ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
рабочая программа (11 класс) на тему
программа текущей и промежуточной аттестации обучающихся по
ДИСЦИПЛИНе иностранный язык (английский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_tekushchey_i_promezhutochnoy_attestatsiidocx.docx | 55.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Промышленно-технологический колледж»
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО
ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Профессия:
151901 «Технология машиностроения»
Разработчик: Барышникова О.Я.
2014-2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Требования к результатам освоения
2. Сроки обучения и распределение нагрузки
3. Форма промежуточной аттестации
4. Сводная таблица распределения практических и самостоятельных
работ по семестрам
5. Требования к оценке видов деятельности обучающихся
(текущий контроль знаний)
6. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
- Требования к результатам освоения
Согласно ФГОС по профессии: 151901 «Технология машиностроения», дисциплина ОДБ.06 иностранный язык относится к общеобразовательным дисциплинам и изучается
2 семестра. Форма промежуточной аттестации по дисциплине – дифференцированный зачет. Проведение аттестации закреплено учебным планом в специально отведенный период в конце первого курса обучения
Согласно требованиям к освоению дисциплины, в результате освоения программы обучающиеся должны:
знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО.
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
2. Сроки обучения и распределение нагрузки
Дисциплина изучается на протяжении 2 семестров, начиная с первого семестра первого курса.
Распределение учебной нагрузки в часах:
Вид учебной работы | Объем часов (всего) | 1 сем. | 2 сем. |
Максимальная учебная нагрузка | 117 | 51 | 66 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 78 | 34 | 44 |
Практические работы | 16 | 8 | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося | 39 | 17 | 22 |
3. Форма промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в конце первого курса в соответствии с календарным графиком учебного процесса.
ЦЕЛИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Целью промежуточной аттестации является:
1. Установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащимися по предмету «Английский язык», их практических умений и навыков.
2. Соотнесение этого уровня с требованиями обязательного Госстандарта.
3. Контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения английского языка
Подготовка и проведение дифференцированного зачета
1. Дифференцированный зачет проводится за счет времени, отведенного на изучение учебной дисциплины.
2. Дифференцированный зачет может проводиться в виде индивидуального или группового собеседования, индивидуальных устных ответов обучающихся, зачетных контрольных работ, групповых практических заданий и отчетов об их выполнении, в виде рефератов, сочинений, докладов по теме, тестирования.
3. При проведении дифференцированных зачетов уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – удовлетворительно; 2 – неудовлетворительно.
4. Оценка, полученная во время дифференцированного зачета, заносится преподавателем в журнал учебных занятий группы и зачетную книжку.
ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ дифференцированного ЗАЧЕТА
Для получения зачета обучающийся должен
знать и применять на практике:
а) лексику по пройденной тематике и ситуациям общения
б) изученный грамматический материал
уметь:
а) прочитать со словарем незнакомый текст на английском языке, содержащий изученный лексический и грамматический материал. (Форма проверки — письменный или устный перевод.)
б) устно изложить на английском языке одну из тем, предусмотренных программой курса обучения.
Время подготовки – 8-10 минут.
Проверка знаний и умений:
Критерии работы:
Промежуточный контроль определяет достигнутый уровень усвоения обучающимися основного учебного материала по иностранному языку в целом, качество сформированности базовых знаний, умений, навыков. Данный контроль проводится в виде поэтапного (маршрутного) зачета.
1 этап – контроль лексики
2 этап – контроль грамматических навыков..
3 этап – контроль чтения (задания разной сложности).
4 этап – контроль говорения.
Задания:
составьте высказывание, пользуясь предложенной лексикой;
сформулируйте вопросы;
расширьте текст за счет пересказа деталей;
ответьте на вопросы;
опровергните данные высказывания;
дополните сообщение собеседника;
Контроль освоенности курса осуществляется практическими заданиями, направленными на проверку умения создавать связное устное высказывание, умения владеть лексико-грамматическими и орфографические навыками.
