Рабочие программы УМК Биболетова М.З
рабочая программа (8 класс) на тему

Новикова Лариса Сергеевна

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013.

Программа рассчитана на 105 часов в год  3 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого  соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013.

Программа рассчитана на 105 часов в год  3 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого  соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_8_klass.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку

для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:

Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013.

Программа рассчитана на 105 часов в год  3 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого  соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

В  8 классе реализуются следующие цели и задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

        речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

В 8 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.

Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьировании трансформации.

Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим  и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

Аудирование - развиваются  и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с  пониманием  основного смысла, с выборочным извлечением информации.

Письмо.

Перед учащимися 8 класса ставятся задачи:

1)заполнить анкету, опросный лист;

2)написать письмо/поздравительную открытку;

3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;

4)написать аннотацию прочитанной книги.

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям  англоязычных стран;

- учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения  языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 8 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.

Учебно-тематический план.

Тематика общения

Количество часов

I четверть

1

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2

Земля, Вселенная: общая  информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система.

6

3

Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества  о космических путешествиях.

4

4

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо,

извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях.

7

5

Удивительные природные места России и  англоговорящих  странах: Kingdom of Birds ( New Zealand), Hot and Dangerous (Australia),

the Niagara Falls (the USA), the Peak District ( Great Britain), “White

Nights” (Russia). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка  и т. д)

6

II четверть

6

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

7

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “ Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift).

5

8

Как можно защитить нашу планету: переработка  промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

9

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5

III четверть

100

Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

5

11

Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания  моей семьи, любимые рубрики. Профессия - репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа.

8

12

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги

на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории

книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

13

Любимые  писатели  мои  и моих  сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, James H.Chase, Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol, Alexander Belyaev, Vasily Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

7

IV четверть

14

Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные(Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov).Успешные люди в твоем окружении.

8

15

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные  конфликты и их решения (на примере отрывка романа (“Jane Eyre” by C. Bronte).

9

16

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

5

17

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

6

Резервные уроки

2

Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе

Социокультурная компетенция

         К концу 8 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости  владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
  • иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки,  политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Языковая компетенция

Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания  с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous,  Past Perfect и  Present Perfect Continuous c for  и since; косвенную речь в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами  whoever,whatever,however,whenever.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/ понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

-читать аутентичные тексты  разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с  выборочным нужной интересующей информации.

Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;для приобщения к ценностям мировой культуры.

Литература и средства обучения.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

3.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

4.Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

Интернет-ресурсы:

     www. pedsovet.su

     www. alleng.ru

     www. englishteachers. ru

     www.rusedu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа 11кл.(Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English")

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...