Программа работы с одаренными обучающимися по ОУД.02.Иностранный язык
учебно-методический материал

Попова Светлана Георгиевна

Программа работы с одаренными обучающимися общеобразовательной учебной ОУД.02. «Иностранный язык» предназначен для содействия в обеспечении образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОУД.02.Иностранный язык в ПОУ «Колледж Современного Управления», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальностям СПО 38.02.07 Банковское дело, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_odarennye.docx49.21 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

        Москва, 2019

Одобрено

предметно-цикловой комиссией

Общеобразовательный цикл

Протокол №  

от «    »                         201_ г.

Председатель ПЦК

______________ /Мартынова Т.А./

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования38.02.07 Банковское дело, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). 

Утверждаю

Зам. директора по УМР

___________________Кальная Е.А.

Составитель (автор): Попова С.Г., преподаватель

«КОЛЛЕДЖА СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

Содержание:

Пояснительная записка

Концепция программы

Направления работы по сопровождению одаренных обучающихся

Образовательные технологии

Формы контроля

Перечень материалов, оборудования и информационных источников


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа работы с одаренными обучающимися общеобразовательной учебной ОУД.02. «Иностранный язык» предназначен для содействия в обеспечении образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу ОУД.02.Иностранный язык в ПОУ «Колледж Современного Управления», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальностям СПО 38.02.07 Банковское дело, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Программа работы с одаренными обучающимися внеурочной деятельности включает

-        пояснительную записку;

-        планируемые результаты;

-        учебно-тематическое планирование (по годам обучения);

-        содержание изучаемого курса;

-        методическое обеспечение.

Результатами освоения программы работы с одаренными обучающимися являются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Программа работы с одаренными обучающимися общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» разработан на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ФГОС СОО) (приказ Минобрнауки  России от 17 мая 2012 г. № 413),  

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по программам подготовки специалистов среднего звена:

38.02.07 Банковское дело, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

  1. Общие положения

Программа работы с одаренными детьми охватывает главные аспекты воспитания и обучения одаренных обучающихся  по программам среднего профессионального образования, намечает перспективы, определяет приоритеты, содержит конкретные мероприятия данной деятельности.

В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учет индивидуальных особенностей обучающихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.  

Выделяют различные виды одаренности. Например, по видам деятельности:

–         интеллектуальную – у обучающегося повышенная любознательность, исключительная сообразительность, полное погружение в умственную деятельность и т.д.;
–         творческую – легкость генерирования идей, способность предлагать качественно разные, неповторяющиеся решения, оригинальность мышления и т.д. (обратите внимание: это не художественно-эстетическая одаренность и не интеллектуальная одаренность, причем существуют различные точки зрения на взаимосвязь интеллектуальной и творческой одаренности);

–        академическую, проявляющуюся в успешном обучении отдельным учебным предметам, в выраженной избирательности интересов ребенка (очень часто в ущерб другим учебным предметам);

–        художественно-эстетическую: изобразительную, музыкальную, литературную, актерскую;
–        социальную или лидерскую (наиболее поздно признанный вид одаренности и до сих пор вызывающий споры), связанную с легкостью установления контактов и высоким качеством межличностных отношений;

–         психомоторную (т.е. спортивную) – характеризующуюся способностями человека иметь объективную информацию о своих движениях, точно контролировать свои движения и управлять ими (моторными, сенсорными и когнитивными способностями).

Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления заключается в том, что в центре обучения должен находиться обучающийся, а не преподаватель.

Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными обучающимися, развитие непрерывного углублённого обучения творческих студентов, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных учебных систем.

Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который воссоздаёт и воспроизводит условия для учения одарённого ребёнка.

  1. Цель и задачи программы

Цель программы - создание благоприятных условий для развития и самореализации личностей, одаренных в интеллектуальном, творческом отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации обучающихся, гармонизация отношений в системах «преподаватель – одаренный обучающийся», «одаренный обучающийся – обучающийся», «одаренный обучающийся – родитель», «преподаватель – одаренный обучающийся – родитель».

