№ уро-ка. Дата |
Тема урока |
Основные задачи урока | Основные виды речевой деятельности | Дополни-тельное оборудова-ние | Домаш- нее задание | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
| Аудиро вание | Грамма-тика | Письмо | Чтение Фоне-тика | Говорене Лексика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План | Факт |
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть 27 часов Тематика общения:
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.
Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.
Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.
Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Летние каникулы | 1. Знакомство учащихся с учебни-ком его структурой и особеннос-тями. 2. Формирование навыков чтения и аудирования 3. Введение страноведческого материала
| Упр. 4. стр.9 |
|
| Упр.5-6 Стр.10 | Упр. 2 стр.8 Holidays / Sports Dialogue
| Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны | Упр.5 стр.9 выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т |
|
|
2. |
Диалог о каникулах | 1.Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы» 2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования 3.Закрепление произносительных навыков. |
Упр. 8 Стр. 10 |
| Личное письмо Правила написания | Упр. 7 стр.10 | Упр. 9- 10 стр.11 Упр. 1 стр. 7 | Задание на карточках, жетоны | Упр. 4 стр. 4-5, напи сать личное письмо |
|
|
3. | Видовременные формы глагола | 1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола» 2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах. |
| Упр. 12 Стр. 12 Упр13- 14 Стр. 12- 14 Видовре-менные формы глагола |
| Упр. 3. стр. 4 | Holidays / Sports Dialogue
| Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола» | Упр. 3,5 стр.4-5 |
|
|
4. | Различные виды отдыха | 1.Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы» 2. Активизация навыков чтения 3. Тренировка произносительных навыков | Упр. 15 стр. 16 | Упр. 15 стр. 16 Упр. 17 стр. 15 |
| Упр. 19 стр. 16 | Упр. 17-18 Стр.15- 16 | Таблица «Видовременные формы глагола» | Упр. 6 стр. 6. письм Индив. зада ния |
|
|
5. | Проблемы подростков | 1.Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья» 2. Закрепление навыков чтения и аудирования 3. Актуализация навыков моноло-гической речи.
| Упр. 25 стр.19 Упр. 24 стр. 19 | to like doing to look like somebody to feel like doing smth somebody’s likings to be alike У. 21 стр. 17
| Упр. 22 стр.17
| Упр. 23 стр. 18 | Упр. 20 стр. 17 Упр. 21 стр. 17 Упр. 22 стр. 17
| Картинки по теме «Семья» | Упр. 1-2 стр.7 |
|
|
6. | Что важнее: семья или друзья? | 1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи 2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения 3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовремен-ные формы глагола» |
| Упр. 28 стр. 20 | Упр.25-27 Стр.19 | Упр. 30 стр. 21 | Упр.25-27 Стр.19 Упр. 29 стр. 20 Упр. 4 Стр 7-8 | Таблица по теме «Видо-временные формы гла-гола» | Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 |
|
|
7. | Роль семьи в жизни подростка | 1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья» 2. Активизация навыков устной речи 3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода |
|
|
| Упр. 30- 33 Стр. 22 | Упр.31 стр. 22 Упр. 32 Стр.22 Упр. 30 Стр.21 | Карточки со словами по теме «Семья и друзья» | Упр.5 стр. 8 |
|
|
8. | Каким должен быть хороший друг? | 1.Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг» 2. Тренировка навыков аудирова-ния 3. Актуализация лексических и орфографических навыков.
| Упр. 34 стр.22 |
|
| Упр. 36 Стр.23 | Упр.34 Стр.22 Упр. 35-36- 37 стр.23 | Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы» | Подгото вить рас сказ по теме «Каким Должен быть хор оший друг?» |
|
|
9. | Планы на неделю | 1.Формирование навыков чтения и письменной речи 2 Введение грамматического материала 3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю» |
| Упр. 38-40 стр. 24 Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.
| Упр. 42 стр. 25-26 | Упр. 42 стр. 25 Чтение слов по транскр. | Упр. 41 стр. 25 | Карточки со словами, таблица | Упр. 43 стр. 26 Написать завершение истории уп. 44 стр.27 |
|
|
10. | Почему нам нужны друзья? | 1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья» 2. Закрепление навыков диалоги-ческой речи. 3. Тренировка лексических навыков |
|
| Отве-ты на вопросы | Упр. 45-47 стр. 27
| Упр. 45-47 стр. 27
|
| Упр. 6-7 стр.8-9 Раб. тет. |
|
|
11. | Диалоги по теме «Дружба» | 1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья» 2.Развитие лексико- грамматичес-ких навыков (предлоги) 3. Формирование навыков ауди-рования | Упр. 50 стр. 28 Упр. 49 Стр.50 Упр. 51 стр. 29 | Упр. 53 стр. 29 Упр. 52 стр. 29 | Ур. 53 Ср.29 | Упр. 49 стр. 28 | Упр.48 стр.28 | Карточки со словами по теме «Семья и друзья» | Упр. 9 стр. 10-11 |
|
|
12. | Дружба между мальчи-ками и девочками | 1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи на основе проч-го материала 3.Закрепление лексических навыков. | Упр. 58 стр. 31 |
|
| Упр. 54 стр. 30 Упр. 55 Стр. 30 | Упр. 55, 56 стр. 30 | Видеомагни-тофон, видеозапись | Упр. 10,11 Стр. 11- 12 |
|
|
13. | Учимся писать эссе. | 1.Обучение письменной речи (Эссе) 2.Активизация лексических и орфографических навыков 3. Обобщение изученного мате-риала по теме «Дружба» |
| be / feel / look + adjective Synonyms Ex 60 p. 31
| Уп. 61 ст. 31 | Упр. 64 стр. 32 | Упр. 60 стр. 31 Упр. 64 стр.32 Bad news, I am afraid. That’s out. | Картинки с изображе-нием людей, Карточки с частями слов | Упр. 61 стр. 31 Написать эссе про друга |