Критерии оценивания:
За каждый успешно пройденный этап зачета обучающийся получает 8-10 баллов. Максимальное количество баллов – 40. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:
36- 40 баллов (1- 4 этапы) - «5» (отлично)
24-30 баллов (1- 3 этапы) - «4» (хорошо)
16-20 баллов (1- 2 этапы) - «3» (удовлетворительно)
0 - 7 баллов (0- 1 этап) - «2» (неудовлетворительно)
4. Сводная таблица распределения практических и самостоятельных работ по семестрам
Количество | Отметка за семестр выставляется на основании: | |||
Практические работы | Самостоятельные работы | |||
1 семестр | №1. Моя семья. №2. Множественное число существительных. №3. Обороты: there is/ there are. №4. О себе. Внешность. №5. Предлоги места и направления. №6. Составление типов вопросов в группе Present. №7. Употребление времен длительного залога. Группа Past. Типы вопросов. №8. Имя прилагательное. Степени сравнения. | Заполнить таблицу по теме: «Коррекция произносительных навыков и языковых знаний» Выполнить упражнения на определение ударения, интонации английского предложения. Заполнить анкету по теме: «Навыки повседневной и общественной жизни». Сочинение по теме: «Разрешите представиться». «Образование множественного числа существительных». Составление конспекта по грамматическим темам. Условия жизни. Моя квартира» Ответы на вопросы. Заполнение таблицы. Сочинение по теме: «Мои увлечения». My hobby. Выполнение упражнений по грамматике. Эссе по теме: «Мой друг». My friend. Выполнение упражнений по грамматике. Сочинение по теме: «Моя любимая книга» / « В библиотеке». My favorite book ./ At the library. Составление конспектов по грамматике (в соответствии с изучаемой темой). Работа с текстом (чтение, перевод, ответы на вопросы) по теме: «Магазины Британии»/ The shops in Britain. Выполнение лексических упражнений. | Текущей успеваемости и выполнения всех видов аудиторных и внеаудиторных работ | |
2 семестр | №9. Мои зимние каникулы. №10. Неопределенные местоимения и их производные. №11. Спорт в нашей жизни. Виды спорта. №12. Математические действия. №13. Геометрические понятия. №14. Словосложение. №15. Определение пассивного и активного залога. №16. Техника безопасности. | Устные сообщения по теме: «Лучший отдых» Составление диалогов по теме: «Разговор по телефону»/A telephone conversation. Перевод предложений с русского на английский язык. Выполнение грамматических упражнений и тестов. Составление диалогов по теме «В обеденный перерыв. (Прием пищи) ». In the lunch hour. ( Meals). Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала (в соответствии с темой) занятий. Презентация по теме: «Персональный компьютер».Personal computer. Сочинение по теме: «Компьютер в моей жизни и профессии»/Computer in my life and trade. Подбор инструкций и руководств (на английском языке) по работе с техникой. Просмотровое чтение с извлечением необходимой информации. Работа с упражнениями и тестами по теме: «Условные предложения нереального условия». Чтение и перевод текстов, ответы на вопросы. | Текущей успеваемости и выполнения всех видов аудиторных и внеаудиторных работ |
5. Требования к оценке видов деятельности обучающихся
(текущий контроль знаний)
Текущий контроль знаний по дисциплине «Иностранный язык» является обязательным для обучающихся образовательного учреждения. Результаты текущего контроля знаний обучающихся – оценки за устные и письменные ответы, выполнение практических и самостоятельных работ, результаты тестирования.
Критерии оценивания текущей успеваемости
Критерии оценивания знаний и умений обучающихся по дисциплине.
Критерии оценки устных развёрнутых ответов
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний обучающихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке обучающегося необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, обучающийся демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; обучающийся излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.
Отметка “4” выставляется, если обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка “3” выставляется, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка “2” выставляется, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Критерии оценки письменных ответов
Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности обучающегося. Письменная работа проверяет усвоение обучающимся материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности обучающегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение обучающимся основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.
Отметка “5” выставляется, если обучающимся не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка “4” выставляется, если обучающийся допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка “3” выставляется, если обучающийся допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
Отметка “2” выставляется, если обучающийся допустил более 4-х ошибок.
При выставлении оценок за письменную работу преподаватель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - “5” – если все задания выполнены; - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - “2” – выставляется за работу. в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - “5” – нет ошибок; - “4” – 1-2 ошибки; - “3” – 3-4 ошибки; - “2” – допущено до 7 ошибок.
