Рабочая программа УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по теме

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.odt654.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

  учебного  курса  «Английский язык»

4 «А», «Б» класса  (базовый уровень).

Составитель:

Афанасьева Людмила Владимировна,

учитель английского языка

 

 

 

     

Старый Оскол

2011

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 «А», «Б», класса общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, авторской программы курса “Enjoy English” (автор М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). – Обнинск: Титул, 2011, а также с учетом инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16). Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых  обязательным минимумом содержания образования по английскому языку.

Статус иностранного языка как школьного предмета заметно изменился за последнее время. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Основной стратегией обучения иностранному языку провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11 классу) по курсу “Enjoy English”. Программа состоит из трёх блоков, которые соотносятся с первой (2-4 классы), второй (5-9) и третьей (10-11) ступенями обучения.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру гих возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб ственную интонацию в зависимости от цели выска зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани ровать элементарное монологическое высказыва ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе мых "интернациональных слов" и т. д.

Курс английского языка в 4 классе насыщен за даниями учебно-познавательного характера, позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред метами, изучаемыми в начальной школе, и фор мировать общеучебные умения и навыки, кото рые межпредметны по своему характеру.

В процессе обучения школьников 4-х классов важно реализовать следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме (учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple );
  2. развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания мышления, памяти и воображения, а также мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  4. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
  5. приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков:

  1. умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом;
  2. умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  3. -наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
  4. умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  5. умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
  6. умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Общая характеристика учебного предмета

 Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Содержание учебного предмета

Речевая компетенция

Предметное содержание речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам:

  1. Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
  2. Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
  3. Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
  4. Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
  5. Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
  6. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

Умения монологической речи:

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге, о школе;

- описывать свой дом / квартиру / комнату;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова,

- воспроизводить выученные стихи, песни.

Умения диалогической речи:

- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение; обращаться с просьбой и реагировать на нее; просить о помощи и предлагать свою.

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

 Умения письменной речи:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом, выписывать из текста слова, словосочета ния и предложения;

- отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам ках изучаемой тематики); писать  короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание  коротких несложных  текстов, соответствующих возрасту и интере сам детей.

Объём текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

Умения чтения:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно  вслух небольшие тексты;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты;

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника. В конце обучения учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до  120 слов (с учётом артиклей).

Социокультурная компетенция

В на чальной школе учащиеся приобретают следую щие социокультурные знания и умения:

—  знание названий стран, говорящих на анг лийском языке столиц;

—  знание имен некоторых литературных пер сонажей популярных детских произведений

—  умение воспроизводить наизусть неболь шие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

—  знание и соблюдение некоторых форм ре чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто лом, в магазине.

Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи ми умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и ан глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения;

—  соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

—  списывать слова / предложения / неболь шие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси ческих и грамматических упражнений;

—  действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле нии собственных устных и письменных выска зываний;

—  пользоваться планом (в виде грамматиче ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва ний в рамках тематики начальной ступени;

—  группировать лексические единицы анг лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

—  пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

—  комплексно использовать разные компо ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

Основными требованиями к уровню подготовки учащихся по английскому языку на начальном этапе являются:

знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2.  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
  2.  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

—  знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,

—  писать буквы английского алфавита полу печатным шрифтом;

—  знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

—  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

—  соблюдать долготу и краткость гласных;

—  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

—  не смягчать согласные перед гласными;

—  соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

—  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе уча щиеся:

— овладевают лексическими единицами, об служивающими ситуации общения в пределах те матики начального этапа:

а)  отдельными словами; б)  простейшими устойчивыми словосочета ниями типа look like, a lot of, в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово рящих стран;

—  знакомятся с некоторыми способами сло вообразования: словосложением (snowman аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсией (to water - water);

—  знакомятся с интернациональными слова ми, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум состав ляет 215 лексических единиц, рецеп тивный лексический запас — около 240, включая продуктивную лексику.  Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит  500 (600) лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

—  артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

—  существительные в единственном и множе ственном числе,

      исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

—  правильные и неправильные глаголы; гла гол-связку to be;

       вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would;

       глаго лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

—  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),          неопределенные местоимения some и any для обозначения не которого количества вещества / предметов;

—  качественные прилагательные в положи тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

—  количественные и порядковые числитель ные до 100;

—  простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со юзы and и but;

—  основные коммуникативные типы просто го предложения:

      утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрица тельной формах);

—  предложения с простым глагольным ска зуемым (Не speaks English.);

      составным именным сказуемым (My friend is brave.);

      составным гла гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must);                     сказуемым (I like to read. She can swim well.);

—  некоторые формы безличных предложе ний (It is sunny.);

—  предложения с оборотами there is I there are в Present Simple;

      с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;

—  простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

—  сложносочиненные предложения с сочини тельными союзами and и but. 

