№ | Тема | Тип урока | Планируемые результаты |
предметные | личностные |
| метапредметные |
регулятивные | коммуникативные | познавательные |
|
|
|
|
| Учащиеся получат возможность научиться: |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | Урок усвоения новых знаний | Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “there was/were”. Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах. | Ознакомление с новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | слушать собеседника и вести диалог, четко и ясно выражать свои мысли
| обобщать полученную информацию, логически рассуждать, делать выводы
|
2 | Погода. Неправильные глаголы.
| Урок усвоения новых знаний | Правильные и неправильные глаголы. Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества. | адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
| использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | искать в тексте и выделять нужную информацию
|
3 | Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время.
| Комбинированный урок | Неправильные глаголы. Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики и грамматических форм | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; принятие и освоение социальной роли обучающегося; формирование целостного взгляда на мир. | самостоятельно работать по алгоритму
| высказываться о своих каникулах, четко и ясно выражать свои мысли
| логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы
|
4 | Мои выходные. Степени сравнения прилагательных.
| Урок усвоения новых знаний | Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as».Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи. | Развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности, понимания | планировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке
| использовать языковые средства для сравнения объектов | давать сравнительную характеристику людям, предметам, природным явлениям |
5 | Обсуждение темы «Каникулы. Погода».
| Урок обобщения и систематизации | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества | формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | высказываться о своих каникулах, охарактеризовать погоду, четко и ясно выражать свои мысли, слушать других, вступать в диалог
| логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы
|
6 | Тренировка грамматических навыков по изученным темам
| Урок обобщения и систематизации | Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных» | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; принятие и освоение социальной роли обучающегося | формировать умение планировать учебные действия | использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | формировать умение планировать свое неречевое поведение |
7 | Повторение изученного в разделе «Каникулы».
| Урок обобщения и систематизации, коррекции знаний, речевых умений и навыков | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Развитие навыков сотрудничества, умения слушать и слышать | формировать умение активно использование речевых средств для решения коммуникативных задач | четко и ясно выражать свои мысли, слушать других, вступать в диалог
| логически рассуждать, сравнивать и анализировать, делать выводы
|
8 | Контрольная работа по теме «Каникулы». Аудирование. Чтение. Грамматика и лексика.
| уроки контроля знаний, речевых умений и навыков | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков; активизация изученного материала по теме «Каникулы», «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | самостоятельно работать по алгоритму
| использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | самостоятельно обобщать полученную информацию. |