Критерии оценки творческих работ
Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности обучающегося, является основной формой проверки умения обучающимся правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку обучающегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - соответствие работы обучающегося теме и основной мысли; - полнота раскрытия темы; - правильность фактического материала; - последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: - разнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и выразительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.
Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.
Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.
Отметка “3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.
Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.
При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.
Критерии оценки тестовых заданий
«отлично» - 13 правильных ответов;
«хорошо» - 11-12 правильных ответов;
«удовлетворительно» - 6 - 8 правильных ответов;
«неудовлетворительно» - 0 – 5 правильных ответов.
На выполнение теста отводится 45минут.
6. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
Тестовые задания
Вариант 1
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
Man- students-
an orange- a city-
children- a goose-
water- studies-
bench- a class-
a photo- mice-
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это комната Виктора.
b. работы учеников.
с. Мишин компьютер.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. Mr. Brown works in the centre of Chicago.
2. Look! Kate is dancing.
3. Yesterday I did not eat breakfast.
4. Where have you been in the morning?
5. The workers had built our house by winter.
6. When will you go to the country?
7. Students weren' t reading during our English lesson yesterday.
8. Ann doesn' t cook dinner every day.
9. I got up at 6 o' clock yesterday.
10.Was she watching TV when you came?
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
There are fewer ( 1 ) holidays in Great Britain than in other European countries. They are: Christmas Day, Boxing Day, New Year's Day, Good Friday, Easter Monday, May Day, Spring Bank Holiday and Summer Bank Holiday. Public holidays in Britain are called bank holidays, (2 ) the banks as well as most of the offices and (3 ) are closed. The most (4 ) holiday is Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a (5 ). It's a big Christmas (6 ) and it stands in Trafalgar Square.
Popular, present, tree, shop, public, because.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. How are public holidays called in Britain?
2. What holiday is the most popular in Britain?
3. What do the people of Norway give the city of London?
Вариант 2
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
woman- company-
streets- shorts-
hour- match-
sugar- shelves-
child- house-
tomatoes- ladies-
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это ручка Алекса.
b. бабушкины пироги.
с. куклы девочек.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. It is very cold today.
2. Look! Kate is eating pies.
3. Last week I went to the country.
4. Tourists have not been in Moscow yet.
5. The workers will have built our house by summer.
6. What was he reading during the Literature lesson?
7. Students did not do their tests last lesson.
8. Alex goes to the shop every day.
9. We do not go to the library every day.
10. Whom are you waiting for?
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
Before Christmas, groups of singers go from house to (1 ). They collect money for charity and sing carols, traditional (2 ) songs. Many churches hold a service on the Sunday before Christmas.
The fun starts the night before, on the 24th of (3 ). Traditionally this is the day when people (4 ) their trees. Children hang (5 ) at their beds, hoping that Father Christmas will come down the chimney during the (6 ) and fill them with toys and sweets.
Christmas, decorate, house, stockings, December, night.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. Where do groups of singers go before Christmas in Britain?
2. When does the fun start ?
3. What do the children hang at their beds?
Вариант 3
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
luggage- party-
boys- leaf-
watch- fork-
butter- supermarkets-
families- glasses-
time- tooth-
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это комнаты мальчиков.
b. сумка женщины.
с. машина моих родителей..
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. It was very cold yesterday
2. Look! He is skating.
3. When did you write your essay?
4. I have already had lunch
5. They went to the Hermitage last week.
6. When I came to my friend, he was watching TV.
7. My brother will have returned by evening.
8. Alex will go to the shop tomorrow.
9. Ann does not go to the shop every day.
10. I am waiting for my mother.
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
Christmas is a family holiday. Relatives usually meet for the big Christmas (1 ) of turkey and Christmas pudding. And everyone gives and (2 ) presents. The 26th of December, Boxing Day, is an extra holiday after Christmas Day. This is the (3 ) to visit friends and relatives or perhaps sit at home and (4 ) football. But New Year's Day is less popular in Britain than ( 5 ). But in Scotland, Hogmanay is the biggest festival of the year. Besides public holidays there are some special festivals in Great (6 ).
Britain, receive. Watch, dinner, Christmas, time.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. What do people cook for Christmas day in Britain?