   

Место предмета в базисном учебном плане

Курс изучается в объеме 70 часов, 2 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения.

Приоритет коммуникативной цели в обучении.

Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.

Дифференцированный подход.

Аутентичность материала.

Социокультурная направленность.

Широкое использование современных технологий обучения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК:

М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва  УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для          2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2010 г.

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложение         (аудиокассеты, СD МР3), сборник песен с аудиокассетой, обучающими компьютерными играми.

Календарный план

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

Примечание

1

Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода. Природа.

(9 часов)

сентябрь

2

Мир вокруг меня.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

(9 часов)

октябрь

3

Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка (общие сведения).

Моя страна. Мой город. Моё село.

(7часов)

ноябрь

4

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

(7  часов)

декабрь

5

Я и моя семья .Я и мои друзья.

Моя семья.

Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

(9 часов)

январь

6

Я и моя семья.

Моя одежда.

(9 часов)

февраль-март

7

Моя школа.

Школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

(18 асов)

апрель-май

Календарно-тематический план.

п/п

Наименование раздела и тем

Цель урока

Примечание

1 четверть

Unit 1                   

Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода. Природа.

(9 часов)

Формирование лексических навыков и монологической речи.

1

Знакомство с новой лексикой. Презентация по теме: «Погода». Отработка лексики в речи.

1

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения и чтения.

2

Чтение сказки  о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка». Выполнение послетекстовых заданий.

1

Формирование лексико-грамматических навыков говорения. Формирование навыков диалогической речи.

3

Знакомство с будущим простым временем, образованием повествовательных предложений. Отработка грамматической структуры в устной речи.

1

Обучение чтению с извлечением основной информации

4

Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений.

1

Формирование навыков монологической речи и письма.

Выполнение тестов

5

Чтение сказки « Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и навыков диалогической речи.

6

Образование вопросительной и отрицательных форм будущего простого времени.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, письма, чтения.

7

Аудирование текста  «Прогноз погоды» Составление монолога «Мои выходной день»

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и аудирования.

8

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Грамматический тест по теме раздела.

1

Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков письма и диалогической речи.

Выполнение тестов

9

Чтение письма Джилл.  ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 

1

Совершенствование навыков монологической речи.

Развитие навыков чтения и письма.

Мир вокруг меня.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

(9 часов)

Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

10

Введение новой лексики. Презентация по теме: « Мой дом». Чтение сказки « Большой секрет». Часть1.

1

Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

11

Введение грамматических структур There is / are. Отработка структур в речи.

1

Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

12

Презентация новой лексики по теме: « Мебель в моем доме».  Использование структур: Is / Are there…?

Контроль навыков аудирования.

1

Развитие навыков говорения.

13

Предлоги местоположения. Чтение сказки «Большой секрет», Часть 2. Обсуждение сказки.  Лексико-грамматический тест.

1

Развитие лексико-грамматических навыков

14

Аудирование и чтение текста «Наша комната». Составление монолога «Моя комната».

Контроль навыков чтения.

1

Развитие навыков диалогической речи

Выполнение тестовых заданий

15

Описание комнаты по картинке «Дом, милый дом».

Контроль навыков письма

1

Развитие навыков чтения и говорения.

16

Контроль говорения

1

Совершенствование навыков говорения

17

Подготовка проекта: « Мы посетим сказку на будущих каникулах».

1

Формирование навыков монологической речи

18

Защита проекта

1

Совершенствования навыков письма и гоаорения

2 четверть

Unit 3                   

Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка (общие сведения).

Моя страна. Мой город. Моё село.

7 часов

Формирование лексических навыков и диалогической речи.

19

Введение новой лексики по теме: «За городом», используя презентацию. Отработка лексики в речи. Чтение письма Светы.

1

Формирование навыков аудирования и чтения.

20

Сложные случаи образование множественного числа существительных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

21

Аудирование стихотворения «Город и село».

Введение « Степени сравнения имён прилагательных». Аудирование  диалога о погоде.

1

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

22

Чтение рассказа «Солнце и Ветер». Отработка грамматической темы                « Степени сравнения имён прилагательных» в устной речи.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и чтения.

23

Степени сравнения имён прилагательных (исключения). Чтение текста « Зелёный сад»  и его обсуждение.

1

Формирование фонетических навыков говорения и чтения с полным пониманием.

24

Дикие и домашние животные. Активизация лексики по теме. Чтение текстов о животных.  

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования и чтения.

25

Составление монолога « Мое любимое животное». Грамматический тест.

1

 Обучение чтению с извлечением основной информации: «Восемь друзей».

Совершенствование навыков аудирования и лексико-грамматических навыков говорения.

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

7 часов

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

26

Знакомство с употреблением и образованием простого прошедшего времени.  Чтение текста о Джиме и Джилле.

1

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием и навыков письма.

27

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма и чтения.

