Рабочая программа 11кл.(Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English")
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю) в11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_rabochey_programme_11kl.doc | 38.9 КБ |
ktp_11kl.doc | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Рассмотрена и рекомендована Принята на «УТВЕРЖДАЮ»
к использованию педагогическом совете Директор МБОУ «СОШ №4»
методическим объединением протокол №__ _______________Т.Н.Бирюкова
_________________________ от___ августа 201 г. приказ №___от __августа 201 г.
протокол №______ от ___августа 201 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку
для 11 А класса
Учитель Зороглян варсик Валерьевна
Квалификационная категория ______________________
Ефремов
2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю) в11 «а» классе.
В учебно-методический комплект для 11 класса входят:
- учебник Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English » для 11 класса,
- рабочая тетрадь №1,
- рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»
- книга для учителя,
- аудиоприложения (СD MP3).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 11-м классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Дополнительная литература:
1. Kлековкина Е, Манн М. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.- Macmillan
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005.
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникационная технология.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 11 КЛАССЕ.
1.Речевая компетенция.
В 11 классе на новом витке повторяются, обобщаются и углубляются темы 2-10 классов, например выбор профессии круг друзей, жизнь в городе и сельской местности, толерантность по отношению к традициям других народов зависимость современного человека от технического прогресса, здоровый образ жизни, досуг. Появляются новые темы, которые являются актуальными для выпускников школ, например: как готовиться и сдать итоговый экзамен, продолжение образования после окончания школы, проблемы молодежи в условиях глобализации и др.
Курс 11 класса включает 4 раздела (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:
Unit 1. Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками
надо владеть, чтоб стать успешным.
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная
музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение: причины и
последствия.
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тин-
ейджеров.
Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.
Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против
Планеты. Антисоциальное поведение.
Unit 2. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.
Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образова-
ние в США и России. Будущее школ России. Отличие разных типов образования.
Unit 3. Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков в США и
России. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина: традиции и новые технологии.
Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против».
Современные технологии и окружающая среда.
Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и
«против».
Unit 4. Город и село.
Интересы и увлечения.
Круг моих друзей.
Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.
Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Местные
праздники.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с содержанием прочитанного или прослушанного старшеклассники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен информацией;
-диалог смешанного типа.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения;
- обмениваться информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказываемому мнению и обсуждаемому вопросу; - участвовать в беседе при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;
- запрашивать и обмениваться информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения;
- брать на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к сказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме \ проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту;
-кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
-рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-рассуждать о фактах \ событиях , приводя примеры и аргументы
-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Умения письменной речи.
В плане совершенствования письменной речью школьники продолжают учиться:
-делать выписки, заметки при чтении \ прослушивании текста;
-составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
-заполнять анкеты, бланки, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография \резюме);
-писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом \ алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
-писать неофициальное (личное) и официальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
-указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
-сообщать \ расспрашивать в личном письме об интересующих новостях \ проблемах, описывать свои планы на будущее;
-сообщать / рассказывать об отдельных фактах \ событиях, выражая свои суждения;
-расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед \ интервью, теле- и радиопередач, в рамках изученных тем ;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
-опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
-добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
-извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую \ интересующую информацию;
-определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения.
При обучении чтению развиваются умения учащихся во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:
- ознакомительного чтения-с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов \ памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового \ поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
- предвосхищать \ прогнозировать возможные события \ факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую \ интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
2. Языковая компетенция.
2.1. Произносительная сторона речи.
Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
2.2.Лексическая сторона речи.
К завершению полной средней школы (11класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
2.3. Грамматическая сторона речи.
В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Совершенствуются навыки распознавания и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present \ Future \ Past Simple, Present \ Future \ Past Continuous, Present \ Future \ Past Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов ( can \ could \ be able to \ must)
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способы их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличные формы глагола без различения их функций ( infinitive\ V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного \ неопределенного и нулевого артикля и совершенствования соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий , выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
3. Социокультурная компетенция.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- О правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде; О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать :
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия, несогласия, отказа) проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
4. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в основной школе в 11 классе, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; сопоставление, анализ;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальными (жесты и мимику) средства в процессе создания собственного высказывания;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника(Progress Check);
- участвовать в проектной деятельности;
- самостоятельно поддерживать и углублять уровень владения английским языком, пользуясь различными печатными, техническими и электронными средствами;
- пользоваться различными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время , снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ.
