Рабочая программа для 7 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая прогрвмма 7 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 49.95 КБ |
ktp_7_klass.docx | 50.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 486
Выборгского района Санкт-Петербурга
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № 486 __________________________ Ю.В. Васильева Приказ № от г. |
Рабочая программа |
по предмету «Английский язык» |
для 7А, 7В классов |
на 2015/2016 учебный год |
Разработчик:
Пось Екатерина Олеговна,
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка Протокол № «»августа 2015 г. | Принята на педагогическом совете Протокол № «» августа 2015 г. |
Санкт-Петербург
- год
Раздел 1 Пояснительная записка
1.1 Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в текущем учебном году;
- Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга;
- Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании программы по иностранным языкам, допущенной МО и Н РФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова, и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish-4 для 7 кл. общеобраз.учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2011. – 160с. Учтены рекомендации методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Настоящая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы, (на 34 учебных недель). Содержание, объем программы полностью соответствует программе
1.2 Цели и задачи обучения
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
1.3 Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
1.4 Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане
Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года (2015-2016 учебный год) в соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ лицея № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год.
В 7 классе предусматривается обучение в объеме 3 часов в неделю.
Количество часов в год – 102. Количество часов в четверти: I четверть – 27 ч; II четверть – 21ч; III четверть – 31 ч; IV четверть – 23 ч.
Курс иностранного языка имеет следующую структуру:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
1.5 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В ценностно-ориентационной сфере обучающийся должен: · иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; 6 · достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; · иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного языка в этом мире кК средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации; · приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
1.6 Планируемые результаты освоения предмета, курса
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
1.7 Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
В 7 классе учащиеся пройдут следующие темы:
- Международное соревнование среди подростков.
- Поговорят о соревнованиях среди молодежи
- Обсудят проблемы современного подростка, школьное образование
- Затронут тему спорта
Раздел 2 Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | КР | |||
1 | Международное соревнование среди подростков. (The world teenagers’ competition) | 27 | 25 | 2 |
2 | Встречайте победителей юношеских соревнований (Meet the winners of the international teenagers’ competition) | 21 | 19 | 2 |
3 | Проблемы подростков: школьное образование. (Look at teenage problems: school education) | 31 | 29 | 2 |
4 | Спорт – это весело(Sport is fun) | 23 | 21 | 2 |
Итого: | 102 | 94 | 8 |
Раздел 3 Содержание тем учебного курса
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения; характер и увлечения друзей.
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Wiпstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих страни России.
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве
Раздел 4 Система оценивания учащихся по английскому языку в 7 классе
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Раздел 5 Ресурсы обеспечения реализации программы
Перечень учебно-методического обеспечения:
Оборудования и приборы:
- Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок
- аудиозаписи к УМК, используемого для изучения иностранного языка
-Мультимедийный проектор
- Интерактивная доска
- Компьютер.
Наглядные пособия:
- Алфавит (настенная таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
- Набор иллюстраций и фотографий по основным разделам и темам
- Карта Европы (политическая, физическая)
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
- Географические карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)
Список ЭОР:
- http://englishexercises. Org
Список литературы
- Для учителя:
- Основная литература:
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2011. – 56с.
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева“Английский с удовольствием” / “EnjoyEnglish” Учебник для 7 класса– Обнинск: Титул, 2011. – 160с.
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева“Английский с удовольствием” / “EnjoyEnglish” Книга для учителя к учебнику для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2011.- 70с.
- “Английский с удовольствием” / “EnjoyEnglish”
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2011.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:Дрофа,2011.
- М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “Английский с удовольствием” / “EnjoyEnglish” Рабочая тетрадьк учебнику для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2011.- 80с.
- Для учащихся:
2.1 Основная литература:
- М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева“Английский с удовольствием” / “EnjoyEnglish” Учебник для 7 класса– Обнинск: Титул, 2011. – 160с.
2.2. Дополнительная литература:
- Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. и «EnjoyEnglish. 7 класс» / Е.А. Барашкова. — М.: Издательство «Экзамен».
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: 7 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish 7 класс» / Е.А. Барашкова. — М.: Издательство «Экзамен». — 109, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»).
- Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 7 класс» / Е.А. Барашкова. — М.: Издательство «Экзамен».
Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету
Период | Коли- чество часов по плану | Коли- чество часов по факту | Выполнение программы | Причина отставания | Способ устранения (вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение) |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Год |
Приложение 1 Характеристика учебных классов
7А класс Учащиеся класса являются работоспособными. Класс проявляет большой интерес к учебе, выполняет ответственные поручения, сознательно относится к учебной деятельности.
У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая ее важность в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Но некоторым учащимся свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Большинство учащихся выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая форму совместной работы.
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя».
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство.
Для данного класса планируется включить в учебный процесс творческие коллективные задания, а также задания на развитие интеллекта
7В класс Учащиеся 6В класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе. Среди детей выделяется группа учащихся, имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана, со сформированной мотивацией обучения. Имеется группа детей, которые относятся к труднообучаемым, другая группа детей требует постоянного контроля, т. к. недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям. В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.
Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. Но наблюдается явное деление детей на лидеров, активных участников и пассивных исполнителей.
Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению одноклассников. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.
Для данного класса планируется включить отдельные упражнения на развитие внимания.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2015/2016 учебный год (7 класс)
Дата | № урока по порядку/ № урока в теме | Тема урока | Содержание урока по УМК | Тип урока | Планируемый результат | Виды контроля |
I четверть Раздел 1 «Международное соревнование среди подростков» | ||||||
1 неделя сентября | 1/1 | Добро пожаловать в мир соревнований. Летние каникулы (Секция 1).. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Уметь воспроизвести прослушанную информацию с опорой на текст | |
2/2 | Международные конкурсы. | -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; - закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | Комбинированный | Уметь ответить на вопросы рекламного объявления | Устный опрос лексических единиц | |
3/3 | Участие в конкурсах. | - совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику урока, усвоить интонацию специальных вопросов | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |
2 нед.сентября | 4/4 | Образование прилагательных. Описываем людей и себя.( Секция 2). | -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Комбинированный | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
5/5 | Описание человека. | - совершенствование навыков устной монологической речи; -закрепление материала по теме «Суффиксы прилагательных"; - контроль остаточных знаний у обучающихся за курс 6 класса. | Комбинированный | Уметь описывать людей | Входное тестирование | |
6/6 | Что бы ты хотел изменить в себе. (Секция 3) | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитиеграмматическихнавыков. | Комбинированный | Уметь вести беседу по теме и рассказать о своих достоинствах и недостатках. | ||
3 неделя сентября | 7/7 | Видо-временные формы глагола. Повторение грамматики. | -обучениеграмматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous;) -активизация навыка монологической речи; | Комбинированный | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных. | Элементы самостоятельной работы в течение урока(употребление времен (WB ex 5, p.10));. |
8/8 | Что ты думаешь о своем будущем? Как Британцы видят будущее?( Секция 4). | - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации; -совершенствование навыков монологической речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Умение использовать в речи будущее время | ||
9/9 | Планы на будущее..Чтение текста: «Наша планета через 10 лет». | - совершенствование фонетических навыков; -развитие навыка устной речи; -развитие навыков чтения. | Комбинированный | Уметь составить диалог или монолог по теме урока. | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |
4 неделя сентября нкснсн | 10/10 | Будущее нашей планеты | - развитие навыков письменной речи по теме. | Комбинированный | Уметь составить рассказа о своем будущем и о будущем нашей планеты, чтению текста с полным пониманием. | Элементы самостоятельной работы в течение урока |
11/11 | Числа, даты, счет. | - развитие навыков поискового чтения текста; - закрепление навыков мон. речи; -тренировка фонетических навыков. | Комбинированный | Уметь рассказать об участии в конкурсах. | ||
12/12 | Краткая справка по городам. | - совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи. | Комбинированный | Уметь создать рекламу. | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
1 неделя октября | 13/13 | Известные люди планеты. | - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; - тренировка грамматических и фонетических навыков. | Комбинированный | Знать правила образования числительных от сотен, чтение дат, составных и многозначных чисел, строить высказывания | Фронтальный опрос |
14/14 | Интересные факты о городах | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи. | Комбинированный | Уметь создать рекламу. | Фронтальный опрос, элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
15/15 | Известные люди планеты | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; - развитие навыка монологической речи. | Комбинированный | Составить диалог-расспрос об известных людях, рассказ об одном из известных людей России. | ||