Выполнение тестовых заданий

28

Аудирование и чтение стихотворения: «Кит».  Глагол TO BE в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования.

1

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием.

29

Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа:          «Красивая маленькая птичка».  Контроль навыков чтения.

1

Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

Выполнение тестовых заданий

30

Контроль навыков говорения.

1

Развитие навыков чтения и говорения.

31

Чтение рассказа: « Волк и овечка».  Контроль навыков письма.

1

Развитие навыков письма.

32

Защита проекта: «Моя первая сказка!»

Просмотр страноведческой презентации «Празднование рождества».

1

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

3 четверть

Unit 5                   

Я и моя семья .Я и мои друзья.

Моя семья.

Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11 часов

33

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя семья» с использованием презентации по теме. Активизация лексики в речи.

1

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

34

Аудирование  диалога и составление монолога «Что я люблю делать по воскресеньям»

Сокращение отрицаний.

1

Формирование навыков монологической и диалогической речи.

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов «Мой выходной день».

1

Формирование фонетических и лексических навыков.

36

Ввод лексики по теме «Домашние обязанности». Чтение диалога о домашних обязанностях.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

37

Аудирование  стихотворения «Одна занятая домохозяйка».  Составление диалогов по теме раздела.

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

38

Чтение  текста о Джейн. Выполнение послетекстовых заданий.

1

Формирование навыков аудирования, письма и чтения.

39

Аудирование и чтение диалога «Телефонный разговор». Выполнение грамматических упражнений.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования и чтения.

40

Знакомство со временем в Англии: часы и минуты. Презентация по времени. Составление диалога «Телефонный разговор».  Чтение текста о маленькой птичке.

1

Совершенствование навыков монологической речи, аудирования, письма и чтения.

Выполнение тестовых заданий

41

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Совершенствование фонетических и лексических навыков.

42

Правила этикета. Аудирование  диалога этикетной направленности.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

43

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по ситуациям раздела.

1

Обучение чтению с извлечением основной информации.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Я и моя семья.

Моя одежда.

9 часов

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием и письма.

44

Ввод лексики по теме: «Одежда». Презентация по теме. Отработка лексики в речи.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

45

Чтение и составление диалога « В магазине». Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда. 1 часть».

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма.

Выполнение тестовых заданий

46

Употребление SOME, ANY, NO. Чтение сказки «Слонёнок и его новая одежда. 2 часть».  Выполнение послетекстовых заданий.

1

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации.

47

Аудирование  диалога о том, что Хелен и Бетси любят делать. 

Контроль навыков чтения.

1

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков чтения.

48

Контроль навыков говорения

1

Развитие навыков говорения и аудирования.

49

Составление и чтение диалогов по теме раздела.  

Контроль навыков аудирования.

1

Развитие навыков чтения и говорения.

50

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контроль навыков письма.

1

Совершенствование навыков письма

51

Подготовка проекта: «Показ моды».

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Выполнение тестовых заданий

52

Защита проекта

1

Совершенствование навыков говорения

4 четверть

Unit 7                   

Моя школа.

Школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

18

53

Ввод лексики по теме: «Школа- это весело». Презентация по теме. Отработка лексики в речи.  

1

Формирование лексических навыков говорения.

54

Аудирование текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты.

1

Формирование грамматических навыков, навыков описания по картинке и навыков письма.

55

Составление монолога: «Чем мы занимаемся на уроках». Знакомство с  лексикой по теме: «Школьные принадлежности».

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и формирование навыков диалогической речи.

56

Активизация лексики по теме. Чтение рассказа « Лучшее время для яблок».

1

Формирование лексических навыков говорения и аудирования.

57

Выполнение заданий по тексту «Лучшее время для яблок».

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и аудирования.

58

Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков описания по картинке.

59

Аудирование  по теме: «Описание внешности детей».

1

Формирование навыков составления диалога. Совершенствование грамматических навыков.

60

Описание классной комнаты: «Моя классная команата». Совершенствование навыков говорения.

1

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

61

Чтение юмористических рассказов. Составление монолога: мой любимый предмет. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и аудирования.

Выполнение тестовых заданий

62

Чтение сказки « Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений.

1

Развитие лексико-грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

63

Контроль навыков чтения. Составление диалога: любимый школьный предмет.

1

Развитие навыков описания по картинке и навыков чтения.

64

Контроль навыков аудирования. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Развитие навыков чтения и аудирования.

65

Контроль навыков письма. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

66

Контроль навыков говорения.

1

Развитие лексико-грамматических навыков.

67

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Развитие навыков говорения (монологической и диалогической речи).

68

Итоговый контроль.

1

Развитие навыков аудирования.

69

Выполнение тестовых заданий по чтению и грамматике разных типов.

1

Развитие навыков чтения и говорения.

Выполнение  тестов

70

Урок-викторина: «Английский-это здорово!».

