Рабочая программа для 2 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.
рабочая программа на тему

Дё Екатерина Олеговна

Рабочая программа Биболетова   класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_biboletova2_klass.docx44.83 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 лицей № 486

Выборгского района Санкт-Петербурга

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № 486

______________ Ю.В. Васильева

Приказ №  от 2015 г.

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д классов

на 2015/2016 учебный год

Разработчик:

Пось Екатерина Олеговна,

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на

методическом объединенииучителейанглийского языка

Протокол №  «»августа 2015  г.

Принята на педагогическом совете

Протокол №  «» августа 2015  г.

Санкт-Петербург

2015  год

1 Пояснительная записка

1.1 Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  3. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию  в текущем учебном году;
  6. Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
  7. Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
  8. Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга;
  9. Данная рабочая программа разработана на основании программы курса английского языка М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов за год (2 часа в неделю), 34 учебные недели.

1.2 Цели и задачи обучения:

Цели:

— освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании

— владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а так же в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке

— развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации

— воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами.

Задачи обучения:

— формирование целостного представления о жизни людей своей страны и страны изучаемого языка;

— понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей;

— овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке;

— овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений;

1.3 Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует  формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Особенности организации учебного процесса по предмету

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно- познавательной, практической, социальной, поэтому при организации учебного процесса по предмету особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Межпредметные связи

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, поскольку содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики.

Каждый годовой курс состоит из 68 учебных часов, предусмотренных учебником. В учебниках содержатся контрольные работы для каждой четверти и итоговой за год. Учителем предусмотрено 5 часов для предварительной подготовки учащихся к этим контрольным работам с целью повысить качество выполнения данных работ.

1.4 Место учебного предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования, обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка на разных этапах, следующее: в 2-4-х классах — два часа в неделю, (см. Приказ Министерстваобразования и науки РФ № 1994 от 3 июня 2011 г. о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312).

Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.

1.5 Принципы учебного курса

УМК "EnjoyEnglish " для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса "EnjoyEnglish" авторы выделяют следующие.

Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения;развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приемы / технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, ученика и средств обучения и т. д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.

Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольнойоснове. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.

Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.

Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).

Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку. Вместе с тем на начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, и к завершению начального курса соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношенияученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир", „я и люди / социум", „я и я". Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его.

Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, распорядок дня, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном для младшего школьника уровне.

Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социокультурном.

1.6 Используемые технологии, формы и методы работы

Применение разнообразных педагогических технологий:

- информационно – коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков;

- здоровьесберегающие технологии;

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы;

- ТРИЗ.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

1.7 Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения:

В УМК ”EnjoyEnglish” материал поделены на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Определение уровня сформированности социокультурных знаний, умений и навыков учащихся проверяется также с помощью тестирования, на основе материала по культуре англо-говорящих стран и своей страны, своего края, региона, города, традициям и обычаям своего народа, научным и культурным достижениям России и её вкладу в развитие мировой культуры. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Умения учащихся в устной речи проверяются в кратких высказываниях по определенной ситуации общения, которая знакома детям и в разыгрывании диалогов этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, презентации, устный опрос, зачет.

1.8 Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова. (УМК “EnjoyEnglish” для 2классов (вторая редакция) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск:«Титул», 2011.)

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней общеобразовательной школы;

2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

1.9 Ценностные ориентиры содержания предмета «Английский язык» в   начальной школе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

1.10 Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

В результате освоения курса английского языка 2 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения

— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения

— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании

— формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

— формирование мотивов достижения социального признания

— формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

— формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;

— развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, пониманию чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется через репертуар, включенный в УМК

— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)

— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

— представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций

— приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя

— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы

— соотносить языковые явления в английском и русском языке

— развить навыки и умения синонимической избирательности

— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)

— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры 
— сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
— создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

2 Учебно-тематический план

№п/п

Тема

Всего часов

В том числе на

Уроки

КР

1

Знакомство

18

17

1

2

Я и моя семья

14

13

1

3

Мир моих увлечений

20

21

1

4

Мои друзья

16

12

2

Итого

68

63

5

3 Содержание тем учебного курса

Раздел 1. «Знакомство» (18 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Я и мои друзья. (Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Праздники. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Прием и угощение гостей. Мой день. Любимая еда, одежда.)

Мои увлечения. (Любимые игрушки, занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке.Каникулы.)

Моя школа. (Школа. Школьные принадлежности. Классная комната. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Раздел 2. «Я и моя семья» (14 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Я и мои друзья. Я и моя семья. Занятия спортом. Английские праздники.Учащиеся продолжают знакомиться с буквами и звуками английского алфавита, учатся владеть техникой письма — графикой, каллиграфией, орфографией, восстанавливать слово, писать слова с изученными буквами (Аа — Zz)

Проектная деятельность обеспечивает благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения, эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Итог данного раздела — праздник алфавита и презентация проекта: Книга «The ABC»

Раздел 3. «Мир моих увлечений!» (20 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Я и моя семья. (Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Я и мои друзья). Мои друзья. (Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное).Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Литературные персонажи популярных детских книг.

Итог данного раздела — проектная деятельность: Конкурс проектов по теме «Я и мои друзья» (сделать закладку и написать на ней придуманную загадку).

Раздел 4. «Мои друзья!» (16 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи включает темы:

Я и моя семья. Я и мои друзья. (Мои друзья. Помощь друг другу. Любимое домашнее животное. Моя школа. Учебные предметы. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. (Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа. Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг.)

4 Система оценивания учащихся

Модуль системы оценки и контроля предметных результатов

Вид контроля

Инструментарий (виды работ)

Количественный показатель

Стартовая диагностика

аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, говорение

Процент выполнения работы (одна общая отметка за все виды деятельности)

Текущий контроль

за конкретные задания, выполненные учащимися целиком и самостоятельно

По пятибалльной системе

Промежуточный контроль

аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, говорение

Процент выполнения работы (одна общая отметка за все виды деятельности)

Итоговый контроль

аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, говорение

Процент выполнения работы (одна общая отметка за все виды деятельности)

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Оценка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Раздел 6 Ресурсы обеспечения реализации программы

Перечень учебно-методического обеспечения:

Оборудования и приборы: 

- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

- аудиозаписи к УМК, используемого для изучения иностранного языка

-Мультимедийный проектор

- Интерактивная доска

- Компьютер.        

Наглядные пособия: 

- Алфавит (настенная таблица)

- Транскрипционные знаки (карточки)

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

- Географические карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)

Список ЭОР:

- http://britishcounsil.org

- http://pedsovet.org

- http://www.metodichka.org

- http://englishexercises. Org

Список литературы

  1. Для учителя:
  1. Основная литература:

- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

- Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

1.2 Дополнительная литература:

- Биболетова М. 3 Мультимедийное приложение к учебнику EnglishABC/ Обнинск, Титул. 2011

- Биболетова М. 3. Мультимедийное приложение к учебнику / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011

  1. Для учащихся:

2.1 Основная литература:

- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

2.2. Дополнительная литература:

- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету

Период

Коли-

чество часов

по плану

Коли-

чество часов

по

факту

Выполнение программы

Причина отставания

Способ устранения

(вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа для 7 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.

Рабочая прогрвмма 7 класс Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7

Данная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....