2 неднля октября | 16/16 | Разные культуры. Ищем общее. Суеверия. | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи. | Комбинированный | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать умение оценивать полученную информацию | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
17/17 | Веришь ли ты в суеверия? Условные предложения. | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме. | Урок ознакомления с нов.мат-м | Уметь читать с полным пониманием прочит, развивать умение оценивать получ. инф. | ||
18/18 | Хэллоуин. | - развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи. | Комбинированный | Уметь написать рассказ для праздника Halloween | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
3 неделя оетября | 19/19 | Автобиографии.(Черчиль, Сахаров) | -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи». | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь использовать в речи будущее время. | |
20/20 | Грамматический практикум. Герундий.В устной и письменной речи. | - активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков; монологической речи «Средства связи». | Комбинированный | Знать технологии построения диалога этикетного характера, составлять связный рассказ. | Фронтальный опрос ЛЕ. Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
21/21 | Выдающиеся и знаменитые.. | - обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Комбинированный | Распознавать употребление структур, высказывать основную идею текста. | Контроль диалогической речи по теме | |
4 нед.октября | 22/22 | Хэллоуин. Мини-проект.История праздника | - развитие навыков монологической речи по теме: «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения; -закрепление навыков аудирования. | Комбинированный | Владеть лексическим материалом по теме и научить вести элементарную беседу по телефону, развивать умение выражать и обосновывать свое мнение. | Контроль монологической речи |
23/23 | Использование компьютера для общения. (Секция 11) | -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения. | Урок ознакомления с новый материалом | Уметь составить список специальных компьютерных терминов. | ||
24/24 | Страшные истории | -совершенствование навыков диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи». | Комбинированный | Уметь использовать в речи новую лексику, составить диалог по теме. | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
5 неделя октября | 25/25 | Средства связи. | - повторение лексического и грамматического материала раздела. | Комбинированный | Уметь определить в предложениях герундий, составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы. | Контрольный диктант |
26/26 | Средства связи в современном мире. Отличие .Достоинства и недостатки. | Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | Урок применения знаний | Уметь составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы | Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта. Контроль письма. | |
27/27 | Телефонные разговоры. Обобщение по теме. Диалоги. | Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области чтения, говорения и аудирования. | Урок обобщения | Владеть лексическим материалом по теме, проявлять умение выражать и обосновывать свое мнение. | Контроль чтения, говорения и аудирования | |
дата | № урока по порядку/ № урока в теме, дата проведения | Тема урока | Содержание урока по УМК | Тип урока | Планируемый результат | Виды контроля |
II четверть Раздел 2 «Встречайте победителей юношеских соревнований» | ||||||
2 нед.ноября | 1/28 | Секция 1. Приветствуем победителей юношеских соревнований. Обучение диалогу по теме «Знакомство». ВНЛЕ по теме «Страны мира». Грамматика: употребление определенного артикля с названиями континентов, стран, городов. | -развитие грамматических навыков по теме «артикль»; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь прослушивать диалогов и читать по ролям | |
2/29 | Секция 2. Страны и национальности. ВНЛЕ по теме «Страны мира, национальности, языки». Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»; -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи. | Комбинированный | Уметь на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. | ||
3/30 | Языки и национальности | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; - отработка грамматического материала. | Комбинированный | Уметь работать с употреблением определенного артикля с названиями национальностей | Фронтальный опрос ЛЕ. Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
3 неделя ноября | 4/31 | Люди говорят на английском по всему миру. ( Секция 3) | -тренировка навыков аудирования и чтения; -активизация навыков монологической речи по теме. | Комбинированный | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы. | |
5/32 | Язык эсперанто | -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; | Комбинированный | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. | Элементы самостоятельной работы в течение урока (придаточные определительные). | |
6/33 | Что думают иностранцы о своих странах? (Секция 4 ). | - развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; - чтение текста. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь высказать свою точку зрения и обосновать ее. | ||
4 неделя ноября | 7/34 | Англоязычные страны | -обучение монологической речи по теме; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме. | Комбинированный | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. | |
8/35 | Зачем учить английский?(Секция 5). | -развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; - развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. | Монологическая речь по теме «Англоязычные страны» | |