1

Развитие умения говорения.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

ТЕМА№ 1: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

  1. рассказать и расспросить  о том чем можно заниматься в разные времена года
  2. рассказать о погоде в разные времена года.
  3. Сделать прогноз погоды.
  4. Узнать о планах на выходные.
  5. Пригласит на пикник.
  6. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  7. Читать текст с полным пониманием о погоде.

ТЕМА № 2: Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

  1. описать(расспросить) комнату, квартиру.
  2.  сравнивать комнаты, .
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА № 3: Страна изучаемого языка (общие сведения). Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.
  2. Расспросит, что находится недалеко от дома.
  3. Поддержать диалог о погоде.
  4. Обсудить, как можно сделать город лучше
  5. Расспросить о питомце.
  6. Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.
  7. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  8. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 4: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников

Учащиеся должны знать: простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы, лексика по теме: Рождество.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать о том, что делал прошлым летом.
  2. Придумать и рассказать смешной рассказ.
  3. Восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени.
  4. Читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.

ТЕМА № 5: Я и моя семья. Я и мои друзья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности).

Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,

Учащиеся должны знать: лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи, использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений, неправильные глаголы в простом прошедшем времени, повелительное предложения притяжательные местоимения, правила общения по телефону.

Учащиеся должны уметь:

  1. Рассказать и расспросить о домашних обязанностях.
  2. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  3. Читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи.
  4. Рассказать и расспросить о выходных.
  5. Предложить/согласиться/попросить о помощи.
  6. Разыграть разговор по телефону.
  7. Разыграть беседу за столом.
  8. Восстановить текст, используя картинку.

ТЕМА № 6: Я и моя семья. Моя одежда.

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: одежда, еда, неопределенные местоимения, правила общения в магазине.

Учащиеся должны уметь:

  1. Разыграть диалог между покупателем и продавцом.
  2. Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  4. Читать текст с полным пониманием.

ТЕМА № 7: Моя школа. Школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы, указательные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

  1. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
  2. Читать текст с полным пониманием.
  3. Рассказать о классной комнате.
  4. Рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке.
  5. Рассказать какой предмет нравится и почему.
  6. Попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.
  7. Ответить на вопросы анкеты.
  8. Заполнить анкету для поездки в летний лагерь.
  9. Написать о своей школе.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  1. чтение (20 мин.)
  2. говорение (45 минут)
  3. аудирование (20 мин.)
  4. письмо(20 мин.)

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:  устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5-6 фраз; диалогическое высказывание 3-5 реплики с каждой стороны.

письменные работы: выпускники начальной школы должны уметь узнавать и использовать Present Simple, Past Simple, Future Simple; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

исследовательская работа: проекты, презентации.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Администр.

контроль

       3

входящий(1)       и

итоговый(1)        

 

        +

+

         +

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

(Биболетова М.З. 4/I)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

   In  spring  and  summer  Peter  works  on  the farm.  In autumn the farmer gives  him three coins (монеты).   Peter takes  them  and  goes  to  a large town.  He walks on and on in the forest.  It's cloudy and windy.   Soon  he  meets  a  mouse.   The  mouse  says: "Peter,   help  me!  It's  cold  and  rainy.   My  children are hungry.   Give me your coins,   please.   I'll help you,   too."  Peter thinks:   "Why  not?  People will  give me  some bread  to  eat."  So  Peter gives   the  mouse his coins.

   Peter  comes  to  the  town.  A beautiful but  sad girl  Mary  lives  in  the  town.   She  can't  find  her nice  ring  (кольцо).   Her  father  says,   "I'll  give  a  lot of  coins  to  the  man  who  will  find  Mary's  ring." Peter asks  the  mouse  to  help  him.   The  mouse runs  under  the  table,   behind  the  armchair,  between the  sofa  and  the  wardrobe.   Look!  The  ring  is  in the  left  corner  of  the  kitchen  next  to  the  fireplace. Mary is happy.

   Her father  is  happy  too.   He gives Peter  a  lot  of coins.   Peter gives the mouse a lot of presents for her children.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

Peter gives the mouse  his  three  coins because...

a)  he  has  got  a  lot  of  coins.

b)  people  will  give  him  some  bread  to  eat.

c)  Mary  will  give  him  her  ring.

2. Выбери правильный ответ на вопрос.

1) Why is  Mary sad?

a)  She  can't  find  her  ring.

b)  She lives in  a  large  town.

c)  She doesn’t  have  coins.

2) What does  Mary's  father  give  Peter?

a)  He  gives  Peter  a  lot  of  presents.

b)  He  gives  Peter  a  lot  of  coins.

c)  He  gives  Peter  Mary's  ring.

