Рабочая программа по английскому языку 5-7 классы по учебнику Биболетовой.
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7 класс) на тему
Рабочая программа и КТП для 5,6,7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по учебнику Биболетовой 5,6,7 классы | 168.71 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс (по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 1 триместр(36 часов)
Приятно встретиться с вами снова!
№ п/п | Тема | Коммуникативная деятельность | Языковой материал | УУД | |
Лексический | Грамматический | ||||
1 | Добро пожаловать в школу | - знакомятся с новым УМК; - читают диалоги; -выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | Nice to see you! That’s great! Welcome | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; К. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | |
2 | Мои летние каникулы | - учатся работать с грамматическим справочником; - выполняют лексико-грамматические упражнения; ---составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов | Camp, travel, summer holidays | Past Simple | Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; К. рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
3 | Школы Британии | -читают диалоги; - составляют собственные высказывания по опорам в виде незаконченных предложений; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Study, students, pupil, teacher, subject | Present Simple, Past Simple и Future Simple | Л. желание осваивать новые виды деятельности П. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple К..знакомиться с новичком в классе Р.Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
|
4 | Школьные предметы | - учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы); -выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | Education, break, Art, Nature studies, PE, IT, History, Literature, timetable | Л. . желание участвовать в творческом, созидательном процессе П. .соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования (конверсия); К. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Р. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | |
5 | Школьные предметы | - знакомятся с новыми лексическими единицами, -учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - читают тексты с извлечением конкретной информации | Solve problems, listen (to), count, translate, answer, ask, questions, learn by heart | Future Simple | Л. проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) П. обобщать правила использования Future Simple , высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).. . |
6 | Мое расписание | знакомятся с новым способом словообразования; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют собственные высказывания по опорам | Get up, put on/ wear, be tired, early | Словообразование | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П.обобщать правила словообразования Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его |
7 | Классная комната | - учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | Say, speak, tell | There is/ There are – повторение оборотов | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; К.брать интервью у одноклассников Р. В диалоге с учителем уважать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки |
8 | Моя школа | - учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе; - составляют собственные высказывания по опорам; - учатся работать самостоятельно | Mark, borrow | Present Simple | Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П.способствовать формированию собственного высказывания по опорам К. учить взаимодействию со сверстниками , работая в группах. Р учить уважать мнение речевого партнера |
9 | Взаимоотношения учителей и учеников | - читают текст с целью полного понимания содержания; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют собственные высказывания по опорам | Притяжательный падеж существительных | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П.уметь читать текст с полным понимаем содержания К. учить составлять собственные высказывания по опорам Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | |
10 | Мои учителя | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - рассказывают о своих учителях | Improve, invite | Модальные глаголы | Л. развивать желание осваивать новые виды деятельности П. знакомить и автоматизировать новые грамматические конструкции посредством выполнения лексико-грамматических упражнений К. формировать умение строить монологическое высказывание об учителях. Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его |
11 | Правила поведения в школе | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся взаимодействию, работая в парах | Модальные глаголы may, can, could | Л.развивать желание приобретать новые знания. П. знакомиться с новыми грамматическими структурами и уметь использовать их в своих высказываниях, К. уметь взаимодействовать с партнером в паре Р. вносить необходимые корректировки при взаимодействии в паре | |
12 | Первый день в школе | - читают текст с полным пониманием содержания; - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе | Past Simple | Л. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом П. уметь владеть чтением текста с полным пониманием содержания К.учить умению составлять собственное монологическое высказывание и использованием опоры, развивая логическое мышление и аргументацию. Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его результат | |
13 | Мой первый день в школе. Урок письма | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | Past Simple | Л. желание приобретать знания и участвовать в коммуникации. П.автоматизировать употребление Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. К. учить умению общаться в письменной форме с опорой на образец Р. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | |
14 | Летние заботы | - учатся работать с аудиотекстом; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы | Spend, take part, take place, take care | Present Simple | Л. развивать внимание и память при работе над аудированием П.уметь составлять целое из частей К уметь сотрудничать с собеседником в рамках заданной ситуации Р осознание качества и уровня усвоенного материала |
