Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Овчинникова Наталья Михайловна

Авторская рабочая программа  по английскому языку для 2-го класса по учебнику биболетовой по ФГОСу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_ang.yaz_.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОЧЕШУЙКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МГЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

 ____________________________

                 Лашко С.М.

Приказ №__30____  от

«_8__»_августа__2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    

Английский  язык  2 класс

предмет, класс

                                Овчинниковой  Натальи   Михайловны                                 .        

Ф.И.О. учителя

                                                                               

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

       Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования. Примерной программы начального образования по английскому языку, авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений М. З Биболетовой и др. (Обнинск: «Титул», 2013 год)

      Программа рассчитана на 68 часов во 2 классе, из расчёта 2 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование  учебно-методического комплекта:

  1. Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2013.
  2. Биболетова М.З.Английский язык : «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2013.
  3. Биболетова М.З. рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / М. З.  Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н.  Трубанева. – Обнинск: Титул,2013.
  4. Биболетова М.З.  Английский язык : книга для учителя к учебнику  «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2013
  5. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» : учебник для 2 класса. – Обнинск: Титул,2013.

Общая характеристика учебного предмета

       В процессе обучения по начальному блоку курса Enjoy English во 2 классе реализуются следующие цели:

1 . Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка  как средства общения.

4. Освоение элементарных  лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий ( звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация и т. д.) в родном и английском языках.

5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями страны изучаемого языка, детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

7. Развитие эмоциональной сферы детей  в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет применения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

      С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формировать представление об иностранном языке как средстве общении, позволяющим добиваться  взаимопонимания с людьми говорящими \ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширять лингвистический кругозор младших школьников; обеспечить освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке  различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,  бытового, учебного общения;

- развивать познавательные способности, овладевать умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), работать в паре в группе.

       Учет межпредметных  связей осуществляется посредством возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) кА на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на  знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умения совершать вычислительные действия, петь и рисовать.

Особенности организации учебного процесса по предмету

      Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение ,  личностно ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Так же рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.

Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Контрольно – оценочная деятельность

      Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В первой четверти контрольные не проводятся. Начиная со второй четверти,  проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение праздника Алфавит и конкурса загадок. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланированы 3 проектные работы в конце каждой четверти. В первой четверти проектные работы не проводятся.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников ; развивается их коммуникативная культура;  формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке,  чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,  знакомство с образцами детского зарубежного фольклора;  вырабатываться дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения курса

Личностные результаты:

  1. формировать представление об английском языке, как следствие установления взаимопонимания с представителями других народов, познание нового, адаптации в иноязычном окружении;
  2. воспитывать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе ознакомления с жизнью своих сверстников в англоязычных  странах, детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  4.  развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность,  эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей,  соблюдение норм речевого и не речевого этикета;
  5. учить понимать новую для школьника социальную роль учащегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  6. развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  7. формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  1. принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе  творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  2. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  3. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное  правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  4. использовать знако-символические средства  представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  5.  использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  применять различные способы поиска информации в соответствии решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
  7. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  8. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающие существенные связи и отношения;
  9. передавать, фиксировать информацию в таблице;
  10. опираться на языковую догадку в процессе/ чтения, восприятия на слух текстов на английском языке;
  11. владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами ( с пониманием основного содержания, полным пониманием);
  12. осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  13.  слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и  право каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  14. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственные действия;
  15. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения.

Диалогическая форма. Вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог – побуждение к действию.

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования.

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

В русле чтения.

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержание как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо).

Языковые средства и навыки пользования ими.

      Графика, каллиграфия, орфография.      Все буквы английского алфавита.  Основные буквосочетания.  Звукобуквенные соответствия.  Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношении: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.  Дифтонги. Связующее «r» (there is/are) . Ударение в слове, фразе. Отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико –интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного( общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в переделах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

      Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное , побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.  Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с союзами and и but. Неопределенная  форма глагола. Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями.  Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 20.

Планируемые результаты освоение курса

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).

Говорение

Учащийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;

- составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге этикетного характера ( приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге –расспросе ( спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера ( отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе);

- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

Аудирование.

Учащийся научится:

- различать на слух звуки, словосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально  реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать  с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знаковом лексико-грамматическом материале;

Получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале,  и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать выразительно в слух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать  полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

Получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

Учащийся научится:

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

Получит возможность научиться:

- давать краткие ответы в письменной форме;

- заполнять простую анкету.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами).

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащийся научится:

- пользоваться английским алфавитом, понимать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита;

- находить и сравнивать  ( в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции;

Получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетание английского язык и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника;

Фонетическая сторона речи.

Учащийся научится:

- адекватно произносить и отличать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать норма произношения звуков;

- ставить правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования    связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний букв по образцу.

Лексическая сторона речи.

 Учащийся научится:

- распознать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лксические единицы, соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей;

Получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку  при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи.

 Учащийся научится:

  - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/ определенным/ нулевым артиклем в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; личные местоимения;   количественные числительные (до20); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Получит возможность научиться:

- узнать сложно сочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительное, прилагательное, модальные/ основные глаголы).