|
|
14. | Вопросительные пред-ложения | 1.Введение и первичное закреп-ление по теме «Семья». 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» 3. Активизация фонетических навыков. |
| Упр. 69 Стр.34 Ст. 207 General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions |
| Упр. 70 стр. 34 Упр. 71 Стр.71 | Упр. 66 -67-68 стр. 33 | Таблица «Видовременные формы глагола», за- дания на кар-точках | Упр. 1-2 стр. 35 Письменно. |
|
|
15. | Разговор по телефону | 1.Развитие аудитивных навыков 2. Совершенствование граммати-ческих навыков (вопросительные предложения) 3. Закрепление навыков диалоги-ческой речи
| Упр. 73 стр. 35 Упр. 74 стр. 36 | Упр. 72 стр. 35 Упр. 75 Стр. 36 | Уп. 72 ст. 35 | Упр. 70 стр. 34 | Упр. 75 стр. 36 | Таблица по теме «Поря-док слов в предложении | Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть |
|
|
16. | Достоинства и недо-статки совместного проживания. | 1. Совершенствование навыков чтения. 2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. 3. Активизация навыков устной речи. |
| General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions (Review) |
| Упр. 78-79 стр. 37-38 | Упр. 77 стр. 36 to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from; to observe the law of co-exi-stence; to do smth at other people’s expense;
| Карточки со словами для фонетичес- кой зарядки. | Упр. 3- 4 стр. 12- 13 |
|
|
17. | Правила совместного проживания | 1.Развитие навыков аудирования 2. Развитие произносительных навыков. 3. Активизация навыков моноло-гической речи. | Упр. 82 стр. 39 | General questions Wh-questio Упр. 83 стр. 40
|
| Упр. 81 стр. 39 | Упр. 84 стр. 40 | Транскрипционные значки | Упр. 5 стр. 14 |
|
|
18. | Изучаем фразовые глаголы | 1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» 2 Совершенствование навыков устной речи.. 3. Развитие навыков аудирования | Упр. 89 стр. 41 Упр. 8 стр. 15 | Фразовый глагол Упр. 87 стр. 41 Упр. 88 стр. 41 | Уп. 89 ср. 41 Табли ца | Упр. 87- 89 Стр. 41 | Упр. 90 стр. 41 | Слова на кар точках | Упр. 6- 7 Стр. 15 Раб. тет |
|
|
19 | Как мы проводим свободное время | 1.Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. 2. Введение лексики по теме «Словообразование» 3.Активизация навыков монологи-ческой речи
| Упр. 95 стр. 43 Упр. 96 стр. 44 | Словообра- зование Упр. 92 стр. 42 |
| Упр. 95 стр. 43 | Упр. 93 стр. 42 | Картинки, задание на карточках | Упр. 1- 2 стр. 16 |
|
|
20. | Организация досуга | 1. Развитие лексических навыков 2. Введение новой лексики 3. Закрепление навыков аудирова-ния и диалогической речи, монологической речи
| Упр. 99 стр. 44 Уп. 100 стр. 45 |
| Уп. 97 ст. 44 | Упр. 101 стр. 45 | Упр. 98 Стр. 44 Упр. 97 стр. 44 | Картинки по теме «Теле-видение» | Упр. 3- 4 стр. 16- 17 Раб. тет |
|
|
21. | Места проведения досуга Пассивный залог | 1.Развитие грамматических навы-ков по теме «Пассивный залог» 2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи 3. Закрепление навыков поискового чтения. | Ур. 102 103 стр. 46 | Пассивный залог Упр.104 Стр. 47 Упр.13 Стр12-13
|
| Упр. 109 стр. 49 | Уп. 102 103 Стр. 46 Упр. 107-108 Стр.48 | Демонстра-ционная та-блица «Пас-сивный за-лог», кар-точки | Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет |
|
|
22. | Экскурсия для иностранных гостей | 1.Совершенствование навыков монологической речи 2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 3.Активизация лексических навыков
|
| Пассивный залог карточки | Упр. 110 с Стр. 50 У.109 С. 50 | Упр. 113 стр.51 | У. 111 стр. 50 У. 112 стр. 50 Упр.113 Стр. 51 | Картинки, таблица, карточки. | Упр.3-4 Стр. 19 |
|
|
23. | Диалог по телефону | 1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования 2 Закрепление грамматических и орфографических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи
| Упр. 114 стр. 51 | Пассивный залог. Кар-точки |
| Упр.115 Стр.51 | Упр. 115-118- 120 стр. 51- 52 | Карточки с задание Задание на карточках для диалога | Упр. 5- 6 стр. 20 Раб. тет |
|
|
24. | Телевидение и видео за и против | 1.Формирование навыков пись-менной речи (написание эссе) 2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение». 3. Совершенствование навыков монологической речи | Уп. 123 стр. 54 |
| У. 126 ст. 54 сочи-нение | У. 124 стр. 54 | Упр 125 стр. 54 | Картинки по теме «Теле-видение» | У. 1 стр. 21 Раб. Тет У. 126 стр. 54 написать эссе |
|
|
25 | Фильмы и программы на телевидении | 1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение» 2. Совершенствование лексических навыков 3. Тренировка навыков аудирования | У. 127 Стр. 55 |
|
| Уп. 128 Стр.55 У. 130- 131 Стр. 56 | Уп. 128 Стр.55 У. 129 Стр. 55 | Картинки по теме «Теле-видение» | Упр. 2-3 Стр. 22 |
|
|
26. | Как создать интересный фильм | 1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение» 2. Совершенствование навыков письменной речи. 3. Закрепление навыков устной речи |
| Пассивный залог, сло-вообразо-вание | У. 134 Ст. 57 | Чтение словосо чета-ний | Уп. 132- 133 Стр. 57 | Карточки со словосоче- таниями | Подгото- виться к кон. работе Стр. 8- 57 Стр. 57 слова выуч. |
|
|
27. | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1.Контроль грамматических на-выков 2.Контроль орфографических и лексических навыков 3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи | Стр. 58- 60 | Стр. 58- 60 | С. 58- 60 Дик-тант |
| Стр. 58- 60 | Карточки с заданиями | Индивиду- альные за- дания |
|
|
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. II четверть 21 часов Тематика общения:
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge).