3. True or False.

a)  On  a  cloudy  and  windy  day  Peter  meets  a mouse.

b)  So  Peter  gives  the  mouse  some  bread  to  eat.

c)  Mary  can't  find  her  nice  ring  in  the  house.

d)  The  mouse  finds  the  ring  in  the  kitchen.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.

a) "People  will  give  me  some bread  to  eat." Peter gives the  mouse  a lot  of presents for her children.

b) "I'll  give  a  lot  of  coins  to  the  man  who  will  find Mary's  ring."

c) Peter  asks the  mouse  to  help him.

d) "Give  me  your  coins,   please!"

   

(Биболетова М.З. 4/II)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

READING

Bob’s family has got a small but very nice country house. The place is beautiful there. There is a forest and a lake near the house. They’ve got a garden with different fruit trees. Bob’s father enjoys gardening. Bob and his little sister Liz often help their parents work in the garden.

Last summer the family didn’t go to the sea and the summer in the country. Every morning Bob went to the lake to swim and to fish.

One morning, as usual, Bob went to the lake to fish. Soon his pail was full of fish. The weather was fine. The sun was high up in the sky. Bob was terribly hot. He thought: “I’ll swim in the lake before I go home. I’ll take the fish home and ask Mum to cook fish soup. Mum will be happy.”

Bob swam and played in the lake for a long time.

When he got out of the water, there was no fish in the pail.

TRUE/FALSE

Bob’s family has got a small house near the sea.

There is a forest and a lake near the house.

They’ve got a garden with different fruit trees.

Bob and his sister don’t help their parents work in the garden.

(Биболетова М.З. 4/III)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

  One Saturday evening it was  very  cold  and  rainy.  We stayed  at  home.   My  mum cleaned  the  rooms.   My granny cooked the  dinner.   I  helped  her  and  laid  the  table.   My dad  repaired  the clock.   Only my little  sister Becky had nothing to do (ей нечем было заняться).   She didn't want to play with  her dolls  or play puzzles.  She  was sad.   She wanted to go  for a walk.   My mum  said:   "I'll  give you my scissors  (ножницы)  and you can cut out  (вырезать) pictures."  My mum  gave  her many old  magazines (журналы). Becky cut out  a  nice  doll,   a big car,  a funny teddy bear  and  a tall  house.   She liked to cut pictures.

Then  Becky saw  a box with  a new mum's  dress. Yesterday  my mum bought this  dress  in  the  shop.  It was beautiful, with nice blue flowers on it. Becky wanted to cut  out only  one flower.  She did so!  "It's wonderful!"  she said.   Becky liked  it  and began  to  cut  out  more flowers.

Suddenly my mum came in. She was angry. She said: "That was my new dress! I won't give you the scissors anymore again!" And she didn't.

Next day mum  made  two  long  scarfs  with  nice blue flowers  on  them for Becky and  me.

1. Выбери правильные ответы на вопросы.

1)  Why  was  Becky  sad?

a)  She  wanted  to  play puzzles.

b)  She  wanted  to  go  for  a  walk.

c) She wanted to  lay the  table.

2)  Why  was  mum  angry?

a)  Becky  cut  out  flowers  of  her dress.

b)  Becky  cut  out  a car  of  the  magazine.

c)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

2. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a)  At  first  (сначала)  Becky  had  nothing  to  do.

b)  Becky  wanted  to  go  for  a walk.

c)  Mum  gave  Becky  scissors  and  her  dress.

d)  Next  day  mum  made  two  long  scarfs  for  her daughters.

3. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) Becky  took  the  dress  and  cut  out  the  flowers.

b) Mum  was  angry because  it  was  her  new  dress.

c) The  weather  was  bad.

d) Becky  was  sad  because  she  wanted  to  go  for  a walk.

e) She  liked  to  cut  pictures.

              (Биболетова М.З. 4/IV)

Reading comprehension

Прочитайте текст и выполните задания.

It was the first day at school. It was nine o'clock. All the pupils were in the classroom. They knew they had a new teacher — Miss Chatter.

After the bell Miss Chatter came into the room. She was kind and nice.

"Good morning, children," she said and smiled. The lesson began. But the pupils didn't do what their new teacher said. They spoke loudly and ran in the classroom.

Suddenly  it  became  dark  and  very  cold  for  a  minute. The pupils sat still at their desks and looked at Miss Chatter.

Their new teacher took Oliver's pen, looked at it and said: "Three, two, one!" The blue pen became red and turned into a nice red umbrella. Miss Chatter took the umbrella and touched Oliver's chair. The chairs began to dance with the children sitting on them. Oliver was happy. All pupils laughed. Soon all the chairs and the pupils danced in the classroom.

Miss Chatter opened the umbrella and the rain of sweets began. The pupils were surprised but happy. "It's great!" Oliver said.

In the second lesson Miss Chatter and her pupils counted white rabbits and black kittens in the classroom, read stories about whales, talked with the goldfish. Children answered her questions, drew on the walls of the classroom and learned funny poems by heart. The pupils had a good time. They enjoyed Miss Chatter's lessons.

