рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку
рабочая программа на тему
рабочая программа 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства по иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.02.03_rabochaya_programma_in.yaz_._2015.doc | 581 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВТАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
____________О. Н. Дородько
«___»________________2015
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
II-IV КУРСЫ
2015г.
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 №816 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2014 №33729)
для специальности среднего профессионального образования технического профиля 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства
Организация-разработчик:
ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Разработчик:
Утешева Н.Г., преподаватель иностранного языка ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Рекомендована научно-методическим советом ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Протокол ______________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 02 Иностранный язык (английский язык)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 12.02.03 Радиоэлектронные приборные устройства
Программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося 86 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | - |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - |
| 30 |
| 24 |
| 16 |
| 16 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Повседневные темы для обсуждения | 64ч | ||||
Тема 1.1. «Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Повседневная жизнь. Лексика по теме. Монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: времена английского глагола. Passive Voice. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Моя повседневная жизнь». | 2 | ||||
Тема 1.2. «Здоровье, спорт». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Здоровье, спорт». Работа с текстом «Sport in UK» | 2 | |||
2 | Монологическая речь по теме. Аудирование. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.3. «Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Общественная жизнь». Работа с текстом. Техника чтения и перевода. | 2 | |||
2 | Закрепление лексики по теме. Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Общественная жизнь в Англии». | 4 | ||||
Тема 1.4. «Английский язык – язык делового общения» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Английский язык – язык делового общения». Работа с лексикой. | 2 | |||
2 | «Why should we learn English». Обсуждение Найденной информации. Диалог по теме. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Элементы делового языка». | 5 | ||||
Тема 1.5 Основы деловой переписки | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Основы деловой переписки». Правила оформления и написания личных писем. | 2 | |||
2 | Знакомство с образцами делового письма. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.6 Ведение деловых переговоров | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Ведение деловых переговоров» Написание делового письма на работу. | 3 | |||
2 | Грамматика: словообразование. Конверсия. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.7 «Страна изучаемого языка». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Страна изучаемого языка». Введение лексики по теме. | 3 | |||
2 | Традиции и национальности. монологическая речь | 2 | |||
3 | Грамматика: Инфинитивные обороты: Complex Object/Subject. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.8 «Образование В России и за рубежом, среднее профессиональное образование» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Образование в России и за рубежом. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: сложносочиненные предложения. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «В чем разница образования в России и за рубежом». | 4 | ||||
Тема 1.9 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Работа с текстом. | 2 | |||
2 | Монологическая речь. Грамматика: сложноподчиненные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Национальные традиции Англии». | 5 | ||||
Тема 1.10 «Профессии, карьера» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Профессии, карьера» Работа над текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Аудирование по теме. Анализ работ. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Английские профессии». | 4 | ||||
Тема 1.11 «Человек и общество» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Человек и общество. Монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: Придаточные предложения. Герундий. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Влияние общества на человека». | 4 | ||||
Тема 1.12 «Научно-технический прогресс» | Содержание учебного материала: работа с текстами. Монологи, отработка лексического материала. Грамматика. | 4 | |||
1 | «Научно-технический прогресс. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
2 | Грамматика: Future in the Past. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.13 «Современные средства коммуникации» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Современные средства коммуникации Работа с текстом. Введение лексики. | 2 | |||
2 | Отработка лексического материала. Диалогическая речь. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Современные средства коммуникации». | 4 | ||||
Тема 1.14 «Информационно-зависимое общество» | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | Информационно-зависимое общество Работа с текстами, введение лексического материала. | 2 | |||
2 | Отработка лексики. Монологическая речь. | 3 | |||
3 | Грамматика: условные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: тест по грамматике. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Интернет в моей жизни». | 4 | ||||
Раздел 2. Профессиональные темы для обсуждения | 64ч | ||||
Тема 2.1 «Знаменитые люди науки». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Знаменитые люди науки». Работа над текстами, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Знаменитые люди науки». | 2 | ||||