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Виды транспорта | 1 .Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Путешествие». 2. Совершенствование граммати-ческих навыков
|
| У 4-5.с 62 Past Simple Pres Simple Pr. Per.Con Стр. 206 Упр. 6 с.63
|
| Упр. 1 стр. 61 Упр.2 стр.61 | Упр. 3 стр. 61 | Картинки по теме «Путе-шествие», Таблица «Времена глагола» | Упр. 1-2 Стр. 24 раб. тет |
|
|
29. | Загадки нашей планеты
| 1. Введение страноведческой ин-формации 2. Знакомство с новыми географи-ческими названиями. 3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.
| Упр. 11-12 стр.64 | Past Simple Present Simple Pr. Per.Con. Past Simple Задание на карточках
| Пись- мен. пере- вод пред-ложе-ний | Упр. 7 стр. 63 | Упр. 8, 9, 10 Стр. 63 Упр. 13 Стр. 64
| Картинки для новых географических названий | Упр. 3-4 Стр. 25 |
|
|
30. | Употребление артикля с географическими наз-ваниями | 1. Обобщение грамматического материала 2. Совершенствование навыков поискового чтения. 3.Активизация лексических навыков |
| Past Simple Pre. Simple Pr. Per.Con. Упр. 15 стр. 65 карточки | Пись- мен. пере- вод пред-ложен | Упр. 19 стр. 66 | Упр. 17- 18 Стр. 65 Упр. 20 Стр. 66 | Жетоны, таблица | Упр. 5-6 Стр. 25- 26 Раб. тет |
|
|
31. | Жизнь и путешествие Беринга | 1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». 2. Обучение аудированию 3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
| Упр. 24 стр. 68 Упр. 25 Стр.68 | Карточки Вопросы Спец- ые, общие | У. 21 с.67 План расс-каза | Упр. 22 стр. 67 | Упр. 21 -22 стр. 67 | Карточка с таблицей для вопрос-но- ответ-ной работ | Упр. 26 стр. 68 рас сказ о пут. Упр. 7 с. 26 раб. тет. |
|
|
32. | Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи | 1. Контроль монологической речи. 2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование». 3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена» |
| Пассивный залог Упр. 23 стр. 68 Предлоги. Упр. 27- 29 Стр. 69 | У. 30 С. 69 |
| Упр. 23 стр. 68 | Карточки по теме «Путешествие», таб-лица «Сло- вообразо- вание» | Упр. 8 стр. 27 раб. тет |
|
|
33. | Географические названия | 1.Ознакомление со страноведчес-кой информацией по теме «Геогра-фические названия». 2. Совершенствование навыков аудирования 3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.
| Упр. 32 с.70-71 |
|
| Упр. 32 с. 70-71 | Упр. 31 стр. 70 Упр. 34 стр. 71 Упр. 35 стр. 71 | Жетоны для игры | Упр. 36 стр. 71 |
|
|
34. | Возвратные местоимения | 1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» 2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги» 3. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешес-твие»
| Упр. 37 стр. 72 Упр. 38 стр. 72 | Возвратные местоиме-ния Стр. 73 Упр. 43 стр. 73 Упр. 44-45 Стр 74 |
| Упр. 39 стр. 72 | Упр. 39- 41 стр. 73.
