Календарно - тематическое планирование (7 класс)
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование к учебнику "Английский язык" для 7 класса общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З.,Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (7 класс)
№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Оснащение | Региональный компо- нент | Домашнее задание | |||
Лексика | Грамматика | |||||||||||
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часов) | ||||||||||||
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition | ||||||||||||
1. | 04.09 | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | -прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) -чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) | Картинки по теме “Летние каникулы” Аудиокассета. | Ех.З, р. 28 | ||||
2. | 05.09 | Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | - совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.” | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple: Let’s.. I would like to… | -говорение: рассказать о своем участии в соревнов аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) | Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога | Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014, | Universiade – 2013 | Ex. 2, р. 28 | ||
Section 2. Describing people, describing yourself | ||||||||||||
3. | 06.09 | Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8) | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | Ex. 8,9, р. 28 | ||||
4. | 11.09 | Развитие навыка письменной речи | - Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка пиьменной речи; | Past Simple, Future Simple (review) | мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | Тестовое задание на словообразование | Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» | Ex. 10, р. 28 Ex. 11, р. 29 | ||||
Section 3. What would you like to change in yourself | ||||||||||||
5 | 12.09 | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | -чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» | Ex. 12, 13, р. 29 | ||||
6 | 13.09 | Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) -активизация навыка монологической речи; | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11); | Употребление времен (WB ex 5, p.10); | Таблица по грамматике («Времена глагола» | Ex. 16, р. 29 | |||
Section 4. What do you think about your future? | ||||||||||||
7 | 18.09 | Вводное тестирование | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Устный опрос лексических единиц. Лексико-грамматичес-кий тест | тесты | |||||||
8 | 19.09 | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | -развитие навыка устной речи; - совершенствование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; | Говорение (ex 28, p.13); | Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» | Ex. 18, 19, р. 29 | ||||||
Section 5. Let’s take our chance | ||||||||||||
9 | 20.09 | Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков ; | Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14); | Ex. 20, р. 30 | |||||||
10 | 25.09 | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | - совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи; | Word order in questions | письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); мон.речь (ex 34, p.15); | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | Анкеты, | Ex. 21, 22, р. 30 | ||||
Section 6. How to read numerals and dates | ||||||||||||
11 | 26.09 | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers^ 100-100000000 Dates | Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); | Фронтальный опрос | Карточки для игры, таблица по теме числительные | Ex. 23, 26, р. 30 | |||
12 | 27.09 | Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | чтение юмористических микротекстов, определить основную идею. (ex 40, p.17); -мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30); | Монологическое высказывание о родном селе | Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село» | Ex. 24, 25, р. 30 | |||
Section 7. Speaking about famous people | ||||||||||||
13 | 02.10 | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | прослушивание вопросов викторины и ответить на них; (ex 42, p.18); -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18); | Контрольное чтение текста | Портреты известных людей | Ex. 29, р. 30 | |||
14 | 03.10 | Развитие навыка монологической речи | - развитие навыка монологической речи; - развитие навыка письма; | Говорение (ex 46, p.19); Письмо: написать вопросы для викторины | Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди» | Ex. 30,р. 30 | ||||||
15 | 04.10 | Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи; | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий» | Повторить грамматику | ||||
Section 8. Do you have any superstitions? | ||||||||||||
16 | 09.10 | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Аудирование (ex 52, p.20); Говорение (ex 53, p.20); | Ex. 32,36, р. 30 | |||||
17 | 10.10 | Обучение чтению инструкции | - развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи; | Чтение (ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21); | Дискуссия по теме « Праздники» | Ex. 33-35, р. 31 | ||||||
Section 9. How can we Communicate with each other? | ||||||||||||
18 | 11.10 | Развитие навыков изучающего чтения | -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи» | Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | Чтение (ex 64, p.22); | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | Картинки по теме «Средства связи» | Ex. 32, 36, р. 30 | ||||