2. New Year's Day is less popular than Christmas, is not it?
3. What holiday is in Scotland ?
Вариант 4
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
money- dictionary-
apples- dogs-
class- fish-
life- foot-
hero- shelves-
month- bodies-
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это квартира моей сестры.
b. стихи поэтов.
с. дверь комнаты..
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. Nick likes to ride a bicycle.
2. Look! Ann is skiing.
3. With whom did you discuss this question?
4. I have just watched interesting film.
5. When I came home, children were running about the house.
6. I will be hearing a lecture from 10 to12 tomorrow.
7. We don't study on Sunday.
8. Doctor had visited my sick sister by 4 o'clock.
9. Jully does not work at office.
10. We waiting for my grandmother.
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
The English usually have 4 meals a day: breakfast, lunch, tea (5 o'clock) and (1 ). Breakfast can be a full "English breakfast" of corn flakes with milk and sugar, or bacon and eggs, toast and marmalade, tea or coffee. Some people, however, have just a cup of (2 ) or coffee with a toast or something similar. This is usually (3 ) a "continental breakfast". At midday everything is stopped for lunch. Most offices and small (4 ) are closed for an hour and the city pavements are full of people on their way to cafes, coffee bars, (5 ). Factory workers usually eat in their canteens.
Shops, called, dinner, tea, restaurant
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. How many times do the English have meals a day?
2. What is a “continental breakfast”?
3. Where do factory workers eat?
Вариант 5
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
class- fish-
life- foot-
potato- glasses-
time- tooth-
0x- shelves-
cities- windows-
Задание 2. Переведите на английский язык:
a. Это дом моих родственников.
b. Лисьи норы..
c. телефон отца.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. With whom did you discuss this question?
2. Ann does not go to the shop every day.
3. My brother will have returned by evening.
4. Students did not do their tests last lesson.
5. It was very warm yesterday.
6. Tourists have already been in Moscow.
7. People were listening music for 2 hours yesterday.
8. He had written a letter by my coming home.
9. Do you like milk?
10. Misha does his homework every day.
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
There are fewer ( 1 ) holidays in Great Britain than in other European countries. They are: Christmas Day, Boxing Day, New Year's Day, Good Friday, Easter Monday, May Day, Spring Bank Holiday and Summer Bank Holiday. Public holidays in Britain are called bank holidays, (2 ) the banks as well as most of the offices and (3 ) are closed. The most (4 ) holiday is Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a (5 ). It's a big Christmas (6 ) and it stands in Trafalgar Square. Popular, present, tree, shop, public, because.
Задание 5. Ответить на вопросы:
4. How are public holidays called in Britain?
5. What holiday is the most popular in Britain?
6. What do the people of Norway give the city of London?
Профессия:
151901 «Технология машиностроения»
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
Тестовые задания с ответами
Вариант 1
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
a man - men students - a student
an orange - oranges a city - cities
children - a child a goose - geese
water –(ед.ч.) studies - a study
a bench - benches a class - classes
a photo-photos mice – a mouse
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это комната Виктора. This is Victor`s room.
b. работы учеников. The pupils` works
с. Мишин компьютер. Mike`s computer
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. Mr. Brown works in the centre of Chicago. (Present Ind. Tense)
2. Look! Kate is dancing. (Present Cont. Tense)
3. Yesterday I did not eat breakfast. (Past Ind. Tense)
4. Where have you been in the morning? (Present Perfect Tense)
5. The workers had built our house by winter. (Past Perfect Tense)
6. When will you go to the country? (Future Ind. Tense)
7. Students weren' t reading during our English lesson yesterday. (Past Cont. Tense)
8. Ann doesn' t cook dinner every day. (Present Ind. Tense)
9. I got up at 6 o' clock yesterday. (Past Ind. Tense)
10.Was she watching TV when you came? (Past Cont. Tense and Past Ind. Tense)
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
There are fewer (1) holidays in Great Britain than in other European countries. They are Christmas Day, Boxing Day, New Year's Day, Good Friday, Easter Monday, May Day, Spring Bank Holiday and Summer Bank Holiday. Public holidays in Britain are called bank holidays, (2) the banks as well as most of the offices and (3) are closed. The most (4) holiday is Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a tree. It's a big Christmas (5) and it stands on Trafalgar (6).