| Демонстрационная таблица по теме «Воз-вратные местои-мения» | Упр. 1-2 стр. 73 |
|
|
35. | Модальные глаголы | 1. Совершенствование граммати-ческих навыков по теме «Модаль-ные глаголы» 2. Развитие навыков аудирования на основе диалога. 3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков. | Упр. 49 стр. 76 | Модальные глаголы. Упр. 46 стр. 74- 75 Упр. 47, 48 стр 76. | Пере-вод пред- ложений и слов | Упр. 49 стр. 76 Упр. 51 стр. 77 | Упр. 51 стр. 77 | Жетоны, Таблица по теме «Мо-дальные глаголы» | Упр. 3- 4 стр. 29 Раб тет |
|
|
36. | Путешествие на само-лёте. | 1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций. 2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» 3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» | Упр. 56-57 Стр. 79 | Модальные глаголы Стр. 53 стр. 77 |
| Упр. 56, 57 Стр. 79 | Упр. 52 стр. 77 Ур. 54-55 Стр. 78 | Карточки со словами, картинки. | Упр. 5, 6 Стр. 30-31 |
|
|
37. | Учимся заполнять декларацию | 1.Формирование навыков аудиро-вания и диалогической речи 2. Тренировка навыков орфографии и перевода 3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации) | Упр. 58 стр. 80 | Модал.глаг Раздел. воп Пассивный залог Упр. 59 Стр. 80
| У. 63 С.81 Упр. 5 с. 200 декла- рация | Упр. 61 стр. 80 советы | Упр. 62 стр. 81 | Карточки с частями слов | Упр. 7- 8 Стр. 31 Раб. тет |
|
|
38. | Диалоги в аэропорту. | 1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту» 2. Совершенствование навыков монологической речи 3. Активизация навыков письмен-ной речи (рассказ по картинке)
|
|
| У. 66 С. 83 Рас-сказ по картине | Упр. 65 стр. 83 | Упр. 64 стр. 82 Упр. 65 стр. 83 | Транскрипционные значки | Упр. 9, 11 стр. 32- 34 Раб. тетрадь |
|
|
39. | Что должен знать и уметь путешественник? | 1.Развитие навыков чтения худо-жественных текстов. 2. Совершенствование навыков устной речи 3. Активизация лексических навы-ков |
|
|
| Упр. 69 стр.84 Упр. 70 стр. 85 | Упр. 67 стр. 83 Упр. 68 стр. 83 Упр. 70 стр. 85 |
| Упр. 69-70 Стр. 84- 85 Чтение и перевод |
|
|
40. | «Последний дюйм» | 1.Обучение монологической речи (описание персонажей) 2. Совершенствование навыков чте-ния и устной речи. 3. Активизация лексических навы-ков. | Упр. 69 стр. 84- 86 |
| Выра- жение собст вено- го мне ния | Упр. 73 Стр. 86 | Упр. 71 стр. 86 Пр. 72 стр. 86 | Карточки и жетоны | Упр. 12-13 Стр. 34- 35 |
|
|
41. | Диалог в туристичес-ком агентстве. | 1.Обучение диалогической речи 2. Развитие грамматических навыков 3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» | Упр. 78 -79. стр.88 | I’d rather… I’d prefer.. Упр. 75-76 Стр.87 |
|
| Упр. 74 стр. 87 Упр. 1 С. 151 Упр. 80 Стр.88 | Карточки. | Упр. 1-2 стр. 35- 36 Раб. тетрадь |
|
|
42. | Организованная туристическая поездка | 1. Совершенствование навыков устной речи 2. Развитие навыков чтения с извле-чением необходимой информации. |
| Типы вопросов. |
| Упр. 83 стр. 90 | Упр. 3 с. 36- 37 у. 81 -82 стр.89 | Мячик для игры | Упр. 4 стр. 38- 39 раб. тетрадь |
|
|
43. | Россия, Великобрита-ния и Америка | 1.Введение страноведческой информации 2 Развитие навыков чтения на мате-риале таблицы 3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)
|
|
| Сос- тавле- ние рас- сказа по плану | Упр. 91 стр. 92 Упр. 85 стр. 91 | У. 87- 88 Стр. 91 Упр. 90 Стр. 91 Упр.92 Стр. 93 | Физическая карта мира. Картинки достопримечательностей стран | Упр. 1-2 Стр. 40 Раб. тет |
|
|
44. | Исторические данные о названиях стран | 1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе) 2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой инфор-мации 3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»
| Упр. 94 стр. 93 Упр. 95 стр. 93 |
| У. 97 С. 94 Напи- сание эссе | Упр. 93 стр. 93 Упр. 96 стр. 94 | Упр. 96 стр. 94 |
| Упр. 3 стр. 93 Упр. 97 Написать эссе. |
|
|
45. | Символы англоязыч-ных стран | 1. Введение новой страноведческой информации 2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе) 3. Развитие навыков аудирования и устной речи
| С. 193 Упр.101 Стр. 95 |
| Эссе У.100 С. 95
| Упр. 193 | Упр. 101 стр. 95 Стр. 194 |
| Упр. 100 Стр. 95 нари -вать флаг и написать эссе. У. 4-5 Стр. 41-42 |
|
|
46. | Флористические символы. | 1. Совершенствование навыков чтения. 2. Тренировка навыков орфографии и перевода 3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи. | Вопросно- ответ-ная ра-бота: учитель -ученик |
| У. 105 С.96 | Упр104 Стр.96 Упр.107 Стр. 97 | Упр. 103 Стр. 95 Упр. 105 Стр.96 У.104,106 Стр. 97 | Карточки для игры. Дипломы для пооще-рения | Упр. 6 стр. 42 раб. тетрадь Подгото-ся к презентации |
|
|
47. | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стра-ны». Повторение. | 1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов 2. Развитие навыков монологичес-кой речи 3. Активизация грамматических на-выков. |
| Pres. Perfect Pr. Per. Con Задание на карточках
| Пере вод пред- ложе- ний | Упр. 6 стр. 42 раб. тет Уп. 111 Стр. 98
| Упр. 108 стр. 97 | Картинки и фото. , грам матическое задание на карточке | Подготовиться к кон. раб. Повторить тему «Путе- шествие» с. 61- 97 |
|
|
48. | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 1. Контроль грамматических навыков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
| Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Карточки с орфографи ческим за-данием на каждого ученика | Индивидуальные задания для каждого ученика |
|
|
49-54 | Подготовка и презен-тация проектной ра-боты |
|
|
|
|
|
|
| Оформить проекты |
|
|
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 30 часов) Тематика общения: Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White).
