Рабочая программа по УМК Enjoy English 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Английский язык
6 класс
Цель курса:
-овладение ИЯ как средством общения. Взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учётом возрастных особенностей.
Речевая компетенция – Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
Языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и религиям страны\стран ИЯ в рамках сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах, формирование умения представить свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно- познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи курса: Целенаправленность обучения по овладению всеми аспектами иноязычной
культурой (ИК):
- познавательными;
- учебными;
- развивающими;
- воспитательными, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом в иностранном языке.
Умения и навыки:
Умение понимать английскую речь, умение беседовать на английском языке, умение читать, писать; умение проигрывать ситуации общения в быту; знать основные правила грамматики, орфографии, умение фонетически и интонационно оформить речь.
1.Навыки аудирования
- понимать краткие инструкции на англ. языке
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста
-учебные дидактические клише (приветствия, расспрос, выражении просьбы,
поздравления и др.)
-учебные монологические высказывания (описание семьи, дома, внешнего вида, школы, друзей и др.)
-аудирование текстов
2.Навыки говорения
а) речевые этикетные формы:
-приветствия-представление себя и других
-обращение к к.-либо
-побуждение к действию и выражение согласия/несогласия
-расспрос собеседника
-выражении своих предпочтений в отношении действий, предметов
б) лексико-тематический материал:
-свободное время
-дикая природа
-животные
-путешествия, места
-воспоминания, прошлое
-свободное время
-происшествия
-работа, транспорт
-дом, погода, одежда, еда
-школа, телевидение
-вечеринки
3.Чтение
-зрительно-слуховые образы этикетных приветствий и прощаний
-запоминание буквенного представления ключевых тематических слов
-озвучивание транскрипций
-интонационное оформление речи
-понимание содержания текста, выделяя главную мысль
-понимание несложных аутентичных текстов
-понимание текстов-инструкций
-чтение, с выделением нужной информации
4.Письмо
-знать основные орфограммы слов
-выполнять письменные лексико-грамматические упражнения
-написание по памяти тематических ключевых слов
-составление текста поздравления, письма, с опорой на образец
-заполнение анкет, формуляров
Языковая грамотность
Учащиеся приобретают навыки:
-грамматические навыки: времена группы Present, Past Simple глагола be, конструкция
There was\were, модальный глагол must, объектные местоимения, степени сравнения
прилагательных, конструкции have to, going to .
Результаты обучения:
обучение рецептивным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и
письму. При комплексном подходе появляется реальная возможность овладения
иностранным языком, которая доступна каждому ученику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_programma.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г., имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» для 6 класса.
Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-11 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.
Цели и задачи обучения английскому языку
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допоровогого уровня обученности ( А2 / Pre- intermediate / Waystage);
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 – 15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развиваются специальные учебные умения; умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поли – культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Формы контроля
-формы входного, промежуточного и итогового контроля:
лексико-грамматические тесты и тесты по аудированию;
-формы комплексного контроля:
лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения), контроль навыка аудирования, письмо;
-формы контроля устной речи:
-защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 6 классе.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа. Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 6 классе также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных, компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.
ЗУН в освоении предмета.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 6– м классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображенные ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника ( Progress Check );
- работать самостоятельно, в том числе аудио – и видеоматериалами другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширение оглавление ) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК ( правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу ю в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова/ план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование.
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностями интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением нужной / требуемой информации. Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Письменная речь
Развитие умений:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Графика и орфография
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий,специальный,альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в 6- м классе продуктивный лексический минимум составляет около 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей: с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного ( например, teenage fashion, art gallery );
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous. Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов ( have to, should ); некоторые фразовые глаголы ( take care of, look for ); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
- причастия в I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
- местоимения: притяжательные в абсолютной форме ( mine, yours, hers, etc ), возвратные ( myself, yourself, etс), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными ( fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100,000,000), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- междометия: Oh! Well…;
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке:
She met the boys in London last year.
- специальные вопросы с How( How long / far / high / many / much / old/…?):
How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы:
Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, was not she?
They have never been to the USA, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций:
What a nice girl! How wonderful!
- некоторые формы безличных предложений:
It usually takes me half an hour to get to school.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительные с союзными словами who / that / which:
• дополнительными с союзом that:
•реального условия с союзом if
•причины с союзом because.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
- конструкции типа verb + object+ infinitive.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее:
- Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.
- Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.
- Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.
- Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.
- Как стать знаменитым. Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
- Увлекательная жизнь на английской ферме.
- Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.
- Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.
- Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.
- Кусочек дикой природы в английском саду.
- Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.
- Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.
- Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.
- Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом / Моя квартира, любимое место в доме.
- Любимые занятия англичан. Увлечение членов семьи.
- Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши.
- Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.
- Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.
- Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников.
- Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса
- Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5 – 6 кл. общеобраз. учрежд. – Биболетова М. З., Трубанева Н. Н - Обнинск: Титул, 2010;
- Программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
- Поурочные разработки по английскому языку: Дзюина Е.В.- 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2011;
- Аудиоприложение ( CD MP3);
- Тематическое планирование (приложение 1).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Оборудование и приборы:
-Лингафонный кабинет;
- Доска;
- портативный DVD плеер.
Плакаты (грамматический материал):
- Правила чтения окончания- ed;
- Порядковые и количественные числительные;
- Множественное число;
- Количественные местоимения many, much, a few, few
- Cогласование времен;
- Степени сравнения прилагательных наречий;
- Глагол to be;
- Глагол to have;
- There is/are;
- Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little
- Somebody, anybody, something, anything
- Present- Past – Future: - Simple;
- Continuous;
- Perfect.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса
Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...
Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2
Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-3
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК Enjoy English-4
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...