Тема 2.2 «Известные ученые России». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Известные ученые России». Детальное извлечение информации из текста. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Ученые России». | 2 | ||||
Тема 2.3 «Знаменитые инженеры». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Знаменитые инженеры». Технический перевод. Монологические высказывания по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | |||||
Тема 2.4 «Измерительные приборы». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Измерительные приборы». Диалоги, отработка лексического материала | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Новые измерительные приборы». | 2 | ||||
Тема 2.5 «Радиоприборы». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Радиоприборы». Введение лексики. Технический перевод. | 3 | |||
2 | Работа с текстом. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.6 «Профессия, связанная с обслуживанием радиоэлектронной техники. Карьера». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Профессия, связанная с обслуживанием радиоэлектронной техники. Введение лексического материала. Аудирование | 3 | |||
2 | Работа с текстом «Сareer». Лексико-грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.7 «Основные математические понятия и физические явления». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Работа с тексом «Mathematik’s phenomen». Введение лексики. Работа с текстом. | 3 | |||
2 | Отработка лексики. Диалогическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.8 «Документы (письма, контракты)». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Документы (письма, контракты)». Работа с текстом. Отработка лексического материала. | 3 | |||
2 | Монологическая речь. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Деловые документы». | 4 | ||||
Тема 2.9 «История развития радиотехники и радиоэлектроники». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «История развития радиотехники и радиоэлектроники». Введение лексики. Технический перевод. | 3 | |||
2 | Монологические высказывания по теме. Аудирование. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.10 «Радиотехника и транспорт». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | «Радиотехника и транспорт». работа с текстом. Технический перевод. Монологическая речь. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Примеры применения различных видов радиотехники». | 2 | ||||
Тема 2.11 «Радиоэлектронная промышленность». Практика перевода. | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радиоэлектронная промышленность Работа с текстами. Дискуссия по теме. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Лексико-грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Профессия инженер: за и против». | 2 | ||||
Тема 2.12 «Элементы и узлы радиоэлектронной техники». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Элементы и узлы радиоэлектронной техники Технический перевод. Монологические высказывания по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.13 «Радиоэлектронное оборудование». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Радиоэлектронное оборудование. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.14 «Современная промышленность». | Содержание учебного материала: работа над техническим переводом. Монологи, отработка лексического материала. | 2 | |||
1 | Современная промышленность. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.15 «Автоматизация». | Содержание учебного материала: работа с текстами. Монологи, отработка лексического материала. | 2 | |||
1 | Автоматизация. Работа с текстом. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Автоматизация в промышленности». | 2 | ||||
Тема 2.16 «Виды автоматизации». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Виды автоматизации. Работа с текстом, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 2 | |||
2 | Грамматика: условные предложения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Виды автоматизации». | 4 | ||||
Тема 2.17 «Автоматизация в производстве». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Автоматизация в производстве. Работа с текстом, монологическая речь. Технический перевод. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.18 «Джеймс Ватт». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Джеймс Ватт. Технический перевод. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Джеймс Ватт-великий изобретатель». | 2 | ||||
Тема 2.19 «Подшипники». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Подшипники. Технический перевод. Работа с лексикой. | 3 | |||
2 | Детальное извлечение информации. Грамматика: | ||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Уникальные качества подшипников». | 2 | ||||
Тема 2.20 «Виды приводов». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Виды приводов. Введение лексики. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Виды приводов в современной жизни». | 4 | ||||
Тема 2.21 «История робототехники». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | История робототехники. Работа с текстами, монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено)Дискуссия по теме. | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.22 «Первые разработчики компьютера». | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Первые разработчики компьютера. Работа с текстом, монологическая речь. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 2.24 «Современные платы» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Современные платы. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
2 | Дифференцированный зачет. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Нобелевские лауреаты в области физики». | 4 | ||||
Раздел 3. Научно-технический перевод профессиональных текстов | 42ч | ||||