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. | Семейные конфликты. | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога. 2. Формирование произноситель-ных навыков и навыков чтения 3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов» | Упр. 2, 5, 6 Ст. 104 Упр. 1 Стр. 43
|
| Пере-вод пред-ложе-ний У.9 С.105 | Упр. 3 Стр. 104 Упр. 4 стр. 104 | Упр. 1 стр. 103 Упр. 7 стр. 104 Упр. 8, 9 стр. 105 | Жетоны для игры. | Упр. 2-3 Стр. 43- 44 Раб. тет. |
|
|
56. | Инфинитив и его функ-ция в предложении | 1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». 2. Развитие навыков диалогической речи 3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт» |
| Инфинитив Упр. 10-11 Стр. 105 Упр. 12 стр. 106 |
| Упр. 12 стр. 106 | Упр. 13 стр. 106 Упр. 14- 15 Стр. 106 | Карточки. Таблица Картинки по теме «Конфликт | Упр. 4-6 стр. 44. Раб. тет |
|
|
57. | Косвенная речь | 1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь». 2. Развитие лексических навыков 3. Совершенствование навыков аудирования.
| Упр. 19 стр. 108 Упр. 20 стр. 108
| Косвенная речь У. 16 стр. 107 Карточки Упр. 21 стр. 108 |
| Упр. 18 стр. 107 | Упр. 18 стр. 107 Упр. 22 Стр. 109 | Слова на карточках, демонстра- ционные таблицы | Упр. 7-8 Стр. 45 Раб. тет |
|
|
58.
| Причины конфликта
| 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» 3. Формирования навыков поиско- вого чтения и чтения с пониманием основного содержания.
| Упр. 23 стр. 109
| Упр. 24 стр. 109
| У. 9 С. 45 Пере- вод прело- жений
| Упр. 27 стр. 110 Упр. 28-29 Ст. 111
| Упр. 9 стр. 45 Упр.25 Стр. 109 Упр. 26 стр. 110
| Граммати-ческое и орфографическое зада ние на кар-точках
| Упр. 10-11 стр. 46 Раб. тет.
|
|
|
59.
|
Условные придаточные предложения | 1. Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения). 3.Формирование лексических навыков (многозначность слова) |
| Условные придаточ-ные пред- ложения Упр. 33, 34 С. 112
|
| Упр. 27 стр. 110 | Упр. 30 стр. 111 Упр. 2 стр. 35 У. 31-32 Стр. 112 Упр. 35 стр. 113 | Таблица «Условные придаточ-ные пред-ложения» | Упр. 12- 13 Стр. 47 Раб. тетрадь |
|
|
60. | Конфликт между человеком и природой | 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы» 2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» 3. Закрепление изученного мате-риала по теме «Инфинитив и его функция в предложении» | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Модальные глаголы Упр. 36-37 Стр. 113 Инфинитив Упр. 38 стр. 113 | Уп.40 С. 114 Уп. 41 С. 114 | Упр. 37 стр. 113 Чтение предло. | Уп.40 С. 114 Уп. 42 С. 114 | Картинки по теме «Экологические проб-лемы» | Упр. 15 стр. 47- 48. Раб. тет. |
|
|
61. | Пример конфликта с родителями в произве-дении художественной литературы | 1. Развитие навыков чтения с по-ниманием основного содержания. 2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт». 3. Тренировка навыков монологи-ческой речи. |
| Косвенная речь в во-просах. Речевая раз минка. | Уп. 46 с.116 | Упр. 47 С.116- 117 | Уп. 43,44 стр. 115 Упр. 6 Стр. 34рт | Карточки, грамматическое зада-ние на кар- точках | Упр. 16 стр. 48 задание на карточках косвенная речь |
|
|
62. | Что лучше: правда или ложь? | 1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт». 2. Совершенствование навыков монологической речи 3. Тренировка навыков диало-гической речи. | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Типы вопросов. | Состав-ние выска вания У. 48 С. 117
| Упр. 18 Стр. 49 | Упр. 17 стр. 48 Упр. 18 Стр. 49 Упр. 48 Стр. 117 | Транскрипционные значки | Упр. 50 стр. 117 |
|
|
63. | Студенческий форум | 1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт» 2. Активизация лексических навы-ков. 3. Совершенствование навыков мо-нологической речи |
| Типы вопросов. |
| Упр. 50 Стр.117 | Речевая Разминка Упр. 50 стр. 117 | Картинки и фотогра-фии | Упр. 19 стр. 50 Написать эссе |
|
|
64. | Советы для решения конфликта | 1. Развитие аудирования с целью Извлечения основной информации 2. Активизация грамматических и лексических навыков 3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи. | Упр. 51 стр. 118 | Сложное дополнение Упр. 52 стр. 118 Упр. 53 стр. 119 | Уп. 56 с. 120 | Упр. 56 Стр. 120 | Упр. 54 Стр. 119 Упр. 55 стр. 119 Упр. 57 стр. 120 | Демонстрационная таблица «Сложное дополнение | Упр. 1, 2 Стр. 50 раб. тетрадь |
|
|
65. | Пять шагов для реше-ния конфликта | 1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания» 2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение» 3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | Упр. 61 Ст. 121 | Косвенная речь: прось бы и при-казы. Упр. 62 стр. 121 |
| Упр. 63 Ст. 122 Ст. 122 Рече- вые клише.