9/36 | Причины изучения английского языка | -ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -развитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков. | Комбинированный | Уметь читать с выборочным извлечением информации, тренировка лексики по теме «Англо-язычные страны». | ||
1 неделя декабря | 10/37 | На скольких языках ты можешь говорить? (Секция 6). | -совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Уметь владеть грамматическими навыками | |
11/38 | Обсуждение темы «Почему важно изучать иностранные языки в наше время?». | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков. | Комбинированный | Уметь владеть грамматическими навыками | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |
12/39 | Русский – международный язык? (Секция 7) | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков. | Урок ознакомления с новым матеиалом | Уметь понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме. | Опрос ЛЕ | |
2 нед.декабря | 13/40 | Стихотворение «Зимнее утро» А. Пушкина. | - тренировка навыков выразительного чтения. | Урок проверки знаний | Уметь выразительно читать стихотворение | |
14/41 | Учимся описывать картину. (Секция 8). | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь использовать лексику по теме | Выразительное чтение стихотворения наизусть | |
15/42 | Отработка грамматических особенностей построения предложений с использованием пассивного залога. | -активизация грамматического материала по теме; -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода. | Комбинированный | Знать страдатель ный залог, неправильные глаголы | Выполнение самостоятельной работы по теме «Страдательный залог» | |
3 неделя декабря | 16/43 | Путешествие вокруг света. (Секция9 ) | -введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | Комбинированный | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Элементы самостоятельной работы в течение урока. |
17/44 | Путешествие в англоговорящие страны | - активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -закрепление навыков монологической речи. | Комбинированный | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | ||
18/45 | Контроль навыков чтения. Проектная деятельность: работа в группах. | - развитие навыков выполнения проектной работы; -контроль навыков чтения. | Комбинированный | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Контроль чтения Проектная работа | |
4 нед.декабря | 19/46 | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Встречаем победителей соревнования» | -обобщение лексико-грамматического материала по теме. | Комбинированный | практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Контрольный диктант |
20/47 | Контрольная работа № 2 по теме «Животные». Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | - контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | Урок применения знаний и умений | Знать лексику по темам, умение вести диалог-расспрос, учить высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта. Контроль письма. | |
21/48 | Работа над ошибками. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области аудирования и говорения. | -контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области говорения и аудирования. | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Показать знание грамматического и лексического материала | Контроль чтения, говорения и аудирования |
Дата | № урока по порядку/ № урока в теме, дата проведения | Тема урока | Содержание урока по УМК | Тип урока | Планируемый результат | Виды контроля |
III четверть Раздел 3 «Проблемы подростков: школьное образование» | ||||||
2 нед.января | 1/49 | Подростковые проблемы. (Секция 1). | - первичная отработка лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений; - чтение с извлечением из текста определенной информации; -формирование умения выражать свое отношение к прочитанному. | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | |
2/50 | Что нам разрешается и не разрешается? | -знакомство учащихся с активной лексикой по теме и ее первичная отработка в серии речевых упражнений; - знакомство учащихся со структурами be/look/feel + adverboradjective и их отработка в серии речевых упражнений. | Комбинированный | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | Фронтальный опрос ЛЕ | |
3/51 | Круглый стол-дискуссия по теме «Проблема номер один». | - тренировка и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях; - развитие умений вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Комбинированный | Уметь обсудить проблемы | ||
3 неделя января | 4/52 | По дороге в школу. (Секция 2). | -первичная отработка лексики по теме “Onthewaytoschool” в серии языковых и речевых упражнений; - знакомство учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать в речи лексику уроков, понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | |
5/53 | Учимся объяснять маршрут | - использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений; - развитие умения строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией; - формирование умения отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке. | Комбинированный | Использовать в речи лексику уроков, понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | Контроль диалогической речи | |
6/54 | Составление карты своего места и развитие навыков устной речи при описании маршрута. | - закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений; - развитие умения понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. | Комбинированный | Составить карту своего места и описать маршрут, взять интервью у одноклассников. | Составление карты маршрута | |
4 нед.января | 7/55 | Школа – это здорово, если ты оптимист. (Секция 3). | -первичная отработка лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений; - развитие умения кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; - развитие умения читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | |
8/56 | Введение грамматического материала: модальные глаголы «должен, следует» | - использование активной лексики по теме в речевых упражнениях; - знакомство учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, haveto, should) для выражения совета; - тренировка нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Комбинированный | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | ||
9/57 | Закрепление грамматики. Составление диалогов с опорой на образец. | - тренировка и закрепление лексики по теме “Schoollife” в серии речевых упражнений; -закрепление грамматики; - практика учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Комбинированный | Совершенствование навыков говорения | Опрос с оцениванием всех учащихся | |
1 нед.февраля | 10/58 | Школьная жизнь в англо-говорящих странах (Секция 4). | -использование лексики по теме “SchoollifeintheEnglishspeakingcountries” в серии языковых и речевых упражнений; - автоматизация и коррекция произносительных навыков; - развитие умения воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы; - развитие умения воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
11/59 | Развитие монологической речи по теме «Идеальная школа» с опорой на прочитанный текст. | - обучение учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации; - развитие умения выражать свое отношение к прочитанному. -обучение учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | Комбинированный | Формирование грамматических навыков | Фронтальный опрос ЛЕ Резюме текста | |
12/60 | Работа в группах. Творческий проект «Идеальная школа». | - использование лексики по теме “Perfectschool” в серии речевых упражнений; - активизация работы по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи; - развитие умения выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке. | Комбинированный | Формирование грамматических навыков, Уметь показать навыки письменной речи | Творческий проект | |
2 неделя февраля | 13/61 | Частные школы.(Секция 5). | - использование лексики по теме “Privateschool” в серии речевых и языковых упражнений; - развитие умения воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме; -обучение грамматики «Притяжательные местоимения». | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме | |
14/62 | Говорим о школах Австралии, Великобритании и США. | - использованиелексикипотемам “School in the English speaking countries”, “School uniform” всерииречевыхупражнений. - практика учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. Языке; - развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении. | Комбинированный | Уметь отличать страдательный залог, фразовые глаголы | Опрос ЛЕ | |
15/63 | Обмен мнениями по проблеме «Раздельное обучение – за и против». Дизайн идеальной школьной формы. | - практика учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений; -развитие умения создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями; - развитие умения излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности; - развитие умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз. | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | |
3 нед.февраля | 16/64 | Употребление страдательного залога.(Секция 6). | - формирование грам.навыков: знакомство учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (PrepositionalPassive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (PhrasalVerbs); - развитие умения анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Самостоятельная работа по теме |
17/65 | Обучение монологическому высказыванию о книге с опорой на вопросы по прочитанному тексту. | - формирование лексических навыков: использование лексики по теме “Booksandreading” в серии речевых упражнений; -развитие умения использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии; - развитие умения кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | Комбинированный | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Контроль монологической речи | |
18/66 | Мы — не идеальные ученики. (Секция 7). | - формирование лексических навыков: знакомство учащихся с лексикой по теме “Punishment” и ее тренировка и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширение потенциального словаря учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов–ment, -sion, -tion и конверсии; - развитие умения кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). | Комбинированный | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | ||
4 нед. февраля | 19/67 | Правила поведения в школах России и Англии | - использование лексики по темам “Punishment”, “CodeofConduct” в серии речевых упражнений; - развитие умения кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией; -развитие умения использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями. | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Фронтальный опрос ЛЕ |
20/68 | Введение нового грамматического материала: условные предложения 1 и 2-го типов. | - формирование грам.навыков: знакомство учащихся с условными предложениями II типа (SecondConditional); - тренировка нового грам.материала в серии языковых и речевых упражнений; - развитие умения письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. | Комбинированный | Уметь показать грамматические навыки | ||
21/69 | Отработка грамматического материала в упражнениях коммуникативного характера. | - использование лексики по изученным темам; - развитие умения ролевого проигрывания ситуации достижения согласия: - обучение обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке; - отработка граматического материала в серии упражнений. | Комбинированный | Уметь показать грамматические навыки | Самостоятельная работа по теме «условные предложения 1 и 2-го типов». | |