Учащиеся должны знать/понимать:
- значения изученных лексических единиц;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);
- страноведческую информацию, языковые средства и правила речевого этикета и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным \ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении , рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующие тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические- используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины, административные контрольные тесты. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Темы УМК «Enjoy English» для 11классов (формы организации учебных часов)
№ | Темы | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
Чтение | Говорение | Аудиров. | |||||
1 | Языки международного общения | 27 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
2 | Профессия твоей мечты. | 21 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
3 | Современные технологии | 30 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
4 | Город и село. | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
102 | 4 | 6 | 2 | 4 | 2 |
Предварительный просмотр:
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1. | « День Знаний» Учимся учиться. | М.Р. Д.Р. | Активизация навыков спонтанного говорения | ||||
2. | Языки междуна-родного общения | Комбинированный | М.Р. Д.Р. Аудиров Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 1-10 | Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы. | Р.Т. Р-1 Упр.1, 2 ,стр.3 Уч. Упр 10,стр.10 |
3. | Трудно ли изу-чать иностранный язык? | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 11-19 Множественное число существ. (исключения) | Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообра-зование). | Р.Т. Р-1 Упр.4 ,стр.4 Уч. Упр 17,18, стр.12-13 |
4. | Трудно ли изу-чать иностранный язык? | Комбинированный | М.Р. Чтение П.Р. | Текущий | Уч.: Упр. 20-25 Артикли (с именами собствен-ными: название стран и языков) | Совершенствование умений говорения и чтения. Системати-зация и активизация употребле-ния в речи артиклей с географи-ческими названиями. | Р.Т. Р-1 Упр 6,стр.5 Уч. Упр.25,стр.14 |
5. | Как меняется английский язык. | Комбинированный | Чтение П.Р. | Текущий | Уч.: Упр.26-30 Пассивный залог. | Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога. | Р.Т. Р-1 Упр 7,8,стр.6 Уч. Упр.30,стр.17 |
6. | Как меняется английский язык. Пассивный залог. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.31-35 -Let me start …\ I’d rather -The most important need is… -In my view… This is very good reason why… -Obviously…\After all… -Let’s…\ Shall we…? | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Р.Т. Р-1 Упр 9,стр.7,стр.7 Уч. Упр.32, стр.17 |
7. | Сколькими языка-ми надо владеть, чтобы стать успе-шным. | Комбинированный | Аудиров Чтение | Текущий | Уч.: Упр.36-40 | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-1 Упр 10, стр.7 Уч. Упр.40, стр.19 |
8. | Проект «Иностранные языки в моей жиз-ни» | М.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.41 | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | Уч. Упр.41,стр.19 | |
9 | Глобальная дерев-ня. Плюсы и мину-сы глобализации. | Комбинированный | Аудиров М.Р. | Текущий | Уч.: Упр. 42-48 Словообразование | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. Расширение лекси-ческого запаса (словообразова-ние). | Уч. Упр.48,стр.21 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
10. | Классическая и популярная музыка как элемент глоба-лизации. | Комбинированный | Аудирование Чтение | Текущий Тест | Уч.: Упр.49-55 Видовременные формы (активный залог) | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм. | Уч. Упр 54,56, стр.23-24 Р.Т. Р-1 Упр. 8,стр.6 |
11. | Приметы гло-бализации в твоем окружении. | Комбинированный | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.56-62 to approve\ disapprove of smth. to be negative\ positive towards to be in a favour of smth to oppose smth | Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против». | Уч. Упр 61,62, стр.25 |
12. | Aнтиглобалистическое движение: причины и последствия. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.62-66 | Совершенствование умений поискового чтения и аудирования. | Р.Т. Р-1 Упр. 10, 11,стр.7 Уч. Упр 62,стр.25(ответ.на вопр) |
13. | Кто населяет Великобританию: исторический экскурс. | Комбинированный | М.Р. Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.67-75 Словообразование Видовременные формы | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 13,стр.8 Уч. Упр.75,стр.28 |
14. | Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | Комбинированный | Чтение П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.76-77 . | Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Р.Т. Р - 1 Упр 14,стр.14 Уч. Упр.77,стр.28 |
15. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.78-84 Словообразование Предлоги | Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Р.Т. Р-1 Упр 1,2,стр.15 Уч. Упр 84,стр.30 |
16. | Понятие свободы у современных подростков . | Грамматичес-ки ориентиро-ванный | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.85-91 Модальные глаголы | Совершенствование навыков изучающего чтения и система-тизация и активизация употре-бления в речи модальных глаг. | Р.Т. Р-1 Упр 3,стр.15 Уч. Упр.91, стр.32 |
17. | П.Р. Аудирование | Итоговый Проект | Уч.: Упр.92-95 | Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах. | Уч. Упр 95 Р.Т. Р-3 Упр 4,5 | ||
18 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Комбинированный | П.Р. | Итоговый Эссе | Уч.: Упр.96 | Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | «Идеальный страшекласссник»,(эссе) |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
19. | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | Комбинированный | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.97-102 -I think I need sometime for… -I’d like to be a …rather than… -I first got interested when… -But I can’t… | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р. - 1 Упр. 1.2,стр.20 Уч. Упр 102стр. 35 |
20. | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 103-109 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Р.Т. Р-1 Упр. 4 стр21 Уч. Упр. 109, стр.37 | |
21. | Чувство безопа-сности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Уч.: Упр. 110 | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр. 5,стр.22 | |
22. | Чувство безопа-сности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | Комбинированный | Д.Р. Чтение . | Текущий тест | Уч-.: Упр. 111-116 Артикли | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки. | Р.Т. Р,-1 Упр 6,стр.22 Уч. Упр.116, стр.39 |
23. | Киотский прото-кол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.117-124 Предлоги | Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональ-ной значимости предлогов и совершен-ствование навыков их употребления. | Р.Т. Р. - 1 Упр. 7,8, стр.23 Уч. Упр.120,стр.40 |
24. | Антисоциальное поведение: куль-тура пользова-ния мобильной связью. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.125-131 | Совершенствование навыков аудирова-ния с извлечением необходимой ин-формации и Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр130,стр.41 |
25. | Подготовка к Лексико-грам. тесту. | тест | |||||
26. | Лексико-грамматический тест. | Итоговый | |||||
27 | Тест на чтение и аудированиев формате ЕГЭ. |
|
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1. | Профессия твоей мечты | Комбинированный Грамматичес-ки ориентиро-ванный | Аудиров Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.1-8 -A good job should be… -Being …seems an interesting job -Good salary is very important - I believe that if a person is…,he will be… | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудиро-вания с извлечением необходи-мой информации. | Уч. Упр 8,стр.47 Р.Т. Р-1 Упр. 4,стр25 |
2. | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | Комбинированный | Д.Р. П.Р. | Текущий Эссе | Уч.: Упр. 9-16 Job \ Profession | Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Уч. Упр 16,стр.49 |
3. | Призвание и карьера. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.17-22 | Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-1 Упр. 6,8,стр26 Уч. Упр 24,стр.50 |
4. | Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | М.Р. Д.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.24-29 | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 9,стр.28 Уч. Упр.27,стр.52 | |
5. | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.30-37 -alumnus, graduate - Bachelor \ Master -retraining \ refreshing course - major (in) | Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания. | Р.Т. Р - 1 Упр 1,2,стр.28-29 Уч. Упр.33,стр.55 |
6. | Узнай больше о выб-ранном университете. Что такое Global classroom? | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Аудиров | Текущий | Уч.: Упр 38-41 | Совершенствование навыков Д.Р.-умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Р.Т. Р-1 Упр 3,стр.29 Уч. Упр 41(b),стр.56 |
7. | Проект «Сотрудни-чество школ и ВУЗов в твоем регионе». | Чтение | Итоговый Проект | Уч.: Упр.42-48 | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания. | Р.Т. Р-1 Упр 4,стр.29 Уч. Упр.44,стр.58 | |
8. | Образование и карьера. | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.49-58 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 51,стр.60 Р.Т. Р-1 Упр 5,стр.30 |
9 | Колледж- альтернатива Университету и путь к высшему образованию. | Комбинированный | Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.59-61 | Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация). | Р.Т. Р-2 Упр 6,стр.30 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измерит | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
10. | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | Комбинированный | Аудиров. Письмо Д.Р. | Текущий Эссе | Уч.: Упр.62-65 -There are …whereas\while -is much more serious\shorter than -is less important than - There are fewer\not as many arguments for … than against. | Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Уч. Упр 63,стр.63 |
11. | Дискуссия: можно ли сделать успешно карьеру, не окончив Университет. | Комбинированный | М.Р. Аудиров. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 66-70 | Совершенствование грамматических навыков. | Уч. Упр 65,стр.63 Р.Т. Р-1 Упр. 7,8,стр.31 |
12. | Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.71-78 Косвенная речь. | Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков. | Р.Т. Р-1 Упр. 1,2,3,стр.32-33 Уч. Упр72,стр.66 |
13. | К какому типу школь-ника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр.79-84 so \ such | Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления. | Р.Т. Р-1 Упр 4,5,стр.33 Уч. Упр.82,стр.69 |
14. | Альтернатива: традици-онные или виртуальные Университеты. | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.85-86. | Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Р.Т. Р - 1 Упр 7,стр.34 | |
15. | Виртуальная среда «Вторая жизнь»-шанс для многих. | Грамматически ориен-тированный | П.Р. Аудиров. | Текущий | Уч.: Упр 87-89 Present Perfect Simple Present Perfect Continious Past Simple (revision) | Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации. | Р.Т. Р-1 Упр 2,3,4,стр.35 Уч. Упр 87,стр.71 |
16. | Непрерывное учение как условие успешности. | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.90-93 | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлече-нием необходимой информации . | Р.Т. Р-1 Упр 7,стр.37 |
17 | Круглый стол: «Образование в ХХ веке. | Обобщающий. | Д.Р. М.Р. | Итоговый | Уч.: Упр.94-95 | Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 8,стр.38 |
18 | Тест на чтение и аудирование | Итоговый |
| ||||
19 | Лексико-грамматический тест. | Итоговый | |||||
20 | Резервный урок | ||||||
21 | Резервный урок |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1. | Современные техно-логии: насколько от них зависит человек. | Комбинированный | Чтение М.Р. |
Текущий | Уч.: Упр.1-6 Present Perfect \ Present Simple Past Simple \ -used to… | Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение | Уч. Упр 5,стр.79 |
2. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр. 7-11 -take out \ plug in -get down to \ set up | Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 11,стр.81 | |
3. | Современные виды связи (Интернет, сото-вый телефон) в жизни подростков США и России. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.12-18 | Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков), развитие навыков инициатив-ного говорения. | Уч. Упр 18,стр.81 |
4. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками. | Комбинированный | Чтение П.Р. | Текущий Тест | Уч.: Упр.19-23 -Future Simple (making predictions) | Совершенствование грамматических навыков и чтения схем. | Р.Т. Р-1 Упр 6,стр.40 Уч. Упр.22,стр.84 |
5. | Проект « Капсула времени (послание потомкам)». | Комбинированный | Чтение Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.24-25 . | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | Уч. Упр 25,стр.85 |
6. | Незаурядные умы человечества. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 26-32 | Совершенствование навыков ознакомительного и изучаю-щего чтения, аналитического мышления. | Уч. Упр 27,стр.86 |
7. | Комбинированный Грамматичес-ки ориентиро-ванный. | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.33-36 Past Perfect Passive/ | Совершенствование грамма-тических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации. | Р.Т. Р- 1 Упр 1.2,стр.41 Уч. Упр.35,стр.88 | |
8. | Плюсы и минусы инженерных профессий | Комбинированный | П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.37-43 | Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования. | Уч. Упр 43 ,стр.90 Р.Т. Р-1 Упр 3,4,стр.42 |
9. | Учись мыслить как гений. | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.44-50 to arrive at a solution to a problem -to find a solution to a problem to look at\think through a probl. to cause\solve\have a problem | Совершенствование лексичес-ких навыков, ознакомитель-ного и изучающего чтения. | Р.Т. Р-1 Упр 9,стр.43 Уч. Упр 45,стр.91 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
10. | Проект: «Как решать логические задачи» | Комбинированный | Д.Р. | Итоговый Проект | Уч.: Упр.51 | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | Р.Т. Р-1 Упр. 10,стр.44 |
11. | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | Комбинированный | Чтение. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр. 52-60 Word categories | Совершенствование лексических навыков, аудирования, критичес-кого мышления и экстенсивного чтения. | Уч. Упр 51,стр.93 Р.Т. Р-1 Упр. 1,2,3,стр.44-45 |