3. Социокультурная осведомленность.

Учащийся научится:          

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора;

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;

Получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.

Содержание учебного предмета

      Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а так же интересам и возрастным особенностям  младших школьникам.

      Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что я умею/ не умею делать (7 ч.)

      Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (17 ч.)

      Тема 3.  Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное) его имя, возраст, характер, что умеет делать (11 ч.)

      Тема 4. Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме) (8 ч.)

      Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют  делать. Любимые животные (17ч.)

      Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать (4 ч.)

      Тема 7. Подготовка к школьному праздника: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4 ч.)

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся

п/п

Тематика общения

Кол-во час.

Конт-рольн. рабо-ты

Проект-ные рабо-ты

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1

Приветствие. Знакомство с одноклас-сниками, учителем, актерами театра. Мое имя, воз-раст, что я умен/ не умею делать

7

-

-

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираться на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6.  Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса . Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье( с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая,  что они умеют делать.  Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило,  модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

2

Мои лю-бимые занятия: что умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

17

2

1

1. Расспрашивать собеседника от том, что/ кто у него есть.

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числительное + существительное».

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знаковом материале.

6. Приглашать собеседника принимать участие в совместно деятельности и реагировать на приглашение.

7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8. Рассказать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть.

9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10. Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

12. Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13. Систематизировать и группировать по темам все изученную лексику под руководством учителя.

3

Я и моя се-мья. Члены моей семьи, их имена возраст. Мой питомец (лю-бимое дома-шнее живот-ное) его имя, возраст, характер, что умеет делать

11

2

1

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираться на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса . Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье( с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая,  что они умеют делать.  Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило,  модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Рассказывать о том, что лежит в портфеле.

13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

4

Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме)

8

1

-

1. Рассказывать о себе\ своем друге , других людях героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы к 3-м лице единственного числа в Present Simplе.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

5

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют  де-лать. Люби-мые живот-ные

17

4

1

1. Рассказывать о себе\ своем друге , других людях героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы к 3-м лице единственного числа в Present Simplе.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16. Самостоятельно подготавливать, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

6

Мои любимые персонажи детских про-изведений: их внеш-ность, харак-тер, что умеют делать

4

2

-

1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. рассказывать новому другу о себе.

4. кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знаковом материале.

7. читать про себя небольшое сообщение, построенное на знаковом материале.

8. Читать в слух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знаковом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

7

Подготовка к школьному праздника: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников

4

-

1

1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. рассказывать новому другу о себе.

4. кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знаковом материале.

7. читать про себя небольшое сообщение, построенное на знаковом материале.

8. Читать в слух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знаковом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

10. Самостоятельно подготавливать книжку -малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

                           Всего:

68

11

3

Учебно- методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса

1. Печатные пособия.

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 2  класс/ Титул,2009

6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") /

    Барашкова Е.А. – М.: Издат-во «Экзамен», 2010 г.

7. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy

    English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" / Барашкова Е.А. – М.: Издат-во «Экзамен», 2010 г.

8. Английский язык. Тесты. 2-3 классДидактические материалы. К УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English.

    2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" / Воронова Е.Г. – М.: Айрис-пресс, 2011 г.

9. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012

    2.  Для проведения уроков английского языка во 2 классе в рамках ФГОС создана следующая материально-техническая база:

1. Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

2. Алфавит (настенная таблица)

3. Транскрипционные знаки ( карточки)

4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

5. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

6. Мультимедийный проектор

7. Интерактивная доска

8. Компьютер

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока

№ урока по теме

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Домашнее задание

Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что я умею/ не умею делать (7 ч.)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

1

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираться на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6.  Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса . Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье( с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая,  что они умеют делать.  Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило,  модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

№1 с.3

2

Знакомство. Буква Aa.

2

№1 с.4

3

Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

3

№1 с.4

4

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

4

№1 с.5

5

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

5

№1,2 с.5

6

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

6

№1,3 с.6

7

Готовимся к концерту. Буква Ff.

7

№1,2 с.7

Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10 ч.)

8

Что умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

1

1. Расспрашивать собеседника от том, что/ кто у него есть.

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числительное + существительное».

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знаковом материале.

6. Приглашать собеседника принимать участие в совместно деятельности и реагировать на приглашение.

7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8. Рассказать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть.

9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10. Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

12. Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13. Систематизировать и группировать по темам все изученную лексику под руководством учителя.

№1,2 с.7-8

9

Знакомство в театре. Буква Hh.

2

№1,2 с.8

10

Знакомство с новым учебником. Буква Ii.

3

№1,2 с.9

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

4

№ 1 с.9

12

Что умеют делать одноклассники? Буква Kk.

5

№1,2 с 10

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

6

№1,2 с.11

14

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

7

№1,2 с.12

15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

8

№1,3 с.12-13

16

Цвета. Буква Оо.

9

№ 1,2 с.13

17

Праздник Осени. Буква Рр.

10

№1,2 с.14

Тема 3.  Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное) его имя, возраст, характер, что умеет делать (4 ч.)