4 6 5 3 1 2
Popular, square, tree, shops, public, because.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. How are public holidays called in Britain? Public holidays in Britain are called bank holidays.
2. What holiday is the most popular in Britain? The most popular holiday is Christmas.
3. What do the people of Norway give the city of London? Every year the people of Norway give the city of London a tree.
Вариант 2
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
a woman-women a company-companies
streets- a street shorts-(мн.ч.)
a hour-hours a match-matches
sugar- (ед. ч.) shelves-a shelf
a child-children a house-houses
tomatoes- a tomato ladies-a lady
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это ручка Алекса. This is Alex`s pen.
b. Бабушкины пироги. The grandmother`s pies.
с. Куклы девочек. The girls` dolls.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. It is very cold today. (Present Ind. Tense)
2. Look! Kate is eating pies. (Present Cont. Tense)
3. Last week I went to the country. (Past Ind. Tense)
4. Tourists have not been in Moscow yet. (Present Perfect Tense)
5. The workers will have built our house by summer. (Future Perfect Tense)
6. What was he reading during the Literature lesson? (Past Cont. Tense)
7. Students did not do their tests last lesson. (Past Ind. Tense)
8. Alex goes to the shop every day. (Present Ind. Tense)
9. We do not go to the library every day. (Present Ind. Tense)\
10. Whom are you waiting for? (Present Cont. Tense)
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
Before Christmas groups of singers go from house to (1). They collect money for charity and sing carols, traditional (2) songs. Many churches hold a service on the Sunday before Christmas.
The fun starts the night before, on the 24th of (3). Traditionally this is the day when people (4) their trees. Children hang (5) at their beds, hoping that Father Christmas will come down the chimney during the (6) and fill them with toys and sweets.
2 4 1 5 3 6
Christmas, decorate, house, stockings, December, night.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. Where do groups of singers go before Christmas in Britain? Before Christmas groups of singers go from house to house.
2. When does the fun start? The fun starts the night before, on the 24th of December.
3. What do the children hang at their beds? Children hang stockings at their beds.
Вариант 3
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
luggage- (ед.ч.) a party-parties
boys-a boy a leaf-leaves
a watch- watches a fork-forks
butter- (ед.ч.) supermarkets-a supermarket
families-a family glasses-(мн.ч.)очки
time- times a tooth-teeth
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это комнаты мальчиков. These are the boys` rooms.
b. Сумка женщины. The woman`s bag.
с. Машина моих родителей. My parents`car.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. It was very cold yesterday. (Past Ind. Tense)
2. Look! He is skating. (Present Cont. Tense)
3. When did you write your essay? (Past Ind. Tense)
4. I have already had lunch. (Present Perfect Tense)
5. They went to the Hermitage last week. (Past Ind. Tense)
6. When I came to my friend, he was watching TV. (Past Ind. Tense and Past Cont. Tense)
7. My brother will have returned by evening. (Future Perfect Tense)
8. Alex will go to the shop tomorrow. (Future Ind. Tense)
9. Ann does not go to the shop every day. (Present Ind. Tense)
10. I am waiting for my mother. (Present Cont. Tense)
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
Christmas is a family holiday. Relatives usually meet for the big Christmas (1) of turkey and Christmas pudding. And everyone gives and (2) presents. The 26th of December, Boxing Day, is an extra holiday after Christmas Day. This is the (3) to visit friends and relatives or perhaps sit at home and (4) football. But New Year's Day is less popular in Britain than (5). But in Scotland, Hogmanay is the biggest festival of the year. Besides public holidays there are some special festivals in Great (6).
6 2 4 1 5 3
Britain, receive, watch, dinner, Christmas, time.
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. What do people cook for Christmas day in Britain?
2. New Year's Day is less popular than Christmas, is not it?
3. What holiday is in Scotland ?
Вариант 4
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
money-(ед.ч.) a dictionary-dictionaries
apples-an apple dogs-a dog
a class-classes a fish-fish
life - lives a foot-feet
hero - heroes shelves-a shelf
a month-months bodies-a body
Задание 2. Переведите на английский язык:
а. Это квартира моей сестры. This is my sister`s flat.
b. Стихи поэтов. The poets` poems.