1 нед.марта | 22/70 | Школьные друзья навсегда. (Секция 8). | - использование лексики по теме “SchoolFriends” в серии речевых упражнениях; - развитие умения воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме; - развитие умения передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | |
23/71 | Викторина «Идеальный друг». Речевой этикет «Ссоримся, но вежливо». | -развитие умения выполнять коллективное коммуникативное задание на англ.яз. - практика учащихся в ведении так называемого “aquarreldialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами; - развитие умения отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке; - совершенствование умения письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах. | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Фронтальный опрос ЛЕ Контроль диалогической речи | |
24/72 | Грамматика: сложное дополнение. Закрепление грамматики в серии речевых упражнений. | - тренировка и использование лексики по теме “SchoolFriends” в речевых упражнениях; -практика учащихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке; - формированиеграм.навыков: знакомство учащихся с образованием и употреблением ComplexObject; - тренировка нового грам.явления в серии языковых упраңнений. | Комбинированный | Уметь показать грамматические навыки | ||
2 неделя марта | 25/73 | Формирование навыковписьма по теме «День друзей» (составление поздравительного письма). | - практика учащихся в использовании ComplexObject в процессе выполнения речевых упражнений - совершенствование умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Самостоятельная работа по теме «Сложное дополнение» Контроль письма (домашнее задание) |
26/74 | Как решать наши проблемы. (Секция 9). | - использование лексики по теме “Teenageproblems” в серии речевых упражнений; - развитие умения выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; - автоматизация и коррекция произносительных навыков. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь показать грамматические навыки | Контроль чтения | |
27/75 | Обучение монологическим высказываниям по теме «Проблемы подростков, возможные пути их решения». Употребление слов-заменителей (one-ones). | - использование лексики по изученной теме; -обеспечение работы по формированию грам.навыков: знакомство учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”; - тренировка учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. -совершенствование навыков письменной речи. | Комбинированный | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Фронтальный опрос ЛЕ | |
3 неделя марта | 28/76 | Мы – против курения | -развитие умения кратко высказываться в соответствии с предложенной темой; - развитие умения выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ.языке; - развитие умения выразительно проигрывать диалогические тексты; -совершенствование умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе. | Урок применения знакий | Уметь показать знания, умения, навыки по теме | Контроль аудирования |
29/77 | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Проблемы подростков» | -обобщение лексико-грамматического материала по теме. | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Уметь показать знания, умения, навыки по теме | Контрольный диктант | |
4 нед.марта | 30/78 | Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков». Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | - контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Уметь показать знания, умения, навыки по теме | Контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков |
31/79 | Обобщение темы «Проблемы подростков» | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь показать знания, умения, навыки по теме |
Дата | № урока по порядку/ № урока в теме, дата проведения | Тема урока | Содержание урока по УМК | Тип урока | Планируемый результат | Виды контроля | |
IV четверть Раздел 4 «Спорт-это весело» | |||||||
1 неделя апреля | 1/80 | Почему люди занимаются спортом. (Секция 1). | - знакомство учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и ее первичная отработка в серии речевых упражнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь кратко высказываться в предложенной ситуации Знать образование наречий | ||
2/81 | Причины популярности спорта | - использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений; - формирование грам.навыков: знакомство учащихся с образованием наречий; - тренировка нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений; - развитие умения выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями. | Комбинированный | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | Фронтальный опрос ЛЕ | ||
3/82 | Обсуждение темы «Любимый спорт». | - практика учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи; - формирование умения составить связный текст из разрозненных частей; - развитие умения определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте. -практика учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. | Комбинированный | Уметь описать виды спорта | |||
2 нед.апреля | 4/83 | Держим себя в форме. (Секция 2). | -формирование лексических навыков: практика учащихся в использовании лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений; - знакомствосразличиямивзначениинаречийhard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. -знакомство учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и их употребление в серии языковых и речевых упражнений; - практика учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Текущий | |
5/84 | Развитие навыков аудирования по теме «Держим себя в форме». | - использование лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений; -использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях; - развитие умения понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. | Комбинированный | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на | Самостоятельная работа «Прилагательные и наречения» | ||