The next morning Oliver, Ann and their classmates ran to school. But there was a different teacher in the classroom — a new teacher.

"Where's  Miss  Chatter?"  asked  Ann.

"Who?"

"Our  teacher   —   Miss  Chatter!"  answered  Oliver.

"I don't know Miss Chatter. Let's begin our lesson," said the new teacher.

The children were sad. But Oliver saw Miss Chatter's red umbrella in the left corner of the classroom. He smiled.

1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных.

1) On  the  first  day  at  school...

a)  the  pupils  had  only  one  lesson.

b) a new teacher came into  the classroom.

c) the  pupils went for a walk.

2. Выбери правильные ответы на вопросы.

1) Why  did  Oliver  and  his  classmates  run  to  school the  next  morning?

a)  They wanted  to  see  Miss  Chatter's  umbrella.

b)  They  liked  to  run  in  the  classroom.

c)  They  liked  Miss  Chatter's  lessons.

2) Why did the pupils  sit  still  at  the  desks?

a)  Miss  Chatter  spoke  loudly.

b)  It became  dark  and  cold  for  a  minute.

c)  The  lesson began.

3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

a) At  first  (сначала)  the  pupils  didn't  do  what  Miss Chatter told  them.

b) There  was  a  rain  of  toys  in  the  classroom.

c) Oliver  and  his  classmates  had  a  good  time  that day  at  school.

d) There  was  a  red  umbrella  in  the  corner of the classroom.

4. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанным текстом.

a) They read stories  about whales  and  talked with the goldfish in the lesson.

b) It  became  dark  and very  cold  in  the  classroom.

c) "Good  morning,   children,"  Miss  Chatter said  and smiled.

d) But  they  saw  a  different  teacher  in  the  class room.  She wasn't Miss  Chatter.

e) The  chairs  danced  with  happy  pupils  in  the classroom.

(Биболетова М.З. 4/I)

Speaking

V-1

Расскажи, какая погода бывает в России, Великобритании в разное время года.

V-2

Make the weather forecast for winter (summer) day.

V-3

Tell us about your room or your favourite room in your flat.

My favourite room is ...

I have\haven’t got the room of my own.

This  room is ...

There is ...

There are  ...

You can see ...

I like my room ...

V-4.

Make up a dialogue about your favourite room.

What is your favourite room?

Is there ...?

Are there ...

(Биболетова М.З. 4/II)

Speaking

V-1

Say what you can see in the city & in the country.

My name is...

I live...

It’s...

In the street you can see...

But some people like to live in the country.

There you can see...

V-2

Describe the animal you like.

My favourite animal is...

It lives in...

It has got...

It can ... well.

It likes to eat...

It’s nice   ...

V-3

Make up a story about yesterday.

I got up at ...

Then ...

For breakfast...

After that ...

After school I ...

In the evening...

At ten 10 clock...

(Биболетова М.З. 4/III)

Speaking

V-1

Tell what you & your family did yesterday.

Say how you help your mother.

V-2

Make up a dialogue «Phone conversation».

  1. Can I speak to...?
  2. I’m sorry. He/She isn’t in.
  3. What a pity! Can I phone back at ...?
  4. Of course, ...

V-3

Make up a dialogue «In the shop ».

  1. Can I help you?
  2. I/d like to...  ? Show me...
  3. Here you are/
  4. How much ...?
  5. Anything else?
  6. No/Yes...
  7. Thank you. Bye.
  8. ...

V-4

Tell what you may put on in different weather.

(Биболетова М.З. 4/IV)

Speaking

V-1

Say which subject you like & why.

V-2.

Make up a story about your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

V-3

Interview your classmate.

Name.

Surname.

 Age.

Favourite subject, season, food, sport, cloths.

Pets.

(Биболетова М.З. 4/I)

Listening comprehension.

1. Послушай текст и выбери букву под картинкой, отражающей содержание текста.

Tapescript

Dialogue 1

Jill: Mum, what's the weather like today?

Mother: Er, it's sunny and warm.

Jill: That's good. We'll have a nice  picnic at twelve o'clock.                  

Dialogue 2      

Mag: What is your favourite season?

Jim: I like summer best.

Mag: And why is that?

Jim: Because I don't go to school. I can fly my kite and ride my bike all day long. Mag: Do you play tennis in summer?

Jim: No. I can't play tennis.

Dialogue 3                                                          

Jim: Mum, where is my bag? It's eight o'clock. It's time to go to school.

Mother: I think it's under the bed. Look for it!

Jim: No, it isn't there.

Mother: Then it must be behind the armchair.

Jim: Behind the armchair? No, my bag isn't there either.

Mother: What about next to your desk?

Jim: Right. My bag is next to the desk. Thanks. Bye-bye!

2. Послушай рассказ Оливера. Выбери картинку где изображена его  комната.