Задачи программы:

-        моделирование и экспертиза образовательной среды, включая мониторинг использования инновационных технологий и результативности деятельности с одарёнными обучающимися;

–        создание обогащенной образовательной среды, благоприятной для развития одаренности;

–        создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых обучающихся (развитие спектра образовательных услуг, удовлетворяющих потребности, интересы обучающихся);

–         внедрение  новых образовательных технологий;  

–         расширение возможности для участия одарённых и способных студентов в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;

 –        организация научно-исследовательской, проектной, поисковой деятельности студентов;

 –        расширение пространства повышения квалификации педагогов, как условия методического поиска и творчества в работе с одаренными обучающимися;

–        развитие партнерского взаимодействия с социальными институтами по вопросам одаренности;

–        изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по данному направлению.

  1. Этапы и сроки реализации программы:

1 этап: аналитико-диагностический (индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей обучающегося):

Создание

- банка данных по одарённым детям;

- банка творческих работ учащихся;

- банка заданий повышенной сложности.

 Организация

- творческих конкурсов, олимпиад;

- внеклассной работы по предмету.

 2 этап: формирования, углубления и развития способностей обучающихся:

- составление индивидуальной долгосрочной программы с учётом профориентации;

- организация активной системы творческой деятельности обучащихся;

- активное использование в проектной деятельности.

3этап: рефлексивно-обобщающий: оформление портфолио обучащегося.

  1. Категория одаренных детей для организации сопровождения:

обучающиеся:

–         с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями;

–         с признаками специальной умственной одаренности в области иностранного языка;

–         с высокими лидерскими (руководящими) способностями;

–         не достигающие по каким-либо причинам успехов в обучении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада и пр.

  1. Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

–         принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

–         принцип максимальной реализации потенциальных возможностей детей и развития их творческих способностей – принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

 –         принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

 –         принцип создания условий для совместной работы обучающихся при минимальном участии преподавателя;

 –        принцип свободы выбора обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества;

–        принцип планирования для организации систематического интеллектуального и творческого развития одаренных обучающихся;

–        принцип творческой нагрузки занятий (с целью оптимизации занятий применяется использование разделов дополнительной информации для индивидуального или группового воздействия, а также сложных вариантов развивающих упражнений, творческих игр);

 –        принцип использования в работе с одаренными обучающимися комплексных, комбинированных занятий, тренингов, способствующих развитию творческого потенциала по принципу интеллектуального «восприятие – мышление – воображение».

2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1 Создание организационно-педагогических условий

–        материальное обеспечение: наличие учебной аудитории; библиотечный фонд (наличие специальной литературы);

–         цифровые ресурсы – ИКТ;

–         ндивидуализация процесса сопровождения (индивидуализация как совместная деятельность педагога и обучающегося по развитию того особенного, единичного и неповторимого, что заложено в ребенке от природы.

2.2 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

1.Методическая работа с педагогами (направления, мероприятия):

 –        программа повышения профессиональной компетентности педагогов в работе с одаренными обучающимися;

–        активные и интерактивные формы обучения для повышения методической компетентности;

–         практико-ориентированные семинары, круглые столы, коллоквиумы;

–         индивидуальная образовательная траектория.

2.Критерии готовности педагогов к работе с одаренными детьми:

 – понимание психолого-педагогических проблем одарённости;

 – овладение методами и приёмами развития одарённости обучающихся;  

 – мотивационная готовность к такой работе и уровень развития собственного творческого потенциала.

2.3. Организация работы с одаренными детьми (план) 2019-2020

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Направления и формы

1

Диагностика одаренных детей, составление базы данных учащихся, имеющих высокий интеллектуальный и учебнопознавательный интерес.

сентябрь 2019 г.

Анкетирование.

Тестирование по предмету.

2

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.    

сентябрь 2019 г.

Составление графика индивидуальных занятий.

3

Подготовка к олимпиаде.  

сентябрь, октябрь 2019 г.

 Выработка рекомендаций преподавателя-предметника и психолога по подготовке к олимпиаде.

4

Организация и проведение олимпиады по иностранным языкам в колледже.

ноябрь 2019 г.

Консультации преподавателя, выполнение олимпиадных  заданий.

5

Подготовка обучающихся к участию в региональных и муниципальных олимпиадах.    

ноябрь 2019 г.

Консультации преподавателя, выполнение олимпиадных  заданий.

6

Осуществление анализа участия в олимпиадах  

январь 2020 г.  

Коррекционная работа через выполнение заданий.

7

Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в группе.

в течение учебного года

Организация работы.

