Матрица урока к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (серия “Rainbow English”)
рабочая программа (5 класс) на тему

Матрица к уроком по данному УМК  содержит описание типов уроков,все виды планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_1.docx100.69 КБ
Файл matritsa_2.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: Иностранный язык (английский)

Класс: 5

Авторы УМК: Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (серия “Rainbow English”)

Тема

Тип урока

Планируемые результаты

предметные

личностные

метапредметные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

Учащиеся получат возможность научиться:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Летние каникулы.

Прошедшее простое время.

Урок усвоения новых знаний

Настоящее простое время.  Прошедшее простое время.

Оборот “there was/were”. Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах.

Ознакомление с новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

слушать собеседника и вести диалог,

четко и ясно выражать свои мысли

обобщать полученную информацию, логически рассуждать,  делать выводы

2

Погода. Неправильные глаголы.

Урок усвоения новых знаний

Правильные и неправильные глаголы.

Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества.

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

искать в тексте и выделять нужную информацию

3

Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время.

Комбинированный урок

Неправильные глаголы. Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики и грамматических форм

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; принятие и освоение социальной роли обучающегося; формирование целостного взгляда на мир.

самостоятельно работать по алгоритму

высказываться  о своих каникулах, четко и ясно выражать свои мысли

логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы

4

Мои выходные. Степени сравнения прилагательных.

Урок усвоения новых знаний

Названия городов.

Степени сравнения прилагательных.

Оборот «as…as».Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи.

Развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности, понимания

планировать  свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

использовать языковые средства для сравнения объектов

давать  сравнительную характеристику  людям, предметам, природным явлениям

5

Обсуждение темы «Каникулы. Погода».

Урок обобщения и систематизации

Простое прошедшее время.

Правильные и неправильные глаголы.

Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества

формировать  умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

высказываться  о своих каникулах, охарактеризовать погоду, четко и ясно выражать свои мысли,

слушать других,

вступать в диалог

логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы

6

Тренировка грамматических навыков по  изученным темам

Урок обобщения и систематизации

Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; принятие и освоение социальной роли обучающегося

формировать умение планировать учебные действия

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

формировать умение планировать свое неречевое поведение

7

Повторение изученного в разделе «Каникулы».

Урок обобщения и систематизации, коррекции знаний, речевых умений и навыков

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков.

Развитие навыков сотрудничества, умения слушать и слышать

формировать умение активно использование речевых средств для решения коммуникативных задач

четко и ясно выражать свои мысли,

слушать других,

вступать в диалог

логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы

8

Контрольная работа по теме «Каникулы».

Аудирование. Чтение. Грамматика и лексика.

уроки контроля знаний, речевых умений и навыков

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков; активизация изученного материала по теме «Каникулы»,

 «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных».

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

самостоятельно работать по алгоритму

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

самостоятельно обобщать полученную информацию.



Предварительный просмотр:

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Технологическая часть

Инструменты оценивания

Условия реализации темы

Организация самост.работы учащихся

ИОС

учебная и метод.литература

оборудование

стратегия

тактика

9

10

11

12

13

14

15

16

-Рабочая программа к учебно-методическому комплексу «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова

-Учебник «Английский язык» (5 класс), серия “Rainbow English”. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

-Книга для учителя к УМК «Английский язык» (5  класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”).

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Грамматическая таблица Past Simple

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК. Таблица неправильных глаголов

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК Грамматическая таблица Past Simple

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК/ Грамматическая таблица Degrees of Comparison

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК. Таблица неправильных глаголов. Грамматические таблицы Past Simple и Degrees of Comparison.

Грамматические таблицы Past Simple и Degrees of Comparison.

Диагностические задания

Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”).

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК.

Контрольно-измерительные материалы, тестовые диагностические задания

Рабочие тетради к УМК.

Магнитофон.

Аудиодиски к УМК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс

Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс...

Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику "Rainbow English", авторы Афанасьева, Михеева

Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений...

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....

Презентация УМК серии «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова.

УМК серии 'Rainbow English' О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...