Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику "Rainbow English", авторы Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»

Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_lepilina.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»

Составитель: Лепилина Ольга Андреевна, учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 301 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока

Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений

Цель урока: Использование притяжательных местоимений в различных ситуациях

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Умение понимать и использовать изученные лексические единицы (ЛЕ).
  • Умение использовать новые ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Совершенствовать восприятие на слух аудиотекста
  • Совершенствовать навыки чтения

Личностные:

  • самоопределение в социальной роли

Метапредметные:

  • Умение работать по образцу
  • Умение контролировать и корректировать свои действия при составлении монологического высказывания
  • Умение контролировать и корректировать свои действия, а также учитывать действия собеседника при составлении диалога

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • синтез – составление целого из частей
  • уметь извлекать необходимую информацию из аудиоматериалов

Коммуникативные:

  • учиться выстраивать отношения с партнером при работе в парах
  • учиться взаимодействовать в группе

Регулятивные:

- получить опыт в постановке цели

- получить опыт в определении результатов (рефлексия)

- получить опыт в оценивании

Формы работы: фронтальная, в парах, в группах

Оборудование: компьютер, игрушки, картинки

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Оборудование

1 Организационный момент. Фонетическая зарядка, повторение лексики предыдущего урока

Учитель приветствует учащихся, создает условия для выполнения фонетической зарядки, обращая внимание на межзубные согласные звуки.

Учащиеся приветствуют учителя; учащиеся слушают аудиозапись, повторяют ее по частям и вставляют нужные слова

Предметные:

- закрепление лексики и грамматики предыдущего урока

- тренировка произношения

- учиться соотносить текст и аудиозапись

Компьютер, учебник

2

Самоопределение в учебной деятельности

Учитель разыгрывает диалог-знакомство, с использованием игрушек для того, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока.

С помощью вербальной опоры в форме диалога, и визуальной опоры в форме игрушек, учащиеся определяют цель урока.

Регулятивные

- определение цели урока

игрушки

3 Введение новой лексики

Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь

Учебник, доска, словарь

4 Активизация новой лексики в словосочетаниях и фразах

Учитель дает задание

Учащиеся читают словосочетания, составляют предложения по картинкам, с опорой на образец

Предметные

- уметь составлять фразы

- отработка навыков чтения

Регулятивные

- уметь работать по образцу

Учебник стр.11 № 3,4

5

Физминутка

Учитель говорит рифмовку, и показывает действия

Учащиеся повторяют слова рифмовки, и действия учителя.

6

Чтение образцов использования новой лексики с извлечением информации

Учитель дает задание, называет критерии взаимооценки.

Затем разбивает учащихся на группы, объясняет принципы работы в группах, и предлагает нарисовать рисунок к одной из частей текста

Учащиеся слушают аудиозапись текста для чтения. Затем учащиеся работают в парах, читают текст, с взаимным оцениванием.

Далее учащиеся в группах рисуют 1 из трех частей текста, показывают и рассказывают остальным, что у них нарисовано.

Предметные

- закрепление навыков чтения

- повторение изученных слов

- активизация новых ЛЕ

Регулятивные

- обучение взаимооцениванию

Коммуникативные

- учиться взаимодействовать с партнером

- учиться взаимодействию в группе

Компьютер, учебник стр. 12 № 5

7

Составление краткого монолога-описания по опорам

Учитель объясняет задание.

Учащиеся читают образец, и составляют свои подобные  предложения по картинкам.

Предметные

- учиться строить краткое монологическое высказывание - описание

Регулятивные

- работа по образцу

Учебник стр. 12 № 6

8

Составление диалогов по образцу

Учитель разыгрывает диалог этикетного характера, с использованием игрушек.

Учащиеся разыгрывают свой диалог, с использованием картинок, сначала у доски, затем в парах

Предметные

- учиться строить диалог этикетного характера

Коммуникативные

- учиться взаимодействовать с партнером  

Игрушки, картинки

9

Контрольно-оценочная деятельность.

Рефлексия

Учитель задает вопрос о том, чему научились на уроке.

Собирает тетради с домашним заданием, дает следующее домашнее задание. (Упражнения в рабочей тетради)

Учащиеся говорят, какие цели и задачи были достигнуты на уроке

Личностные

- анализ личных достижений на уроке

Доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса  УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....