Tapescript

I live in a nice house. Our house isn't very big. There is a living room, a kitchen and a bathroom. I have got my own bedroom. I don't share it with my brother. He now lives in London. He is a student. My room is small but nice. There is a big window; there is a bed, a desk with a computer and three bookshelves. There are no pictures but my favourite posters are on the walls. I like my room very much.    

(Биболетова М.З. 4/II)

Listening comprehension.

1. Прослушай текст и ответь на вопрос: Which animal does Simon like?

Выбери соответствующую букву.

Tapescript

Simon:    Look, Granny! Here are my pictures.

Granny: So, did you go to the zoo yesterday?

Simon: Yes. It was great! We saw snakes, crocodiles, a giraffe and an elephant.

Granny: Oh, I like elephants.

Simon: I like tigers best.

Granny: Better than lions?

Simon: Yes, tigers are so fast and strong.

 b) tigers

2. Прослушай текст и ответь на вопрос: Which animal has Jim got?

Выбери соответствующую букву.

Tapescript

Granny: Did your friend Jim go to the zoo?

Simon: Of course he did.

Granny: Does he like tigers, too?

Simon: No , he doesn’t. Jim likes monkeys better.

Granny: Monkeys?

Simon: Yes, he likes to read books about them. He has got a parrot as a pet. But he would like to have a monkey.

c) a parrot

3. Послушай рассказ Алекса и найди дом его бабушки на картинке. Выбери соответствующую букву.

Tapescript

My name is Alex. In summer I live in the country with my Granny. Look at the picture. This is her house. It's not very big. It has four  windows and there is a tall tree next to it. My Granny likes flowers very much. There are a lot of red, pink and blue flowers in front of  the house. Kitty, our cat, likes to sit in the tree. Can you guess which house it is?                

b)

4. Посмотри на картинки. Послушай и найди картинку, которую нарисовала Роуз. Выбери соответствующую букву.

Tapescript

Rose: Andrew, can you help me draw a picture of Grandpa's farm?

Andrew: OK. What can I draw?

Rose: You draw a bridge over the river.

Andrew: OK, here it is. It's an old wooden bridge.

Rose: That bridge is really good. Can you draw a horse now?

Andrew: Of course! I'll draw you a very nice horse.

Rose: Oh, I like that horse. Now, let's draw Grandpa's house.

Andrew: OK, but look, it's 9 o'clock. It's time to go to bed. We can finish the house tomorrow.

b)

(Биболетова М.З. 4/III)

Listening comprehension.

1. Послушай тексты и выбери букву под картинкой, отражающей содержание текста. 

Tapescript

Dialogue 1

Sophie: What did you do on Friday, Mag?

Mag: After school I went home.

Sophie: Did you do your homework?

Mag: No, I didn't have any homework.

Sophie: What did you do, then? Play computer games?

Mag: No, I read funny stories. They were  very good.

Dialogue 2

Sophie:   Were you at home on Saturday?

Mag:       No, I was in the country.

Sophie:   With your Mum and Dad?

Mag:       No, with my Grandma, my Grandpa and my sister.                                         Sophie:   Did you go for a walk in the forest?

Mag:       No, we had a picnic. It was great.

Dialogue 3

Sophie:   What about Sunday — what did you do, Mag?

Mag:      I went shopping with my mum.

Sophie:   What did you buy?

Mag:       We bought a pretty blue dress for me and a T-shirt for my sister Becky.

Sophie:   Really? Did your sister like the T-shirt?

Mag:       Oh, yes! She loves it.

1) b       2) a        3) b)

2. Послушай текст и выбери ответы на вопросы. Выбери соответствующую букву.

1) How old is Alex?

a) nine

b) ten

c) eleven

2) Where does he live?

a) in the country

b) in the city

c) on the farm

3) Where will he fly his kite?

a) in the streets

b) in the forest

c) in the field

Tapescript

Alex: Today is the eleventh of March. It's my birthday! I was only nine yesterday.

But today I am ten! Great, isn't it? In I the morning Mum and Dad gave me a present. It's a red and blue kite. But I live in the city where the houses are very tall. But, in June we'll go to my Grandpa's farm in the forest. Next to his house there is a big field where I can fly my kite. It'll be great!

1b) ten  2b) in the city  3c) in the fields

(Биболетова М.З. 4/IV)

Listening comprehension.

Послушай тексты и выбери букву под картинкой, отражающей содержанию текста.

Tapescript

Dialogue 1                                                       

Miss Chatter:  Jason, what is your favourite season?                                      

Jason:         Well, I like both summer and winter. But autumn is my favourite season.

Miss Chatter: Really? Isn't it rainy and  windy in autumn?

Jason:            Yes, but I have my birthday in October.                                    

1b)                                                            

Dialogue 2

Jason:              Miss Chatter, look at the photo of my cat.          