19 | 16.10 | Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях | - активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков монологической речи «Средства связи» | Word combinations each other one another | Говорение (ex 2, p.20 WB); | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 33- 35, р. 31 | |||||
Section 10. Telephoning each other | ||||||||||||
20 | 17.10 | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | - обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Аудирование (ex 71, p.24); Диалогическая речь (ex 72, p.24); | Диалог «Разговор по телефону» | Игрушечные телефоны | Ex. 40,41, р. 31 | |||
21 | 18.10 | Развитие навыков монологической речи | - развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения; -закрепление навыков аудирования; | Мон.речь (ex 72, p.24); Аудирование (ex 78, p.25); | Устный опрос лексических единиц | Ех, 42-44, р. 32 | ||||||
Section 11. Why use computers for Communication? | ||||||||||||
22 | 23.10 | Введение новой лексики по теме «Компьютер» | -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | Чтение (ex 83, 85, p.26-27); | Устный опрос разговорных клише | Ex. 45, 46, p. 32 | |||||
23 | 24.10 | Совершенствование навыков диалогической речи | - Совершенствование навыков диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Говорение (ex 87-88, p.27); | Монологическое высказывание | Ex. 47, 48, p. 32 | ||||||
24 | 25.10 | Повторение Проверочная работа | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Лексико-грамматичес-кий тест | тесты | Подготовиться к контрольной | ||||||
25 | 30.10 | Контроль диалогической речи и чтения | Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и чтения. | Чтение Диал..речь | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | ||||||
26 | 31.10 | Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи | -развитие навыка мон.речи и чтения; | Чтение Диал..речь | Читать | |||||||
27 | 01.11 | Урок домашнего чтения | -Тренировка техники чтения вслух. -Актуализация навыков диалогической речи. -Совершенствование навыков устной речи на основе текста. | Чтение говорение |
| Тексты для домашнего чтения | ||||||
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (20 часов) | ||||||||||||
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | ||||||||||||
28 | 13.11 | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | -развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | Аудирование (ex 1,4 , p.34-35); Чтение (ex 1, p.34); Говорение (ex 3, p.34); | Фронтальный опрос лексических единиц | Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» | Ex.1, р. 56 Ex. 2, р. 56 | |||
29 | 14.11 | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи; | Аудирование Говорение | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | Картинки по темам «Достопримечательности разных стран» | Tatarstan.. Kul Sharif, Suyumbike Tower | Ex.5, р.56 Ex.6, р.56 | ||||
Section 2. Talking about countries and nationalities | ||||||||||||
30 | 15.11 | Совершенствование навыков аудирования | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; | “the” with nationality | Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36); | Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” | аудиокассета | Characteristics of the Tatars | Ex. 7, р. 56 | |||
Section 3. People speak English all over the world | ||||||||||||
31 | 20.11 | Тренировка навыков чтения | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); | Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» | аудиокассета | Ex. 8,р. 56 Ex. 9,р. 56 | |||
32 | 21.11 | Активизация навыков монологической речи | -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; | Слова омофоны | who, which, that | Чтение (ex 21, p.39); | Пересказ текста | Ex.10-11, р. 57 | ||||
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? | ||||||||||||
33 | 22.11 | Чтение текста с выборочным извлечением информации | - развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | Чтение (ex 31, p.40); | Политическая карта мира | Ex. 12-13, p. 57 | |||||
34 | 27.11 | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | -обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме | Говорение (ex 37, p.42); | Монологическое сообщение «Моя родная страна» | Карта России, Татарстана | Tatarstan | Ex.14,p. 57 | ||||
Section 5. Why study English? | ||||||||||||
35 | 28.11 | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | -развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; | Neither…nor…, the only | Аудирование (ex 38, p.43); Чтение (ex 42, p.44); | Ex. 16, p. 57 | ||||||
36 | 04.12 | Ознакомление со способами словообразования существительных | -ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -развитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Говорение (ex 45, p.45); | Дискуссия на тему «Why study English?” | таблица | Ex. 18-19, р. 57-58 | ||||
Section 6. How many languages can you speak? | ||||||||||||
37 | 05.12 | Совершенствование навыков изучающего чтения | -совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How” | Чтение (ex 50, p.46); | Грамматический тест | Ex. 20, р. 58 | ||||
38 | 06.12 | Совершенствование навыков монологической речи | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков; | How long… How far… How high… How many… How much… | Говорение (ex 55-57,60-61 p.47); | Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» | Ex. 21,р. 58 Ex. 58, Р,47 (наизусть | |||||
Section 7. Is Russian an International language? | ||||||||||||