6/85 | Как держать себя в форме | - активизациялексических навыков; - практика учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||
3 неделя апреля | 7/86 | Декламация стихотворения «Робин-Бобин». Изучающее чтение текста о витаминах. | -- использование лексики по теме “Keepingfit” в серии речевых упражнений; - развитие умения декламировать стихи; - чтение текста с выборочным определением информации. - развитие умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Комбинированный | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | |
8/87 | Групповая работа: макет плаката о необходимости соблюдать здоровый образ жизни. | - развитие умения кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией; - развитие умения выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Макет плаката | ||
9/88 | Здоровье – важнее всего.(Секция 3). | - знакомство учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и их использование в речи; - формирование грам.навыков:употребление модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему;употреблениепредложений с союзом “if” и глаголом “might”. - развитие умения выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на | |||
4 неделя апреля | 10/89 | Развитие навыков диалоговой речи по теме «У врача\ в аптеке» с опорой на образец. Драматизация. | - развитие умения воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; - развитие умениявыразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст. | Комбинированный | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на | Фронтальный опрос ЛЕ Контроль диалогической речи | |
11/90 | Чтение текста «Несчастье Ника». | -обучение поиску необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания; - развитие умения вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Комбинированный | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | |||
12/91 | Резюме прочитанного текста «Несчастье Ника» с опорой на план. | - развитие умениякратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: пересказ прочитанного текста от имени главных героев; - развитие умения рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. | Комбинированный | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Контроль монологической речи | ||
1 неделя мая | 13/92 | Ознакомительное чтение текста «Опасные виды спорта» | -знакомство и практика учащихся в использовании лексики по теме «Опасные виды спорта» в процессе выполнения коммуникативных заданий; - практика учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if»; -чтение с извлечением из текста информации. | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Самостоятельная работа по теме | |
14/93 | Почему люди любят соревноваться? (Секция 4). | - использование лексики по теме “OlympicGames” в серии речевых упражнений; - чтение с извлечением из текста определенной информации; | Урок ознакомл. с новым ма-м | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | |||
15/94 | Олимпийские чемпионы | -использование лексики по теме: :”TheGreatestSportsmenofRussia” в речевых упражнениях; - развитие умения воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; - развитие навыков монологической речи по теме. | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Фронтальный опрос ЛЕ | ||
2 неделя мая | 16/95 | Обучение грамматике: степени сравнения наречий. | -формирование грамматических навыков: знакомство учащихся с образованием степеней сравнения наречий; - тренировка нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; - практика учащихся в умении кратко высказываться на заданную коммуникативную тему. | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | ||
17/96 | Закрепление грамматического материала: степени сравнения прилагательных. | - отработка грамматического материала в серии упражнений | Комбинированный | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Самостоятельная работа «Степени сравнения прилагательных» | ||
18/97 | Ознакомительное чтение текста «Всемирные юношеские игры 1998 года». | - развитие умения использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегий; - формирование умения составить связный текст из разрозненных частей | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Контроль чтения | ||
3 неделя мая | 19/98 | Обсуждение талисманов Олимпийских игр. | - использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях; - обсуждение талисманов Олимпийских игр. | Комбинированный | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | ||
20/99 | Проектная групповая работа «Они были первыми». Контроль письма. | - выполнение групповой проектной работы | Урок применения язнаний | Уметь показать знания. умения, навыки по теме | Проект Контроль письма | ||
21/100 | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт». | - повторение лексического и грамматического материала раздела. | Урок применения язнаний | Уметь показать знания. умения, навыки по теме | Контрольный диктант | ||
4 неделя мая | 22/101 | Контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения по разделу «Спорт». | -контроль уровня сформированности навыков аудирования и говорения | Урок применения язнаний | Уметь показать знания. умения, навыки по теме | Контроль аудирования и говорения | |
23\102 | Контрольная работа № 4 по теме «Спорт». Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков. | -контроль лексических и грамматических навыков и умения | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Уметь владеть знаниями, умениями и навыками по теме | Контроль лексико-грамматических умений и навыков (Контрольная работа № 4) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа для 2 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.
Рабочая программа Биболетова класс...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....
Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7
Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....