8

Подготовка обучающихся к участию в  конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня.

в течение учебного года согласно информационным письмам

Индивидуальная работа.

9

Участие   обучающихся в  конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня.

в течение учебного года согласно информационным письмам

Индивидуальная работа.

10

Работа  психолога по выявлению и сопровождению обучающихся, проявивших выдающиеся способности

в течение  учебного года  согласно плану

психолог

11

Проведение предметной недели с активным участием одаренных обучающихся.

апрель 2020 г.

Открытые уроки, конкурсы, выступления чтецов на иностранном языке.

12

Проектная деятельность обучающихся на уроках английского языка.

в течение  учебного года  

Индивидуальные и групповые занятия.

13

Проектная деятельность учащихся и участие в научно-практических конференциях.

в течение года

Индивидуальные и групповые занятия.

14

Консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей. Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

в течение года

Индивидуальная работа.

15

Изучение опыта работы преподавателей по вопросу работы с одаренными детьми.

в течение года

Консультации с преподавателями, заседания ПЦК.

16

Ведение, обновление и актуализация банка данных колледжа «Одарённые обучающиеся»

октябрь 2019 г. декабрь 2019 г. март 2020 г.

май 2020 г.

17

Подготовка к участию в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

октябрь 2019 г.

Руководство

исследовательскими

работ

18

Создание банка олимпиадных заданий и исследовательских работ обучающихся.

в течение учебного года

19

Подготовка к участию в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

апрель 2020 г.

Руководство

исследовательскими

работ

20

Анализ результативности участия обучающихся  в конкурсах различного уровня

апрель 2020 г.

При подготовке к участию в предметных олимпиадах по иностранному языку наиболее эффективный метод взаимодействия преподавателя с одаренным студентом –индивидуальные занятия-консультации с акцентом на его самостоятельную работу с материалом. Поэтому, прежде всего, необходимо:

  • составить план занятий со студентом, учитывая тематику его самообразования, склонности, психические особенности;
  • определить темы консультаций по наиболее сложным вопросам;
  • выбрать форму отчета студента по предмету (тесты, вопросы, задания и т.д.) за определенные промежутки времени;

предоставить обучающемуся:

  • название темы;
  • план изучения темы;
  • основные вопросы;
  • понятия и термины, которые он должен усвоить;
  • практические работы;
  • список необходимой литературы;
  • формы контроля;
  • задания для самопроверки.

Для анализа результатов работы оформить таблицу:

  • предмет;
  • дата и время консультаций;
  • главные рассматриваемые вопросы;
  • время работы с темой по программе;
  • дополнительные вопросы, не предусмотренные программой;
  • невыясненные вопросы.

В качестве практических заданий используются задания предметных олимпиад по английскому языку разных уровней. Большую роль играет в самоподготовке к олимпиадам возможность пользоваться Интернетом.

Участие в олимпиадах создает основу для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемого иностранного языка, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, расширяет и систематизирует знания о языке лингвистический кругозор и лексический запас, что соответствует требованиям федерального стандарта и является одним из предметных результатов освоения основной образовательной программы.

Работа преподавателя по организации исследовательской деятельности направлена на:

  • развитие рефлексивной деятельности обучающихся по осмыслению основных проблем исследования;
  • координацию направлений научно-исследовательской деятельности;
  • подготовку к участию в научно-исследовательских конференциях.

Приобщение к исследовательской практике начинается с мотивации. Именно на этой стадии каждый обучающийся в будущей работе должен увидеть вполне конкретные свои результаты. Но для того, чтоб иметь эти результаты, следует обладать определенной интеллектуальной культурой. Исходя из этого, преподаватель планирует работу по подготовке студентов к исследовательской деятельности.

На первом этапе работы педагог должен научить: а) проведя анализ данных, находить взаимосвязи и взаимозависимости между ними; б) исходя из имеющихся суждений, делать логические правильные умозаключения, облекать догадки и предположения в форму гипотез. На втором этапе формируется умение исследовать проблемные ситуации, используя универсальный метод – метод моделирования. На третьем этапе происходит знакомство с методикой обработки информационных данных.