12. | Научные сенсации или мистификации. | Комбинированный | П.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.61-64 -search for -hoax -fraud -buff | Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения. | Р.Т. Р-1 Упр. 7,стр.47 Уч. Упр 61,стр.97 |
13. | Конференция: « Хотите верьте, хотите – нет». | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.65 | Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию. | Р.Т. Р-1 Упр 8,9,стр.47-48 |
14. | Как относится к клонированию. | Комбинированный | П.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.66-72 | Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения | Р.Т. Р - 1 Упр 1,стр.50 Уч. Упр.74,стр.101 |
15 | Мечты о создании совершенного человека. | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр 73-75 | Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления. | Р.Т. Р-1 Упр 5,6,7,стр.51 Уч. Упр 75,стр.102 |
16. | Дискуссия : «Есть ли будущее у клонирования». | Комбинированный | Письмо М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.76-78 | Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма. | Уч. Упр.78,стр.103 |
17. | Медицина: традиции и новые технологии. | Комбинированный | Д.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.79-84 Лексические единицы со словом - health | Совершенствование лексических навыков и аудирования. | Уч. Упр 79,стр.104 Р.Т. Р-1 Упр 3,4,стр.50 |
18 | Генно - модифи-цированные продукты. | Комбинированный | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.85-86 | Совершенствование навыков письма и говорения. | Р.Т. Р-1, Упр 5,6,стр.51 Уч. Упр 86,стр.105 |
19. | Типичные мнения о здоровье. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 87-92 | Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения. | Р.Т. Р-1 Упр 7,8,стр.52 Уч. Упр 87,стр.105 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
20. | Энциклопедия народ-ных рецептов. Нано-технологии и их при-менение в медицине | Комбинированный | Аудирование Д.Р. |
Текущий | Уч.: Упр.93-96 Vocabulary for asking and giving advice. | Совершенствование навыков аудирования и Д.Р. | Уч. Упр 88,стр.106 Р.Т. Р-1 Упр. 9,стр.55 |
21. | Дискуссия: «Что лучше - традиционная или высокотехнологи-ческая медицина?». | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 97-100 Vocabulary for giving and supporting arguments. | Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (ос-новное содержание. | Уч. Упр 98,стр.109 Р.Т. Р-1 Упр. 10,стр.56 |
22. | Современные техно-логии и окружающая среда. | Комбинированный | Аудирование Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.101-108 Лексические единицы со словом -environment | Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков. | Р.Т. Р-1 Упр. 1,2,стр.57 Уч. Упр108,стр.110 |
23. | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий Тест | Уч.: Упр.108-111 Словообразование | Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 3,4,стр.57-58 Уч. Упр.111,стр.112 |
24. | Среда и крупные про-изводства. Проблемы шума. | Комбинированный | Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.112-114 | Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.-обмен мнениями. | Р.Т. Р - 1 Упр 5,стр.62 Уч. Упр.116,стр.114 |
25. | Открываем путь в цифровую эпоху | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.115-118 | Совершенствование навыков иучающего чтения и Д.Р. | Р.Т. Р-1 Упр 1,2,стр63 Уч. Упр 118,стр.115 |
26. | Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. | Комбинированный | Чтение М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.119-123 | Совершенствование лексичес-ких навыков и аудирования. | Р.Т. Р-1 Упр 3,стр64 Уч. Упр.122стр.116 |
27. | Интернет в жизни сов-ременного поколения: за и против. | Комбинированный Обобщающий. | М.Р. Аудирование | Текущий | Уч.: Упр.124-128 -числительные | Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элемен-тами аргументации. | Уч. Упр 128,стр.118 Р.Т. Р-1 Упр 5,6,стр.65 |
28 | Лексико-грамматический тест. |
| |||||
29 | Тест на чтение и Аудирование | ||||||
30 | Резервный урок |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1. | «Город и село. Чем от-личаются люди в горо-де и селе». | Комбинированный | Аудиров Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.1-7 | Совершенствование лексических навыков, аудирования с извлече-нием необходимой информации и Д.Р. Развитие навыков письма. | Уч. Упр 2,стр.121 Р.Т. Р-1 Упр. 4,стр.123 |
2. | Проект «Место где ты живешь (социальный проект)». | Комбинированный | Чтение М.Р. | Текущий Проект | Уч.: Упр. 8-12 | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки, чте-ния и М.Р. | Уч. Упр 12,стр.126 Р.Т. Р-1 Упр. 5,стр68 |
3. | Дискуссия «Будущее города и села. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.13-17 | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр. 6,стр.69 Уч. Упр 17,стр.128 |