15 | Летние каникулы | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с двуязычным словарем; - работают в парах | Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe | Past Simple | Л . желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания П. учить поиску и выделению необходимой информации К. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, грамматический справочник и таблицы,, средства ИКТ) |
16 | Каникулы за городом. Урок письма | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в группах; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом П. учить владеть структурой написания письма личного характера К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации Р. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности | ||
17 | Известные люди | - знакомятся с новым способом словообразования; - выполняют лексико-грамматические упражнения; читают текст с целью извлечения конкретной информации; - работают в группах | Create, musician, artist, scientist, well-known | Словообразование | Л. формировать духовные ценности учащихся П. учить умению анализировать с целью выделения значимых признаков К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Р.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
18 | Каникулы в городе | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | Go sightseeing, at the seaside, return, abroad | Количественные местоимения | Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. учить поиску и выделению информации К. уметь выражать и аргументировать свою точку зрения ,обосновывая свой ответ в письменной форме. Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. |
19 | Каникулы в городе и в деревне | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; - рассказывают о любимых занятиях | Л.формировать умения оценивать личностные достижения одноклассников П. формировать умения строить монологическое высказывание с опорой на образец К. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения Р.применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации | ||
20 | Переписка с английским другом | читают тексты с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации; -выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с двуязычным словарем | Language, tradition | Л. готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. К. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Р. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | |
21 | Крестики-нолики. Урок обобщения | -выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся пользоваться грамматическим справочником; - учатся взаимодействовать, работая в группах | П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осуществлять выбор эффективных способов решения задач , устанавливать причинно-следственные связи К.уметь взаимодействовать в группе. Р. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | ||
22 | Добро пожаловать в Россию. Урок повторения по материалам 1 раздела | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся выполнять само- и взаимоконтроль; - читают тексты с целью извлечения конкретной информации; - составляют диалогические высказывания с опорой на образец | Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. К. адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. | ||
23 | Тема: «Приятно познакомиться» | Сформированность лексико-грамматических навыков; Чтение (с целью извлечения конкретной информации); Письмо (личного характера, по образцу) | Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. К. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. | ||
24 | Приятно познакомиться. Закрепление темы. Диалоги. | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся выполнять само- и взаимоконтроль; - составляют высказывания по опорам | Р. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. К. в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. |
Путешествие в Англию.
№ п/п | Тема | Коммуникативная деятельность | Языковой материал | УУД | |
Лексический | Грамматический | ||||
25 | Письмо из Великобритании | - слушают текст с целью извлечения конкретной информации; - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Would like, responsible (for), suggest | Разделительные вопросы There is/ There are – повторение оборотов, модальные глаголы Present Simple | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык К. .восполнять диалоги в комиксах Р. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя |
26 | Приглашение в Лондон | - знакомятся с новым способом словообразования; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют диалоги, работают в парах | Describe, arrange, celebrate | Словообразование | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой). К. придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).. |
27 | Приглашение в Лондон | -читают текст с полным пониманием прочитанного; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся выражать собственное мнение по поводу прочитанного | Разделительные вопросы | Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся П. учиться образовывать разделительные вопросы К учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного | |
28 | Покупаем билеты | выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся взаимодействовать, работая в парах; - составляют диалоги с использованием изученного языкового материала | Wake up, hurt, body, fall ill | Разделительные вопросы | К. развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Л.развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. П. совершенствовать лексико-грамматические навыки. |
29 | Планы на ближайшее будущее | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - работают с грамматическим справочником; - работают с текстом (с различными стратегиями) | Go out, magazine, newspaper, cinema | Оборот to be going to | П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочных материалов. Л. формировать умения объяснить свой выбор. К. использовать текст как средство для отображения собственной позиции. |
30 | Что ты собираешься делать? | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | Оборот to be going tо в вопросах | К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Л. формировать умения объяснить свой выбор. | |