| Упр. 58 -59- 60 стр. 120 упр. 63 стр. 122 упр. 64 стр. 122 | Карточки для рече-вой раз-минки, таб-лица по те-ме «Кос-венная речь» | Упр. 3- 5 Стр. 51 Раб. тетрадь
|
|
|
66. | Конфликты в школьной жизни | 1. Закрепление грамматических навыков 2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление . 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты» |
| Косвенная речь. Упр. 65, 66 Стр. 122 – 123.; Упр. 70, 71 стр 124 | У.69 С. 123 | Упр. 70 стр. 124 | To put Упр. 67 Стр. 123 Упр. 68 Стр. 123 Упр. 72 Стр. 124 | Различные инструкции от лекарств приборов, таблица по теме «Кос- венная речь | Упр. 6-7 Стр. 52 Раб. тетрадь |
|
|
67. |
Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов. |
1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала 2. Активизация грамматического материала 3. Совершенствование навыков диалогической речи. |
Упр. 75 Ст. 125 Упр. 76 Ст. 125 |
Косвенная речь Задание на карточках |
|
Упр. 73 стр. 124 |
Упр. 73 Стр. 124 Упр. 74 Стр. 124 Упр. 77 Стр. 126
|
Задание на карточках | Упр. 8 стр. 53 выучить свою роль в диалоге. |
|
|
68. | Письма в молодёжный журнал | 1. Формирование лексических навыков. 2. Развитие разных стратегий чтения. 3. Тренировка и контроль диало-гической речи по теме « Решение конфликтов» | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
|
| Упр. 81 стр. 127 Упр. 82 стр. 127 Упр. 83 стр. 127 | Упр. 79 Стр.126 Упр. 84 Стр. 128 |
| Упр. 9 стр. 54 раб. тетрадь |
|
|
69. | Письмо в газету по те-ме «Решение конфлик-та» | 1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету) 2. Обобщение материала по теме «Словообразование» 3, Активизация лексических навыков. |
| Словообра-зование Упр. 87 стр. 129 Упр. 89 стр. 129 | У. 86 С. 128 У. 81 С. 127 | Упр. 81 Ст. 128 | Упр. 85 стр. 128
| Демонстра- ционная таблица по теме «Сло- вообразо- вание» | Упр. 10 стр. 54 рабочая тетрадь. |
|
|
70. | Курение: за и против | 1.Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация лексических и грамматических навыков. 3.Формирование навыков моноло-гической речи |
| Упр. 90 стр. 130 |
| Упр. 11 Стр. 55 Раб. тет. | Упр. 11 стр. 55 Упр. 91 стр. 130 Упр. 92 Стр. 130 |
| Упр. 21 стр. 55 |
|
|
71. | Декларация прав человека | 1. Развитие навыков чтения и аудирования 2. Совершенствование навыков диалогической речи 3.Развитие лексических навыков.
| Упр. 95 Ст. 131 Упр. 96 Ст. 131 | Типы вопросов. |
| Упр. 94 стр. 131 Упр. 97 Ст. 132
| Упр. 93 Стр. 131; Упр. 97 стр. 132 Упр.98,99 | Карточки для введения новой лексики | Упр. 1- 2 Стр. 56 Раб. тет-радь |
|
|
72. | Наша планета без войн | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью) 2. Совершенствование лексических навыков 3. Формирование навыков поискового чтения | Упр. 101 Стр. 133 Упр. 102 стр. 133 |
|
| Упр. 105 Упр. 134 Упр. 106 Стр. 134 | Упр. 100 Стр. 133 Упр. 104 Стр. 134 | Задание на карточках | Упр. 3- 4 Стр. 57 Раб. тет |
|
|
73. | Диалог по заданной ситуации. | 1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений» 2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации) 3.Формирование лексических навыков |
| Абсолютн. форма при-тяж-ных место-ний упр. 108 стр. 135 стр. 203 | У. 108 С. 135
| Упр. 112 стр. 136 Упр. 110 Стр. 136 | Упр. 109 Стр. 135 Since Упр. 110 Стр. 136 Упр. 111- Упр. 112 Стр. 136 | Демонстра-ционная таб-лица «Абсо-лютная фор-ма притяжа-тельных местоиме-ний» | Упр. 5- 6 стр. 58 Рабочая тетрадь |
|
|
74. | Права подростков | 1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Развитие навыков письменной речи 3. Активизация материала по теме «Словообразование» |
| Словообра-зование. Стр. 113 Стр. 137 | У. 114 С.137 | Упр. 7 стр. 58 р | Упр. 7 стр. 58 рт Упр. 114 Стр. 137 | Карточки Таблица по теме «Слово образование»
| Упр. 8 стр. 59 раб. тет |
|
|
75. | Военные конфликты XX века
| 1. Введение страноведческой информации по теме « Конфлик-ты» 2. Совершенствование навыков чтения 3. Развитие навыков проектной деятельности |
|
| У. 121 С. 139 | Стр. 138 текст У.120-121 Стр. 138- 139 | Упр. 116, 118, 119 стр. 138 Упр. 118 Стр. 138 Упр. 9 Стр. 59 р
| Карта мира. Карточки с текстами | Завершить работу над мини- проектом |
|
|
76. | Поездка по Америке | 1. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 2. Контроль навыков монологи- ческой речи. 3. Активизация лексических на-выков | Упр. 88 Стр. 88 Упр. 79 Стр. 88 Упр. 122 Стр. 139- |
|
| Упр. 11 стр. 60 рт | Упр. 10 стр. 59 рт | Карта мира. Картинки по теме « Сред- ства связи» | Упр. 13 стр. 61 Раб. тет. |
|
|
77. | Что такое толерантность? | 1. Формирование произноситель-ных навыков. 2. Совершенствование лексичес- ких навыков. 3. Развитие навыков чтения на ма- териале публицистических тек-стов. |
|
| У. 14 С. 61 Р. т. У. 12 С. 60 | Упр. 126 Стр. 140 Упр. 129 Стр. 141 Упр. 130 Упр. 142 | Упр. 123, 124, 125 Стр. 140 Стр. 140 Упр. 127 стр. 141 | Орфографии-ческое зада-ние на кар-точках | Упр. 15 стр. 62 Раб. тет |
|
|
78. | Урок толерантности | 1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле- ние –ing forms в англ. языке» 2. Развитие навыков аудирования 3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность» | Упр. 134, 135 стр. 142 | Упр. 135 стр. 143 Вопросы Упр. 137 стр. 143 У. 18-19 Стр. 64 р. т. | У. 18, 19 Ст. 64 Р. т. | Упр. 133 Стр. 142 | Упр. 131 Стр. 142 | Слова и сло-восочетания, Таблица «Герундий и Причастие» | Упр. 16 стр. 63 Раб. тет |
|
|
79. | Условные придаточные предложения. | 1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при даточные предложения» 2. Развитие навыков устной речи 3. Тренировка навыков чтения. |
| Условные придаточные предлож Уп. 141,142 стр. 145 | У. 143 С. 145 | Упр.138, 139 Стр. 143- 144; | Упр. 140 стр. 145 | Демонстрационная табли-ца по теме «Условные придат. пр.» | Упр. 17, 20 стр. 64 раб. тет. |
|
|
80. | История из жизни молодого человека | 1. Формирования навыков чтения и монологической речи 2. Закрепление лексического ма-териала по теме «Толерантность» 3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные при-даточные предложения. | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Условные придаточн предложен карточки с заданием.