18

Семья. Буква Qq.

1

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираться на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса . Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье( с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая,  что они умеют делать.  Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило,  модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Рассказывать о том, что лежит в портфеле.

13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

№1,2 с.15

19

Моя семья. Буква Rr.

2

№1,2 с.16

20

Мой питомец. Буква Ss.

3

№1,2 с.17

21

Домашние животные. Буква Tt.

4

№ 1,2 с.18

Тема 4. Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме) (4 ч.)

22

В зоопарке. Буква Uu.

1

1. Рассказывать о себе\ своем друге , других людях героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы к 3-м лице единственного числа в Present Simplе.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

№1,2 с.19

23

Ферма Джона.  Буква Vv.

2

№1,2 с. 19-20

24

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

3

№ 1,2 с.20

25

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

4

№4 с.21

Тема 2. (продолжение)  Мои любимые занятия: что умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (7 ч.)

26

Название спортивных игр. Буква Yy.

1

1. Расспрашивать собеседника от том, что/ кто у него есть.

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числительное + существительное».

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знаковом материале.

6. Приглашать собеседника принимать участие в совместно деятельности и реагировать на приглашение.

7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8. Рассказать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть.

9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10. Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

11. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

12. Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13. Систематизировать и группировать по темам все изученную лексику под руководством учителя.

№1,2 с.22

27

Виды спорта. Буква Zz.

2

№ 1,2 с.23

28

Спортивные увлечения.

3

№1,2 с.24

29

Увлечения артистов театра.

4

№1,2 с.25

30

Готовимся к Новому году.

5

31

 Праздник Алфавита.

6

№1 с.26

32

Проектная работа «Книга «Английский алфавит»»

7

Тема 4. (продолжение) Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме) (4 ч.)

33

Декорации для спектакля.

1

1. Рассказывать о себе\ своем друге , других людях героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы к 3-м лице единственного числа в Present Simplе.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

№3, с 29

34

Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.

2

№4 с.30

35

Звонок в службу спасения.

3

№4 с.31

36

Занятия клоуна Тома. Чтение  буквы Ii в закрытом слоге.

4

№4 с.32

Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют  делать. Любимые животные (17ч.)

37

Описание внешности. Качественные прилагательные.

1

1. Рассказывать о себе\ своем друге , других людях героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы к 3-м лице единственного числа в Present Simplе.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже.

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16. Самостоятельно подготавливать, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

№4 с.33

38

Описание животных. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

2

№4 с.34

39

Описание животных. Множественное число имен существительных.

3

№4,с.35

40

Любимое животное. Притяжательный падеж.

4

№4 с.36

41

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

5

№4 с.37

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.

6

№4 с.38

43

Друзья Роки. Порядок слов в предложении.

7

№4 с.39

44

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

8

№4 с.40

45

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

9

№ 3 с.41

46

Определенный и неопределенный артикли.

10

№4 с.42

47

Мой друг. Чтение букв Uu и Yy.

11

№ 4 с.43

48

Мои друзья. Личные местоимения.

12

№4 с.44

49

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетание ее.

13

№4 с.45

50

Участники спортивного праздника.

14

№4 с.46

51

Конкурс загадок.

15

№4 с.47

52

Мои друзья.

16

53

Проектная работа «Закладка – загадка»

17

Тема 3.(продолжение)   Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное) его имя, возраст, характер, что умеет делать (7 ч.)

54

Проведение детского фольклора. Чтение Ii в закрытом слоге.

1

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираться на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса . Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье( с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая,  что они умеют делать.  Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило,  модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Рассказывать о том, что лежит в портфеле.

13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

№4 с.51

55

Мой питомец.

2

№3 с.52

56

Гастроли театра. Чтение буквы Уу в конце слова.

3

№4 с.53

57

Новый артист театра. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

4

№4 с.54

58

В международном детском лагере. Рассказ – представление.

5

№4 с.55

59

Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении

6

№3 с.56

60

Мой друг Билли. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

7

№4 с.57

Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать (4 ч.)

61

Интервью. Чтение букв Uu в открытом слоге.

1

1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. рассказывать новому другу о себе.

4. кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знаковом материале.

7. читать про себя небольшое сообщение, построенное на знаковом материале.

8. Читать в слух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знаковом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

№4 с.58

62

Необычное животное.

2

№4 с.59

63

Мои любимые персонажи.

3

№4 с.60

64

Защита портфолио.

4

      Тема 7. Подготовка к школьному праздника: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4 ч.)

65

Проектная работа «Книга мой друг»

1

1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. рассказывать новому другу о себе.

4. кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знаковом материале.

7. читать про себя небольшое сообщение, построенное на знаковом материале.

8. Читать в слух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знаковом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

10. Самостоятельно подготавливать книжку -малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

66

Любимые сказки английских детей.

2

67

Инсценирование сказок

3

68

Инсценирование сказок

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова ФГОС

Материал сожержит рабочую программу по новому учебнику...

рабочая программа по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой 2013г.

Разработка рабочей программы и тематическое планирование для 6 класса по ФГОС по  новому учебнику Биболетовой М.З. на 2013-2014 учебный год....