с. Дверь комнаты. The door of the room.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. Nick likes to ride a bicycle. (Present Ind. Tense)
2. Look! Ann is skiing. (Present Cont. Tense)
3. With whom did you discuss this question? (Past Ind. Tense)
4. I have just watched interesting film. (Present Perfect Tense)
5. When I came home, children were running about the house. (Past Ind. Tense and Past Cont. Tense)
6. I will be hearing a lecture from 10 to12 tomorrow. (Future Cont. Tense)
7. We don't study on Sunday. (Present Ind. Tense)
8. Doctor had visited my sick sister by 4 o'clock. (Past Perfect Tense)
9. July does not work at office. (Present Ind. Tense)
10. We are waiting for my grandmother. (Present Cont. Tense)
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
The English usually have 4 meals a day: breakfast, lunch, tea (5 o'clock) and (1). Breakfast can be a full "English breakfast" of cornflakes with milk and sugar or bacon and eggs, toast and marmalade, tea or coffee. Some people, however, have just a cup of (2) or coffee with a toast or something similar. This is usually (3) a "continental breakfast". At midday everything is stopped for lunch. Most offices and small (4) are closed for an hour and the city pavements are full of people on their way to cafes, coffee bars, (5). Factory workers usually eat in their canteens.
4 3 1 2 5
Shops, called, dinner, tea, restaurant
Задание 5. Ответить на вопросы:
1. How many times do the English have meals a day? The English usually have 4 meals a day.
2. What is a “continental breakfast”? Some people have just a cup of tea or coffee with a toast or something similar.
3. Where do factory workers eat? Factory workers usually eat in their canteens.
Вариант 5
Задание 1. Напишите существительные во мн.ч.- в единственном, и наоборот.
a class-classes fish-a fish
life- lives a foot-feet
potato- potatoes glasses-a glass
time-times a tooth-teeth
an ox- oxen shelves-a shelf
cities-a city windows-a window
Задание 2. Переведите на английский язык:
a. Это дом моих родственников. This is my parents` house.
b. Лисьи норы. The foxes` holes.
c. Телефон отца. The father`s phone.
Задание 3. Выпишите предложения, подчеркните глагол, определите время глагола.
1. With whom did you discuss this question? (Past Ind. Tense)
2. Ann does not go to the shop every day. (Present Ind. Tense)
3. My brother will have returned by evening. (Future Perfect Tense)
4. Students did not do their tests last lesson. (Past Ind. Tense)
5. It was very warm yesterday. (Past Ind. Tense)
6. Tourists have already been in Moscow. (Present Perfect Tense)
7. People were listening music for 2 hours yesterday. (Past Cont. Tense)
8. He had written a letter by my coming home. (Past Perfect Tense)
9. Do you like milk? (Present Ind. Tense)
10. Mike does his homework every day. (Present Ind. Tense)
Задание 4. Прочитайте и переведите текст. Вставьте слова по смыслу:
There are fewer (1) holidays in Great Britain than in other European countries. They are Christmas Day, Boxing Day, New Year's Day, Good Friday, Easter Monday, May Day, Spring Bank Holiday and Summer Bank Holiday. Public holidays in Britain are called bank holidays, (2) the banks as well as most of the offices and (3) are closed. The most (4) holiday is Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a tree. It's a big Christmas (5) and it stands on Trafalgar (6).
4 6 5 3 1 2
Popular, square, tree, shops, public, because
Задание 5. Ответить на вопросы:
4. How are public holidays called in Britain? Public holidays in Britain are called bank holidays.
5. What holiday is the most popular in Britain? The most popular holiday is Christmas.
6. What do the people of Norway give the city of London? Every year the people of Norway give the city of London a tree.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Сборник лексико-грамматических заданий для текущего контроля по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Данные лексико-грамматические задания предназначены для текущего контроля уровня освоения лексико-грамматического материала по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» студентами 1 – 4 курсов...
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕО ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»...
Рабочая программа обучение на дому 8 класс по иностранному языку (английский язык)
Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.04 Иностранный язык (Английский язык) для специальностей среднего профессионального образования технического профиля
Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.04...