| У. 21 С.65 Р. т. | Упр. 144 стр. 146 | Упр. 145 стр. 147 Упр. 146 Стр. 147 | Задание на карточках. | Устный или пись менный вариант своей истории. |
|
|
81. | Дискуссия по теме «Толерантность» Повторение | 1. Формирование навыков монологической речи. 2. Обучение письменной речи (письмо официального характера) 3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
| Упр. 149 Стр. 148 Упр. 150 Стр. 148 | Условные придаточн предложен карточки с заданием.
| У. 22 С. 65 Р. т. | Упр. 147 Стр. 147 Упр. 148 Стр. 148 | Упр. 151 Стр. 148 | Картинки для проведения речевой разминки. | Упр. 22 Стр. 65 Р. т. Написать ответ Еле не. |
|
|
82. | Контрольная работа по теме «Конфликт» | 1. Контроль грамматических на-выков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
| Упр. 149-152; | Упр. 149-152; | Упр. 149-152; |
| Упр. 149-152; | Карточки с орфографии- ческим зада-нием | Индивидуальные задания |
|
|
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE IV четверть 24 часа Тематика общения: Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.
Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83. | Модальные глаголы | 1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; 2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» 3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия» | Упр. 2. стр. 153 | Модальные глаголы Упр. 4 стр. 154 Упр. 3 стр. 154 упр. 5 стр. 154 |
| Упр. 5 стр. 154 | Упр. 1 Стр.153 Упр. 6 стр. 155 | Демонстра-ционная таблица «Модальные глаголы» | Упр. 1-2 Стр. 66 р. тетрадь. |
|
|
84. | Выбор профессии | 1. Развитие навыков аудирования 2.Формирование навыков говоре-ния по теме «Планы на будущее». 3. Совершенствование навыков чтения. | Упр. 9 стр. 156 | Типы вопроса |
| Упр. 10 стр. 156
| Упр. 7 стр. 155 Упр. 8 стр. 156 | Карточки для групповой работы | Упр. 3-4 Стр. 67 Раб. тет
|
|
|
85. | Планы на будущее | 1. Формирование навыков про-смотрового чтения. 2. Развитие навыков диалогичес-кой речи 3. Совершенствование лексичес-ких навыков. |
| Модальные глаголы. Карточки с заданием |
| Упр. 14 Стр. 158; Стр. 198 | To put To get Упр. 11 Стр. 157 Упр.12,13 стр. 157
| Карточки с граммати-ческим зада- нием. Слова на карточках
| Упр. 5- 6 Стр. 68 Раб. тет |
|
|
86. | Популярные современ-ные профессии | 1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии» 2. Развитие навыков ознакоми-тельного чтения. 3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации. | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
|
| Упр. 18, 19 Стр.159- 160 | Упр15,16, 17 Стр. 159; Упр. 7 стр. 68 Упр. 20 | Лексическое задание на карточках | Упр. 8 стр. 68- 69 р. т |
|
|
87. | Резюме для поступ-ления на работу | 1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме) 2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста 3. Совершенствование навыков диалогической речи |
|
| У. 9 С. 69 Запол- нение анкет с. 252 поу.ра | Упр. 23 стр. 162 | Упр. 21 Стр. 161 Упр. 22 стр. 161 | Анкеты для заполнения | Упр. 10 Стр.70 Раб. тет |
|
|
88. | Официальное письмо | 1. Формирование навыков пись-менной речи 2.Закрепление навыков чтения и орфографии 3. Совершенствование орфогра-фиических навыков | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик |
| У. 26 С. 163 | Карточка с описани ем челове упр. 23 стр. 163 | Карточки для обсуж-дения | Карточки с текстами для каждого ученика | Упр. 12 стр. 71 Раб. тет Дописать письмо |
|
|
89. | Роль английского языка в будущей профессии | 1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи 2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка» |
| Специаль- ные вопросы | Упр. 27(b) Стр. 164 | Стр. 258- 259 Поурочн. разработ. | Упр. 27 Стр. 164 Заполнение таб-цы
| Карточки с именами в форме таблицы | Упр. 13 стр. 72 написать эссе |
|
|
90. | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Закрепление навыков работы с информацией 3. Контроль навыков письменной речи. | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Времена глагола (ре- чевая разминка) | Чте-ние сочи- нений | Упр. 13 стр. 72 Упр. 28 Стр. 164 | Упр. 28 Стр. 164 Проект-ные работы | Дипломы для присуждения по итогам презентации | Упр. 11 стр. 71 Раб. тет. |
|
|
91. | Стереотипы. | 1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы» 2.Развитие навыков монологичес-кой речи. 3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Времена глагола (ре- чевая разминка |
| Упр. 31 Стр. 165 Упр. 32 Стр.165 Упр. 36 Стр. 167 | Упр. 30 Стр. 165 Упр. 33 Стр. 166 Упр. 34- 35 Стр. 166 |
| Упр. 1-2 Стр. 72- 73р. т. |
|
|