31 | Английские праздники и традиции | -читают текст, выполняют различного рода упражнения к тексту; - повторяют некоторые способы словообразования; - составляют собственные высказывания с опорой на образец | Decorate, sound, pumpkin, dinner | К . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст. П. учить основам смыслового чтения. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. | |
32 | Традиции и обычаи. Урок письма | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах; строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | К . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст. П. учить основам смыслового чтения. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. | ||
33 | Правила поведения | - знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | Take off, shake hands, hold, come, leave | Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |
34 | Урок-повторение грамматики. Подготовка к контрольной работе. | ||||
35 | Контрольная работа за 1 триместр. | ||||
36 | Анализ ошибок в контрольной работе. | ||||
2 триместр (33 часа) | |||||
37 | Школьный альбом для британских друзей | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - работают с грамматическим справочником; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Present Simple и Present Continuous | Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. | |
38 | Семейные заботы | - выполняют лексико-грамматические упражнения; -) делают подписи к картинкам на основе текста; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | Present Continuous | Л. формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
39 | Школьные хлопоты | - читают текст с полным пониманием прочитанного; учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса; -строят собственные высказывания с опорой | Special, meal, consist of, skating rink, tree, enjoy | Present Continuous в вопросах и ответах | П. учить основам смыслового чтения. Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур. К. слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; |
40 | Зимние каникулы | - учатся составлять рассказ с опорой на картинки и вопросы; - работают с двуязычным и лингвострановедческим словарем; - работают в парах | Present Continuous | П. поиск и выделение необходимой информации, использование языковых средств для монологического высказывания. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверcтниками. | |
41 | Новогодние хлопоты | -знакомятся с некоторыми речевыми клише, составляют на их основе собственные диалоги; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Good luck, Merry Christmas | Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. Р. развитие внимания, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. П. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | |
42 | Новогодние традиции в Британии и России | - читают тексты с целью извлечения конкретной информации; - учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста; - работают с двуязычным словарем | Biscuit, work hard, present, stocking | П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | |
43 | Викторина «Традиции и обычаи наших стран» | - выполняют лексико-грамматические упражнения; -учатся пользоваться грамматическим справочником; - учатся взаимодействовать, работая в группах | П. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | ||
44 | Играем и изучаем английский. Урок обобщения и повторения | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся выполнять само- и взаимоконтроль; - читают тексты с целью извлечения конкретной информации; - составляют диалогические высказывания с опорой на образец | К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. П. учить выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Р. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий | ||
45 | «Мы собираемся путешествовать» | Чтение (с извлечением конкретной информации); Сформированность лексико-грамматических навыков; Письмо (личного характера, с опорой на образец) | Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. К. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. |
№ п/п | Тема | Коммуникативная деятельность | Языковой материал | УУД | |
Лексический | Грамматический | ||||
46 | Добро пожаловать в Лондон | - знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; работают с лингвострановедческим справочником | Theatre, square, stadium, host family, museum | Артикли с географическими названиями | П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран |
47 | Путешествие по миру | - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; выполняют лексо-грамматические упражнения; - работают в парах | Famous, kingdom, be founded, be full of | Числительные, даты | Л. развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. |
48 | Путешествие по России. Урок чтения | - читают текст (с пониманием основной мысли содержания); - заполняют таблицу на основе прочитанного; - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в группах | Cathedral, ancient, hospitable | Л. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе П. учить основам смыслового чтения. Р. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур | |
Давайте узнаем друг о друге больше |
№ п/п | Тема | Коммуникативная деятельность | Языковой материал | УУД | |
Лексический | Грамматический | ||||
49 | Интервью | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся слушать с целью извлечения конкретной информации; - работают с двуязычным словарем | Interview, correspondent, unforgettable, humour | Разделительные вопросы | Р. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. Л. формировать толерантное отношение к мнению собеседников, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. К. учить учитывать мнения собеседника и стремиться к координации позиций и сотрудничеству |
50 | Расскажи о себе | учатся различать значения многозначных слов; - читают текст с пониманием конкретной информации; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют письменные высказывания с опорой на образец | Change, exchange, for a change, opportunity | Present Simple и Present Continuous | Л.способствовать развитию адекватной позитивной самооценки и Я-концепции Р. учить основам саморегуляции эмоционального состояния П. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного |
51 | Знакомство с семьей | -знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -учатся составлять высказывания по картинке | Get on well with, curious, naughty, serious, understanding, lazy | Предлоги | Л. формировать основы семейных ценностей и приверженности к семейным традициям П. учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств К.прививать уважительное отношение к членам семьи Р. формировать способность к саморегуляции эмоциональных взаимоотношений |
52 | Описываем людей. Оценочные прилагательные | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся использовать известный языковой материал в новых речевых ситуациях; - работают в парах | Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, be interested in | П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к окружающим Р.развивать умение к оценке и самооценке К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |
53 | Описываем людей | - описывают членов семьи (с опорой на ключевые фразы); - читают текст с целью полного понимания информации; - учатся заполнять таблицы на основе устных высказываний одноклассников на иностранном языке | П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим Р.развивать умение к оценке и самооценке К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||
54 | Описываем людей | - знакомятся с новыми словообразовательными аффиксами, учатся использовать их в своих высказываниях; - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в парах | Словообразование (приставки) | Л.формировать умение концентрировать внимание Р. закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование | |
55 | Домашние питомцы | читают тексты с пониманием конкретной информации; - знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - составляют собственные высказывания с опорой на образец | Piglet, shy, noisy, quiet, peaceful, puppy, brave, cow, sheep | Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение Р. учить планировать пути достижения целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и контролировать его К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. | |
56 | Домашние питомцы. Урок чтения | - читают текст (с пониманием основной мысли содержания); - составляют рассказ – обобщение на основе прочитанного; составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в группах | Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. П.учить делать умозаключения и выводы на основе аргументации Л. формировать позитивное отношение к питомцам | ||
57 | Домашние питомцы. Урок письма | -учатся работать с текстом (с различными стратегиями); -составляют собственные высказывания с опорой на образец; -работают в парах | П. формировать навыки письма с опорой К. формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества Л. воспитывать экологическое сознаниеи знание основных принципов и правил отношения к природе Р. формировать основы саморегуляции эмоциональных состояний | ||
58 | Наши увлечения | - знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с двуязычными словарями; - делают подписи к картинкам | Hobby, collecting, easy, useful, dull, fun, pleasant | Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение П. Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим Р.развивать умение к оценке и самооценке К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |
59 | Странные хобби. Урок чтения | - учатся работать с текстом (с различными стратегиями); - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах | К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки П. учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||
60 | Увлечения и хобби | - учатся брать интервью, заносить результаты в таблицу, интерпретировать результаты в виде логичных связных высказываний; - составляют собственные высказывания с опорой на образец | Present Simple и Present Continuous | К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки П. учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | |
61 | Мой друг. Описываем характер друга | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют собственные высказывания с опорой на незаконченные предложения и образец | К.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию П. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование | ||
62 | Моя будущая профессия | - знакомятся с новой лексикой, учатся использовать ее в собственных высказываниях; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с двуязычными словарями; - работают в группах | Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife | Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Р. учить умению строить жизненные планы во временной перспективе | |
63 | Мои увлечения и будущая профессия | -работают в парах; учатся брать интервью, заносить результаты в таблицу, интерпретировать результаты в виде логичных связных высказываний; -составляют собственные высказывания с опорой на образец | Л. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. | ||
64 | Редкие профессии. Урок чтения | - учатся работать с текстом (с различными стратегиями); - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в группах | Bodyguard, protect, treat, sail, repair, knowledge, choose | К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. П. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного Л. развивать мотивацию к учению | |
65 | Лучшая профессия | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся писать сочинение – рассуждение с опорой на вопросы; - учатся осуществлять самопроверку | П. формировать навыки письма с опорой К. формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества Л.учить строить жизненные планы | ||
66 | Урок – викторина «Все работы хороши» | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся пользоваться грамматическим справочником; - учатся взаимодействовать, работая в группах | К. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Л.учить строить жизненные планы | ||
67 | Узнаем друг друга лучше. Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе. | - выполняют лексико-грамматические упражнения; -учатся выполнять само- и взаимоконтроль; - читают тексты с целью извлечения конкретной информации; - составляют диалогические высказывания с опорой на образец | Р. формировать рефлексивность оценки и самооценки Л. формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. П.самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; | ||
68 | Контрольная работа за 2 триместр.
| ||||
69 | Анализ ошибок в контрольной работе. |
Достопримечательности Лондона.