В процессе исследовательской деятельности обучающихся используются следующие учебные приемы:

  • выделение основной проблемы в предложенной ситуации;
  • определение темы и цели исследования;
  • формулирование и отбор полезных гипотез;
  • определение пригодности выбранной для проверки гипотезы;
  • разграничение допущений и доказанных положений;
  • планирование проверки гипотезы;
  • планирование результата;
  • составление схем, таблиц для выявления закономерностей, обобщений, систематизации полученных результатов исследования;
  • установление связи полученных данных с поставленной проблемой;
  • систематизация фактов, явлений;
  • интерпретация данных;
  • использование обобщений и абстрагирования, методов анализа и синтеза, индукции и дедукции;
  • установление аналогий;
  • формулирование определений и выводов на основе теоретических и фактических исследований;
  • решение задачи в новой ситуации;
  • написание творческого сочинения, реферата.

Основными видами творческо-исследовательских работ являются: особенности научного стиля, подготовка доклада, правила составления аннотации, тезисов, научной статьи, эссе, реферат.

Подготовка к участию к творческим конкурсам и  проектам по английскому языку предполагает анализ заданий предыдущих конкурсов, систематизацию ЗУН обучаемых. Конкурсы переводов, эссе, чтецов, театральных постановок на иностранных языках способствуют повышению внимания к изучению иностранных языков, развитие творческой инициативы обучающихся.

2.4. Стимулирование - поощрение дальнейшей творческой деятельности  

1.        Создание постоянно действующих стендов, посвященных победителям и призерам районных, городских, областных олимпиад.

2.        Вынесение на публичное своевременное поощрение успехов  обучающихся (линейки, молнии-объявления).

3.        Отправление благодарственных писем родителям по месту работы.

4.        Обращение внимания на  заслуги родителей в воспитании одаренных детей на родительских собраниях.

 5.         Ходатайствование в вышестоящие органы о поощрении одаренных детей.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательные технологии

Цели и задачи, реализуемые посредством технологии

Технология «Развитие критического мышления»

  • Формировать через интерактивное включение в учебный процесс критического мышления, которое позволит им определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни; научиться нести ответственность за собственный выбор.
  • Формировать культуры работы с информацией.
  • Развивать личности ученика через активное взаимодействие с окружающей жизнью.
  • Развивать исследовательского мышления.
  • Формировать культуры работы в команде.
  • Развивать способности ставить вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Проектный метод обучения

  • Активизировать самостоятельной поисковой деятельности учеников, то есть проектирования.
  • Дать возможность ученику учиться на собственном опыте и опыте других.
  • Стимулировать познавательные интересы учеников.
  • Дать возможность ученику получить удовольствие от своего труда, осознать ситуацию успеха.
  • Развивать исследовательских умений и навыков: выявление и постановка проблемы, формулирование гипотезы, планирование исследовательских действий, сбор данных и их анализ, составление научных докладов, построение обобщений и выводов, рецензирование работы, защита проекта.

Разноуровневое обучение

  • Обеспечиваать усвоения учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.
  • Создавать положительного микроклимата на уроке.
  • Эффективно организовывать учебныйпроцесс при работе с различными категориями детей.

Исследовательские методы обучения

  • Целенаправленно формировать все компоненты исследовательской культуры школьника:

- мыслительных умений и навыков  (анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий; конкретизация, доказательства и опровержение, умение видеть противоречия);

- умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации;

- умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи;

- специальных исследовательских умений и навыков.

  • Развивать мышление учащихся.
  • Формировать основ научного мировоззрения и познавательной самостоятельности.
  • Создавать положительной мотивации учения и образования.
  • Формировать глубокие, прочные и действенные знания.
  • Формировать умения и навыки самообразования, то есть формировать способы активной познавательной деятельности.

Технология «Дебаты»

  • Развивать критическое мышление.
  • Развивать коммуникативной культуры и навыков публичного выступления.
  • Формировать навыки исследовательской деятельности.
  • Формировать навыки организационной деятельности.
  • Формировать и развивать навыки, необходимые для ведения диалога.

Технология проблемного обучения

  • Обеспечивать высокий уровень познавательной активности ученика.
  • Развивать умение мыслить на уровне взаимосвязей и взаимозависимостей.
  • Приобретать опыт творческой деятельности, необходимой в процессе выполнения ученических исследований.

Портфолио

  • Развивать умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

  • Формировать умения работать сообща на единый результат.
  • Воспитывать толерантности, уважительное отношение к другому человеку, точке зрения, позиции.

