№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий | План | Факт | Домашнее задание |
| Let’s Go! | 1 час |
|
|
|
1. | Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство. | - Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)
- Соотносят звуковой и графический образ слова.
|
|
| Уч. у.2 – 4, |
| My Letters! | 9 часов |
|
|
|
2. | Формирование навыков говорения и письма. Буквы A-H. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
- Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.
|
|
| Уч. у.1, с. 6. Р.Т. у.1, с.4 |
3. | Развитие навыков аудирования и чтения. Закрепление изученных букв. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
- Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Читают вслух и пишут новые слова.
|
|
| Уч. с. 6 |
4. | Формирование навыков говорения и письма. Буквы I-G. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
- Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Читают вслух и пишут новые слова.
|
|
| Уч. у.1, с.8. Р.Т. у.1, с.5 |
5. | Формирование навыков чтения и письма. Закрепление изученных букв. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
- Читают вслух и пишут новые слова.
|
|
| Уч. с. 6, 8 |
6. | Формирование навыков говорения и письма. Буквы R - Z. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита
|
|
| Уч. с. 10. Р.Т. у.1, с.6 |
7. | Формирование навыков чтения и письма. Закрепление всех букв алфавита и всей изученной лексики. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
- Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Читают вслух и пишут новые слова.
|
|
| Р.Т. у.2, с.6 |
8. | Обучение чтению. Буквосочетания sh,ch. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
- Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Читают вслух и пишут новые слова.
|
|
| Уч. у. 1, 3, с. 12 – 13. Р.Т. у.1, с. 7 |
9. | Развитие навыков чтения и письма. Буквосочетания th, ph. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.
|
|
| Уч. у. 1, 3, с. 14 – 15. Р.Т. у.2, с.7 |
10 | Развитие навыков аудирования и письма. Английский алфавит. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.
- Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
|
|
| Уч. с.16 – диктант. Р.Т. у.2, 3, с. 9 |
| Starter Module. Me and My Family! | 5 часов |
|
|
|
11 | Развитие навыков говорения. Знакомство с героями учебника. | - Различают на слух и адекватно произносят имена героев учебника.
- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся).
- Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
|
|
| Р.Т. у.1, 2, с. 10 |
12 | Активизация лексики по теме «Знакомство. Приветствие». | - Распознают и оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Понимают на слух речь учителя и одноклассников, построенную на изученном языковом материале.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Уч. с. 21. Р.Т. у.3, с.11 |
13 | Введение лексики по теме «Моя семья». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Представляют членов своей семьи.
- Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
| Записи. Р.Т. у.1,3, с.12 - 13 |
14 | Развитие навыков аудирования и чтения. Цвета. | - Различают на слух и адекватно произносят названия цветов.
- Употребляют названия цветов в словосочетаниях.
- Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
|
|
| Уч. у.1, с.24. Р.Т. у.2, с.12 |
15 | Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель». | - Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
|
|
| Записи. Р.Т. у.1, 2, с.14 |
| Module 1. This is My House! | 9 часов |
|
|
|
16 | Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол». | - Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …».
- Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.15 |
17 | Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты». | - Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.
- Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произноспредложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
| Записи. Р.Т. у.1, 2, с. 16 |
18 | Развитие навыков аудирования и чтения. Где папа? | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.17 |
19 | Развитие навыков аудирования и чтения. Где Чаклз? | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Записи. Уч. у.1, с.34. Р.Т. у.1 -3, с.18 - 19 |
20 | Обучение чтению. Буква Ee и сочетания с ней. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
- Читают слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee на примере изученных слов.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.
|
|
| Р.Т. у.1, 3, 4, с.20 - 21 |
21 | Развитие навыков говорения и письма. Моя комната. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Говорят о том, что можно увидеть в саду.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
|
|
| Уч. с.38 |
22 | Развитие навыков чтения и говорения. Сады Великобритании и России. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Говорят о том, что можно увидеть в саду.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с. 38 |
23 | Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
| Уч. с.40 – 41 -наизусть |
24 | Закрепление языкового материала по теме «Мой дом». | - Выполняют лексико-грамматические упражнения.
- Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.
|
|
| Уч. с.44 – цифры наизусть |
| Module 2. I Like Food! | 10 часов |
|
|
|
25 | Обучение грамматике. Числительные 1-10. | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
- Употребляют количественные числительные от 1 до 10.
- Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у. 1, 2, с.44, у.3, с.45 |
26 | Формирование навыков аудирования и чтения. День рождения. | - Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Уч. у.3, с.47. Р.Т. у. 1 – 4, с. 24 - 25 |
27 | Введение лексики по теме «Еда». | - Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-расспрос о любимой еде.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Уч. с. 48. Р.Т. у.1, 2, с.26 |
28 | Развитие навыков аудирования и чтения. Что ты любишь? | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у.1, с.50. Р.Т. у.3, 4, с.27 |
29 | Развитие навыков чтения и говорения. Вот что я люблю. | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
| Уч. у.1, 3, с. 52 – 53. Р.Т. у. 1 – 4, с. 28 - 29 |
30 | Формирование навыков говорения и письма. Буква Сс. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Читают слова с буквой Сс и буквосочетание ch на примере изученных слов.
- Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Уч. с. 58 - наизусть |
31 | Развитие навыков говорения и письма. Моя любимая еда. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о своей любимой еде.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.
- Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).
|
|
| Р.Т. у.4, с.31 |
32 | Развитие навыков чтения и говорения. Еда в России и Великобритании. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Называют блюда национальной русской кухни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с. 56 |
33 | Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
| Уч. с. 58 - 59 |
34 | Закрепление языкового материала по теме «Мой день рождения». | - Выполняют лексико-грамматические упражнения.
- Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.
|
|
|
|
| Module 3. Animals in action! | 9 часов |
|
|
|
35 | Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение. Знакомство. | - Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.
- Употребляют модальный глагол «мочь».
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у.1, 2, с.62. Р.Т.у. 1, 2, с.34 |
36 | Развитие навыков чтения и говорения. Повторение. Буквосочетание sh. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Говорят о том, что умеют делать.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.35 |
37 | Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение. Глаголы движения. | - Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.
Воспроизводят текст песни. |
|
| Уч. у.1, 2, с.66. Р.Т. у.1, 2, с. 36 |
38 | Развитие навыков аудирования и чтения. Ты умеешь летать? Повторение. Буквосочетание ch. | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Уч. у.1, с.68. Р.Т. у.3, 4, с.37 |
39 | Введение лексики по теме «Цирк». Повторение. Английский алфавит. | - Различают на слух и адекватно произносят слова по теме «Цирк».
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у.1, с.70. Р.Т. у.1, 2, с.38 |
40 | Обучение чтению. Буква Ii и ее сочетания. Повторение. Лексика по теме «Семья». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о своем питомце.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.39, у.1, с.40. Повт. алфавит |
41 | Развитие навыков говорения и письма. Структура «Я умею …». Повторение. Буквосочетание th. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о том, что умеют делать.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.
- Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.41 |
42 | Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Цвета. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о своем питомце.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с. 74 |
43 | Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Буквосочетание ph. | - Выполняют лексико-грамматические упражнения.
- Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.
|
|
|
|
| Module 4. In My Toy Box! | 8 часов |
|
|
|
44 | Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места. | - Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
|
|
| Уч. у.1, с.80. Р.Т. у.1, 2, с.44 |
45 | Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки. Повторение. Числительные. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Употребляют предлоги места.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.45 |
46 | Введение лексики по теме «Внешность». Структура «У меня есть …». Повторение. Чтение буквы Аа. | - Различают на слух и адекватно произносят названия частей тела.
- Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни.
|
|
| Уч. у.1, с.84. Р.Т. у.1 – 4, с.46 - 47 |
47 | Развитие навыков аудирования и чтения. Структура «У нее/него есть …». Повторение. Лексика по теме «Еда». | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Уч. у.1, с.88. Р.Т. у.1 – 4, с.48 - 49 |
48 | Развитие навыков аудирования и чтения. Моя игрушка. Повторение. Чтение буквы Ii. | - Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. с.92. Р.Т. у.1, 3, с.50 - 51 |
49 | Формирование навыков чтения. Буква Yy. Повторение. Множественное число. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о своих игрушках.
- Читают слова с буквой Yy на примере изученных слов.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.
|
|
| Уч. с.94 – 95 -наизусть |
50 | Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Чтение буквы Ee. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о своем питомце.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с. 96 - 97 |
51 | Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Чтение буквы Оо. | - Выполняют лексико-грамматические упражнения.
- Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.
|
|
|
|
| Module 5. We Love Summer! | 12 часов |
|
|
|
52 | Введение лексики по теме «Погода. Одежда». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у.1, с.98. Р.Т. у.1, 2, с.54 |
53 | Развитие навыков аудирования и говорения. Что одеть? Повторение. Вопросительные предложения. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Р.Т. у.3, 4, с.55 |
54 | Обучение аудированию. Введение лексики по теме «Одежда. Погода». Повторение. Чтение буквы Yy. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Уч. у.1, с.102. Р.Т. у.1, 2, с.56 |
55 | Развитие навыков аудирования и чтения. Во что ты одет? Повторение. Лексика по теме «Внешность». | - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
|
|
| Р.Т. у. 3, 4, с.57 |
56 | Введение лексики по теме «Времена года». Повторение. Предлоги места. | - Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.
- Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Уч. у.1, с.106. Р.Т. у.1, 2, с.58 |
57 | Обучение чтению. Буквосочетание ck. Повторение. Структура «У меня есть …». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Употребляют настоящее продолженное время в структуре «Я/Он одет в …».
- Читают слова с буквосочетанием ck на примере изученных слов.
- Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.
|
|
| Уч. с.110. Р.Т. у.3, с.59 |
58 | Развитие навыков говорения и письма. Моя одежда. Повторение. Лексика по теме «Каникулы». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о том, где проводят каникулы.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с.113 - наизусть |
59 | Закрепление языкового материала по теме «Погода, Одежда». Повторение. Глагол «быть». | - Выполняют лексико-грамматические упражнения.
- Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
- Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.
|
|
| Р.Т. у.4, с.61 |
60 | Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Рассказывают о том, где проводят каникулы.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. у.2, с.117 |
61 | Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Животные». | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
| Уч. с. 112 - 113 |
62 | Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда». | - Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Записи |
63 | Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года». | - Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
- Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
- Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
|
|
| Записи |
| Дополнительные разделы. | 7 часов |
|
|
|
64 | Развитие навыков чтения и написания. | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
| Записи |
65 | Развитие навыков чтения на основе текстов о русских традициях. | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
| Уч. с.137 - чтение |
66 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
| Уч. с.139 - чтение |
67 | Развитие навыков говорения и письма. Повторение чтения «a, i, e». | - Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Говорят о том, что умеют делать.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
| Уч. с.140 - 141 |
68 | Развитие навыков чтения. Повторение чтения «y, o». | - Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
- Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Выполняют задания к тексту.
|
|
|
|