3 триместр (33 часа)
70 | Расскажи о себе | - знакомятся с новым грамматическим правилом; - работают с грамматическим справочником; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Want, need, hate, enjoy | Present Simple и Present Continuous | Л. формировать уважения к личности и ее достоинствам, потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари). |
71 | В Лондонском зоопарке | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют собственные высказывания с опорой на вопросы; -работают с двуязычным словарем | Present Simple и Present Continuous | Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари).. К. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | |
72 | Открываем интересные места | - учатся догадываться о значении слова по аналогии с русским языком; -работают с картой Лондона; -читают тексты с целью извлечения конкретной информации | Be situated, a sight, tower, fortress, bridge, palace | Артикли с географическими названиями | П. учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; делать выводы из сформулированных посылок; выводит заключения о намерении автора или главной мысли текста. Л. воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям. Р. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. |
73 | Прогулка по Лондону | - знакомятся с фразовым глаголом, учатся употреблять его в собственных высказываниях; -учатся слушать с целью детального понимания информации | Фразовый глагол take | П. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран | |
74 | Приглашаем на экскурсию | - знакомятся с легендами и традиционными церемониями англичан; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся слушать с целью понимания конкретной информации, записывать воспринятую на слух информацию | Raven, guard, beefeater, royal | Разделительные вопросы | Л. развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. |
75 | Письмо из путешествия | - повторяют правила написания личного письма; - читают с целью извлечения конкретной информации; - выполняют лексико-грамматические упражнения | East, west | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. познакомит со структурой написания письма личного характера. К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Р. планировать пути достижения цели. | |
76 | Прогулка по Лондону. Урок письма | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают в парах; - строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. познакомит со структурой написания письма личного характера. К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Р. планировать пути достижения цели. | ||
77 | Прогулка по Лондону. Узнаем направление движения | - знакомятся с правилами ведения вежливого диалога; - составляют собственные диалогические высказывания; - работают в парах | Excuse me, can you tell me?, sorry, you are welcome, get to | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. | |
78 | Путешествие по миру | - работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем, картой мир; - знакомятся с новой грамматической конструкцией, учатся использовать ее в своих высказываниях; - работают в парах, составляя диалоги | I have been to | Л. развивать позитивное восприятие мира. П. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. К. высказываться на заданную тему. Р. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. | |
79 | Это стоит посетить | - знакомятся с новой грамматической конструкцией, учатся использовать ее в своих высказываниях; -повторяют известные уже способы словообразования; - выполняют лексико-грамматические упражнения | It’s worth doing | Словообразование | П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К. формировать коммуникативные навыки согласно нормам языка. Л. повышать самооценку и аргументированно высказывать свою точку зрения. |
80 | Известные места и известные люди | - читают тексты с полным пониманием содержания; - учатся делать выписки из текста; учатся писать диктанты | Activity, face-to-face, politician | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. Р. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. | |
81 | Весёлое путешествие | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем; -составляют монологические высказывания по опорам | Past Simple | Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе монологического высказывания. П. формировать умение строить монологическое высказывание по опорам. К. формулировать собственное мнение и позицию. | |
82 | Известные места Москвы | - учатся слушать с пониманием конкретной информации; -знакомятся с грамматическим правилом, работают с таблицей неправильных глаголов; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Come, turn, admire | Правильные и неправильные глаголы | Л. воспитывать уважение к культуре собственной страны, формировать гражданскую позицию. П. развивать умение воспринимать информацию на слух и анализировать ее. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в парах. |
83 | В парке. Урок чтения | - учатся работать с текстом (с различными стратегиями); - составляют собственные высказывания с опорой на образец; -работают в парах | Be surprised, peace, smile, teenager | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | |
84 | Ты бывал в парках Лондона? | - знакомятся с новым грамматическим правилом; - работают с грамматическим справочником; - выполняют лексико-грамматические упражнения | Present Perfect | Л. уважение к культуре англоязычных стран. П. следовать морально –этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. | |