Технология модульного обучения

  • Содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебной информации.
  • Формировать умения ставить учебные цели и задачи, планировать свою деятельность, осуществлять самоорганизацию и самоконтроль.
  • Оптимизировать процесса обучения.

4. ФОРМИЫ КОНТРОЛЯ

  • анализ охвата и результативности в конкурсах по иностранныому языку;
  • анализ охвата и результативность участия в олимпиадах;
  • защита проектов, научно-исследовательских работ, результативное участие в НПК;
  • устные письменные опросы;
  • тестирование.


5.ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»  входят:
  • наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
  • библиотечный фонд.
  • библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты, обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания.

  • процессе освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»   студенты  имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).
  • Основная литература

п/п

Наименование

Авторы

Издательство и год издания

1

English for Colleges. Английский для колледжей: Учебное пособие

Карпова Т.А.

М: Кнорус, 2015

[Электронный ресурс] Дата обращения: 01.09.2019

https://english-films.com/uchebniki-po-angliyskomu-yazyku/2155-english-for-colleges-angliyskiy-yazyk-dlya-kolledzhey-karpova-ta-2015-288-s.html

2

Английский для средних специальных заведений

Агабекян И.Б.

Ростов н/Д: «Феникс», 2015

[Электронный ресурс] Дата обращения: 01.09.2019

http://pu34.edusite.ru/DswMedia/agabekyanangliyskiy.pdf

3

Грамматика. Сборник упражнений

Голицынский Ю.Б.

СПб.: Издательство «Каро», 2017

4

Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО

Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И.Б.

М.: Издательский центр «Академия», 2016.

5

Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В.

М.: Издательский центр «Академия», 2017.

[Электронный ресурс] Дата обращения: 01.09.2019

https://alleng.org/d/engl/engl1227.htm

6

Английский язык: туризм и гостиничный сервис : учебное пособие

Граборская И. В.

Кемерово : КузГТУ, 2015.

[Электронный ресурс] Дата обращения: 01.09.2019

https://studfiles.net/preview/2675140/

7

Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО

Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б.

М.:  Издательский центр «Академия», 2017.

  • Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

8

Английский язык для индустрии гостеприимства

Кабанова К.В. К.В., Мотинова Е.Н. Темякова В.В.

М. : ИНФРА-М, 2019. — 190 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/989446

9

Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.

Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б.

М.:  Издательский центр «Академия», 2018

10

Английский язык : учеб. пособие

Маньковская З.В.

М. : ИНФРА-М, 2017. — 200 с. — (Среднее профессиональное образование). — www.dx.doi.org/10.12737/22856. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/672960

11

Практическая грамматика английского языка

Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.

СПб.: КАРО, 2003

[Электронный ресурс] Дата обращения: 01.09.2019

https://learnrussianukrainian.files.

wordpress.com/2017/12/

kachalova_izrallievich_grammar_reference.pdf

  • INTERNET-ресурсы
  • Wikipedia, Wikibooks  English.language.ru
  • www.study.ru
  • www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
  • www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  • www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  • www.handoutsonline.com
  • www.enlish-to-go.com (for teachers and students)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа по работе с одаренными обучающимися по дисциплине "Менеджмент"

В работе представлены: пояснительная записка,  цель и задачи программы. Кроме того раскрыты основные принципы работы с одаренными студентами, их выявление,  основные формы работы на уроке...

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" (для работы с одареными обучающимися)

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" разработана для поддержки и работы с одаренными обучающимися. Цель данной программы - подготовка учащихся к этапам олимпиады...

Доклад на тему: «Использование ИКТ для развития мотивации обучающих к изучению иностранных языков и работы с одаренными детьми. ThingLink-блог учителя английского языка»

В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащи...

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

Цель программы – создание системы по выявлению творческих способностей обучающихся....

Программа по русскому языку для работы с одаренными обучающимися "Великое русское слово..."

    Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами языкознания, литературоведения, культуры речи, грамматики русского языка, выходящими за рамки ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с ОВЗ по иностранному языку (английский язык) (8 класс)

Рабоча программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ на домашнем обучении (8 класс). УМК "Английский в фокусе"....

Программа для работы с одаренными обучающимися

Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Одаренный ребенок - ребенок, кот...