. «Иностранный язык» предназначен для содействия в обеспечении образовательных достижений обучающихся, освоивши...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/31/picture-942777-1504190362.jpg)
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139344-1352572444.jpg)
Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»
Программа районного семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в рамках единой методической недели учителей иностранного языка...