4. | Обобщающий | М.Р. Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.18-22 | Совершенствование лексических навыков, аудирования. Развитие навыков критического мышления и спонтанного говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 7,стр.70 | |
5. | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | Комбинированный | Аудиров | Текущий | Уч.: Упр.23-26 | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и аудирования. | Р.Т. Р - 1 Упр 4,5,стр.69 Уч. Упр.26,стр.132 |
6. | Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и в России. | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр 27-32 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации. Разви-тие навыков спонтанного гово-рения. | Р.Т. Р-1 Упр 8,стр.70 Уч. Упр 27,стр.133 |
7. | Ученые о пользе видеоигр | Чтение М.Р. Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.33-38 Фразы со словом –time- | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и говорения. | Р.Т. Р-1 Упр 8,стр.70 Уч. Упр.37 \38,стр.135 | |
8. | Твои хобби. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Текущий | Уч.: Упр. 39-45 | Совершенствование навыков, чтения и аудирования. | Уч. Упр 43,стр.136 Р.Т. Р-1 Упр 9,стр.70 |
9 | Обобщающий | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.46 | Развитие навыков спонтанного говорения. Подготовка к экзамену. | Р.Т. Р-1 Упр 12,стр.72 Уч. Упр 44,стр.135 | |
10 | Круг моих друзей. Мысли великих о дру-зьях и дружбе. | Комбинированный | Д.Р. Письмо | Текущий | Уч.: Упр.47-53 Личностные качества. | Совершенствование лексических навыков, критического мышле-ния и навыков говорения. | Уч. Упр 49,стр.137 |
11. | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | Комбинированный | Аудиров Чтение Письмо |
Текущий | Уч.: Упр.54-61 | Совершенствование навыков аудирования, говорения и крит-ического чтения. | Уч. Упр 59,стр141 Р.Т. Р-1 Упр. 3,стр.73 |
№ урока Дата | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контр. Измеритель | Содержание, языковой материал (лексический, грамматический) | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
12. | Онлайн системы зна-комства с друзьями друзей | Комбинированный | Чтение | Текущий | Уч.: Упр. 62-66 | Совершенствование навыков крити-ческого мышления и говорения. Рас-ширение социокультурного кругозора. | Уч. Упр 65\66,стр.142 Р.Т. Р-1, Упр. 4,стр.74 |
13. | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | Комбинированный | М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.67-70 | Совершенствование навыков изучающего чтения и говорения. Раз-витие презентационных умений. | Р.Т. Р-1 Упр. 5,стр.75 Уч. Упр 68,стр.143 |
14. | Разные страны – разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни. | Комбинированный | Чтение Аудиров | Уч.: Упр.71-76 | Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения. Расширение социокультурных знаний. | Р.Т. Р-1 Упр 4,стр.77 Уч. Упр.76 | |
15. | Влияние новых техно-логий на стиль жизни в разные времена. | Комбинированный | Аудиров Д.Р. М.Р. | Текущий | Уч.: Упр. 77-82 | Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения. Расширение сло-варного запаса (сочетаемость слов). Ра-звитие умений работы с Интернет-ресурсами. | Р.Т. Р - 1 Упр 5,стр.77 Уч. Упр.84,стр.147 |
16. | Может ли современ-ный человек жить в гармонии с природой. | Комбинированный | Д.Р. М.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр 83-86 | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и говорения. | Уч. Упр 86,стр.148 |
17. | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | Чтение Д.Р. М.Р. | Текущий | Уч.: Упр.87-90 | Совершенствование навыков критичес-кого мышления, чтения и говорения | Уч. Упр.89 (b),стр.149 | |
18. | Соблюдение традиций. Традиционные празд-нества в разных стра-нах мира. | Комбинированный | Письмо Д.Р. | Текущий | Уч.: Упр.91-95 | Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения и письма. Развитие навыков работы в парах и группах. | Уч. Упр 95,стр.149 |
19 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | Комбинированный | Д.Р. Чтение | Текущий | Уч.: Упр.96-100 | Совершенствование навыков чтения и говорения ( с привлечением информа-ции регионального значения). Развитие креативных способностей | Р.Т. Р-1 Упр 6,стр.78 Уч. Упр 98,стр.150-151 |
20 | Итоговый | Д.Р. М.Р. Письмо | Итоговый | Уч.: Упр 101-102 | Совершенствование навыков говоре-ния и письменной речи. | ||
21 | Лексико-грамматический тест | Р.т. №1 Стр.82-83, S-1 | |||||
22 | Тест на чтение и аудирование | Уч. упр.11,стр.160 | |||||
23\24 | Повторение и подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 8 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др."Enjoy English" - 8класс....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс
Данный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку. Основная школа. (по курсу "Enjoy English" М.З. Биболетовой)
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (2011г), примерной программы по иностранным языкам (английский язык, основная...