План-конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., English (Английский язык). Углубленное изучение Тема: “William Shakespeare ” («Уильям Шекспир»)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
6 класс к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. углубленное изучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-конспект 6 класс углубленное изучение | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., English (Английский язык).
Углубленное изучение
Тема: “William Shakespeare ” («Уильям Шекспир»)
Цели урока:
1) Общеобразовательная:
- повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Уильям Шекспир», используя все виды речевой деятельности;
- развивать умения интерпретировать информацию из текста;
- совершенствовать навыки аудирования, изучающего чтения и монологической речи по теме;
2) Развивающая:
- развивать познавательные процессы, память, воображение;
- развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала;
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
3) Воспитательная:
- воспитание чувства любви и уважения к близким людям;
- воспитывать интерес к английскому языку как средству общения к многообразию средств английского языка;
Ход урока
- Сообщение цели урока
T: Today you are speaking about Shakespeare and his plays. Then you will listen to the story about a man who wanted to make everybody happy.
- Знакомство с сонетами Шекспира
T: William Shakespeare was not only a write of plays. He also wrote some of very god poetry, especially sonnets.
На доске написано новое слово с транскрипцией и переводом:
Sonnet – сонет
T: A sonnet is a fourteen-line poem. Sonnets are marked by Roman figures. Open your reading books on page 52 and look at them.
Ученики называют римские цифры.
T: Here is the example of a sonnet written by Shakespeare.
Учитель читает сонет Шекспира из книги для чтения.
T: These are two translations of this sonnet. Your classmates prepared to read them by heart.
Двое учеников читают наизусть варианты перевод сонета.
T: Say which of them you like most.
Учащиеся высказывают свое мнение.
- Контроль навыков монологической речи по теме William Shakespeare
T: Who wants to start telling about William Shakespeare?
Несколько учеников рассказывают про Шекспира. После каждого рассказа остальные ученики задают несколько вопросов по теме.
- Подготовка к аудированию текста
T: Look at the blackboard and read the title, please.
На доске написан заголовок рассказа:
How to Make Everybody Happy
T: Do you think it is possible to make everybody happy? Can you suggest what the story is about?
Учащиеся высказывают свои предположения относительно содержания рассказа.
T: Well, you will listen to the story a man who tried to make everybody happy. Do you want to know how he did it? Before listening to the story I want you to learn and remember the difficult words you can meet in the story.
На доске написан заголовок рассказа:
To wave – махать
The traffic – движение, транспорт
Looked exactly the same – выглядели совершенно одинаково
Poetry – поэзия
Whenever they passed somebody – мимо кого бы они не проходили
Учитель объясняет значение выражений, или учащиеся сами могут объяснить значение некоторых слов, например:
T: “to wave” means to move your hand or arm from side to side in order to greet someone or to attract their attention. For example, Tom waved to us as he came across the field.
Ученики повторяют новые слова за учителем.
T: Repeat the words after me, please.
- Тренировка навыков аудирования (задание 49)
А) Первое прослушивание текста.
T: Now listen to the story and say which of the two men wanted to be friendly – Kevin or his uncle. You probably won’t understand every word. Don’t worry! This is to give you practice in listening for the general idea.
Ученики слушают текст и отвечают на вопрос.
P: Kevin’s uncle wanted to be friendly.
Б) Второе прослушивание текста и выполнение теста.
Test
Choose the correct statement.
- A) Kevin liked to live in a big city.
B) Kevin got tired of the city.
2. a) Kevin decided to visit his Uncle Ronald.
B) Kevin’s uncle decided to visit him.
3. A) Uncle Ronald lived in a little village.
B) Uncle Ronald lived not far from Kevin.
4. A) Kevin enjoyed his stay in the country.
B) Kevin was not happy in the country.
5. A) Whenever they passed somebody, Uncle Ronald waved.
B) Everybody waved when Uncle Ronald passed.
6. A) Uncle Ronald wanted to make people surprised.
B) Uncle Ronald wanted to make people happy.
Keys: 1b, 2a, 3a, 4a, 5a, 6b.
В это же время один из учеников выполняет упр. 36, с. 155, которое затем проверяют остальные учащиеся.
T: Correct the wrong statements, please.
Keys: 1. Kevin lived in a big city.
4. Kevin didn’t know much about poetry.
5. Uncle Ronald didn’t know all people in the village.
VI. Тренировка в ответах на вопросы по содержанию прослушанного текста
По усмотрению учителя перед ответами на вопросы учащиеся могут прослушать текст ещё раз.
T: I’d like you to answer some questions. How did Kevin earn his living?
P: He earned his living working for a large company.
T: Did Kevin like the city? Why?
P: No, he didn’t. He didn’t like the noise and the traffic and the crowds in the streets.
T: What idea did he have?
P: Kevin had an idea to visit his Uncle Ronald.
T: What was Kevin’s uncle like?
P: He was a very friendly person.
T: What did e do to make everybody happy?
P: Whenever he passed somebody, he waved.
T: Why did he do it?
P: When Uncle Ronald waved to someone and that person didn’t know him, he started asking himself “Who is that man? Why did he wave to me?” So he had something to thin about during the rest of his journey, and the journey seems shorter to him.
T: Do you think the people were really happy?
Ученики высказывают свое мнение.
- Итоги урока
T: Well done, pupils. You have worked hard today. At home look at the words of ex. 34, page 155, and get ready to write a spelling quiz on them. Then you must prepare for the test on Lesson 10.
Рефлексия.Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Домашнее задание: L10, ex. 34.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "English VI", 140 часов
Рабочая программа к УМК "English VI" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой расчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа сщставлена с учетом ФГОС, четвертый год обучения. Данная программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с учетом УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с УУД к кадому уроку...
Дидактический материал к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык" Rainbow English 6 класс
Дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow».Румянцева Л.А. Данная работа представляет собой дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow», авт...