39 | 11.12 | Тренировка выразительного чтения стихотворения | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Чтение (ex 63, 65, p.48); | Выразительное чтение стихотворения | Ex. 23, 24, р. 58 | |||||
Section 8. The Passive Voice | ||||||||||||
40 | 12.12 | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и монологической речи; -закрепление навыков перевода; | Passive Voice Irregular Verbs | Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50); | Таблица «Пассивный залог» | Ex. 26-27, 28 р. 58-59 | |||||
41 | 13.12 | Активизация навыков чтения | -активизация грамматического материала по теме; -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода; | Passive Voice | Чтение (ex 72, p.51); | Тест по теме «Пассивный залог» | Ex. 29-30, р. 59 | |||||
Section 9. Round the world tour | ||||||||||||
42 | 18.12 | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | -введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Чтение (ex 74, p.52); Говорение (ex 75, p.52); Письмо (ex 78, p.53); | Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» | Ex. 31-32, р. 59 | |||||
43 | 19.12 | Совершенствование навыков аудирования | -введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Аудирование (ex 82, p.54); | Картинки по теме «Путешествие» | Ex. 33, р. 59 | |||||
44 | 20.12 | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | - активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; | Comparison of adjectives (review) | Чтение (ex 86, p.55); Говорение (ex 88-89, p.55); | Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best” | Ex. 35, р. 59 | |||||
45 | 25.12 | Обобщающее повторение | -обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. | Письмо говорение | Ex. 36, р. 59 | |||||||
46 | 26.12 | Промежуточное тестирование | - контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; | Письмо (лексико-грамматические задания) | Тесты | Подготовиться к контрольной | ||||||
47 | 27.12 | Работа над ошибками Развитие навыка аудирования и монологической речи | развитие навыка аудирования и монологической речи | |||||||||
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 34 часа ) | ||||||||||||
Section 1. Looking at teenage problem | ||||||||||||
48 | 09.01 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному. | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | A. – ex. 4, p. 63 Ч. – ex. 2, p. 62 | Текущий | Проблемы подрост-ков Татар-стана | Ex. 1-3, р. 92 | |||
49 | 10.01 | Развитие навыков монологической речи | 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений. 3 | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you | Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Г. – ex. 6, p. 63 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 4,5, p. 92 | ||||
50 | 15.01 | Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Г. – ex. 13, 14, p. 64 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.7, p. 92 | ||||||
Section 2. On the way to school | ||||||||||||
51 | 16.01 | Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений. | It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Prepositions (where to?) | A. – ex.15, p. 65 Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 | Текущий | Ex. 10-12, p. 93 | ||||
52 | 17.01 | Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. 3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.
| It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Ч. – ex. 20, p. 66 Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67 | Текущий | Ex. 14, p. 93 | |||||
53 | 22.01 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | 1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
| А. – ex. 27, p. 67 Г. – ex. 28, p. 67 | Текущий | Ex. 15, p.93 | ||||||
Section 3. School is fun if you are optimistic | ||||||||||||
54 | 23.01 | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | Г. – ex. 30, p. 68 А. – ex. 34, p. 69 | Текущий | Школьная жизнь де-тей в Та-тарстане | Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94 | ||||
55 | 24.01 | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета. 3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. | Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should | Г. – ex. 40, p.70 | Опрос с оцениванием всех учащихся | Ex. 19, 20, p. 94 | |||||
56 | 29.01 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи. | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Г. – ex. 41,42, p. 70 Ч. – ex. 43, p. 70 | Текущий | Ex. 22, p. 94 | |||||
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries | ||||||||||||
57 | 30.01 | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | А. – ex. 49, 50, p. 72 Г. – ex. 46, p. 71 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран | Ex. 23, 24, p. 94 | |||
58 | 31.01 | Обучение поисковому чтению | 1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Ч. – ex. 52, p. 72 Г. – ex. 53, p. 73 | Текущий | Ex. 26, p. 94 | ||||
59 | 05.02 | Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. 3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке. | Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73 | Выборочное оценивание | Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95 | ||||||
Section 5. Would you like to attend a Private school. | ||||||||||||
60 | 06.02 | Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | А. – ex. 60, p. 74 Г. – ex. 61, p. 74 | Текущий | Ex. 30, p. 95 | ||||
61 | 07.02 | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | 1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. 3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Ч. – ex. 66, p. 75 Г. – ex. 70, p. 77 | Текущий | Типы школ в Татарстане | Ex. 32, 33, p. 95 | ||||