92. | Учимся быть корректными | 1. Формирование навыков диалогической речи. 2. Введение устойчивых слово-сочетаний с глаголом to do и пер-вичное закрепление в речи 3. Развитие навыков монологи-ческой речи. | Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик |
|
| Упр. 41- 42 стр. 168 | Упр. 37 Стр. 167 Упр. 38- 39, 40, 41 Стр. 168 Упр. 44 стр. 169 | Карточки со словами по теме «Сте-реотип» и картинки | Упр. 3-4 Стр. 74 Раб. тет |
|
|
93. | Политическая корректность. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков чтения 3. Активизация лексических навыков. |
| Времена глагола (ре- чевая разминка | У. 5 с. 74 р.т | Упр. 47 стр. 170 Упр. 46 Стр.170 | Упр. 45 стр. 169 Упр. 48- 49 Стр. 171 | Жетоны. | Упр. 50 стр. 171 Проект Упр. 6 стр.75 р т. |
|
|
94. | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1. Обобщение изученного мате-риала 2. Развитие навыков работы с ин-формацией 3.Закрепление навыков монологи-ческой речи | Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик |
|
| Упр. 50 стр. 171 | Упр. 50 Стр. 171 Упр. 51 Стр. 171 | Карточки со словами по теме «Стерео типы» | Упр. 7 стр. 75- 76. р. т |
|
|
95. | Экстремальные виды спорта | 1. Введение новой лексики по теме «Спорт» 2.Развитие навыков аудирования и говорения 3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | Упр. 56 Стр.173 Упр. 57 Стр.173 |
| Упр.1 Ст. 76 Р.т. | Упр. 52 стр. 172 Упр. 54 Стр. 173 Упр. 58 Стр. 174 | Упр. 52 стр. 172 Упр. 55 Стр. 173 | Картинки по теме «Спорт» | Упр. 58 стр. 174 Чтение и перевод упр. 2, 4 Стр. 77 рт |
|
|
96 | Популярные виды спорта | 1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- по- пулярного текста. 2.Совершенствование навыков аудирования 3. Обобщение материала по теме «Союзные слова» | Упр. 63 Стр. 175 Упр. 64 Стр. 175 | Упр. 60 Стр. 175 Упр. 61- 62 Стр. 175 |
| Упр. 58 стр. 174 Упр. 59 Стр. 174 Упр. 63, 64 Стр. 175 | Упр. 60 стр. 175 | Картинки для речевой разминки по теме «Спорт» | Упр. 64 стр. 176 Чтение и перевод Упр. 3, 5 Стр.77 |
|
|
97. | Ролевая игра по теме «Спорт».
| 1. Формирование навыков диалогической речи 2. Активизация навыков чтения | Вопросно- ответная работа: Учитель- ученик | Времена глагола (ре- чевая разминка |
| Упр. 64 стр. 176 | Упр. 66, 67, 68 Стр. 177 Упр. 6 Стр. 78рт | Картинки по теме «Спорт» | Упр. 69 стр. 177 Написать эссе |
|
|
98. | Молодёжная мода и музыка | 1. Активизация навыков аудиро-вания и устной речи 2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями 3. Совершенствование лексичес-ких навыков | Упр. 73- 74, 75 Стр. 179 |
|
| Упр. 71 стр. 178 | Упр. 70 стр. 178 Упр. 72 Стр. 179 Упр. 73- 74-75 Стр. 179 | Картинки по теме «Моло-дёжная культура» | Упр. 1 стр. 79 Раб. тет |
|
|
99. | Музыка в жизни подростков. | 1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка» 2. Развитие навыков монологи-ческой речи. 3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. |
|
| У. 76 С. 179 совет | Упр. 78 Стр. 180 Упр.79 Стр.180 | Упр. 76 Стр. 179 Упр. 77 Стр. 180 | Фотографии. | Упр. 2 стр. 79- 80 р. т. |
|
|
100. | Будь оптимистом | 1.Обобщение изученного мате-риала по теме «Сделай свой выбор» 2.Закрепление навыков подготов-ки и презентации проектов |
|
|
| Упр. 4 стр. 81-82 Раб. тет | Упр. 80 Стр. 181 Упр. 82 Стр. 181 | Картинки и фотографии по теме«Мо-лодёжная культура» | Упр. 3 стр. 80 Подгото- виться к кон. раб |
|
|
101. | Контрольная работа | 1.Контроль лексических навыков Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения.
| Упр. 182- 183 | Упр. 182- 183 |
|
| Упр. 182- 183 | Карточки с лексическим заданием | Индиви- дуальн. задания. |
|
|
Повторение и итоговый контроль. 4 часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 | Повторение | 1. Обобщение и систематизация изученного за год материала.
|
|
|
|
|
| Карточки. | Индиви- дуальн. задания |
|
|
103 | Итоговая контрольная работа
| 1. Контроль грамматических на-выков 2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков. 3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи. |
|
|
|
|
| Карточки с заданиями | Индиви- дуальн. задания |
|
|
104. | Подготовка к игре «Конкурс знатоков английского языка» | 1.Подготовиться к проведению игры. 2. Привить интерес к английскому языку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105. | Игра «Конкурс зна-токов английского языка» | 1. Обобщение изученного мате-риала 2. Тренировка навыков диалоги-ческой, монологической речи 3. Привить интерес к изучению английского языка | Задания на карточках | Задания на карточках |
|
| Задания на карточках | Карточки с кроссвордом, Задание на карточках. Картинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|