Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику "Rainbow English", авторы Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»
Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_lepilina.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»
Составитель: Лепилина Ольга Андреевна, учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 301 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений
Цель урока: Использование притяжательных местоимений в различных ситуациях
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение понимать и использовать изученные лексические единицы (ЛЕ).
- Умение использовать новые ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Совершенствовать восприятие на слух аудиотекста
- Совершенствовать навыки чтения
Личностные:
- самоопределение в социальной роли
Метапредметные:
- Умение работать по образцу
- Умение контролировать и корректировать свои действия при составлении монологического высказывания
- Умение контролировать и корректировать свои действия, а также учитывать действия собеседника при составлении диалога
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- синтез – составление целого из частей
- уметь извлекать необходимую информацию из аудиоматериалов
Коммуникативные:
- учиться выстраивать отношения с партнером при работе в парах
- учиться взаимодействовать в группе
Регулятивные:
- получить опыт в постановке цели
- получить опыт в определении результатов (рефлексия)
- получить опыт в оценивании
Формы работы: фронтальная, в парах, в группах
Оборудование: компьютер, игрушки, картинки
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Оборудование |
1 Организационный момент. Фонетическая зарядка, повторение лексики предыдущего урока | Учитель приветствует учащихся, создает условия для выполнения фонетической зарядки, обращая внимание на межзубные согласные звуки. | Учащиеся приветствуют учителя; учащиеся слушают аудиозапись, повторяют ее по частям и вставляют нужные слова | Предметные: - закрепление лексики и грамматики предыдущего урока - тренировка произношения - учиться соотносить текст и аудиозапись | Компьютер, учебник |
2 Самоопределение в учебной деятельности | Учитель разыгрывает диалог-знакомство, с использованием игрушек для того, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока. | С помощью вербальной опоры в форме диалога, и визуальной опоры в форме игрушек, учащиеся определяют цель урока. | Регулятивные - определение цели урока | игрушки |
3 Введение новой лексики | Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ | Учащиеся записывают новые слова в словарь | Учебник, доска, словарь | |
4 Активизация новой лексики в словосочетаниях и фразах | Учитель дает задание | Учащиеся читают словосочетания, составляют предложения по картинкам, с опорой на образец | Предметные - уметь составлять фразы - отработка навыков чтения Регулятивные - уметь работать по образцу | Учебник стр.11 № 3,4 |
5 Физминутка | Учитель говорит рифмовку, и показывает действия | Учащиеся повторяют слова рифмовки, и действия учителя. | ||
6 Чтение образцов использования новой лексики с извлечением информации | Учитель дает задание, называет критерии взаимооценки. Затем разбивает учащихся на группы, объясняет принципы работы в группах, и предлагает нарисовать рисунок к одной из частей текста | Учащиеся слушают аудиозапись текста для чтения. Затем учащиеся работают в парах, читают текст, с взаимным оцениванием. Далее учащиеся в группах рисуют 1 из трех частей текста, показывают и рассказывают остальным, что у них нарисовано. | Предметные - закрепление навыков чтения - повторение изученных слов - активизация новых ЛЕ Регулятивные - обучение взаимооцениванию Коммуникативные - учиться взаимодействовать с партнером - учиться взаимодействию в группе | Компьютер, учебник стр. 12 № 5 |
7 Составление краткого монолога-описания по опорам | Учитель объясняет задание. | Учащиеся читают образец, и составляют свои подобные предложения по картинкам. | Предметные - учиться строить краткое монологическое высказывание - описание Регулятивные - работа по образцу | Учебник стр. 12 № 6 |
8 Составление диалогов по образцу | Учитель разыгрывает диалог этикетного характера, с использованием игрушек. | Учащиеся разыгрывают свой диалог, с использованием картинок, сначала у доски, затем в парах | Предметные - учиться строить диалог этикетного характера Коммуникативные - учиться взаимодействовать с партнером | Игрушки, картинки |
9 Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия | Учитель задает вопрос о том, чему научились на уроке. Собирает тетради с домашним заданием, дает следующее домашнее задание. (Упражнения в рабочей тетради) | Учащиеся говорят, какие цели и задачи были достигнуты на уроке | Личностные - анализ личных достижений на уроке | Доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...
«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...
«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....