62 | 12.02 | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. 3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз. | Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77 | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | Ex. 35, p. 96 | ||||||
Section 6. Using the Passive Voice | ||||||||||||
63 | 13.02 | Грамматически ориентированный урок | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs). 2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз. | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | П. – ex. 75, 76, 78, p.79 | Самостоятельная работа | Ex. 37, 40, p. 96 | ||||
64 | 14.02 | Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Ч. – ex. 83, p. 80 Г. – ex. 84, p. 81 | Текущий | Ex. 38, p. 96 | |||||
Section 7. We are not ideal students, are we? | ||||||||||||
65 | 19.02 | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). | To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Ч. – ex. 85, p. 82 Г. – ex. 90, p. 83 П. – ex. 88, p. 83 | Текущий | Правила поведения в татарс-ких шко-лах | Ex. 44, p.96 | |||
66 | 20.02 | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями | Is prohibited, to have much in common | Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 45, p.96 | |||||
67 | 21.02 | Грамматически ориентированный урок. Conditional II | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional); - обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | П. – ex. 96, 97, p. 84 | Самостоятельная работа | Ex. 48, p.97 | |||||
68 | 26.02 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам. 2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия: - учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке; | To forbid, to permit | Г. – ex. 99, 100, 101, p.84 | Текущий | Ex. 49, p. 97 | |||||
Section 8. School friends are for always | ||||||||||||
69 | 27.02 | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка. | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. – ex. 107, p. 86 | Текущий | Ex. 50, 51, p.97 | |||||
70 | 28.02 | Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | 1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ.яз. 2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами. 3. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке. 4. Совершенствовать умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах. | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Г. – ex. 108, 109, 110, p.86 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 53, p. 97 | |||||
71 | 05.03 | Грамматически ориентированный урок. Complex Object | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях. 2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке. 3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с образованием и употреблением Complex Object; - обеспечитҗ тренировку нового грам.явления в серии языковых упраңнений. | To expect | Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | Г. – ex. 113, 115, p. 87 Ч. – ex. 116, p. 87 | Самостоятельная работа | Ex. 54, p. 97 | ||||
72 | 06.03 | Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) | 1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений 2. Обучать ознакомительному чтению текста. 3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы. 4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Ч. – ex. 120, p. 88 Г. – ex. 123, p. 88 П. – ex. 124, p. 88 | Самостоятельная работа | Ex. 55, p. 97 | |||||
Section 9. How to tackle our problems? | ||||||||||||
73 | 07.03 | Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. | To tackle smb’s problems | Ч. – ex. 126, p. 89 Г. – ex. 125, 127, p. 89 | Текущий | Ex. 56, p. 97 | |||||
74 | 12.03 | Обучение просмотровому чтению | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных. 3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”; - потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. 4. Совершенствовать навыки письменной речи. | Reply, a magazine correspon-dent | One / ones | Ч. – ex. 128, p. 90 Г. – ex. 129, p. 90 П. – ex. 130, p. 90 | Текущий | Ex. 57, p. 98 | ||||
75 | 13.03 | Развитие навыков диалогической речи | 1. Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой. 2. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ.языке. 3. Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты. 4. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе. | Г. – ex. 135, p. 91 А. – ex. 136, p. 91 | Контроль диалоги-ческой речи | Ex. 134, p. 90 | ||||||
76 | 14.03 | Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | 1. Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания. 3. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению. | Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang | Ч. – ex. 138, p. 91 Г. – ex. 139, 141, p. 91 | Текущий | Ex. 58, p.98 | |||||
77 | 19.03 | Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” | -развитие навыка монологической речи; -развитие навыка письма; | Говорение Письмо | ||||||||
78 | 20.03 | Повторение Проверочная работа | -повторить пройденный материал; | Лексико-грам-ий тест | Лексико-грам-ие тесты | |||||||
79 | 21.03 | Контроль письма и диалогической речи | Контролировать развитие речевых умений: контроль диалогической речи и письма. | Диал. речь Письмо | Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||
80 | 02.04 | Работа над ошибками Развитие навыка письма и диалогической речи; | - Развитие навыка письма и диалогической речи; | Диал.речь письмо | ||||||||
81 | 03.04 | Урок домашнего чтения | -тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста | Чтение говорение | Составление диалогов; | |||||||
Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (22 часа) | ||||||||||||
Section 1. Why people do Sport | ||||||||||||
82 | 04.04 | Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым. 4. Обучать чтению с общим пониманием. | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | А. – ex. 3, p. 12 Г. – ex. 1, 4, p. 12 | Текущий | Спорт в Татарста-не | Ex. 1, 2, p. 120 | ||||
83 | 09.04 | Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с образованием наречий; - обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений. 3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями. | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | П. – ex. 8, p. 102 Г. – ex. 9, p. 102 Ч. – ex. 10, p. 102 | Текущий | Ex. 4, p. 120 | ||||
84 | 10.04 | Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей. 3. Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте. 4. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. | A profes-sional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Ч. – ex. 11, 15, p. 103 Г. – ex. 14, p. 103 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 5, p. 120 | |||||
Section 2. Keeping fit | ||||||||||||
85 | 11.04 | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечением информации | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | Ч. – ex. 16, p. 104 Г. – ex. 17, 18, p. 104 | Текущий | Ex. 7, p. 120 | |||||
86 | 16.04 | Развитие умений вести диалог-расспрос | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. 4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | А. – ex. 24, p. 105 Г. – ex. 26, p. 106 | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | Ex. 8, p. 120 | ||||
87 | 17.04 | Обучение чтению текста информационно-справочного характера | 1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. | Pound, dollar, penny, cent | А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 | Текущий | Ex. 9, 10, p. 120 | |||||
88 | 18.04 | Развитие навыков монологической речи | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение декламировать стихи. 4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. | Г. – ex. 32, 33, p. 107 Ч. – ex. 36, p. 109 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | Ex. 11, 12, p. 121 | ||||||
89 | 23.04 | Развитие навыков диалогической речи | 1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. | Г. – ex. 38, 39, 41, p. 109 | Текущий | Ex. 13, p. 121 | ||||||
Section 3. Health is above wealth | ||||||||||||
90 | 24.04 | Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему; - практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”. 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (re-view); might | Г. – ex. 45, 47, p. 110 Ч. – ex. 43, p. 110 | Текущий | Ex. 14, p. 121 | ||||
91 | 25.04 | Развитие умений аудирования с полным пониманием текста | 1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич. текст. | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | А. – ex. 51, p. 111 Г. – ex. 52, p. 111 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 16, p. 121 | |||||
92 | 30.04 | Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений. 2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. 3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Ч. – ex. 54, 56, p. 112 Г. – ex. 55, p. 112 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex. 17, 18, p. 121 | ||||||
93 | 07.05 | Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | 1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи. | Г. – ex. 58, 59, p. 113 | Текущий | Ex. 19, p. 121 | ||||||
94 | 08.05 | Развитие навыков ознакомительного чтения | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if». 3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. | Ч. – ex. 62, p. 113 Г. – ex. 61, 62, p. 113 | Текущий | Ex. 20, 21, p. 122 | ||||||
Section 4. Why do people like to compete? | ||||||||||||
95 | 14.05 | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. 4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или антонимичным значением. . | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115 | Текущий | Ex. 22, 23, p. 122 | |||||
96 | 15.05 | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | 1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты. 4. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.: - повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”. | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | А. – ex. 70, 71, p. 116 Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117 | Текущий | Выдающиеся спортсмены Татарстана | Ex. 24, p. 122 | ||||
97 | 16.05 | Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs | 1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков: - познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий; - обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. | Comparative and superlative forms of adverbs | Comparison of ad-verbs | Г. – ex. 76, 77, p. 118 П. – ex. 74, p. 118 | Текущий | Ex. 26, p. 122 | ||||
98 | 21.05 | Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей | A bear cub, to provide, marathon | Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119 Г. – ex. 82, p. 119 | Текущий | Ex. 27, p. 122 | |||||
99 | 22.05 | Итоговое тестирование | Лексико-грамматический тест | тесты | ||||||||
100 | 23.05 | Контроль чтения и монологической речи | Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и чтения. | Чтение Мон.речь | Контрольная работа | |||||||
101-102 | 28.05 29.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...