Miss Chatter:  Oh, how sweet! What's his  name?                                        

Jason:              Blackie. Because he's big and black.                                            

Miss Chatter:  Does Blackie like to play with a ball?                                        

Jason:              No, Blackie is old. He just likes to sleep in the armchair.

2 a)                                                            

Dialogue 3

Miss Chatter: Jason, what did you do last Sunday?

Jason:            I went to the country with my Mum and Dad.

Miss Chatter: Did you have a picnic?

Jason:            No, I visited my Grandma and Grandpa.

3c)

Dialogue 4

Miss Chatter: Jason, what is your favourite subject?

Jason:           Hm... Maths is difficult. I don't like Music because  I don't like to sing. Then it must be Reading.

Miss Chatter: Do you like to read?

Jason: Oh, yes. Funny stories are best.

4c)

(Биболетова М.З. 4/I)

Writing

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

Dear   friend,

My   name   is   Oliver.   I   am   ten.   I   am   a   pupil.   My   birthday   is on   the   6th   of   October.

I   live   with   my   mum   and   dad.   I   have   a   room   of   my   own. There   is   a   new   computer   in   my   room.   I   like   to   play   computer games.   My   favourite   season   is   summer.   It's   sunny   and   warm. I   can   swim   and   play   football   every   day.   What   is   your   name? How   old   are   you?   When   is   your   birthday?   What   is   your favourite   season?

Yours,   Oliver

Dear ____________________________________________________(1)

Thank   you   for   your   letter.

My   name   is _____________________________________________(2)

I   am ____________________________________________________(3)

My  birthday  is ____________________________________________(4)

I like   to _________________________________________________(5)

My  favourite  season   is ____________________________________(6)

Best  wishes, ______________________________________________(7)

(Биболетова М.З. 4/II)

Writing

Dear Father Frost,

My name is ________.

I live in _________.

I think I am ______ and ________.

I can ______, _______, and _______.

But I can’t _______.

I like to _______.

I like coffee, ______, ________, and ______.

Merry Christmas!

Love, _________

Writing

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

Dear   friend,

   My   name   is   Elizabeth   or   Beth.   I'm   ten.   I   go   to  school. I   live   in   London.   I   like   to   dance   and   listen   to   music. Last summer I was in the country. I had a good time there. I swam and helped my grandpa. I fed the animals and took the horse for a walk. I can ride a horse now.

    I   have   a   parrot.   Its   name   is  Jimmy.   Jimmy   is   green   and yellow.  Jimmy  can   speak  and   play.   It's  funny.

   Soon   it  will   be   Christmas.   I   asked   Santa   Claus  to   give   me roller  skates.

   And   what   about   you?   What's   your   name?   How   old   are you?   What   do   you   like   to   do?   Do   you   like   summer?   Do   you have   a   pet?  Where  were  you   last  summer?   What  did   you   do there?  What   present  would   you   like  for   New  Year?

Please   write   back.

Yours,   Beth

Dear ______________________________________________________

Thank you for your letter.

My name is _________________________________________________

I am _______________________________________________________

I like to ____________________________________________________

I like _______________________________________________________

I have ______________________________________________________

I was _____________________________________________ last summer.

Last summer I ________________________________________________

I'd like ___________________________________________ for New Year.

Best wishes,

____________________________________________________________

(Биболетова М.З. 4/III)

Writing

Прочитай поздравительные открытки, которые Алекс получил на день рождения. Напиши свою поздравительную открытку.

Dear Alex,

Best wishes on your birthday!

Your sister

Becky

Dear Alex,

Happy Birthday!

Love,

Grandma

Dear Alex,

You are 10 today.

Happy Birthday!

Love,

Mum and dad

Dear _____________

You ______________ today!

__________________________

__________________________

Love from ________________

(Биболетова М.З. 4/IV)

Writing

Заполни анкету для занятия в кружке любителей английского языка.

1)  Name __________________________________________________________

2) Age ____________________________________________________________

3)  Phone   number  _________________________________________________

4) Favourite   subjects   I   like to______________________________________

5)  Your   hobby. ___________________________________________________

6) What  do   you   like   to   do   in   your   English   lesson? _______________


Перечень учебно-методического обеспечения

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал

Календарно-тематические планы

Электронные носители

 Интернет-поддержка 

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

 Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

2. Литература (основная и дополнительная)

1. Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »

2. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  1. на сайте www.titul.ru
  2. на интернет – портале www.englishteachers.ru  
  3. на сайте http://metodisty.ru/
  4. на сайте http://festival.1september.ru/

3. Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Магнитофон

Компьютер

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкафы для хранение методической, дополнительной, справочной литературы, таблиц, наглядных пособий.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Учебно-методическое обеспечение для ученика

1

Английский язык с удовольствием Enjoy English. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010г. Под редакцией М.З. Биболетовой, О. А Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и звукового пособия.

2

Двуязычные словари


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа 11кл.(Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English")

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...