85 | Замечательные события | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - работают с таблицей, учатся преобразовывать табличную информацию в высказывания; -работают в группах | Present Perfect в вопросах | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | |
86 | Парки Лондона. Урок чтения | - учатся работать с текстом (с различными стратегиями); - работают с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем; - делают подписи к картинкам | Be proud of, be rich in, statue, outdoor | П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. Р. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | |
87 | Приглашение на вечеринку | - учатся писать пригласительные открытки; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся составлять собственные высказывания с опорой на картинки, изученный языковой материал | Past Simple | К. умение точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания открыток. П. строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. | |
88 | Праздники и угощения | - учатся работать с информацией (учебник, Интернет, дополнительная литература); -работают в группах | A sweet tooth, a piece of, a slice of, lay the table | Present Perfect | П. умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера. К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, развивать умение оценивать правильность выполнения действий. |
89 | За столом. Правила этикета | - знакомятся с правилами поведения за столом; - читают текст с пониманием конкретной информации; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют диалоги | fork, glass, knife, spoon, plate, saucer, cup, bowl, teapot, good appetite | Would you like… ? | Л. формировать культуру поведения и нормы этикета К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах Р.развивать способность соотносить свое поведение с общепринятыми нормами П. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию |
90 | Известные люди. Урок чтения | читают текст (с пониманием основной мысли содержания); - заполняют таблицу на основе прочитанного; - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в группах | Novel, adventure, character, be born | К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р.развивать умение оценивать правильность выполнения действий. Л.развивать интерес и уважение к достижениям других. П. совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного | |
91 | Известные люди. Урок чтения | - учатся работать с текстом (с различными стратегиями); - составляют собственные высказывания с опорой на образец; - работают в парах | К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р.развивать умение оценивать правильность выполнения действий. Л.развивать интерес и уважение к достижениям других. П. совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного | ||
92 | Урок – игра «Путешествие в Лондон» | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся пользоваться грамматическим справочником; -учатся взаимодействовать, работая в группах | Л. уважение к культуре англоязычных стран. К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. | ||
93 | Путешествие в Лондон. Урок обобщения и повторения | -выполняют лексико-грамматические упражнения; -учатся выполнять само- и взаимоконтроль; - читают тексты с целью извлечения конкретной информации; - составляют диалогические высказывания с опорой на образец | Л. приобщать к мировым культурным ценностям К. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. П.развивать умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера. Р. осуществлять контроль по результату и способу действия; адекватно оценивать правильность выполнения действия. | ||
94 | Контрольная работа «Путешествие в Лондон» | Сформированность лексико-грамматических навыков; Чтение (с полным пониманием прочитанного); Письмо (пригласительная открытка, с опорой на ключевые слова) | Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. К. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Л. формировать потребность в самовыражении и самореализации | ||
95 | Добро пожаловать в Россию. | - выполняют лексико-грамматические упражнения; - составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; - работают с двуязычным словарем; - учатся взаимодействовать, работая в группах | Л. воспитывать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну П.учить переработке и структурированию информации, учить работать с научными понятиями, анализу. синтезу, обобщению на основе применению методов наблюдения и эксперимента К. учить устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие | ||
96 | Добро пожаловать в Россию. Защита проектных работ | учатся высказываться логично и связно, выразительно; представляют групповые работы; - отвечают на вопросы по проекту; - учатся взаимодействовать, работая в группах | Л. развивать позитивное восприятие мир, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической эдентичности Р. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе | ||
97 | Повторение грамматики. Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||||
98 | Итоговая контрольная работа. | ||||
99 | Анализ ошибок в контрольной работе. | ||||
100 | Резервный урок. | ||||
101 | Резервный урок. | ||||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса...
рабочая программя по английскому языку 5-9 класс к учебнику Биболетовой М З
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой ФГОС
Авторская рабочая программа по английскому языку для 2-го класса по учебнику биболетовой по ФГОСу...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....