Тема 3.1 «Теоретические и лексико - грамматические основы научно-технического перевода» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Теоретические и лексико - грамматические основы научно-технического перевода. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.2 «Особенности перевода текстов разных стилей» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Особенности перевода текстов разных стилей. Лексико – грамматические упражнения. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | |||||
Тема 3.3 «Электроника. Её роль в обществе» | Содержание учебного материала: | 2 | |||
1 | Электроника и её роль в обществе. Технический перевод. Работа с лексикой. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Роль электроники в обществе». | 2 | ||||
Тема 3.4 «Электроника. Перспективы развития.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Электроника. Перспективы развития. Работа с текстом. Монологические высказывания. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Детальное извлечение информации из текста. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект тему: «Перспективы развития электроники». | 2 | ||||
Тема 3.5 «Будущее молекулярной электроники.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Будущее молекулярной электроники. Работа с лексикой. Детальное извлечение информации. | 2 | |||
2 | Составление диалогов по теме. Аудирование. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему «как я вижу будущее молекулярной электроники» | 3 | ||||
Тема 3.6 «Микроэлектроника.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Микроэлектроника. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Дискуссия. Составление аннотаций. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Современные устройства микроэлектроники». | 2 | ||||
Тема 3.7 «Радиоэлектроника и связь.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радиоэлектроника и связь. Работа с лексикой. Составление диалогов по теме. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Работа с текстом. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Вред или польза радиоэлектроники». | 3 | ||||
Тема 3.8 «Лазер. Создатели лазера.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Лазер. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Создатели лазера. Детальное извлечение информации. | ||||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.9 «Радар. Принцип работы радиолокатора» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Радар. Введение лексики. Диалогическая речь. | 3 | |||
2 | Грамматика: Косвенная речь в английском языке. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.10 «Транзистор. Типы транзисторов» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Транзистор. Типы транзисторов. Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Составление диалогов по теме. Аудирование. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 3.11 «Инструкции и руководства работы с радиоэлектронным оборудованием.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Инструкции. Работа с лексикой. Технический перевод. Детальное извлечение информации из текста. | 2 | |||
2 | Грамматика: конструкция I wish/ I were | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «правила чтений инструкций». | 2 | ||||
Тема 3.12 «Планирование времени (рабочий день)» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Планирование времени. Работа с лексикой. Составление резюме. | 2 | |||
2 | Дифференцированный зачет. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Планирование рабочего дня в моем офисе». | 4 | ||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены) | * | ||||
Итого: | 258ч | ||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплины «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета: грамматические таблицы, фотографии известных людей, флаги, карты, постеры, плакаты по специальности.
Технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, CD и DVD-диски.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. И.П. Агабекян «Английский язык » - «М»., 2010;
2. Н.А. Бонк "Учебник английского языка в 2 томах» - «М»., 2010;
3. Е.В. Угарова «Английская грамматика в таблицах» - «М»., 2010;
4. Словари.
Дополнительные источники:
1. И.П. Агабекян, П.И. Коваленко «Английский для технических вузов» - «М».2010;
2. В.В. Гуревич «Стилистика английского языка» - «М». 2011;
3. В.В. Голованев «Маркетинг:тесты и упр.на англ.яз.Уч.пос./ВУЗ» - «М». 2009;
4. К.В. Журавченко, В.С. Шах-Назарова «Английский для вас» - «В». 2010;
5. И.В. Киселева «Practice Activities. Сборник упражнений» - «М». 2011;
Интернет - ресурсы:
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Устный опрос (фронтальный, индивидуальный) Устный опрос, составление диалогов Тесты по грамматике, самостоятельные работы; контрольные работы Составление монологов, написание эссе по проблеме Пересказ текстов, техника перевода документов Устный опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины «Материалы и изделия сантехнических устройств и систем обеспечения микроклимата»
В данной рабочей программе указаны цели и задачи учебной дисциплины, а также формы и методы контроля и оценки результатов обучения. Рабочая программа состоит из семи разделов; структуры и содержания у...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
программа текущей и промежуточной аттестации обучающихся по ДИСЦИПЛИНе иностранный язык (английский)...
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального образования для обучающихся с умственной отсталостью. Русский язык.
Методическик рекомендации...
Программа работы с одаренными обучающимися по ОУД.02.Иностранный язык
Программа работы с одаренными обучающимися общеобразовательной учебной ОУД.02. «Иностранный язык» предназначен для содействия в обеспечении образовательных достижений обучающихся, освоивши...
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11
Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Иностранный язык ОУД.03 по специальности 13.02.11...
Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»
Программа районного семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в рамках единой методической недели учителей иностранного языка...